Авторские права

PC Magazine/RE - Журнал PC Magazine/RE №09/2010

Здесь можно купить и скачать " PC Magazine/RE - Журнал PC Magazine/RE №09/2010" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочая околокомпьтерная литература, издательство ЗАО «СК Пресс»4cb82042-6c02-102c-b0cc-edc40df1930e, год 2010. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Журнал PC Magazine/RE №09/2010
Автор:
Издательство:
неизвестно
Год:
2010
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Журнал PC Magazine/RE №09/2010"

Описание и краткое содержание "Журнал PC Magazine/RE №09/2010" читать бесплатно онлайн.



Главный материал сентябрьского номера, обзор «Электронные „читалки“: скрижали цифрового завета», адресован любителям чтения, планирующим переход от традиционных бумажных носителей к более практичным формам.

Также читайте в номере:

Не только Microsoft Office 2010!

Еще несколько лет назад казалось, что говорить не о чем – если офисный пакет, то Microsoft Office. Поговаривали даже о сложившемся стандарте де-факто. Как оказалось, рано поговаривали. Сейчас уже можно говорить – как о тенденции – о миграции пользователей в направлении других пакетов. Причины этого составляют предмет особого обсуждения, здесь же сопоставляются особенности наиболее популярных коммерческих пакетов…

Интернет на лямках

Лучший способ добиться, чтобы ваш ребенок непременно прочитал какую-нибудь книгу, – это поставить ее на самую верхнюю полку и сказать: «А вот эту книгу тебе читать еще рано!». Если вы действительно хотите оградить потомство от преждевременного повзросления, лучше убрать эту книгу с полки куда-нибудь подальше. С Интернетом дело обстоит чуть-чуть сложнее. Приходится пользоваться специализированными программами-ограничителями. Именно о них и идет речь в этом обзоре…

WiMAX: мобильные технологии растут вширь

Мобильная телефонная связь воспринимается сегодня так же естественно, как телевидение или радио. А ведь еще недавно телефон без проводов и в любом месте казался фантастикой. Похожее отношение наблюдалось до последнего времени в отношении широкополосного доступа в Интернет (ШПД) – в глазах многих он был надежно «привязан» витой парой к локальной сети провайдера или телефонным кабелем к DSL-оператору…






Журнал PC Magazine/Russian Edition №09/2010

Новости

Новости и комментарии: pcmag.ru/news

Раздел подготовили Максим Белоус, Леонид Осик

ГЛОНАСС на LADA: теперь серийный

ОАО «АвтоВАЗ» официально представило образцы автомобилей со встроенной навигационной системой ГЛОНАСС-GPS: LADA Priora и LADA Kalina. Производство планируется запустить в I квартале 2011 г. Как отмечается, это первая в истории отечественного автопрома машина со штатной системой навигации, а заодно и первая в своем сегменте система ГЛОНАСС для потребительского рынка. (Приемники ГЛОНАСС-GPS существуют и устанавливаются, но в основном в рамках специальных проектов для госсектора, логистики, специальных применений – автотранспорт МВД, экстренных служб и др.).

Навигационный модуль ГЛОНАСС-GPS в LADA Priora и LADA Kalina установлен на приборной доске. В представленной ОАО «АвтоВАЗ» навигационной системе используется цветной экран высокого разрешения, на который, помимо навигационной информации, выводятся основные параметры работы автомобиля и данные встроенного маршрутного компьютера. Экран – не сенсорный, управление навигационной системой выполняется правым подрулевым переключателем, он же используется для ввода адреса. В комплект входит навигационное ПО, хотя, судя по словам конструкторов, жесткой привязки нет, пользователь сможет установить любую программу (сам по себе навигатор – обычный вычислительный блок на базе Windows CE). Навигатор соответствует жестким требованиям автомобильной индустрии в отношении электромагнитной совместимости, вибрационных нагрузок и температурного диапазона. В частности, диапазон рабочих температур системы – от –40 до +85 °C, для российских условий актуально и то, и, как показало нынешнее лето, другое.

Система навигации будет устанавливаться на автомобили в комплектациях:

• LADA Priora комплектации «Норма» (ABS, климат-контроль, штатная аудиосистема, подушка безопасности водителя, электростеклоподъемники передних дверей, обогрев и электрорегулировка боковых зеркал).

• LADA Priora комплектации «Люкс» (ABS, климат-контроль, штатная аудиосистема, подушки безопасности водителя и пассажира, полный электропакет, включая обогрев сидений, противотуманные фары, датчик дождя и автоматического включения ближнего света, парктроник).

• LADA Kalina комплектации «Люкс» (система ABS, климат-контроль, штатная аудиосистема, противотуманные фары, электростеклоподъемники всех дверей, обогрев сидений, электрический обогрев и регулировка боковых зеркал, подушки безопасности водителя и пассажира, литые диски колес).

• LADA Kalina комплектации «Супер-Люкс» (ABS, климат-контроль, штатная аудиосистема, противотуманные фары, электростеклоподъемники всех дверей, обогрев сидений, электрический обогрев и регулировка боковых зеркал, подушки безопасности водителя и пассажира, легкосплавные литые диски колес, датчик дождя и автоматического включения ближнего света, парктроник, система дистанционного открытия багажника).

Наиболее спорный вопрос – отсутствие сенсорного управления. Впрочем, конструкторы объясняют это заботой о безопасности движения, а также ссылаются на соответствующие тенденции зарубежного автопрома (аналогичные решения используются в Porsche Cayenne, Audi Q5, Volkswagen Touareg). Работы по интеграции навигационных устройств в автомобили начались в 2009 г., изначально рассматривалось несколько технических решений, однако итоговая компоновка оказалась оптимальной с точки зрения эргономики.

