» » » » Коллектив авторов - Комментарий к Федеральному закону от 26 октября 2002 г. №127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» (постатейный)


Авторские права

Коллектив авторов - Комментарий к Федеральному закону от 26 октября 2002 г. №127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» (постатейный)

Здесь можно купить и скачать " Коллектив авторов - Комментарий к Федеральному закону от 26 октября 2002 г. №127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» (постатейный)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Юриспруденция, издательство Литагент «Юстицинформ»5d25a717-8def-11e1-aac2-5924aae99221, год 2012. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
 Коллектив авторов - Комментарий к Федеральному закону от 26 октября 2002 г. №127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» (постатейный)
Рейтинг:
Название:
Комментарий к Федеральному закону от 26 октября 2002 г. №127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» (постатейный)
Издательство:
неизвестно
Год:
2012
ISBN:
978-5-7205-1075-6
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Комментарий к Федеральному закону от 26 октября 2002 г. №127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» (постатейный)"

Описание и краткое содержание "Комментарий к Федеральному закону от 26 октября 2002 г. №127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» (постатейный)" читать бесплатно онлайн.



В издании приведен постатейный комментарий к Федеральному закону «О несостоятельности (банкротстве)» в актуальной редакции с учетом новейших подзаконных актов.

Комментарий содержит подробный научно-практический анализ норм законодательства, регулирующего отношения, связанные с несостоятельностью (банкротством), примеры из судебной практики, анализ последних новелл Закона и современных подходов к трактовке традиционных норм. Авторы комментария широко используют не только нормы комментируемого Закона, но и иные законы и подзаконные нормативные правовые акты, относящиеся к содержанию и применению его норм. Такой подход придает комментарию практический характер и облегчает его использование.

Издание представляет интерес для широкого круга профессионалов в сфере отношений, связанных с несостоятельностью (банкротством), практикующих юристов, руководителей организаций, предпринимателей, государственных служащих, преподавателей, студентов и аспирантов юридических и экономических вузов, а также граждан, интересующихся вопросами применения законодательства о несостоятельности (банкротстве).






Одной из гарантий реализации данного права СРО является, например, закрепление в ч. 1 ст. 22 Закона о СРО обязанности соответствующего федерального органа исполнительной власти направить в СРО информацию о результатах проведенных в порядке и в случаях, которые предусмотрены законодательством РФ, проверок предпринимательской или профессиональной деятельности членов СРО, за исключением информации о результатах проверок, при проведении которых акт не составлялся.

5. Одним из прав СРО, предоставляемым ей на основании комментируемой статьи, является право обращаться в суд с исками о защите прав и законных интересов арбитражных управляющих – членов СРО, в том числе о взыскании ущерба, причиненного арбитражным управляющим органами государственной власти Российской Федерации, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, а также иными лицами. Данное право является производным от функций СРО, предусмотренных подп. 5 п. 1 ст. 6 Закона о СРО представлять интересы членов СРО в их отношениях с органами государственной власти Российской Федерации, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления. Обращение в суд осуществляется во внеконкурсном порядке.

6. Наиболее серьезным правом, предоставляемым СРО арбитражных управляющих, является право заявлять в арбитражный суд ходатайства об отстранении или освобождении от участия в деле о банкротстве членов СРО. При этом обращает на себя внимание, что данное право является еще и обязанностью СРО, предусмотренной в соответствии с п. 2 комментируемой статьи. Срок его реализации – не позднее дня, следующего за днем такого исключения.

Основания для отстранения арбитражного управляющего от участия в деле о банкротстве является либо его исключение из числа членов СРО арбитражных управляющих, либо его дисквалификация.

Так, п. 2 ст. 20.4 Закона устанавливается, что в случае исключения арбитражного управляющего из СРО в связи с нарушением арбитражным управляющим условий членства в СРО, нарушения арбитражным управляющим требований комментируемого Закона, других федеральных законов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, федеральных стандартов, стандартов и правил профессиональной деятельности арбитражный управляющий отстраняется арбитражным судом от исполнения возложенных на него обязанностей в деле о банкротстве на основании ходатайства СРО не позднее чем в течение десяти дней с даты его поступления. Принятие решения об исключении арбитражного управляющего из числа членов СРО является исключительным полномочием его коллегиального органа (п. 7 ст. 21.1 Закона). Основанием для рассмотрения вопроса об исключении члена СРО коллегиальным органом является рекомендация органа по рассмотрению дел о применении в отношении членов СРО мер дисциплинарного воздействия, вынесенное на основании рассмотрения жалобы заинтересованного лица или материалов проверки деятельности арбитражного управляющего (п. 13 ст. 21.1 Закона).

Пунктом 3 ст. 20.4 Закона также устанавливается, что еще одним основанием для отстранения арбитражного управляющего от исполнения обязанностей в деле о банкротстве является его дисквалификация. При этом в данном случае СРО арбитражных управляющих обязана в течение 3 рабочих дней с даты получения соответствующего уведомления уполномоченного органа, ведущего реестр дисквалифицированных лиц, направить в арбитражный суд, утвердивший арбитражного управляющего в деле о банкротстве, ходатайство об отстранении арбитражного управляющего от исполнения возложенных на него обязанностей в деле о банкротстве по почте или иным обеспечивающим получение такого уведомления способом не позднее чем через пять дней с даты его направления.

