» » » » Коллектив авторов - Комментарий к Федеральному закону от 26 октября 2002 г. №127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» (постатейный)


Авторские права

Коллектив авторов - Комментарий к Федеральному закону от 26 октября 2002 г. №127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» (постатейный)

Здесь можно купить и скачать " Коллектив авторов - Комментарий к Федеральному закону от 26 октября 2002 г. №127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» (постатейный)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Юриспруденция, издательство Литагент «Юстицинформ»5d25a717-8def-11e1-aac2-5924aae99221, год 2012. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
 Коллектив авторов - Комментарий к Федеральному закону от 26 октября 2002 г. №127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» (постатейный)
Рейтинг:
Название:
Комментарий к Федеральному закону от 26 октября 2002 г. №127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» (постатейный)
Издательство:
неизвестно
Год:
2012
ISBN:
978-5-7205-1075-6
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Комментарий к Федеральному закону от 26 октября 2002 г. №127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» (постатейный)"

Описание и краткое содержание "Комментарий к Федеральному закону от 26 октября 2002 г. №127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» (постатейный)" читать бесплатно онлайн.



В издании приведен постатейный комментарий к Федеральному закону «О несостоятельности (банкротстве)» в актуальной редакции с учетом новейших подзаконных актов.

Комментарий содержит подробный научно-практический анализ норм законодательства, регулирующего отношения, связанные с несостоятельностью (банкротством), примеры из судебной практики, анализ последних новелл Закона и современных подходов к трактовке традиционных норм. Авторы комментария широко используют не только нормы комментируемого Закона, но и иные законы и подзаконные нормативные правовые акты, относящиеся к содержанию и применению его норм. Такой подход придает комментарию практический характер и облегчает его использование.

Издание представляет интерес для широкого круга профессионалов в сфере отношений, связанных с несостоятельностью (банкротством), практикующих юристов, руководителей организаций, предпринимателей, государственных служащих, преподавателей, студентов и аспирантов юридических и экономических вузов, а также граждан, интересующихся вопросами применения законодательства о несостоятельности (банкротстве).






о введении и продлении внешнего управления и об обращении с соответствующим ходатайством в арбитражный суд;

об утверждении и изменении плана внешнего управления;

об обращении в арбитражный суд с ходатайством о признании должника банкротом и об открытии конкурсного производства;

о выборе арбитражного управляющего или саморегулируемой организации, из членов которой арбитражный суд утверждает арбитражного управляющего;

об обращении в арбитражный суд с ходатайством об отстранении арбитражного управляющего;

о включении в повестку дня собрания кредиторов дополнительных вопросов и принимаемых по ним решениях;

о заключении мирового соглашения в порядке и на условиях, которые установлены пунктом 2 статьи 150 настоящего Федерального закона.

3. Утратил силу.

4. В случае, если решение собрания кредиторов нарушает права и законные интересы лиц, участвующих в деле о банкротстве, лиц, участвующих в арбитражном процессе по делу о банкротстве, третьих лиц либо принято с нарушением установленных настоящим Федеральным законом пределов компетенции собрания кредиторов, такое решение может быть признано недействительным арбитражным судом, рассматривающим дело о банкротстве, по заявлению лиц, участвующих в деле о банкротстве, лиц, участвующих в арбитражном процессе по делу о банкротстве, или третьих лиц.

Заявление о признании решения собрания кредиторов недействительным может быть подано лицом, уведомленным надлежащим образом о проведении собрания кредиторов, принявшего такое решение, в течение двадцати дней с даты принятия такого решения.

Заявление о признании решения собрания кредиторов недействительным может быть подано лицом, не уведомленным надлежащим образом о проведении собрания кредиторов, принявшего такое решение, в течение двадцати дней с даты, когда такое лицо узнало или должно было узнать о решениях, принятых данным собранием кредиторов, но не позднее чем в течение шести месяцев с даты принятия решения собранием кредиторов.

5. Определение арбитражного суда о признании недействительным решения собрания кредиторов или об отказе в признании недействительным решения собрания кредиторов подлежит немедленному исполнению и может быть обжаловано в порядке, предусмотренном пунктом 3 статьи 61 настоящего Федерального закона.

1. Пунктом 1 комментируемой статьи устанавливается общее правило, в соответствии с которым решения собрания кредиторов по вопросам, поставленным на голосование, принимаются большинством голосов от числа голосов конкурсных кредиторов и уполномоченных органов, присутствующих на собрании кредиторов. При этом согласно п. 4 Закона собрание кредиторов имеет право принимать решения в том случае, если на нем присутствовали конкурсные кредиторы и уполномоченные органы, включенные в реестр требований кредиторов и обладающие более чем половиной голосов от общего числа голосов конкурсных кредиторов и уполномоченных органов, включенных в реестр требований кредиторов. Для повторного собрания кредиторов кворум для принятия решений снижен до 30% от общего числа голосов конкурсных кредиторов и уполномоченных органов, включенных в реестр требований кредиторов.

2. Пункт 2 комментируемой статьи определяет закрытый перечень вопросов, полномочия по принятию решений которых принадлежат квалифицированному большинству кредиторов, т.е. кредиторам, обладающим большинством голосов от общего числа голосов конкурсных кредиторов и уполномоченных органов, требования которых включены в реестр требований кредиторов на дату проведения собрания. Перечень является исчерпывающим, и порядок принятия решений по определенному комментируемой статьей вопросам не может быть изменен решением собрания кредиторов либо иным нормативными актами.

