» » » » Лариса Калинина - Комментарий к Федеральному закону «О приватизации государственного и муниципального имущества» (постатейный)


Авторские права

Лариса Калинина - Комментарий к Федеральному закону «О приватизации государственного и муниципального имущества» (постатейный)

Здесь можно купить и скачать "Лариса Калинина - Комментарий к Федеральному закону «О приватизации государственного и муниципального имущества» (постатейный)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Юриспруденция, издательство Литагент «Юстицинформ»5d25a717-8def-11e1-aac2-5924aae99221, год 2010. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Лариса Калинина - Комментарий к Федеральному закону «О приватизации государственного и муниципального имущества» (постатейный)
Рейтинг:
Название:
Комментарий к Федеральному закону «О приватизации государственного и муниципального имущества» (постатейный)
Издательство:
неизвестно
Год:
2010
ISBN:
978-5-7205-1040-4
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Комментарий к Федеральному закону «О приватизации государственного и муниципального имущества» (постатейный)"

Описание и краткое содержание "Комментарий к Федеральному закону «О приватизации государственного и муниципального имущества» (постатейный)" читать бесплатно онлайн.



В книге последовательно комментируются статьи Федерального закона от 21 декабря 2001 г. № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества» в актуальной редакции. В работе использованы законы и подзаконные акты, необходимые для реализации приватизационных отношений, судебная практика арбитражных судов. Комментарии поясняют применение норм, закрепленных в Законе.

Комментарий рассчитан на юристов-профессионалов, предпринимателей, работников органов государственной власти, судов, а также научных работников, преподавателей и студентов.






органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, определяемые законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации (комитеты по управлению государственным имуществом (министерства государственной собственности) субъектов Российской Федерации) и органы местного самоуправления муниципальных образований, определяемые правовыми актами органов местного самоуправления (комитеты по управлению муниципальным имуществом муниципальных образований), осуществляющие приватизацию имущества, находящегося в собственности субъектов Российской Федерации и муниципальных образований;

Росимущество, осуществляющее приватизацию федерального имущества.

Форма заполняется на каждый приватизированный за отчетный период имущественный комплекс государственного или муниципального унитарного предприятия в случае, если либо:

зарегистрировано открытое акционерное общество, в том числе совместно созданное Российской Федерацией (субъектом Российской Федерации, муниципальным образованием) с арендатором имущественного комплекса унитарного предприятия;

заключен договор купли-продажи имущественного комплекса унитарного предприятия;

с арендатором имущественного комплекса унитарного предприятия заключено дополнительное соглашение к договору аренды с правом выкупа.

В состав имущественного комплекса унитарного предприятия входят все виды имущества, предназначенные для его деятельности, включая земельные участки, здания, сооружения, оборудование, инвентарь, сырье, продукцию, права требования, долги, а также права на обозначения, индивидуализирующие предприятие, его продукцию, работы и услуги (коммерческое обозначение, товарные знаки, знаки обслуживания), и другие исключительные права.

Форма предоставляется с полугодовой периодичностью по состоянию на 1 число периода, следующего за отчетным периодом.

В формах федерального государственного статистического наблюдения сделаны пометки о том, что нарушение порядка представления статистической информации, а равно представление недостоверной статистической информации влечет ответственность, установленную ст. 13.19 КоАП РФ, а также ст. 3 Закона РФ от 13 мая 1992 г. № 2761-1 «Об ответственности за нарушение порядка представления государственной статистической отчетности»:

Статьей 3 Закона РФ от 13 мая 1992 г. № 2761-1 «Об ответственности за нарушение порядка представления государственной статистической отчетности» установлено, что предприятия, учреждения, организации и объединения возмещают в установленном порядке органам статистики ущерб, возникший в связи с необходимостью исправления итогов сводной отчетности при представлении искаженных данных или нарушении сроков представления отчетности.

Статья 13.19 «Нарушение порядка представления статистической информации» КоАП РФ предусматривает, что нарушение должностным лицом, ответственным за представление статистической информации, необходимой для проведения государственных статистических наблюдений, порядка ее представления, а равно представление недостоверной статистической информации влечет наложение административного штрафа в размере от 3000 до 5000 рублей[84].

Постановление Правительства РФ от 18 августа 2008 г. № 620 «Об условиях предоставления в обязательном порядке первичных статистических данных и административных данных субъектам официального статистического учета» регулирует процесс предоставления статданных[85].

Статья 10. Планирование приватизации имущества, находящегося в собственности субъектов Российской Федерации, и муниципального имущества

1. Порядок планирования приватизации имущества, находящегося в собственности субъектов Российской Федерации, и муниципального имущества определяется соответственно органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления самостоятельно.

