Авторские права

PC Magazine/RE - Журнал PC Magazine/RE №12/2011

Здесь можно купить и скачать " PC Magazine/RE - Журнал PC Magazine/RE №12/2011" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Все книги в жанре Компьютерное "железо", издательство ЗАО «СК Пресс»4cb82042-6c02-102c-b0cc-edc40df1930e, год 2011. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Журнал PC Magazine/RE №12/2011
Автор:
Издательство:
неизвестно
Год:
2011
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Журнал PC Magazine/RE №12/2011"

Описание и краткое содержание "Журнал PC Magazine/RE №12/2011" читать бесплатно онлайн.



Главным материалом предновогоднего номера по праву стал традиционный обзор «Советы Деду Морозу». Эксперты тестовой лаборатории попытались помочь отставшему от жизни дедушке порадовать современных детей и взрослых.


Также читайте в номере:

Мобильные компьютеры: зачин лебединой песни

Вообразите ассоциативный допрос. Если при первом, втором или, в крайнем случае, третьем появлении слова «компьютер» вы вспомните клавиатуру, значит, планшетник до вас еще не дорос. Значит, вы по-прежнему предпочитаете старый добрый традиционный ноутбук. И значит, обзор девяти наиболее интересных моделей из числа недавно появившихся на российском (и мировом) рынке подготовлен для вас. Если не в качестве «руководства к действию», то просто «чтобы быть в курсе».

Проекторы: свежий взгляд на контент

Какие-то десять лет назад проблема выбора проектора вовсе не стояла перед рядовым покупателем, особенно в России. Основными потребителями проекторов были учебные учреждения, бизнес-структуры и редкие госорганизации.

В наши дни проекционная техника сделалась продукцией массового спроса. Разнообразные проекторы заменяют собой телевизоры и видеопанели в домашних кинотеатрах среднего и начального класса, а то и просто встраиваются в ноутбуки, планшеты и смартфоны.

Четвертая ИТ-пятилетка: на пороге облачного будущего

Изменений было много… Тут и слияния-поглощения, и появление новых версий и просто новых операционных систем, одни из которых утвердились «навсегда», а другие остались неприятным воспоминанием, одни стандарты де-факто перестали быть стандартами и вообще быть, другие из категории «предварительной версии» были повышены до «де-факто». Словом, изменений было так много, что все в мире осталось по-прежнему.






Delta Group в этом году отмечает сорокалетний юбилей, причем главой ее до сих пор остается Брюс Чэн, который основал ее в 1971 г. Инженерное образование и деловой характер доктора Чэна позволили созданной им группе компаний занять самые прочные позиции на современном рынке высокотехнологичной электроники.

Известная в кругах любителей восточных единоборств мудрость гласит: «Настоящие мастера ходят неузнанными». Это в огромной степени верно в отношении крупных тайваньских и китайских изготовителей, которые скромно выполняют свои контрактные обязательства, размещая затем на готовых изделиях шильдики с громкими именами куда более известных в мире партнеров. Впрочем, Delta Group – не просто контрактный производитель. Ее уникальность – в развитой внутренней структуре, позволяющей полагаться на компоненты собственного производства практически на всех этапах создания готовой продукции.

Именно такой комплексный подход позволяет, с одной стороны, минимизировать цену используемых компонентов (раз их большинство выпускается в рамках одной и той же группы компаний), а с другой – сохранять полную уверенность в качестве каждого узла и каждой детали, поскольку контроль качества на всех этапах – тоже свой собственный. Более того, Delta Group активно развивает свои НИОКР. Так, в ходе экскурсии на фабрику, производящую проекторное оборудование, Джеймс Хсу, операционный директор Vivitek в регионе EMEA, заявил, что компания берется лишь за те сторонние заказы, в проектировании которых принимают участие ее инженеры. Такой подход позволяет оптимально выстраивать технологическую карту производства и на каждом этапе обеспечивать самый высокий уровень качества.