К числу таких вопросов, решения по которым принимается квалифицированным большинством, относятся вопросы:

1) об образовании комитета кредиторов, определении количественного состава и полномочий комитета кредиторов, избрании его членов, о досрочном прекращении полномочий комитета кредиторов и об избрании нового состава комитета кредиторов. Комитет кредиторов является органом, представляющим законные интересы конкурсных кредиторов, уполномоченных органов и осуществляющим контроль за действиями арбитражного управляющего (п. 1 ст. 17 Закона). Кроме того, на комитет кредиторов может быть возложены иные полномочия, за исключением тех, которые относятся к исключительной компетенции собрания кредиторов (п. 2 ст. 12 Закона). Количественный состав комитета кредиторов должен составлять менее трех и более 11 человек (п. 4 ст. 17 Закона). В случае если число конкурсных кредиторов составляет не менее 50, принятие указанных решений для собрания кредиторов является обязательным (п. 2 ст. 17 Закона);

2) о введении финансового оздоровления, об изменении срока его проведения и об обращении с соответствующим ходатайством в арбитражный суд. Данное решение является компетенцией первого собрания кредиторов и принимается по итогам наблюдения (п. 1 ст. 73 Закона);

3) об утверждении графика погашения задолженности. К компетенции первого собрания кредиторов относится решение вопроса о возможности введения в отношении должника финансового оздоровления (п. 1 ст. 73 Закона). При этом решение первого собрания кредиторов о введении финансового оздоровления должно содержать предлагаемый срок финансового оздоровления, утвержденные план финансового оздоровления и график погашения задолженности (п. 1 ст. 74 Закона). Порядок внесения изменений в график погашения задолженности, определенный п. 1 ст. 85 Закона, не предполагает для принятия такого решения квалифицированного большинства голосов кредиторов;

4) о введении и продлении внешнего управления и об обращении с соответствующим ходатайством в арбитражный суд. По итогам проведения в отношении должника наблюдения собранием кредиторов на основании представленного временным управляющим отчета собранием кредиторов может быть принято решение о введении в отношении должника внешнего управления (п. 1 ст. 73 Закона). Полномочия собрания кредиторов по решению вопроса о введении в отношении должника внешнего управления предусматриваются также п. 4 ст. 87 Закона в случае недостижения целей финансового оздоровления и возможности введения еще одной восстановительной процедуры и п. 2 ст. 146 Закона в случае реализации возможности перехода к внешнему управлению после признания его банкротом;

5) об утверждении и изменении плана внешнего управления. В соответствии с п. 1 ст. 106 Закона не позднее чем через месяц с даты своего утверждения внешний управляющий обязан разработать план внешнего управления и представить его собранию кредиторов для утверждения. Рассмотрение вопроса об утверждении и изменении плана внешнего управления относится к исключительной компетенции собрания кредиторов (п. 2 ст. 12, п. 1 ст. 107 Закона). План внешнего управления рассматривается собранием кредиторов, которое созывается внешним управляющим не позднее чем через два месяца с даты утверждения внешнего управляющего. Он уведомляет конкурсных кредиторов и уполномоченные органы о дате, времени и месте проведения указанного собрания в порядке, предусмотренном ст. 13 Закона, и обеспечивает возможность ознакомления с планом внешнего управления не менее чем за 14 дней до даты проведения указанного собрания;

6) об обращении в арбитражный суд с ходатайством о признании должника банкротом и об открытии конкурсного производства. Данное решение принимается собранием кредиторов на основании п. 1 ст. 73, п. 4 ст. 87, п. 4 ст. 88, п. 3 ст. 107, п. 4 ст. 117, п. 4 ст. 118 Закона. В решении первого собрания кредиторов об обращении в арбитражный суд с ходатайством о признании должника банкротом и об открытии конкурсного производства также может содержаться предлагаемый срок конкурсного производства (п. 1 ст. 74 Закона);

7) о выборе арбитражного управляющего или саморегулируемой организации, из членов которой арбитражный суд утверждает арбитражного управляющего. В соответствии со ст. 45 Закона определен порядок утверждения арбитражного управляющего в деле о банкротстве. Решение о выборе кандидатуры арбитражного управляющего или саморегулируемой организации, из числа членов которой будет назначен арбитражный управляющий, принимается собранием кредиторов при введении процедур финансового оздоровления, внешнего управления, конкурсного производства;

8) об обращении в арбитражный суд с ходатайством об отстранении арбитражного управляющего. Установлено, что неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанностей, возложенных на арбитражного управляющего в соответствии с комментируемым Законом или федеральными стандартами, является основанием для отстранения арбитражным судом арбитражного управляющего от исполнения данных обязанностей по требованию лиц, участвующих в деле о банкротстве (п. 1 ст. 20.4 Закона). От лица конкурсных кредиторов и уполномоченных органов ходатайство об отстранении арбитражного управляющего от исполнения своих полномочий может быть подано собранием кредиторов. Вместе с тем реализация данного правомочия собранием кредиторов по смыслу п. 1 ст. 20.4 Закона не исключает возможности реализации данного права кредиторами и уполномоченными органами самостоятельно, поскольку они признаются лицами, участвующими в деле о банкротстве (п. 1 ст. 34 Закона);


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Комментарий к Федеральному закону от 26 октября 2002 г. №127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» (постатейный)"

Книги похожие на "Комментарий к Федеральному закону от 26 октября 2002 г. №127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» (постатейный)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Коллектив авторов

Коллектив авторов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о " Коллектив авторов - Комментарий к Федеральному закону от 26 октября 2002 г. №127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» (постатейный)"

Отзывы читателей о книге "Комментарий к Федеральному закону от 26 октября 2002 г. №127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» (постатейный)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.