» » » Николай Амврази - Чудесное обращение ко Христу еврейского раввина Исаака


Авторские права

Николай Амврази - Чудесное обращение ко Христу еврейского раввина Исаака

Здесь можно купить и скачать "Николай Амврази - Чудесное обращение ко Христу еврейского раввина Исаака" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Религия, издательство Литагент «Благозвонница»05f8fb0f-8952-102d-9ab1-2309c0a91052, год 2009. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Николай Амврази - Чудесное обращение ко Христу еврейского раввина Исаака
Рейтинг:
Название:
Чудесное обращение ко Христу еврейского раввина Исаака
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
2009
ISBN:
978-5-91362-205-1
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Чудесное обращение ко Христу еврейского раввина Исаака"

Описание и краткое содержание "Чудесное обращение ко Христу еврейского раввина Исаака" читать бесплатно онлайн.



Эта книга – обращение ко всем, еще не пережившим встречи со Христом, в первую очередь – к чадам Дома Израилева. Пророческие чтения, на которых основан текст, свидетельствуют о наступлении нового времени единения всех народов во Христе. Удивительная история, изложенная в книге, – это чудо встречи с Истиной еврейского раввина Исаака. Чудо, о котором пророк Исаия вместе с апостолом Павлом провозглашает: остаток Израиля спасется (Рим. 9, 27).

По благословению митрополита Ташкентского и Среднеазиатского Владимира






Был полдень. Мы находились в гостиной, когда пришел в гости дядя мой, архираввин Авраамий, и двое из почетных и знатных представителей еврейской Общины. Среди общего разговора обращается ко мне дядя мой: «Почему задержался ты с приездом, Исаак? Ведь согласно письму ты должен был приехать дней шесть или семь тому назад. Что же случилось?».

– Совершенно верно, дядя, – ответил я, – уже семь дней, как я должен был бы уже приехать. Но вот случилось мне заболеть в дороге, и я прервал путешествие мое.

– Где же ты был? В Афинах?

– Нет, дядя, я остановился в Коринфе, ибо, подъезжая к нему на поезде, почувствовал, что уже не в силах продолжать путь.

– В Коринфе? – переспросил дядя. – Имеются ли там гостиницы и живут ли там наши братья израильтяне?

– Иудеев в Коринфе нет, – ответил я, – однако меня с любовью принял в дом свой мой старый друг, – и я назвал Николая.

– Столько дней ты прожил в христианской семье? – воскликнул в потрясении дядя. – Раввин, ты вкушал запрещенную пищу гоев (яварим)?

Я ответил ему в простоте, что не представилось другой возможности исцелиться. И что меня, чуждого им по вере, они приняли с братской любовью, пригласили врача и даже купили лекарства, а также кормили, не скупясь, самой прекрасной пищей.

– Должен Вам исповедать, – добавил я напоследок, – что именно благодаря их заботе я и получил исцеление, ибо, по слову врачей, болезнь была очень серьезной.

– Странно! Очень странно! – воскликнули все удивленно.

– Да разве возможно, – обращаясь снова ко мне, спросил мой дядя, – разве возможно, чтобы христианин полюбил иудея как брата и позаботился о нем, страждущем?

– Я видел это своими глазами! И сам являюсь живым свидетельством! Истинный христианин всякого человека считает своим братом и вменяет себе в обязанность утешить и помочь страждущему. Опыт вынуждает меня поверить, что религия Христа есть религия Любви и Благодеяния и все, искренне исповедующие эту религию, замечательные люди.

– Шутишь, ребе Исаак? – дерзко усмехнувшись, воскликнул дядя. – Шутишь или желаешь нас оскорбить?.. Ведь шутки на религиозные темы, как знаешь ты сам, являются тяжким грехом и преступлением 3-й заповеди, которая гласит: «Не поминай Господа Бога твоего всуе».

– Я…

– И ты веришь, – вдруг перебил меня разгневанный архираввин, – ты веришь, что есть нечто Божественное в религии Иисуса Назорея, Которого отцы наши распяли почти 1900 лет назад?

Вдруг пена пошла из его рта, рука стала спазматически дергаться и длинная борода заметалась, как маятник. Страшный гнев овладел им, глаза заблистали огнем, щеки его пылали. Мать моя непрерывно делала мне знаки, умоляя остановиться и прекратить неожиданно вспыхнувший спор. Братья же и все присутствующие выражали крайнее удивление.

– Прошу Вас, – начал я кротко, – умоляю Вас не перебивать меня, и я дам ответ на вопрос уважаемого дяди. Из беспристрастного и тщательного исследования Торы и книги Невиим (т. е. пророков), из точного исполнения предсказаний Нового Завета о судьбе нашего народа…

– Что? Что? – вскричали все в ярости. – Что говорит Новый Завет о нашем народе?

– Я просил не перебивать меня… Если вы хотите знать истину, то послушайте, что предсказано в Новом Завете о народе нашем.

Первое. О катастрофе, которая произошла при римском императоре Тите, в Новом Завете сказано: «Горе же беременным и питающим сосцами в те дни» (Мф. 24, 19). Увы, братья! Наш историк, Иосиф Флавий, видевший эту катастрофу, свидетельствует, что во время осады Иерусалима был страшный голод и одна мать в отчаянии даже ела мясо своего собственного ребенка.

Второе. Исполнилось также грозное предсказание Христа о разрушении нашего Иерусалимского храма: «Истинно говорю вам: не останется здесь даже камня на камне – все будет разрушено».

Спрашиваю вас: где некогда прекрасный храм Соломонов? Где храм наш, где некогда пребывала слава Иеговы? Увы! Развалины храма – и те в чужих руках! Нам – израильтянам! – даже не позволено и приближаться туда! Мы можем только приходить к Стене плача и горестно рыдать о судьбе своей.