Экскурсия по фабрике продемонстрировала реалии современного проекторного производства – от самого первого этапа (формирование печатных плат из текстолитовой заготовки) до финальной сборки, калибровки и тестирования. Практически все компоненты проекторов, выпускаемых на фабрике Delta, группа компаний изготавливает сама, за исключением разве что текстолитовых пластин, стеклянных заготовок для цветовых колес (нарезку цветных сегментов, сборку и балансировку выполняют на самой фабрике) и внешних кожухов для некоторых моделей. Часть объективов группа изготавливает своими силами; часть – заказывает в Японии (как и специальные фасонные зеркала для ультракороткофокусных проекторов). А DLP-узлы закупают непосредственно у разработчика этой технологии – Texas Instruments.

Собственно компания Vivitek была основана осенью 2008 г., начала активно изготавливать свою продукцию в регионе ЕМЕА в 2009 г., а с 2010-го ее эксклюзивным российским дистрибьютором стали «Цифровые системы». Vivitek входит в подразделение DSBU (Display Solutions Business Unit) Delta Group, которое занимается не только проекторами, но и иными цифровыми средствами отображения, включая гигантские LED-панели для стадионов, рекламные дисплеи (ЖК и E Ink), бесшовные видеостены для центров управления промышленных предприятий и т. п.

Долгое время на проекторном рынке формировалось убеждение, что одноматричная технология DLP годится лишь для образования и бизнеса, тогда как в домашних кинотеатрах имеет смысл использовать модели с 3LCD-узлами (а в крупных кинозалах – 3DLP). Delta Group ставит своей целью развеять это предубеждение; не случайно название ее собственного проекторного бренда образовано из слов vivid («яркий», «живой») и Hi-Tech.

В числе собственных проекторных разработок Vivitek – технология 2D/3D (позволяет не только выводить стереоскопическое изображение, пригодное для просмотра через стандартные затворные стереоочки, но и добавлять глубину в обычную «плоскую» картинку силами встроенного в проектор специализированного модуля), уникальные ультракороткофокусные проекторы серии D7 с шестисегментным цветовым колесом RGBWYC (сам проектор ставится вплотную к стене или экрану, его зеркало оказывается при этом на расстоянии 38 см от поверхности проецирования, а диагональ формируемого изображения достигает 95 дюймов), почти не требующие обслуживания профессиональные проекторы серий D85x и D86x (яркость 3000 или 3200 лм, оптический узел полностью герметизирован, гарантированный срок службы лампы составляет 6 тыс. ч). В трехматричных моделях Large Venue яркостью от 5200 до 6500 лм, предназначенных для кинозалов и иных крупных помещений, предусмотрены сменные объективы, – можно подобрать оптику, в точности соответствующую особенностям конкретной инсталляции. А проекторы семейства Home Cinema с LED-источником света (более 20 тыс. ч эксплуатации) и разрешением Full HD обеспечивают контрастность на уровне 100 000:1 и яркость 800 лм.

Дмитрий Лысак, директор по связям с общественностью группы компаний DIGIS, высоко оценивает потенциал Vivitek, руководство которой демонстрирует склонность к продуманному поступательному продвижению вперед. Он отмечает, что у Vivitek нет планов по молниеносному агрессивному захвату рынка, – компания не занимается демпингом и не намерена проводить масштабных вливаний в громогласную слабоориентированную рекламу. «Вместо этого Vivitek делает ставку на развитие дилерского канала и сфокусированные, эффективные рекламные кампании», – говорит Д. Лысак.

Кроме того, Vivitek предлагает рынку современные инженерные разработки. Это и самый короткофокусный DLP-проектор, и первый компактный и в то же время яркий светодиодный HD-проектор Vivitek Qumi, и недорогие проекторы с функцией конвертации изображения из 2D в 3D. Благодаря этому все партнеры компании имеют возможность продавать самые передовые продукты и зарабатывать вместе с Vivitek. Эта торговая марка пришла в Россию только во II квартале 2010 г. и, несмотря на столь позднее начало, по итогам года обогнала многих старых участников рынка. «За первые 10 месяцев 2011 г. продажи Vivitek почти в четыре раза превысили продажи всего 2010 г. Сегодня Vivitek уже входит в десятку ведущих проекторных фирм в России, а к концу 2011-го мы ожидаем, что Vivitek существенно улучшит свои позиции. И это только начало», – комментирует Дмитрий Лысак.

