» » » Илья Мельников - Полезные советы: как продать что угодно кому угодно


Авторские права

Илья Мельников - Полезные советы: как продать что угодно кому угодно

Здесь можно купить и скачать "Илья Мельников - Полезные советы: как продать что угодно кому угодно" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Психология, социальное. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Полезные советы: как продать что угодно кому угодно
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Полезные советы: как продать что угодно кому угодно"

Описание и краткое содержание "Полезные советы: как продать что угодно кому угодно" читать бесплатно онлайн.



«Весь мир – театр, и люди в нем – актеры», – сказал шекспировский герой в бессмертной комедии «Как вам это понравится»? Мир принял эту фразу как истину. Позже К. С. Станиславский добавил, что «творчество – это наша естественная потребность».

Как убедить своего начальника или подчинённого сделать так, как вы хотите? Как повлиять на вашу аудиторию? Или как заставить поверить своих зрителей в то, что вы говорите. Обо всём этом вы можете узнать из этой книги.






Каждая реклама должна содержать идею. Она может зависеть от логотипа или названия товара, его упаковки, применения, способа и места изготовления товара, его истории и т.д.

С чего начать?

Как искусный актер, вы должны знать: чтобы заинтересовать человека, надо возбудить его любопытство. Если вы успешный производитель бытовой техники, вы могли бы начать рекламное объявление с провокационного вопроса типа: «Хотите облегчить себе домашнюю уборку?» или «У вас не хватает времени приготовить кофе?» Довольно заманчивое предложение! Найдутся те, на кого оно подействует, и они с удовольствием приобретут пылесос или кофеварку вашей фирмы.

Если вы работаете в туристическом агентстве и в качестве услуги предлагаете круиз, путешествие, подошел бы тот же актерский ход – провокационный вопрос: «Хотите отдохнуть? Принимайте наше предложение!» Обычно рекламное объявление туристической компании занимает немало места и довольно информативное по содержанию. Если в ваших интересах заинтриговать публику и привлечь большее количество клиентов, то добавьте немного романтики. Пусть это будет краткая история об одном из путешествий или полезная информация. Сошлитесь на то, что компания обязательно окажет помощь в выборе маршрута и в оформлении всех документов. Привлекает внимание скидка, поэтому используйте все разумные подходы к покупателям и у вас не будет отбоя от клиентов.

Реклама не должна быть навязчивой и содержать мысль. Разумнее было бы использовать слова, которые помогли бы покупателям почувствовать, услышать, ощутить вкус и обонять запах вашего товара. Когда мы слышим их, то сразу возникает желание попробовать этот товар на вкус или проверить его свойства на деле. Попробуйте, как актер, прорекламировать, таким образом, йогурт или шоколад и вы сами почувствуете эффект от ваших слов.

Яркий и интересный рассказ одного из покупателей может оказаться на страничке газеты или на экране телевизора, причем он должен быть недлинным и естественным, а не специально написанным. Краткая характеристика приобретенного им товара, его польза и сфера применения, а также стоимость. Этого, пожалуй, будет достаточно. Если такой рассказ появляется на экране, то и озвучить его надо ярко и привлекательно, чтобы на товар обратили внимание.

Обращайтесь к покупателям не в прошлом или в будущем, а в настоящем времени. «Фирма «Розовый слон» ждет вас и предлагает широкий ассортимент товаров к вашим услугам» звучит, как приглашение, и выглядит гораздо лучше, чем это: «обязательно посетите магазин фирмы «Розовый слон», вы откроете для себя чудесный мир». Многие из людей живут сегодняшним днем. И для них важно, что происходит в мире здесь и сейчас. Возможно, тот товар, который вы предлагаете, нужен покупателю именно в данный момент. И он окажет вам честь своим посещением. Такое заманчивое рекламное объявление может быть оглашено по радио или на телевидении. Это может быть и бегущая строка, если компания довольно экономна в расходах. Только следует четко и кратко изложить рекламный текст, указать координаты и телефон компании. И ждать звонка!

Человек, читая рекламу, обращает внимание на ее общий вид: это рисунки, рекламный текст и заголовки. Причем каждый из нас заостряет внимание на чем-то своем. Одного интересует, как выглядит товар, другой больше доверяется его текстовому описанию, а третий обращает взор на цену. Если она его не устраивает, все остальное ему совершенно не важно. Поэтому, реклама товара должна содержать как можно больше сведений, чтобы удовлетворить человеческое воображение. Что касается цены, решайте сами. Если вы не считаете ее отпугивающим фактором, то она вполне может иметь место в объявлении.

Это еще не все. Надо знать, где, что лучше разместить, чтобы не получилась смесь бесполезной информации. Если вы хотите сосредоточить внимание покупателей на предоставлении скидки, то эта надпись может найти свое место в центре объявления на белом пространстве. Хоть мы и читаем объявления довольно странным образом – то по горизонтали, то по вертикали, – есть место, которое притягивает человеческий взгляд. Оно располагается где-то между центром и правым верхним углом. Поэтому не игнорируйте мнение опытных художников-графиков и используйте его в своей актерской работе над рекламой.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «ЛитРес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Полезные советы: как продать что угодно кому угодно"

Книги похожие на "Полезные советы: как продать что угодно кому угодно" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Илья Мельников

Илья Мельников - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Илья Мельников - Полезные советы: как продать что угодно кому угодно"

Отзывы читателей о книге "Полезные советы: как продать что угодно кому угодно", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.