» » » » Елена Блаватская - Чакры


Авторские права

Елена Блаватская - Чакры

Здесь можно скачать бесплатно "Елена Блаватская - Чакры" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Эзотерика, издательство Литагент «Новый Акрополь»a1511911-a66d-11e1-aac2-5924aae99221, год 2012. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Елена Блаватская - Чакры
Рейтинг:
Название:
Чакры
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
2012
ISBN:
978-5-91896-037-0
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Чакры"

Описание и краткое содержание "Чакры" читать бесплатно онлайн.



В сборник вошли два основных труда Чарльза Ледбитера, в которых он излагает свои обширные знания и практический опыт, касающийся невидимых планов существования человека и потенциалов человеческой природы.

В качестве послесловия приведены статьи Е.П. Блаватской, подобранные с целью помочь читателю составить более полное представление об этих сложных вопросах.






Об этой встрече эманации мы расскажем немного позже, но сейчас необходимо обратить внимание на нисходящую дугу слева.

Для лучшего понимания обратимся к рис. 3. Хотя эта диаграмма выглядит совсем иначе, она соответствует диаграмме на рис. 2. Узкий столбик слева соответствует нисходящей дуге на рис. 2 слева, а все пирамидальные фигуры, которые составляют остальную часть диаграммы, изображают восходящую часть дуги рис. 2 справа в разных фазах ее роста. Заметим, что в различных фазах своего нисхождения она называется разными терминами. В большинстве случаев мы будем ее называть монадической эссенцией (сущностью), особенно тогда, когда она окутана лишь самой высокой и самой тонкой материей различных планов. Но когда в своем нисхождении она оживляет материю высшей части ментального плана, ее называют первым элементальным царством. В течение одной планетарной Цепи эта Волна нисходит на низший (или рупа) уровень того же плана. В следующий период планетарной Цепи она одушевляет второе элементальное царство.

Следующий эон монадическая сущность проводит на астральном плане. И та, и другая фаза очень тесно связаны с человеком, потому что оба плана в значительной степени входят в структуру его различных тел и влияют на его мысли и действия.

Но это выходит за рамки нашего исследования. Чтобы полнее познакомиться с действием элементала желаний и ментального элементала на человека, лучше обратиться к другим теософским сочинениям. Одну главу об элементалах желаний можно найти в книге «Другая сторона смерти».

Когда великая Волна Жизни божественной Энергии доходит до самой низкой точки своего пути, она входит в физическую материю. В этот период, а также некоторое время после начала своего восхождения, она наполняет энергией (оживляет) минеральное царство той Цепи, в которой в этот момент находится. На этом уровне ее иногда называют минеральной монадой, аналогично, в более поздних фазах эволюции, мы будем называть ее растительной или животной монадой. Но, с другой стороны, эти названия иногда неправильно понимаются, так как может показаться, что одна большая монада оживляет целое царство.

Даже когда мы впервые встречаем монадическую сущность в первом из ее элементальных царств, она уже не является одной монадой, а многими монадами; не одним великим жизненным потоком, а множеством параллельных течений, каждое из которых имеет свои собственные характеристики. Эта система все активнее стремится к дифференциации, и потоки делятся все больше и больше при своем нисхождении из царства в царство.

Возможно, что до начала эволюции существовала некая точка, в которой эту великую эманацию мы можем считать гомогенной, хотя ни один человек никогда не видел ее в этом состоянии; но в конце первой великой фазы эволюции монадическая сущность делится на индивидуальности, где каждый человек представляет собой отдельную, хотя еще не развитую, душу.

На всех уровнях, находящихся между этими двумя крайними точками, эта сущность представляет собой нечто среднее между гомогенным и индивидуальным. Всегда существует определенная дифференциация, но она еще не доведена до точки индивидуализации. Нельзя забывать, что мы изучаем эволюцию одушевляющей силы, т. е. Жизни, а не внешних форм, и эта одушевляющая жизненная энергия эволюционирует благодаря качествам, приобретенным в своем физическом воплощении.

В растительном царстве, например, еще нет души для каждого отдельного растения, но есть групповая душа для множества растений, а иногда и для целого вида растений. В царстве животных это деление выражено сильнее. Хотя у некоторых низших форм насекомых только одна душа, оживляющая многие миллионы тел, в случае высших животных относительно малое число физических форм является выражением одной групповой души.

Глава VII Групповая душа животных

Понятие групповой души для многих учеников представляется новым и сложным. Для лучшего понимания воспользуемся одним восточным сравнением. Оно уподобляет групповую душу воде в некотором сосуде. Один стакан воды, набранной из этого сосуда, представляет собой душу отдельного животного. Какое-то время вода в стакане совершенно отделена от воды в сосуде; она принимает форму стакана, в котором находится. Предположим, мы бросаем в стакан с водой некоторое количество красителя. Вода приобретает свой цвет. Ее окраска представляет собой качества, которые временно отделенная душа получает в результате приобретенного опыта.

