» » » » Илья Мельников - Специалисты сферы торговли


Авторские права

Илья Мельников - Специалисты сферы торговли

Здесь можно купить и скачать "Илья Мельников - Специалисты сферы торговли" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Управление, подбор персонала. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Специалисты сферы торговли
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Специалисты сферы торговли"

Описание и краткое содержание "Специалисты сферы торговли" читать бесплатно онлайн.



Торговля – приоритетное направление развития бизнеса, а главная фигура современного бизнеса – менеджер. Именно менеджер, а также другие специалисты торговой сферы являются сегодня наиболее востребованными на рынке труда.

В книге рассказывается о должностях и специальностях находящихся в сфере менеджмента. А также об их основных функциях и обязанностях.






Наряду с наименованием должности «менеджер торгового зала» используется «администратор торгового зала». Различие в обязанностях служащих, как правило, незначительны. Однако они существуют, так как администратор относится к категории специалистов, а менеджер – к категории руководителей.

Должностные обязанности администратора торгового зала:

1. Осуществляет руководство персоналом торгового зала (продавцами, продавцами-консультантами, кассирами).

2. Подготавливает и передает заказ на подачу товаров с мест хранения.

3. Организует подачу товаров в торговый зал и руководство работой по выкладке товаров.

4. Ведет оперативный учет остатков товаров в торговом зале и сообщает (руководителю торгового предприятия, иному должностному лицу) данные о товарах с критичным минимумом остатков, с истекающим сроком годности, а также сведения о товарах повышенного, равномерного и пониженного спроса.

5. Осуществляет управление:

– запасами товаров в торговом зале;

– ассортиментом товаров.

6. Осуществляет контроль за соблюдением персоналом торгового зала:

– надлежащего качества и культуры обслуживания покупателей при оказании услуг торговли;

– правил продажи товаров и санитарно-гигиенических требований;

– правил охраны труда и техники безопасности, противопожарной безопасности.

7. Организует обслуживание покупателей, совершающих крупные покупки.

8. Организует информирование покупателей:

– о товарах (их потребительских свойствах, ассортименте, ценах и т.д.);

– об оказываемых сопутствующих услугах (сборка, подключение, доставка и т.д.);

– о режиме работы торгового предприятия.

9. При необходимости оказывает помощь покупателям в выборе товаров.

10. Организует проверку качества и безопасности поступающих в продажу товаров, сроков их годности.

11. Изымает из продажи некачественные товары, товары с истекшим сроком годности, неисправные и имеющие дефекты товары.

12. Осуществляет контроль за наличием ценников на товарах.

13. Контролирует соблюдение работниками торгового зала трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований санитарии и гигиены; отслеживает злоупотребления со стороны персонала торгового зала.

14. Принимает меры по разрешению конфликтных ситуаций с покупателями.

15. Информирует руководство торгового предприятия о недостатках в обслуживании покупателей.

16. Осуществляет контроль за исправностью оборудования торгового зала и информирует руководство торгового предприятия о неисправности оборудования для принятия необходимых мер.

17. Анализирует результаты работы торгового зала по следующим направлениям:

– сведения о размерах продаж (по группам товаров, по конкретным товарам);

– сведения об изменении ассортимента товаров в торговом зале.

18. Обслуживает операции возврата, списания, переоценки и резервирования товаров.

19. Использует в работе автоматизированные системы управления продажами в торговом зале.

20. Составляет отчеты о движении товаров.

21. Принимает участие в инвентаризациях.

22. Организует в экстремальных ситуациях эвакуацию покупателей из торгового зала, вызывает милицию, «скорую помощь» и т.д.


Должностная инструкция менеджера торгового зала должна быть дополнена обязанностями по непосредственному руководству персоналом торгового зала, а также правомочиями по даче персоналу обязательных для исполнения указаний, по представлению руководству торгового предприятия предложений о назначении и перемещении работников торгового зала, поощрении отличившихся работников, привлечении к ответственности нарушителей.

АУКЦИОНИСТ

В должностные обязанности аукциониста входит:

1. Участие в определении качества и оценке стоимости движимого и недвижимого имущества, представляемого на аукционные торги для продажи товара (личного домашнего имущества, автомобилей, произведений искусства, ювелирных изделий, а также акций, сырья, промышленного оборудования, домашнего скота и т.д.). Продажа товаров с аукциона от имени клиента или предприятия, учреждения, организации различных форм собственности.

2. Ведение процедуры аукционных торгов, личных форм собственности.