Как показали исследования, перевод взгляда с дороги на приборы и обратно – самый естественный для большинства водителей сценарий, гораздо более естественный, чем перевод взгляда с дороги на экран навигатора, расположенного справа от водителя. А управление с помощью ручки быстро осваивают даже неподготовленные потребители, не имеющие опыта работы с навигационными устройствами. Кроме того, интеграция навигационной системы не потребовала изменений в конструкции автомобиля – для конвейерного производства это тоже важно.

Лазерный массаж… сетчатки

Появление iPad, рост интереса к планшетным компьютерам заставили инженеров усерднее ломать голову над тем, как оптимизировать отображение данных с персональных мобильных устройств. Маленький дисплей – как у коммуникаторов и смартфонов – не годится для долгих сеансов работы или просмотра видео; глаза довольно быстро устают, все мелко. Экран покрупнее – «таблетки», планшеты-трансформеры – не лучше; с ним неудобно в толчее метро, на самолетных креслах эконом-класса, да и масса таких устройств свыше 600–700 г. Пока наиболее перспективным решением представляются головные дисплеи или видеоочки. Компания Brother предлагает устройства, способные проецировать изображение прямо на сетчатку, причем предлагает уже в виде предсерийного технологического прототипа.

Сама компания называет устройства отображения этого типа «ретинальными дисплеями» – RID; Retinal Imaging Display (retina и есть «сетчатка»). Первую свою разработку в области RID, еще стационарную, Brother продемонстрировала в 2005 г. В 2008-м был создан прототип носимого (в виде очков) ретинального дисплея; в 2009-м – существенно уменьшен и облегчен блок питания и генерации подсветки. Уже в нынешнем году компания намерена вывести на рынок коммерческое воплощение RID под названием AiRScouter.

Видеоочки Brother существенно отличаются от уже доступных в продаже головных стереодисплеев, которые представляют собой просто пару миниатюрных ЖК-экранов, размещаемых на очковой оправе непосредственно перед глазами. Пользователь AiRScouter имеет дело с небольшим блоком отображения массой всего 35 г, который крепится напротив одной из линз очков и формирует картинку непосредственно на сетчатке глаза с использованием лазерных лучей.

В результате пользователь видит в поле зрения область отображения данных с угловыми размерами 18°×13,5°. Она воспринимается как цветной дисплей с весьма комфортной диагональю около 7 дюймов, наблюдаемый с расстояния в 1 м. Это уровень восприятия неплохой электронной «читалки» или планшета. Разрешение AiRScouter составляет 800×600; частота обновления 60 Гц. Ожидается, что уже готовый к серийному производству образец новинки будет представлен на конференции Brother World 2010, которая пройдет в сентябре 2010 г. в Токио.

Безусловное достоинство такого носимого дисплея в том, что поле зрения пользователя не перекрывается целиком. Компьютерное изображение словно висит перед глазами, накладываясь на картинку реальной обстановки вокруг и не слишком мешая ее восприятию. То есть вести автомобиль и одновременно играть в тетрис с использованием AiRScouter вряд ли стоит, а вот читать не предназначенные для чужих глаз документы в салоне «Боинга» будет очень даже удобно.

Общая масса устройства с блоками питания и отображения составляет 350 г (предусмотрено поясное крепление этих блоков или размещение их в карманах одежды), габариты – 95×170×30 мм. Интересно, что разработчики AiRScouter взяли название не с потолка: заглавные литеры A и R обозначают в данном случае Augmented Reality («дополненная реальность»), поскольку устройство на деле позволяет совмещать виртуальный и реальный миры наиболее естественным образом.

Пресс-релиз Brother сообщает, что AiRScouter разработан с использованием опыта, полученного инженерами компании в ходе создания высокотехнологичных систем, которые применяются в ее лазерных и струйных принтерах. Модуль оптического сканирования как раз воплотил технологические наработки из области лазерной печати, а по пьезоэлектрической MEMS-технологии построен узел трансляции изображения: высокоскоростное сканирующее микрозеркальное устройство (диаметр зеркальца 1 мм, амплитуда отклонения 20°, частота смены положений – около 30 кГц) перенаправляет лазерные лучи из модуля сканирования на сетчатку глаза.

В AiRScouter применяются три лазерных светодиода пониженной интенсивности: синий, красный и зеленый. Безопасность для зрения гарантируют и чрезвычайно низкая мощность лучей, и то, что картинка формируется методом строчной развертки, т. е. на отдельных участках сетчатки пучок надолго не задерживается.

Отметим, что зеленый лазерный светодиод – разработка довольно новая. В прежних прототипах AiRScouter применялся более распространенный твердотельный зеленый лазер, что делало блок генерации лучей весьма габаритным и энергоемким. Теперь же его масса доведена до разумных пределов, а питание осуществляется от типичных для портативной цифровой техники аккумуляторов. Разработки устройств отображения по направлению RID ведутся в Японии с 1986 г., а в США – с 1991-го, однако именно Brother AiRScouter обещает стать первым серийным устройством такого типа гражданского назначения. С нетерпением будем ждать его появления в нашей тестовой лаборатории.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Журнал PC Magazine/RE №09/2010"

Книги похожие на "Журнал PC Magazine/RE №09/2010" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора PC Magazine/RE

PC Magazine/RE - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о " PC Magazine/RE - Журнал PC Magazine/RE №09/2010"

Отзывы читателей о книге "Журнал PC Magazine/RE №09/2010", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.