Третье. Всем известно, что согласно закону нашему нам запрещено вкушение крови. Мы не вкушаем крови даже животных, и потому мясо готовят так, чтоб в нем не осталось и капельки крови, это истинно! И однако! Повсюду нас обвиняют в пролитии крови христианских детей, лживо свидетельствуя, что мы пьем эту кровь. Да, это чистая ложь! Нелепая клевета! Ведь для нас это страшный грех! Народ, имеющий шестой заповедью повеление Божие: «Не убий!», не может желать пролития невинной крови. Однако!.. Увы нам! За кровь, за кровь везде и всегда мы гонимы до сего дня!.. За чью же, спрашиваю, кровь?.. О, братья мои, воистину мы гонимы за святую и невинную Кровь Того, Кого в ярости требовали распять отцы наши, сказав римскому игемону Пилату: «Кровь Его на нас и на детях наших!». Увы! Мы призвали на себя проклятие и потому так страшно наказаны! Сотни тысяч погибли тогда во время осады. Храм разрушен!.. Сотни тысяч проданы в рабство… Десятки тысяч пленных украсили победоносный триумф армии императора Тита!.. Ведь еще пророк Моисей предсказал: «Пророка из среды тебя, из братьев твоих, как меня, воздвигнет тебе Господь, Бог твой – Его слушайте… (Втор. 18, 15). а кто не послушает слов моих, которые (Пророк тот) будет говорить Моим именем, с того Я взыщу (Втор. – Веэль-Дебарим. 18, 19)». И не взыскал ли? Не поразил ли нас многообразными напастями, не исполнились ли все ужасы, которые Дух Божий повелел изречь Моисею? Не рассеял ли нас по всем концам земли, и не стали ли мы «ужасом, притчею и посмешищем у всех народов (Втор. 28, 37)». Не стали ли мы служить врагу, которого Господь Бог послал тогда на народ наш, «в голоде, и жажде, и наготе и во всяком недостатке?» (Втор. 28, 48). «Пошлет на тебя Господь народ издалека, от края земли, – предрек Моисей о римлянах, – как орел налетит народ тот, языка которого ты не разумеешь. Народ наглый, который не уважит старца и не пощадит юноши, который разорит тебя и будет теснить тебя во всех жилищах твоих, доколе по всей земле твоей не разрушит высоких и крепких стен твоих, на которые ты надеешься… И ты будешь есть плод чрева твоего, плоть сынов и дочерей твоих в осаде и в стеснении…» Не об этих ли скорбях говорит и Евангелие в 24-й главе от Матфея стихе 21-м: «…тогда будет великая скорбь, какой не было от начала мира доныне, и не будет»? Не послушали мы гласа Господа Бога нашего, не приняли Христа как Мессию и потому проклятия постигли нас! Горе нам, ибо Кровь Его преследует нас и доныне!

Пока я говорил им все это, они молчали, но было видно, что сердца их кипели подобно вулкану, готовому извергнуть огненную лаву на голову мою…

– Свидетельствую вам с великим дерзновением, – продолжал я, – что согласно точнейшим предсказаниям Нового Завета, самой истории христианства, которое учит святости и любви, наконец, из моего личного духовного перерождения, даровавшего мне мир совести и неизреченную радость от познания Истины, – итак, я свидетельствую и исповедую, что религия не просто Иисуса Назорея, но религия Господа моего Иисуса Христа есть Божественная и Истинная!..

О ужас!.. Словно гром и молния были слова мои! Пораженные слышанным, они буквально остолбенели и лишь озирались друг на друга. Вдруг вскричал архираввин:

– Свинец во уста твои! – и все во исступлении бросились на меня, пытаясь закрыть мне рот, хватаясь за горло, а один из братьев моих даже ударил меня кулаком в правый глаз. Удар был довольно сильный, но Тот, Которого Истину я исповедал, излил в мое сердце такую божественную сладость, что я не почувствовал боли.

Несчастная мать моя от потрясения упала как труп. Я поспешил с любовью поднять ее. Но увы! Едва лишь она пришла в себя и увидела меня, помогающего ей, исполнилась неудержимого гнева и, оттолкнувши, указала пальцем на дверь:

– Вон! Вон! Уходи, проклятый!

О, тогда-то я ощутил страшную правду слов Спасителя моего: «…отец будет против сына, и сын против отца; мать против дочери, и дочь против матери…» (Лк. 12, 53). Такова она, Истина!

Я не в состоянии тебе больше описывать дальнейшее, Николай! Ибо есть такие моменты в жизни, которые невыразимы человеческим языком!..

Я надеюсь, что через несколько дней сумею описать тебе важнейшие события, которые случились со мной. А также мою деятельность в Константинополе, которая при благословении Божием начала приносить удивительные плоды.

Скажу лишь несколько слов о том, что произошло со мной после ужасной драмы в отеческом доме. Я вышел, исполненный мира, подобно ученикам Христовым, покинувшим беззаконный иудейский синедрион, и радовался, что за имя Господа Иисуса удостоился принять бесчестие (ср.: Деян. 5, 41).

Приближалась морозная январская ночь. «Куда направить путь?» – рассуждал я, одиноко бродя по когда-то знакомым улицам.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Чудесное обращение ко Христу еврейского раввина Исаака"

Книги похожие на "Чудесное обращение ко Христу еврейского раввина Исаака" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Николай Амврази

Николай Амврази - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Николай Амврази - Чудесное обращение ко Христу еврейского раввина Исаака"

Отзывы читателей о книге "Чудесное обращение ко Христу еврейского раввина Исаака", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.