» » » » Александр Белов - Таинственная сила подсознания. В лабиринтах мозга


Авторские права

Александр Белов - Таинственная сила подсознания. В лабиринтах мозга

Здесь можно купить и скачать "Александр Белов - Таинственная сила подсознания. В лабиринтах мозга" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Эзотерика, издательство Литагент «Центрполиграф»a8b439f2-3900-11e0-8c7e-ec5afce481d9, год 2011. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Александр Белов - Таинственная сила подсознания. В лабиринтах мозга
Рейтинг:
Название:
Таинственная сила подсознания. В лабиринтах мозга
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
2011
ISBN:
978-5-227-02429-9
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Таинственная сила подсознания. В лабиринтах мозга"

Описание и краткое содержание "Таинственная сила подсознания. В лабиринтах мозга" читать бесплатно онлайн.



Эта книга раскрывает особенности работы нашего мозга, сущность гипноза и знакомит со способами воздействия на психику и сознание человека для управления его поведением. Вы найдете ответы на многие вопросы: как читать чужие мысли; как бороться с заболеваниями при помощи одной лишь силы мысли; может ли человек научиться видеть не только глазами, но и с помощью других органов чувств; почему люди видят эротические сны; кто «мыслит» за гениев; как понимать язык животных? И самое главное – вы узнаете, что ждет человечество в будущем: развитие сверхспособностей или же полная деградация. Какая судьба уготована нашей цивилизации – зависит от самого человека!






Звери как бы освободили свой ум от прессинга Разума и тем самым вывели сновидения из мира грез и фантазий в реальный мир. Иначе можно сказать, что жизнь зверей – это реализованный сон их предков.

Рептилии пошли еще дальше. Они, лишившись лимбической системы мозга, потеряли саму возможность отличить сон от яви. Явь рептилий превратилась в сплошной сон. Не оттого ли все пресмыкающиеся имеют такие странные, отливающие холодным блеском глаза. Для них эта жизнь всего лишь сон, в котором позволено все.

Белое солнце ума, черное солнце желаний

– Существует ли механизм осознанного управления сновидениями? Каково его назначение?

Мы, люди, конечно, не рептилии и даже не звери, но и у нас порою сны превалируют над рассудком, и мы начинаем грезить наяву. Иногда мы тратим массу сил для того, чтобы осуществить желания, навеянные нам во сне. И сами не осознаем, что мы это делаем. При этом используем мы силу ума, его изворотливость. Поступая так, мы ввергаем свою душу в инфернальный мир, тонем в нем, начинаем жить по его законам. Между тем есть иной мир – Чистого Разума.

Древние люди так и говорили о двух мирах: о мире Божественного Разума и мире желаний. Если первый устроен по-божески – целесообразно и разумно, то второй словно бы лишен скелета, все в нем хаотично, изменчиво и подвержено эмоциональным кризисам. Этот последний мир колышется, как холодец, от противоречивых влечений находящихся в нем душ. Человек же по своему положению оказался как бы подвешен между этими двумя сферами. Он то погружается в нижний мир, то возносится в верхний. Звери же оказались полностью вовлечены в сферу нижнего мира – мира желаний.

Если мир Разума связан с солнечным светом и дневной активностью, то мир желаний связан с тьмой и ночью. По воле Творца оба мира попеременно завладевают душой человека. С этим связан суточный (циркадный) цикл. Днем в мозгу в большом количестве вырабатывается серотонин, а ночью – мелатонин. Оба этих вещества являются производными от аминокислоты триптофана и могут, изменяя свою биохимическую формулу, превращаться друг в друга.

Если серотонин стимулирует мозговую деятельность, то мелатонин выключает мозг и активизирует лимбическую систему. Под влиянием мелатонина нас посещают яркие сновидения и захватывающие дух картины, которые, впрочем, являются всего лишь игрой уснувшего ума. Как бы прекрасны и возвышенно-утонченны или, напротив, чувственно привлекательны они ни были, они являются всего лишь отражением нашего спящего сознания. Недаром древние наставляли: не доверяй спящему уму – он заведет в болото, да там и бросит. Например, в одном монастырском буддистском наставлении молодым монахам говорится: не позволяй чарам сна овладеть тобой полностью.

Современная наука считает, что сон и сновидения необходимы человеку, так как во сне нервная система отдыхает и «перерабатывает» дневные впечатления. Однако это представление в корне неверно. Скорее всего, сон нужен для того, чтобы пополнить библиотеку памяти новыми образами (о чем говорилось выше). Существуют люди, которые обходятся совсем без сна и нисколько об этом не жалеют.

В Тибете издавна существует практика осознанных сновидений, вероятно заимствованная у древних персов около 500 года до н. э. Монах осознанно управляет своим сновидением, не давая ему скатываться на столь привычную для него чувственно-эмоциональную сферу. Несмотря на то что внешне монах кажется погруженным в сон, его ум при этом бодрствует. В результате монах учится превозмогать усталость, ломает психический стереотип и научается при этом управлять своим умом даже во сне. Такая медитативная практика дает монаху силы, а не лишает их, как можно было бы предполагать, основываясь на научных представлениях о природе сна.

Секс во время медитации

– Возможно ли, чтобы во время медитации адепты эзотерических школ сознательно вызывали у себя видения эротического характера? Если это так, то для чего это делается?