Освобождение арбитражного управляющего от участия в деле о банкротстве осуществляется по основаниям, предусмотренным ст. 20.5 Закона, в соответствии с которой в случае выхода арбитражного управляющего из СРО арбитражных управляющих эта организация обязана направить в арбитражный суд ходатайство об освобождении арбитражного управляющего от исполнения возложенных на него обязанностей в деле о банкротстве в течение 14 рабочих дней с даты принятия постоянно действующим коллегиальным органом управления СРО решения о прекращении членства арбитражного управляющего в СРО в связи с его выходом из этой организации.

7. Помимо рассмотренных выше СРО арбитражных управляющих наделяется также правом обжаловать судебные акты об утверждении, отстранении или освобождении арбитражных управляющих – членов СРО, а также судебные акты, затрагивающие права, обязанности или законные интересы СРО при проведении процедур, применяемых в деле о банкротстве. Данное право является достаточно дискуссионным, поскольку право обжалования судебных актов о назначении арбитражных управляющих – своих членов в деле о банкротстве может быть заменено правом подать ходатайство об их отстранении в связи с исключением из числа членов СРО. Предполагается, что в данном случае право на обжалование судебных актов реализуется в том случае, когда данные акты нарушают права самих арбитражных управляющих, например в части выплаты им вознаграждения.

8. Одним из нововведений Закона, предусмотренных в соответствии с нормами комментируемой статьи, является расширение перечня прав СРО и включение в данный перечень права проведения аккредитации страховых организаций, оценщиков, профессиональных участников рынка ценных бумаг, осуществляющих деятельность по ведению реестра владельцев ценных бумаг, операторов электронных площадок, организаторов торгов по продаже имущества должника, а также иных лиц, привлекаемых арбитражным управляющим для обеспечения исполнения возложенных на него обязанностей в деле о банкротстве за счет средств должника. К числу иных лиц в соответствии с комментируемым Законом можно отнести лиц, оказывающих юридические, бухгалтерские, аудиторские или риэлторские услуги. Вместе с тем данный перечень является открытым. Также возникает вопрос о юридических последствиях аккредитации указанных лиц СРО арбитражных управляющих – предусматривается ли обязательное обращение к их услугам членов СРО, либо они обладают правом выбора и аккредитация имеет рекомендательный характер. Поскольку Законом не предусматривается иного, представляется, что целью реализации СРО данного права является повышение качества профессиональной деятельности арбитражных управляющих, порядок и условия аккредитации, а также ее правовые последствия определяются внутренними документами СРО. Информация о лицах, аккредитованных СРО подлежит размещению с соблюдением требований федеральных законов, предъявляемых к защите информации (в том числе персональных данных), на сайте СРО в сети «Интернет».

9. Как отмечалось выше, перечень прав, которыми наделяются СРО арбитражных управляющих, является открытым. К числу иных прав, прямо не предусмотренных комментируемой статьей, можно отнести право СРО арбитражных управляющих создавать объединения СРО и быть их членами (п. 1 ст. 26.1 Закона). При этом в соответствии с п. 4 ст. 24 Закона о СРО членами ассоциации (союза) СРО могут быть переданы ассоциации (союзу), предоставленные в соответствии с Законом о СРО и комментируемым Законом, права:

на разработку единых стандартов и правил СРО, условий членства субъектов предпринимательской или профессиональной деятельности в СРО – членах ассоциации (союза);

на разрешение споров в третейском суде;

на профессиональное обучение и аттестацию работников членов СРО;

на сертификацию произведенных ими товаров (работ, услуг);

на раскрытие информации;

иные права саморегулируемых организаций.

Также СРО арбитражных управляющих наряду с основными функциями вправе осуществлять иные предусмотренные уставом СРО и не противоречащие законодательству РФ функции (п. 2 ст. 6 Закона о СРО). Аналогичные положения закрепляются и п. 1 ст. 24 Закона о некоммерческих организациях, согласно которому некоммерческая организация может осуществлять один или несколько видов деятельности, не запрещенных законодательством РФ и соответствующих целям деятельности некоммерческой организации, которые предусмотрены ее учредительными документами. Соответственно в норме ч. 2 комментируемой статьи речь идет прежде всего об осуществлении СРО иных видов деятельности, нежели прямо предопределенных выполнением своих основных функций. Составить представление о таких видах деятельности позволяют положения ч. 1 ст. 12 Закона о СРО, в которых перечислены источники формирования имущества СРО. Так, исходя из данной нормы среди этих видов деятельности можно назвать:

оказание услуг по предоставлению информации, раскрытие которой может осуществляться на платной основе (п. 3 ч. 1 ст. 12);


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Комментарий к Федеральному закону от 26 октября 2002 г. №127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» (постатейный)"

Книги похожие на "Комментарий к Федеральному закону от 26 октября 2002 г. №127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» (постатейный)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Коллектив авторов

Коллектив авторов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о " Коллектив авторов - Комментарий к Федеральному закону от 26 октября 2002 г. №127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» (постатейный)"

Отзывы читателей о книге "Комментарий к Федеральному закону от 26 октября 2002 г. №127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» (постатейный)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.