» » » » Илья Мельников - Кадровик: разработка концепции маркетинга персонала


Авторские права

Илья Мельников - Кадровик: разработка концепции маркетинга персонала

Здесь можно купить и скачать "Илья Мельников - Кадровик: разработка концепции маркетинга персонала" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Управление, подбор персонала. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Кадровик: разработка концепции маркетинга персонала
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Кадровик: разработка концепции маркетинга персонала"

Описание и краткое содержание "Кадровик: разработка концепции маркетинга персонала" читать бесплатно онлайн.



В книгах данной серии излагаются основные положения и понятия системы управления персоналом, кадрового менеджмента и кадровой политики организации. Рассмотрены функции и методы управления, методы подбора и планирования персонала, оценки персонала, принятия решений, культуры и этики делового общения, искусства переговоров, раскрываются роли и задачи руководителей и специалистов в системе кадрового менеджмента и т. д.

Приведены разработанные отечественными и зарубежными специалистами рекомендации по разработке концепции маркетинга персонала.

Для руководителей организаций и предприятий, руководителей и специалистов кадровых служб, изучающих проблемы кадрового менеджмента и участвующих в формировании современной системы управления персоналом, экономистов, слушателей курсов повышения квалификации, студентов вузов и массовой читательской аудитории.






Структура службы управления персоналом во многом определяется характером и размерами организаций, а также особенностями выпускаемой продукции. В мелких и средних производственных организациях многие функции по управлению персоналом выполняют преимущественно линейные руководители, в крупных для реализации функций формируются структурные подразделения.

В зависимости от размеров организаций состав подразделений будет меняться. В мелких организациях одно подразделение может выполнять функции нескольких подсистем, в крупных организациях функции каждой подсистемы, как правило, выполняет отдельное подразделение.

Опыт отечественных и зарубежных организаций позволяет сформировать главную цель системы управления персоналом: обеспечение трудовыми ресурсами, организация их эффективного использования, профессионального и социального развития. В соответствии с этими целями формируется система управления персоналом организации.

Этапы развития управления персоналом

С глубокой древности во все времена вопросами управления работниками в различных сферах деятельности (трудовая дисциплина, разделение и кооперация труда, мотивации и др.) занимались правители, руководители и ученые разных стран. До промышленной революции предприятия в основном были небольшими и управлялись чаще всего владельцем. Промышленное развитие изменило характер деятельности организаций благодаря значительному увеличению количества работающих на производстве, применению машин, оборудования, усилению недовольства условиями труда.

До 1900 года основным объектом управления являлась технология производства, интересы работников, как правило, не учитывались, ведущими функциями и направлениями управления работниками являлись наказания, поощрения, наем и увольнение.

С 1900 по 1910 год основным объектом управления становится безопасность работников. В этот период главными потребностями работников являются безопасные условия труда и создание предпосылок для хорошей работы. Ведущими функциями и направлениями управленческой деятельности становятся программы безопасности, организации труда и т. д.

С 1910 года по 1920 основным объектом управления становятся задачи повышения эффективности труда; основная потребность работников – повышение заработков на основе более высокой производительности труда; ведущими функциями и направлении управленческой деятельности становятся мотивация, обучение, стимулирование высокой производительности.

Значительные изменения в управлении человеческими ресурсами произошли в 20–30 года XX века. Этому способствовали следующие факторы: введение научного управления предприятием (позволило существенно повысить эффективность производства); создание профессиональных союзов (заключение коллективных договоров между профсоюзами и работодателями превратились в общепринятую практику); профсоюзное движение; вмешательство государства в отношения между работниками и работодателями (создание систем социального страхования, компенсаций по безработице, установление минимальной заработной платы, ограничение и сокращение продолжительности рабочего дня и др.)

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «ЛитРес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Кадровик: разработка концепции маркетинга персонала"

Книги похожие на "Кадровик: разработка концепции маркетинга персонала" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Илья Мельников

Илья Мельников - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Илья Мельников - Кадровик: разработка концепции маркетинга персонала"

Отзывы читателей о книге "Кадровик: разработка концепции маркетинга персонала", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.