» » » » Виктор Авин - Миграция Души. Том 2: 1982–2012 избранное


Авторские права

Виктор Авин - Миграция Души. Том 2: 1982–2012 избранное

Здесь можно купить и скачать "Виктор Авин - Миграция Души. Том 2: 1982–2012 избранное" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Поэзия, издательство Литагент «ПЦ Александра Гриценко»f47c46af-b076-11e1-aac2-5924aae99221, год 2012. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Виктор Авин - Миграция Души. Том 2: 1982–2012 избранное
Рейтинг:
Название:
Миграция Души. Том 2: 1982–2012 избранное
Автор:
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
2012
ISBN:
978-5-9903470-3-8
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Миграция Души. Том 2: 1982–2012 избранное"

Описание и краткое содержание "Миграция Души. Том 2: 1982–2012 избранное" читать бесплатно онлайн.



Беда многих современных поэтов – их стихи скучны. Здесь же нет ничего подобного. Стихи Виктора Авина хранят в себе столько неожиданных словесных и смысловых поворотов, столько ярких метафор, что их совершенно нескучно читать.

И это тоже роднит их с путешествием – в дороге редко бывает скучно.

Одно слово тянет за собой другое, один звук перекликается с другим – все точно выстроено, как петербургская архитектура, в которой завораживает четкость линий, их графичность. Впрочем, все топонимы хорошо знакомы и жителям других городов: и Фонарный, и «Стачек», и Пять Углов, и Летний Сад, и Фонтанка, и даже река Оккервиль…






03.02.012.

196. Пирсингом по паркингу

Она у паркинга не тормозила
(Сожгла сцепление на второй передаче)
Качался он на рессорах от «Зима»
Грузил у дома и на пятой даче.
На зависимой ее подвеске
Потёк цилиндр (все дело в смазке)
Он два по двести (стучит в моторе)
Брал без ремня и в военной каске.
Они встречались на автобане
Пять раз в неделю. Улетали в точку.
На нем оставались две милых ямочки
У нее при таране отвисали мочки.
А она разворачивалась в пол-оборота
В пол-оборота заводилась в гетрах
В ответ на тюнинг делала топлесс
И меняла резину на новых ботах.
Он мерял след тормозной ее в метрах
И отходил на полсердца в титрах
А полсердца – это всего лишь капля
В ее симфонии дождя – «ре» нота
В которой пирсингом
По новому паркингу
Она тормозила
Уже полиглотом:
В его последнем рычаньи «май бох!»
Она поняла – все, выбрана квота
И долго пела еще «о мой лох!»
И прижималась к нему левым бортом
В последнем сотовом
у мото-корта.

Вот так рождаются эти ангелы:
Со смертью чёрта…

И он возрождался
Ее эскортом…

10.03.010

197. Система ниппель

На солнце света не убудет
Как в сердце крови и любви
Наш свет подкачивают люди
В полнеба ростом, кулаки
у них размерами со звезды
Но эти люди только Девы
Они качают свет в мужчин
Из солнца, просто мы не видим
Их шланги в наши ниппеля
Вдыхают жизнь заткнуть тебя…
Ты колпачок мне привинти
До следующего дня влюбленных.
До завтра, милая. Прости
Я отвинчу его к утру
Макнёт пусть Дева ниппель в пудру.
И целый день сосет стихи
Вдыхая свет – тебе он нужен
От выходного до любви.

14.02. 012.

198. Бамбино

Когда закрадется мысль
Под_ одеяло в кровать:
«Зачем тебе педикюр
Если некому показать?»
Не верь своей голове
Просто в пятки душа ушла
Оттуда видна любовь
К себе – значит ты не одна
Терпи и сжимай и гладь
Свою дорогую Муму
Герасим придет (дай знать)
Разгоряченной будь
Плеткой себя стегать
Читая мои стихи
Начни головой мотать
И я ее разговорю
И Герасим утопит Муму
Под ложкой твоей души
Взахлеб и вприкуску, чай
Я буду твоей свечой
Гнать долго по телу свет
На гоночный велосипед
Между пальчиков_твоих ног
Вставляю свечу – беги
На спину свою садись
Вальсируя, по серпантину
Мы едем_в небо_любви:
Раз-два-три, раз-два-три, раз-два…
Три… Бамбино!!!