Другая древняя тибетская практика связана с культивированием в уме сексуальных переживаний. Адепт во время медитации наполняет свое сознание образами совокупляющихся мужчин и женщин. Он стремится как можно более явственно представить обуреваемые страстью тела. При этом адепт все время должен контролировать свое сознание, не позволяя уму отожествлять себя с эротическими персонажами.

Главным условием медитации является то, что эротические персоналии не должны исчезать из сознания монаха, напротив, они все ярче и сильнее должны захватывать ту часть головы, которая отдана эротическим переживаниям. При этом рассудок должен бесстрастно фиксировать все сексуально окрашенные всплески, которые рождаются в душе адепта.

Переживаемые монахом эротические чувства оказываются более сильными, чем если бы он и в самом деле занимался сексом с женщиной. Тут многое зависит от квалификации и способности монаха.

Приблизившись к моменту, именуемому оргазмом, адепт особенно концентрирует свое внимание и останавливается в уме на грани предоргазма. При этом он продолжает наблюдать движения своего эмоционального ума, контролируя его и стараясь подметить малейший намек на страсть. Проинвентаризировав таким образом свои чувства, монах спокойно оставляет момент предоргазма и возвращается в уме обратной дорогой к созерцанию пустоты. Адепт выходит из этого состояния победителем, не растратив своей сексуальной энергии и не потеряв ни грамма семени.

В результате долгого культивирования этой практики монах научается не только останавливаться на грани, отделяющей его от оргазма, но и входить в оргазм. При этом ум его остается совершенно спокойным, рассудок зорко следит за всеми чувствами, которые могут появиться в этот момент. Если монах делает все правильно, он переживает сильнейшую энергетическую вибрацию, которая наполняет его неизмеримой силой и мощью. Энергия кундалини поднимается по позвоночному каналу и достигает эпифиза, который возгорается, как лампочка. Душа адепта при этом испытывает невыразимое блаженство и приобщается к тайне мироздания. Удерживать свое сознание в состоянии транса монах может сколь угодно долго. Затем он выходит из этого состояния. Энергия кундалини возвращается в основание копчика. Сознание адепта покидает мир желаний, и его ум возвращается тем же путем назад к повседневной и реальной жизни.

Во время такой медитации мир Разума, в котором помещен ум монаха, погружается в мир желаний и охватывает его. Оба мира стабилизируются один в одном и представляют собой один неразделенный вечный мир, который существовал до начала творения Демиургом человека и живых тварей. Монах как бы с помощью ума возвращает свое сознание, данное ему Творцом, в то состояние неразделения, в котором оно некогда пребывало.

Сознание обычного человека, охваченного страстью, перестает на каком-то этапе контролировать себя. Психика человека словно бы растворяется в мире желаний, что неминуемо приводит к физическому оргазму и, следовательно, к потерям сил, энергии и половых клеток. Понятно, что обычный человек, увлеченный сексуальными переживаниями, отбрасывает свой ум, как ненужную одежду, и целиком погружается в мир желаний.

Множество современных людей не только не в силах противостоять периодически накатывающей на них похоти, но и сами только и делают, что помышляют о том, как бы ввергнуть себя в тотальное переживание экстаза оргазма… Надо ли говорить, что такая безрассудная практика ведет к озверению.

Любовная горячка

– Каким образом половые гормоны влияют на наши мысли и настроение?

Половые гормоны по своему биохимическому воздействию на организм противоположны нейропептидам, вырабатываемым в головном мозге. В частности, стероиды и мелатонин образуют систему гормонального равновесия. Это равновесие разрушается (сдвигается в ту или иную сторону) в разные периоды жизни человека. В частности, во время полового созревания начинают активно вырабатываться половые гормоны, которые на этот период несколько подавляют деятельность гормонов мозга. И тут уж молодым людям не до учебы, их прямо-таки охватывает ненасытная жажда любить и быть любимыми. Когда через несколько лет выработка половых гормонов стабилизируется, между ними и мелатонином устанавливается равновесие, которое сохраняется во взрослом состоянии обычно на определенном уровне.

Часть ночи человек пребывает во власти Морфея, в это время в кровь выделяется мелатонин, а другую часть ночи ум человека продуцирует сексуальные образы под воздействием стероидов. В этот момент действие на организм мелатонина как внутреннего снотворного ослабевает. Такая ситуация сохраняется в среднем до климакса.

Первым признаком увядания организма является снижение выработки ночного мелатонина и дегенерация шишковидной железы, в которой он вырабатывается. В этот период стероиды, будто почувствовав, что над ними нет больше власти и ничто не сдерживает их активность, вновь завладевают мозгом человека, как в молодые годы. Об этом непростом периоде жизни в народе говорят для женщин «в сорок пять – баба ягодка опять», а для мужчин «седина в бороду – бес в ребро».


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Таинственная сила подсознания. В лабиринтах мозга"

Книги похожие на "Таинственная сила подсознания. В лабиринтах мозга" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Александр Белов

Александр Белов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Александр Белов - Таинственная сила подсознания. В лабиринтах мозга"

Отзывы читателей о книге "Таинственная сила подсознания. В лабиринтах мозга", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.