3. Изучение конъюнктуры рынка, спроса на движимое и недвижимое имущество.

4. Участие в проведении залоговых аукционов, инвестиционных конкурсов, экспертизы поступающих на аукционные торги товаров.

5. Консультирование физических и юридических лиц по вопросам, входящим в его компетенцию.

6. Участие в обсуждении порядка и условий продажи.

7. Оформление документов, в том числе финансовых, и установленную отчетность.

БИЗНЕС-КОНСУЛЬТАНТ

Существуют две сферы деятельности данного специалиста – внутренняя и внешняя. Бизнес-консультант, с одной стороны, является фактически помощником менеджера в таких областях, как покупка и продажа продукции, принятие решений в сфере бизнеса, заключение контрактов и др., с другой стороны работы он оказывает консультационные услуги (в области бизнеса) обратившемуся клиенту.

Основными задачами бизнес-консультанта, привлекаемого на предприятие, являются:

– консультативная работа и оказание помощи в вопросах бизнеса;

– определение реального бизнес-состояния предприятия;

– оценка перспектив развития бизнеса предприятия;

– ведение отдельных бизнес-проектов предприятия;

– помощь в работе бизнес-менеджера;

– систематический анализ общедоступной бизнес-информации;

– недопущение заключения сомнительных с точки зрения прибыли и законодательства контрактов.

К должностным обязанностям бизнес-консультанта относятся:

1. Консультирование по ведению бизнеса.

2. Произведение оценки бизнес-состояния предприятия, финансовых, товарно-материальных и трудовых ресурсов предприятия.

3. Оценивание производственного и инновационного потенциала предприятия, определение проблемы предприятия в сфере бизнеса.

4. Оценивание перспективы развития предприятия.

5. Анализ действующих проектов развития предприятия; разработка новых проектов планов развития предприятия, расчет их экономической выполнимости.

6. Разработка схемы мероприятий по финансовому оздоровлению предприятия (привлечение финансовой помощи (кредитов, займов), изменение организационной структуры предприятия, изменение структуры активов и пассивов предприятия и т.д.).

7. Разработка плана по финансовому и материально-техническому оздоровлению предприятия (меры по сокращению расходов и получению дополнительных доходов, по увеличению объемов производства, изменению контрактных схем, по сотрудничеству предприятия с иными предприятиями для увеличения общего потенциала и увеличения рынка сбыта производимой продукции и т.д.).

8. Отслеживание тенденции в бизнесе и потребности рынка; готовит исходные материалы для разработки бизнес-проектов, координирует работу по реализации отдельных проектов, готовит финансово-экономическое обоснование проектов.

9. Координация своих действий с действиями подразделений предприятия и отдельными специалистами по реализации бизнес-проектов.

10. Оказание консультативной помощи бизнес-менеджеру при разработке бизнес-планов, коммерческих условий, заключаемых соглашений, договоров и контрактов, оценке степени возможного риска; а также при проведении переговоров с контрагентами и при совершении крупных сделок.

БРЕНД-МЕНЕДЖЕР

Бренд (от англ. «brand») имеет два значения: первое – «фабричная, торговая марка», «клеймо», второе – «отпечатываться в памяти, оставлять неизгладимое впечатление». Таким образом, под брендом можно понимать торговую марку, в которой находит свое отражение имидж предприятия, а также отраслевая направленность товаров. Хорошо разрекламированный и обеспеченный устойчивым положительным имиджем предприятия бренд позволяет не только стимулировать продажу товаров, но и сам может быть объектом торгового оборота, принося дополнительную выгоду правообладателю на основе лицензионных соглашений, договоров коммерческой концессии и др. Зачастую потребитель больше ориентируется именно на бренд товара, а не на реальные характеристики, психологически ассоциируя известную марку с качеством.

Бренд-менеджер – это специалист, который руководит продажей определенной категории (группы) товаров, объединенных в своей классификации по бренду. Задача бренд-менеджера как раз и заключается в том, чтобы убедить покупателя приобрести продукт. Этот менеджер является последним звеном, непосредственно осуществляющим продвижение продукта (уже разработанный и разрекламированный бренд) до покупателя. Это своего рода индикатор, позволяющий оценить качество проведенной разработки бренда и эффективность рекламных акций. Положительной оценкой будет являться стабильный спрос на товары.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Специалисты сферы торговли"

Книги похожие на "Специалисты сферы торговли" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Илья Мельников

Илья Мельников - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Илья Мельников - Специалисты сферы торговли"

Отзывы читателей о книге "Специалисты сферы торговли", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.