10.02.012.

199. Сказание о Башне

Звук давал сбой
И делился шар
Возникал уголок:
1. зара бара бзиа бзбой[4]
2. ме шен миквархар
3. ма си’ миорк
4…
5…
6…
7…
8…

27.01.012.

200. Разгружая вагон стихов… Марсель с тобой!

Марсель с тобой, фартовые дела
Ночные фонари, портовый шарм
Окончен день, на эстафете «дойчь»
И фары вырывают тень Гавроша
На лунном диске кружится Пиаф
Андроников выходит на экран
С той стороны, сквозь прогнутую линзу
В веках обман изображения не признан
Все настоящее – и ночь и Бег и стан
Той женщины что здесь уже не видно —
Так засверкал на хромосоме дна алмаз
Ее, что Лемешев Шаляпина с пластинки —
Снимает, ставит «техно» робот, джаз
В бистро под Сулико француз тоскует
А немец с русским пьются в пляс и марш
Смешалось все – народ храпит, ликует
Марсель головотяпствует – под нож
Идут минуты и часы – щедры буржуи
Та женщина в амбаре про запас
Осталась ангельской и девственной в натуре
Брат брату рубит руки по «гюго»
По самое, за то что их не любит
Играется в бутылочку «Клико»
В порту в поту поэтово чело
Никто её за это не остудит

Марсель с тобой, – ласкает деву Бог…

201. Если вначале было слово, то Вы не забыли о нем?

для (русского) родного языка
женским первым словом было «да»

202. Золотое сечение жены

чем больше женщина красива
тем меньше верили мы ей
чем больше девушка страшна
тем она мстительней. жена? —
ищи, такую у которой
есть золотая середина —
ум, обаяние, душа.

203. Церковь Единобожия[5]

Женское тело не Крестят, пока есть Полумесяц
В треугольник ее не согнуть для Звезды Давида
Не раскрутить наподобие колесницы Будды
Женщина стала такой еще когда грудью кормила
Впервые, ребенка своего с целью создания мира
Наполняя его душой Отца Единого чтобы не было
смуты
И единые души впредь берегут нашу лестницу
в небо
Сохраняя религии как элементы Единобожия Духа
Во имя Отца, Матери и Святого Плацебо…

21.12.011.

Поэмы.Две

204

«МИСТЕРИЯ № 33-бис». Фрагментарная История новейшей России

Создана мной в 1990 – 1998 годах.

(с моего разрешения эта моя поэма вместе с некоторыми моими стихами из первой книги «Миграция Души-1» в 2 0 03-м году была включена Максимом Мошковым в первую после появления интернета в России электронную библиотеку «Самиздат» lib.ru http://www.lib.ru/POEZIQ/


СЦЕНА ПЕРВАЯ. «ЯВЛЕНИЕ ИСТЦА НАРОДУ «.

…А далеко в уютной детской
горит таинственно свеча
святая дева
в ногах у светлого Христа.
Горит и плачет.
И ей признаться стыдно
что втихомолку губы красит
а в кабаке снимает кольца
и едет к черту на рога.
Все ищет тему пиковой дамы.
Дойдет до ручки
сожжет кумира
забьет бродягу
и с кем-то выпьет
из блюдца яду
и не погаснет —
наутро встанет пианисткой
решит по музыке задачу
для сверх любимого Зомбиста.
Кто он такой – пока не знаю.
Он в этой строчке не родился
и не имеет прототипа.
Он просто вышел к нам на «бис»
блатным валетом
в поддержку рифмы
Кричит: «Мистерия, ложись!»
И на диван кидает даму
и исполняет ей каприз
на саксофоне
длинною ровно в тридцать три
огромных такта.
Но где же тема? – краснеет автор.
Снимает дама на Литейном чаевые
и саксофон – не наше слово.
Но что до этого Зомбисту?
Он даже в дело не годится
ведь он – абстрактная фигура,
он сам король, поэт и пешка
то бьет козла на «Е – четыре»,
то мелко ржет как буревестник
и затихает.

