» » » » Илья Мельников - Кадровик: культура делового общения


Авторские права

Илья Мельников - Кадровик: культура делового общения

Здесь можно купить и скачать "Илья Мельников - Кадровик: культура делового общения" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Управление, подбор персонала. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Кадровик: культура делового общения
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Кадровик: культура делового общения"

Описание и краткое содержание "Кадровик: культура делового общения" читать бесплатно онлайн.



В книгах данной серии излагаются основные положения и понятия системы управления персоналом, кадрового менеджмента и кадровой политики организации. Рассмотрены функции и методы управления, методы подбора и планирования персонала, оценки персонала, принятия решений, раскрываются роли и задачи руководителей и специалистов в системе кадрового менеджмента и т. д.

Приведены разработанные отечественными и зарубежными специалистами рекомендации, касающиеся культуры и этики делового общения, искусства переговоров.

Для руководителей организаций и предприятий, руководителей и специалистов кадровых служб, изучающих проблемы кадрового менеджмента и участвующих в формировании современной системы управления персоналом, экономистов, слушателей курсов повышения квалификации, студентов вузов и массовой читательской аудитории.






Какие применять способы воздействия на партнера?

Какую аргументацию при этом использовать?

Как себя вести, если возникнут конфронтация, манипуляция и будут использованы нечестные приемы со стороны партнера?

Как облегчить согласование мнений с партнером?

Насколько раскрывать свои позиции?

Как управлять атмосферой разговора?

Как управлять собой, если партнер вызывает раздражение?

Каковы интересы партнера и как их понять?

Чего ни в коем случае нельзя допускать в беседе?

В отличие от бытовой беседы деловая беседа – это целенаправленный вид общения, достаточно сложное коммуникативное действие со своими закономерностями, традициями, культурой, этикой и правилами. Умение бесконфликтно и продуктивно вести беседу является необходимым качеством руководителя, желающего добиться успехов и признания, показатель общей культуры. Общепринятые нормы поведения связаны с признанием неповторимости, ценности каждой личности. Это признание реализуется в процессе общения с собеседником, в ходе равноправной и взаимоуважительной беседы.

Поэтому необходимым элементом в подготовке деловой беседы, даже самой короткой, является ее планирование. Для этого подбирается и систематизируется нужная деловая информация, анализируется обстановка, собираются сведения о будущем собеседнике, организации, которую он представляет. Затем продумывается возможный ход беседы и составляется рабочий план, включающий опорные пункты будущей беседы – ключевые слова, цифры, отдельные формулировки, особенно относящиеся к началу и завершению разговора. Несмотря на то, что многие деловые люди избегают составлять подобные планы, руководитель обязан знать, что такая подготовка помогает захватить инициативу в деловой беседе и поднять ее эффективность на 20–30 %, а это уже хоть маленький, но успех.

Планируя беседу, надо проанализировать собственную занятость, определить продолжительность беседы, установить, удобно ли назначенное время для будущего собеседника. Немаловажен правильный выбор места для проведения беседы. Делового партнера, клиента, кандидата на вакантное место обычно принимают в служебном кабинете либо в ином помещении, обеспечивающем необходимые удобства. В некоторых случаях полезны встречи в обстановке внеслужебной, но к этому надо относиться с большой осторожностью.

Первое средство создания атмосферы взаимного доверия в деловой беседе – это пунктуальность. Посетитель, прождавший полчаса, вряд ли будет настроен дружески. Если задержка неминуема, лучше выйти в приемную, объяснить причину и спросить, не смогут ли вас подождать несколько минут.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «ЛитРес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Кадровик: культура делового общения"

Книги похожие на "Кадровик: культура делового общения" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Илья Мельников

Илья Мельников - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Илья Мельников - Кадровик: культура делового общения"

Отзывы читателей о книге "Кадровик: культура делового общения", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.