2. Информация о результатах приватизации имущества субъектов Российской Федерации и муниципального имущества за прошедший год представляется субъектами Российской Федерации в Правительство Российской Федерации или уполномоченный федеральный орган исполнительной власти ежегодно не позднее 1 марта.

1. Согласно п. 1 комментируемой статьи:

субъекты РФ самостоятельно устанавливают порядок планирования приватизации имущества, находящегося в их собственности;

органы местного самоуправления самостоятельно устанавливают порядок планирования приватизации имущества, находящегося в их собственности.

Например, в соответствии с ч. (у) п. 3 ст. 11 Закона Краснодарского края от 13 мая 1999 г. № 180-КЗ «Об управлении государственной собственностью Краснодарского края» Администрация края утверждает порядок разработки программы приватизации государственного имущества Краснодарского края[86].

Порядок и сроки разработки программы приватизации государственного имущества Краснодарского края на очередной финансовый год установлены постановлением главы администрации края от 2 августа 2005 г. № 705 «Об утверждении порядка планирования приватизации государственного имущества Краснодарского края»[87].

На уровне местного самоуправления порядок планирования может устанавливаться представительными органами (напр.: решение Представительного собрания Железногорского района Курской области от 25 сентября 2007 г. № 78-1-PC «Об утверждении положения о порядке планирования приватизации муниципального имущества муниципального района “Железногорский район” Курской области»[88], Решение Думы городского округа Дегтярск от 17 августа 2006 г. № 193 «Об утверждении положения “О порядке планирования приватизации имущества городского округа Дегтярск”»[89]).

При этом следует учитывать, что органы местного самоуправления до 1 января 2012 г. осуществляют в порядке, предусмотренном законодательством о приватизации, отчуждение или производят перепрофилирование муниципального имущества, находящегося в муниципальной собственности на 1 января 2006 г. (см. комментарий к ст. 6).

2. Пункт 2 комментируемой статьи закрепляет за субъектами РФ обязанность информировать Правительство Российской Федерации или уполномоченный федеральный орган исполнительной власти ежегодно не позднее 1 марта о результатах приватизации имущества субъектов Российской Федерации и муниципального имущества за прошедший год. Данная норма конкретизирует положение п. 2 ст. 9 комментируемого Закона в целях обеспечения реализации полномочий Правительства РФ по представлению информации в Государственную думу.

Глава III

ПОРЯДОК ПРИВАТИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО И МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА

Статья 11. Определение состава подлежащего приватизации имущественного комплекса унитарного предприятия

1. Состав подлежащего приватизации имущественного комплекса унитарного предприятия определяется в передаточном акте.

Передаточный акт составляется на основе данных акта инвентаризации унитарного предприятия, аудиторского заключения, а также документов о земельных участках, предоставленных в установленном порядке унитарному предприятию, и о правах на них.

В передаточном акте указываются все виды подлежащего приватизации имущества унитарного предприятия, включая здания, строения, сооружения, оборудование, инвентарь, сырье, продукцию, права требования, долги, в том числе обязательства унитарного предприятия по выплате повременных платежей гражданам, перед которыми унитарное предприятие несет ответственность за причинение вреда жизни и здоровью, а также права на обозначения, индивидуализирующие предприятие, его продукцию, работы и услуги (фирменное наименование, товарные знаки, знаки обслуживания), и другие исключительные права.

В передаточный акт включаются сведения о земельных участках, подлежащих приватизации в составе имущественного комплекса унитарного предприятия.

Передаточный акт должен содержать также расчет балансовой стоимости подлежащих приватизации активов унитарного предприятия, а в случае создания открытого акционерного общества путем преобразования унитарного предприятия – сведения о размере уставного капитала, количестве и номинальной стоимости акций.

2. Расчет балансовой стоимости подлежащих приватизации активов унитарного предприятия производится на основе данных промежуточного бухгалтерского баланса, подготавливаемого с учетом результатов проведения инвентаризации имущества указанного предприятия, на дату составления акта инвентаризации.

Балансовая стоимость подлежащих приватизации активов унитарного предприятия определяется как сумма стоимости чистых активов унитарного предприятия, исчисленных по данным промежуточного бухгалтерского баланса, и стоимости земельных участков, определенной в соответствии с пунктом 3 настоящей статьи, за вычетом балансовой стоимости объектов, не подлежащих приватизации в составе имущественного комплекса унитарного предприятия.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Комментарий к Федеральному закону «О приватизации государственного и муниципального имущества» (постатейный)"

Книги похожие на "Комментарий к Федеральному закону «О приватизации государственного и муниципального имущества» (постатейный)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Лариса Калинина

Лариса Калинина - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Лариса Калинина - Комментарий к Федеральному закону «О приватизации государственного и муниципального имущества» (постатейный)"

Отзывы читателей о книге "Комментарий к Федеральному закону «О приватизации государственного и муниципального имущества» (постатейный)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.