Но тут же вскочит,
вихляет важно ягодицами
бежит к солдатам оловянным,
стучит на ложках деревянных,
и ставит арию Чайковского
на малой сцене.
Считает пени.
И грузит нолики в вагон
и спелый хрен, дающий крен.
Но с крыши падают погоны
на плечи странного Зомбиста
стригут затылок под нудиста
играют в нолики, кресты
вывозят ночью на субботник
дают за честь вторую сотню
сажают группой, лежа, стоя
вперед, назад и даже с раком,
сажают на кон
и соблюдают все посты.
Но им успеха не добиться
Зомбистом надо же родиться!
Об этой важной сверхзадаче
он шепчет маленькой свече:

– Добавь мне резкости, постой у зеркала.

И поднимает угол сферы желая видеть свой финал
но получает стоп-сигнал блатной малины
и свежий белый листик Бродского.

От удивленья мелко крестится
и получет наслажденье
рифмуя слово «генерал» примерно так:

Из под стола
явись на кончике пера
иероглиф «чжу»
второй ум-ляуд
над буквой «мао»
в великом русском языке.

Да а, это супер-генераст!
Похоже будет поворот и в нашей теме.
Он к одному попал в сюжет – и тут же в «аут»
– поставил кляксу на чей-то лоб.
А в октябре испортил зад твоей невесте
с великой честью.
Теперь боюсь – солжет – не женится.
Уйдет на нары
наварит сталинарежет пятую статью
поэту, пешке, королю
чудесной лире
и вражей силе
и даже странному Зомбисту
он достает вино в разливе.
А по субботам в летнем тире
стреляет только по гвоздям
освобождая
навеки светлого Христа.
Потом до ста считает гири
закрыв свое лицо в сортире
и тихо плачет.
Жалеет воинов Аппачей
и давит рыжих тараканов.
Ругает осень
и хочет в тайне поменять
осла на Осло
страну на остров
блядей на простынь
педаль на разум
и в довершение всему
загнать жену
и долго спать.

А может просто целовать на крыше
белых голубей?
Или заехать в кабинет веселым
детским паровозом?
А может просто сделать позу
и наконец издать приказ:

«Задраить люк
добавить газу,
солдат на юг
свиней на базу
И Достоевского в запас»!

– Старо как дуб, цивильней будем,
– вступает западная рация, —
мы
проведем эксперимент. Посадим
братьев Карамазовых назад
в пробирку, навеки в ссылку.
И чтоб срослись не пуповиной,
а фааллосом.
И пусть в казарме вечно парятся.
А рядом много много дам.
И все они – сплошные музы.
И стало так.
Но не страдают карапузы
ложатся мило на диван,
один взял в руки «Капитал»
засаленный,
другой – журнал с названьем
«Мода».
И мутит воду
И в нашу оду
проводит новую канву:

Смотрю уже десятый час
а сэр Макдональд – скупердяй
все лопает один бифштекс.
Поделим лист на две страницы,
перевернем – и нет бифштекса.
Давай?

Красиво. Зависть братца гложет.
Сейчас он Гегеля положит:

– Все это, право, ерунда
Вот видишь – блочная стена
уткнулась в черное пятно?
Однако, с нашей стороны
на месте этого пятна
площадь Красная видна.
И назидательно глядит
Ильич с бревном к стене пришитый.
Он строит город-мавзолей.
И с ним еще какой-то тип.
Его повесила свеча в Бастилии.