Opera: весь мир в Паутине

Сеть в наши дни – повсюду. В основном, правда, это сотовая телефонная сеть, в лучшем случае (в российских реалиях) 3G; где-то – более скоростная LTE. WiFi, WiMAX и прочие компьютероориентированные широкополосные беспроводные технологии сосредоточены в крупных городах, грешат весьма лоскутным характером территориального покрытия, не всегда достойно справляются с обслуживанием абонента, который мчится куда-то по делам в автомобиле или поезде. «Обычная» же сотовая сеть – другое дело. Например, шанхайский экспресс на магнитной подвеске, соединяющий центр города с аэропортом Пудун, развивает скорость до 430 км/ч, однако мобильные телефоны держат в нем связь исправно.

Проблем у прогрессивных абонентов сотовых сетей, готовых полагаться на них как на оптимальные и повсеместно доступные каналы связи для своих излюбленных гаджетов, две. Первая – достаточно ощутимые тарифы (актуальна прежде всего в странах с закрытым для проникновения независимых операторов рынком вроде нашей). Вторая – невысокая скорость обмена данными. Однако именно эти абоненты и есть самая активная, жаждущая нового, открытая всевозможным экспериментам и изменениям часть мобильных пользователей. Им-то не объяснишь, что Facebook или YouTube грузится долго из-за того, что голосовой трафик в сотовых сетях традиционно более приоритетен по сравнению с чисто цифровыми потоками данных, т. е. техническую сторону объяснения они-то прекрасно поймут, но оно их ни в коем случае не удовлетворит.

Вот поэтому Opera Software разрабатывает свои мобильные браузеры с расчетом на использование в самых загруженных сотовых сетях; с постоянной оглядкой на минимизацию трафика, необходимого для доставки пользователю любой конкретной Web-страницы, что одновременно экономит и время, и деньги, и человеческое терпение (бесценно!). На конференции Up North Web 2011 и были представлены свежие версии таких браузеров – Opera Mini 6.5 и Opera Mobile 11.5, готовые к работе на смартфонах и планшетах платформы Android.

Маи де Сильва, вице-президент Opera Software, упомянул в ходе конференции о таком занимательном факте: первое место по трафику через серверы компании занимают, разумеется, странички Facebook, а на втором, с разрывом примерно на треть, весьма неожиданно расположились наши «Одноклассники». Далее по объемам трафика следует Google (ну еще бы, оперативно искать информацию с телефона – вполне логично), а на четвертом месте – внезапно! – «ВКонтакте». За ним следом – «Яндекс», потом – Mail.ru, и только после – YouTube, Yahoo! Twitter и Ненадежный_Источник™. В России поклонников мобильных браузеров Opera, как выясняется, множество, значит, это ПО действительно помогает экономить трафик, что просто необходимо при наших-то тарифах.

Кроме того, на Up North Web 2011 было объявлено о скором (без конкретизации сроков, правда) выходе «настольной» версии Opera 12, полностью совместимого со спецификациями HTML5 и CSS3. Но, пожалуй, наиболее впечатляющим событием конференции стало выступление Хакона Виума Ли, главного разработчика Opera Software. Он призвал отказаться наконец от уходящей корнями в античность (и глубже!) привычки просматривать Web-страницы так же, как древнеегипетские писцы прокручивали папирусные свитки. Компания внесла на рассмотрение World Wide Web Consortium, предложение дать возможность владельцам мобильных терминалов пролистывать протяженные Web-страницы, вместо того чтобы тянуть надоевший ползунок прокрутки. Владелец планшета с сенсорным дисплеем просто совершает привычный всем читателям бумажных книг жест – касается нижнего правого края страницы и проводит пальцем налево. «Умный» скрипт сам определяет, как наилучшим образом расположить на новой странице картинки, текст и рекламные блоки в зависимости от разрешения дисплея и его текущей ориентации.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Журнал PC Magazine/RE №12/2011"

Книги похожие на "Журнал PC Magazine/RE №12/2011" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора PC Magazine/RE

PC Magazine/RE - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о " PC Magazine/RE - Журнал PC Magazine/RE №12/2011"

Отзывы читателей о книге "Журнал PC Magazine/RE №12/2011", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.