Смерть животного подобна выливанию воды из стакана обратно в сосуд. При этом вся вода в сосуде получает нежный оттенок того цвета, который имела вода в стакане.

Таким же образом все качества, развитые в течение жизни отдельного животного, распределяются на всю групповую душу после его смерти. Невозможно снова взять тот же стакан воды из сосуда, но каждый стакан, который мы набираем после этого, обязательно будет содержать оттенок, привнесенный туда первым стаканом. Если бы можно было снова взять из сосуда те же самые молекулы воды и возобновить полностью содержимое первого стакана, тогда речь бы уже шла о первом воплощении. Но поскольку это невозможно, групповая душа впитывает в себя (поглощает) временную душу. Речь идет о процессе, в котором сохраняется все, что было приобретено в период временного отделения.

Из сосуда наполняется не один стакан, а множество стаканов одновременно. И каждое существо передает групповой душе то, что приобрело за время своего существования. Так каждая групповая душа постепенно развивает множество различных качеств. Они проявляются как врожденные качества у животных, являющихся выражением конкретной групповой души. Так появляются ярко выраженные инстинкты, с которыми определенные существа рождаются. Например, утенок, вылупившись из яйца, сразу ищет воду и бесстрашно плывет, даже если его высидела курица, которая боится воды и будет беспокоиться, увидев своего питомца там, где, по ее мнению, его ожидает неминуемая гибель. Но та часть групповой души, которая действует через утенка, уже хорошо знает, благодаря своему предыдущему опыту, что вода является естественной средой его обитания, и маленькое тело бесстрашно реализует свою внутреннюю потребность.

Каждая групповая душа стремится к дальнейшей дифференциации. Речь идет о явлении, подобном делению клетки, хотя и на более высоком уровне. В групповой душе, которую можно представить себе активно оживляющей большую массу материи на ментальном плане, со временем появляется едва заметная мембрана, что можно уподобить перегородке, возникающей внутри сосуда. Сначала вода может просачиваться через нее, но все чаще, с течением времени, вода, взятая с одной стороны перегородки, возвращается туда же и все больше отличается от воды, находящейся за перегородкой. Когда перегородка полностью затвердеет и станет непроницаемой, мы получим два сосуда вместо одного.

Этот процесс постоянно повторяется; так мы приходим к высшим животным, где групповая душа связывает относительно малое количество тел. Мы считаем, что индивидуализация, переводящая одно существо из царства животных в царство людей, возможна лишь для определенных видов животных. Это происходит с домашними животными, но не всех видов. Надо помнить, что мы прошли лишь половину эволюции нынешней Цепи миров. Ожидается, что в конце данной Цепи эволюции царство животных естественным путем дойдет до человеческого. Значит, каждое животное, которое сейчас приближается к индивидуализации, очень сильно опережает других. Таких случаев очень мало, но все-таки они есть, что представляет для нас большой интерес в качестве иллюстрации того, что происходило в далеком прошлом с нашими душами. Царство животных Лунной цепи, из которого мы индивидуализировались, было немного ниже по уровню, чем нынешнее царство животных. Но, тем не менее, сам принцип индивидуализации не изменился.

Глава VIII Восходящая дуга

Прежде чем приступить к подробному объяснению, обратимся еще раз к рис. 3. Вспомним, что отдельные столбики, составляющие основную часть диаграммы, обозначают различные планы в восходящем развитии монадической сущности. На своем нисходящем пути, соответствующем левой части диаграммы, монадическая сущность просто собирает вокруг себя различные типы материи с разных уровней (первого, второго и третьего элементального царства). В то же время она развивает эту материю и способствует тому, чтобы материя могла стать проводником определенных вибраций и впечатлений. Одновременно сама эта сущность приобретает способность воспринимать и активно реагировать на все впечатления от соответствующих уровней. Когда она достигает низшей точки своего нисхождения в материю и начинает великую восходящую Волну эволюции к Божеству, ее задача меняется. Дальнейшей ее целью является полное развитие сознания на разных планах, где она осваивает различные тела, которые строит из материи этих планов. Она учится правильно их использовать, так, чтобы они не были лишь проводниками внешних впечатлений, а давали бы возможность душе выразить себя на каждом из существующих планов.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Чакры"

Книги похожие на "Чакры" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Елена Блаватская

Елена Блаватская - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Елена Блаватская - Чакры"

Отзывы читателей о книге "Чакры", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.