» » » » Татьяна Бедарева - 100 популярных профессий. Психология успешной карьеры для старшеклассников и студентов


Авторские права

Татьяна Бедарева - 100 популярных профессий. Психология успешной карьеры для старшеклассников и студентов

Здесь можно купить и скачать "Татьяна Бедарева - 100 популярных профессий. Психология успешной карьеры для старшеклассников и студентов" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочее домоводство, издательство Издательство «Питер»046ebc0b-b024-102a-94d5-07de47c81719, год 2009. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Татьяна Бедарева - 100 популярных профессий. Психология успешной карьеры для старшеклассников и студентов
Рейтинг:
Название:
100 популярных профессий. Психология успешной карьеры для старшеклассников и студентов
Издательство:
неизвестно
Год:
2009
ISBN:
978-5-91180-995-9
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "100 популярных профессий. Психология успешной карьеры для старшеклассников и студентов"

Описание и краткое содержание "100 популярных профессий. Психология успешной карьеры для старшеклассников и студентов" читать бесплатно онлайн.



Книга поможет вам сориентироваться в мире современных профессий и выбрать для себя ту из них, которая будет отвечать вашим способностям и интересам, а также даст наилучшие возможности для построения карьеры и для достойных заработков. Вы познакомитесь с описанием ста наиболее популярных профессий. Основной акцент будет сделан на распространившихся недавно и популярных среди современной молодежи профессиях: веб-дизайнер, логистик, мерчендайзер, маркетолог, специалист по рекламе и т. п. Кроме описания профессий, в книге даются и психологические механизмы их выбора. Адресована она старшеклассникам, их родителям и всем тем, кто заинтересован в профессиональном самоопределении; полезна она будет также психологам и педагогам, работающим с молодежью.






Настойчивость, энергичность.

Высокая работоспособность и умение быстро восстанавливать ее даже в ситуациях стресса.

Широкий кругозор, общая эрудированность.

Уверенность в себе, решительность.

Уровень доходов у начинающего адвоката примерно равен средней зарплате в промышленности, у преуспевающего – выше в несколько раз. Однако трудоустроиться адвокату весьма сложно, желающих заниматься этой работой в несколько раз больше, чем их реально требуется.

Карьерный рост адвоката чаще всего связан с повышением уровня заказов, которые он выполняет: например, отстаивание интересов крупных корпораций или даже государства в целом (в международных судебных организациях). Адвокату несложно переквалифицироваться в другие юридические специальности, например, стать юрисконсультом или судьей. Возможно основание собственного бизнеса в сфере оказания юридических услуг – это область весьма доходная, однако и конкуренция в ней чрезвычайно высока.

Также см. Нотариус, Судья, Юрисконсульт.

– Весьма рекомендую вам этого адвоката.

– Вы полагаете, он сможет добиться моего оправдания?

– Еще как! Недавно меня укусила собака, и я подал иск на хозяина, которого защищал этот адвокат. И представьте, он сумел доказать, что я сам укусил эту дворнягу.


Два адвоката заходят в кафе, заказывают напитки и достают бутерброды. «Извините, – говорит официант, – но у нас нельзя есть свою еду». Адвокаты переглядываются, пожимают плечами и меняются своими бутербродами.

Администратор ресторана



Специалист, который контролирует качество обслуживания в зале ресторана, подбирает персонал, общается с посетителями, решает конфликтные ситуации.

Администратора ресторана называют еще менеджером зала или управляющим. Обязанности могут быть разными, в зависимости от уровня ресторана и способа распределения функций между членами коллектива. Бывает, что основные обязанности – встречать клиентов, провожать к столику, интересоваться необходимостью предоставления тех или иных услуг, следить за комфортом посетителей в зале, обеспечивать порядок и приятную обстановку в заведении, разрешать конфликты с недовольными посетителями; или администратор должен еще и (или только) управлять коллективом, контролировать происходящие процессы, увольнять сотрудников, которые не справляются со своими обязанностями, и подбирать других. Часто именно прием персонала на работу является основной функцией администратора. Помимо этого, чтобы свести к минимуму неприятные ситуации и накладки, управляющий должен проводить тренинги для персонала, работающего в зале, организовывать мероприятия, ведущие к повышению качества сервиса. Также администратор помогает руководству, доводит его решения до сведения всего коллектива, составляет графики работы и следит, чтобы их соблюдали, решает внутренние конфликты. Он всегда должен быть в курсе происходящего в заведении, уметь найти замену заболевшему сотруднику, решить нестандартные ситуации в случае их возникновения. Помимо этого, управляющий общается с органами, проводящими проверки на предприятиях общественного питания (СЭС, пожарная инспекция), а иногда отвечает и за закупки сырья.

Рабочий день обычно проходит посменно, чаще всего в заведениях работают как минимум два администратора. В основном все время приходится проводить на ногах. Вакансии имеются во всевозможных ресторанах, барах, кафе, клубах и подобных заведениях.

