» » » » Петр Галанюк - История. 8 класс. Тематические тестовые задания для подготовки к ГИА


Авторские права

Петр Галанюк - История. 8 класс. Тематические тестовые задания для подготовки к ГИА

Здесь можно купить и скачать "Петр Галанюк - История. 8 класс. Тематические тестовые задания для подготовки к ГИА" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: История, издательство Литагент «Аудиокнига»0dc9cb1e-1e51-102b-9d2a-1f07c3bd69d8, год 2011. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Петр Галанюк - История. 8 класс. Тематические тестовые задания для подготовки к ГИА
Рейтинг:
Название:
История. 8 класс. Тематические тестовые задания для подготовки к ГИА
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
2011
ISBN:
978-5-7797-1667-3
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "История. 8 класс. Тематические тестовые задания для подготовки к ГИА"

Описание и краткое содержание "История. 8 класс. Тематические тестовые задания для подготовки к ГИА" читать бесплатно онлайн.



Пособие содержит задания по истории для 8 класса в формате государственной итоговой аттестации. Задания предназначены для самостоятельной работы на уроках, для осуществления текущего и тематического контроля знаний.






Имена

A) В. А. Жуковский

Б) Н. М. Карамзин

B) А. С. Пушкин


Направления

1. реализм

2. романтизм

3. сентиментализм

4. классицизм


Запишите в таблицу выбранные цифры.


В3. Два из перечисленных ниже научных общества были образованы при Московском университете в начале XIX века. Обведите соответствующие цифры и запишите их в указанном месте без дополнительных символов.

1. Вольное экономическое общество

2. Общество словесности и практики

3. Общество испытателей природы (МОИП)

4. Русское географическое общество

5. Общество истории и древностей Российских

Ответ:_______________________


В4. Прочтите отрывок из воспоминаний А. С. Пушкина и укажите фамилию известного деятеля первой четверти XIX века, о котором идет речь.

«Появление сей книги (так и быть надлежало) наделало много шуму и произвело сильное впечатление… Все, даже женщины, бросились читать историю своего Отечества… Она была для них новым открытием. Древняя Россия, казалось, найдена… как Америка – Колумбом… зато никто не сказал спасибо человеку, уединившемуся в ученый кабинет во время самых лестных успехов и посвятившему целых 12 лет жизни безмолвным и неутомимым трудам… повторяю, что „История государства Российского“ есть не только создание великого писателя, но и подвиг честного человека».

Ответ:_______________________


В5. Что из перечисленного ниже связано с развитием культуры в первой четверти XIX века? Укажите два верных ответа из пяти предложенных. Обведите цифры, соответствующие верным ответам, и запишите их в указанном месте без дополнительных символов.

1. открытие Большого Кремлевского дворца

2. основание Технологического института в Петербурге

3. распространение в списках комедии «Горе от ума»

4. «Болдинская осень» А. Пушкина

5. открытие зданий Большого и Малого театров в Москве

Ответ:_______________________


В6. Прочтите отрывок о развитии живописи первой половины XIX века и напишите, о ком идет речь.

«Живописец-портретист, крепостной художник, лишь в 47 лет получивший вольную. С 1798 года он учился в Петербургской академии художеств, но по капризу своего помещика С. С. Щукина был отозван в 1804 году, так и недоучившись. В своих портретах стремился к живой, непринужденной характеристике человека. В картинах „Кружевница“, „Золотошвейка“ создал тип жанрового, идеализированного человека из народа».

Ответ:_______________________


В7. Установите соответствие между именами известных деятелей культуры и родом их деятельности. К каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго и внесите в строку ответов выбранные цифры под соответствующими буквами.


Имена деятелей культуры

A) О. А. Кипренский

Б) И. П. Мартос

B) К. Н. Батюшков


Род деятельности

1. композитор

2. поэт

3. художник

4. скульптор


Запишите в таблицу выбранные цифры.

Часть 3

Для ответов на задания этой части (С1-С4) используйте отдельный лист. Запишите сначала номер задания (С1 и т. д.), а затем ответ к нему.

Прочтите фрагмент текста о русской культуре первой четверти XIX века и выполните задания С1, С2. Используйте в ответах информацию текста, а также знания из курса истории.

«Развитие культуры в первые десятилетия XIX века было связано с общественно-художественными течениями предшествующего времени. В общественном сознании сохранялись идеи просветительства, понимание просвещения как силы, способной излечить многие социальные язвы и преобразовать жизнь…

Вместе с этим на общественно-культурную жизнь первой четверти XIX века огромное влияние оказали два события в истории страны…».


С1. О каких событиях первой четверти XIX века в истории страны идет речь? Каким образом они повлияли на развитие русской культуры? Приведите не менее трех положений.

С2. Почему многие современники разделяли мнение А. С. Пушкина, который назвал первые годы правления императора Александра I «дней Александровых прекрасное начало»? Свою точку зрения подтвердите фактами.

Прочитайте отрывок из исторического источника и ответьте на вопросы С3-С4.

«В начале XIX века в России сложилась система общеобразовательной школы, просуществовавшая с небольшими изменениями на протяжении всего дореволюционного времени. Созданное в 1802 году наряду с другими Министерство народного просвещения впервые централизовало государственное руководство школьной системой».


С3. Что вам известно о школьном уставе 1804 года? Каковы его основные положения? Приведите не менее трех положений.

С4. Какие меры были приняты для развития системы высшего образования? В чем заключалась сущность преобразований? Приведите не менее трех положений.

Внутренняя политика императора Николая I

Часть I

При выполнении заданий с выбором ответа (А1-А20) обведите кружком номер правильного ответа в экзаменационной работе.

А1. В каком году для охраны государственной безопасности было образовано III Отделение императорской канцелярии (тайной полиции и жандармов)?

1. в 1825 г.

2. в 1826 г.

3. в 1830 г.

4. в 1837 г.


А2. Кто во второй четверти XIX века выдвигал принцип «Сила власти – царю, сила мнения – народу»?

1. западники-либералы

2. славянофилы

3. консерваторы

4. революционеры

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «ЛитРес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "История. 8 класс. Тематические тестовые задания для подготовки к ГИА"

Книги похожие на "История. 8 класс. Тематические тестовые задания для подготовки к ГИА" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Петр Галанюк

Петр Галанюк - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Петр Галанюк - История. 8 класс. Тематические тестовые задания для подготовки к ГИА"

Отзывы читателей о книге "История. 8 класс. Тематические тестовые задания для подготовки к ГИА", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.