Специального образования в сфере пищевой промышленности чаще всего не требуется, в основном достаточно наличия высшего образования (а изредка даже среднего). Часто администратором становится тот, кто начинал поваром, официантом или барменом. Хотя получить работу может и человек без опыта в данной сфере, но имеющий навык руководства и контроля деятельности подчиненных. Для работы по данной специальности пригодятся знания, касающиеся ресторанной деятельности (сервис, принципы обслуживания, барный менеджмент, навыки сомелье и т. п.), потому что помимо выполнения собственных функций управляющий должен быть способен в критической ситуации подменить кого-то из работников. Управляющему также нужно уметь работать с различными типами кассовых аппаратов, знать специальные кассовые программы, разработанные для предприятий общественного питания, иметь навыки работы на ПК, чтобы осуществлять регулярный учет продукции и инвентаря. Для решения различных ситуаций администратору обязательно понадобятся знания по психологии.

Осваивать профессию стоит людям ответственным, решительным, активным, коммуникабельным, стрессоустойчивым, умеющим сдерживать эмоции. Тем, кто имеет приятную внешность, четкую дикцию, грамотную речь. Работа не рекомендуется людям, имеющим нервные и психические заболевания, устойчивые нарушения зрения и слуха, серьезные дефекты внешности.

Кандидаты на данную должность весьма востребованы, а в связи с тем, что сфера ресторанного бизнеса постоянно развивается, спрос и далее будет весьма устойчивым. Заработки зависят в основном от уровня заведения, обычно превышают средний уровень зарплаты в промышленности. Следует иметь в виду, что рестораны – это заведения, востребованность которых напрямую связана с уровнем доходов населения, так что чем больше в России будет состоятельных людей, тем нужнее окажутся представители данной профессии. В перспективе управляющий может дорасти до руководящей должности или открыть собственное заведение.

Также см. Официант, Повар, Сомелье.

– В вашем ресторане мне подали очень старого цыпленка! Это я по зубам определил.

– Но у цыплят нет зубов.

– Зато они у меня есть!

Артист театра и кино



Играет роль, создает художественный образ героя, вызывая эмоции у зрителей.

Актер входит в образ персонажа, вживается в роль, выражает характер своего героя. На этот период ему необходимо полностью перевоплотиться, чтобы сцена выглядела достоверно и искренне, чтобы зрители поверили его персонажу, сопереживали ему, испытывали эмоции и чувства. Действиями артиста управляет режиссер, под его руководством создается образ, необходимый для театральной постановки или фильма. Съемкам в фильме, а особенно участию в театральной постановке предшествует множество репетиций. Актер изучает эпоху, к которой принадлежит его персонаж, манеру его общения и т. д. Ищет черты, необходимые для создания образа, изюминку характера героя. Многим кажется, что профессия актера – это популярность, успех, высокие заработки. Но в работе приходится преодолевать многие трудности: сниматься при любых погодных условиях, иногда практически раздетым в холод и очень тепло одетым в жару, не обращать внимание на состояние собственного здоровья. Не всегда артист востребован, иногда долгое время приходится пребывать без работы в ожидании подходящих ролей.

От актера требуются знание сценария, выучивание текста ролей наизусть – но это лишь предварительная, «техническая» часть его труда, дальше же на первый план выходит индивидуальное мастерство. Работа артиста, как правило, не подчинена постоянному графику, а зависит от текущих съемок, представлений, репетиций. Съемки в кино часто подразумевают выезды в другие города, проходят практически круглосуточно, иногда артисты буквально валятся с ног от усталости. Некоторые совмещают съемки в нескольких фильмах, в телепередачах с работой в театре одновременно. Спектакли же не только показывают, но и долго репетируют, и даже отрепетированный, много раз отыгранный спектакль часто «прогоняют» перед показом. Обычно артист театра задействован в нескольких спектаклях, где играет определенную роль, а также репетирует дополнительно роли, где считается «вторым составом», на случай болезни участника и т. п. К тому же все время подготавливаются новые спектакли: ведь если репертуар театра узок и не меняется, публика вскоре перестанет туда ходить. Рабочие места имеются в театрах, студиях, театральных труппах. Чтобы попасть на съемочные площадки, необходимо регистрироваться в различных актерских базах данных, ходить на прослушивания и кастинги.

Освоить профессию можно в театральных вузах, школах-студиях. Стать хорошим актером можно лишь при наличии таланта. В учебных заведениях его можно только развить, но не приобрести. Понадобятся актеру хорошая дикция и сильный голос, чувство ритма и музыкальный слух, темперамент, обаяние, умение заразить зрителя своими мыслями и чувствами, пластичность. Нужны и такие качества, как наблюдательность и богатое воображение. Как правило, актеры имеют хорошую психологическую подготовку.

Становиться актерами рекомендуется людям коммуникабельным, имеющим высокую эмоционально-волевую устойчивость, терпеливым, внимательным. С развитым творческим воображением, образным мышлением, с точной координацией движений, хорошей памятью. Медицинскими противопоказаниями являются серьезные нарушения функций опорно-двигательного аппарата, заболевания сердечно-сосудистой и дыхательной систем, устойчивые нарушения зрения и слуха. Актер – одна из тех немногих профессий, где небольшие дефекты речи или внешности не являются серьезным минусом, а могут, наоборот, быть изюминкой, запоминающейся деталью образа человека.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "100 популярных профессий. Психология успешной карьеры для старшеклассников и студентов"

Книги похожие на "100 популярных профессий. Психология успешной карьеры для старшеклассников и студентов" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Татьяна Бедарева

Татьяна Бедарева - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Татьяна Бедарева - 100 популярных профессий. Психология успешной карьеры для старшеклассников и студентов"

Отзывы читателей о книге "100 популярных профессий. Психология успешной карьеры для старшеклассников и студентов", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.