Оттуда падает Гаврош:

– Физкульт-привет, мон-шер Василий!
Беги на-гору Арафат,
молись Саддаму и Гоморе
или топись на черном море.
Все кончено.
Твоя свеча на кухне с дамой
жует неспелые бананы.
У анкла-бенса мелочь просит.
Им хорошо – там кот бормочет
страшилки лестные.
А из кастрюли – запахи чудесные
И ходики привычно на стене
Поддерживает гири дама
как раз в том месте, где пятно…

– «Диалектично!» – смеется третий
брат – Иван стотысячный.

Плюется жженым воском на пол
и заливается Карузой.
Глотают сперму карапузы
визжат – не пачкай!
Наш пол ведь чей-то потолок
он отличается от дна. Настолько,
что по нему белила водят.
А на полу танцуют польку
с веселым твистом!

На дне перевернулся Горький – не
выдержал
и в детскую просунул голову —
профессор Доуэль!
Усами серп, глазами – молот.
Хохочет: – Ну что, Масконы,
далась теория Монголии?
Теперь изучим революцию
итало-шведского кино!
И будто правою рукой
заводит хрупкий паровозик
на крышу взваливает фааллос как
весла,
с размаху рубит топором: – «Такую
мать»!!!
Вот это врач! – танцует рация —
Сенсация!
Всем! Всем! Всем! Хэндэ-хох и гуттен
алес!
Впервые в мире
разделили
двоих сиамских близнецов!
Создали нацию!

– Остался милый пустячок – образование
– шипит язычница.
– Что вы имеете ввиду под этим словом?
Поэмы Шиллера, Гюго, полотна Васнецова?
– перед свечой стекает зеркало.

Вступает автор:

Да нет же, сказки! Я точно знаю,
Вначале вера и надежда
любовь Христа.
Затем теория и практика
дюймовочки.
Или снарядов
трехдюймовых? – Уже не помню…

Да и не важно.
Свеча расстегивает брюки
черниле-мастеру.
А зеркало целует в лоб
и тут же делится на части
открытой книгой.
Кружится сзади, спереди и сбоку
пока не сходится в окружность.
На чей-то свастике.
Затем внезапно схлопывается в точку.
Внутри которой
видна наружность девичья.
Или промежность НЛО? – Пока не ясно.

«Куда летим?» – кричат снаружи.
– На запад!
– Вам компас нужен?
– Здесь цвет нарушен!
– Нормально! Вы на праведном пути!

Под зад коленкой
и в спину выстрел
распалась точка
и мир огромен
и жажда мысли
внутри молекул
теперь навеки
и вывод тонкий
натянут пленкой
на рот Зомбиста
который снова не родился.
Он легкий дым из пистолета.
Летит на вызов
по небосклону.
Забавный гномик
с огромной кистью.
Рисует день и знаки нежные
поля и горы.
На заднем плане стоят ракеты.
А по воде уходят рельсы.
А может крысы.
По ним ступает королева
снежная.

Над нею радуга в алмазах
Под ней на веслах
сидят матросы
с подводной лодки «Комсомолец».
И смотрят вверх.
Они все видят.
И даже ноги королевы
И все, что выше…
И рация волнует воды
по вертикали поднимая
свой электричсекий сигнал:
«Мой генерал, докладываю: мы
вышли к цели! Всплываем.
Ориентир – колонны по обе стороны.
Они сужаются.
Внимание, вошли в колодец! Там
чья-то база! Идут работы!
Атакуем!..»

Что было дальше – расскажет запись
в бортовом журнале:

… Атаковать не стали. Выходим.
А генерал?

– Пошел он в пуго!!! Он мелко
мыслит. А там корабль
инопланетный
Резвятся ангелы и черти. Играют
дети.
Там мальчик Кай не знает пауз
Пьеро Мальвине сделал Хауз
Алиса плачет под Слоном
а Золушка клюет по зернышку
и раздевает агентуру
трех знаменитых Толстяков.
Там чья-то Муттер-сист-на-Фазер
подпрыгивает словно мяч
но застревает в центре поля
ее кусает клоп– блохин
и тут же верхом передача
и Муттер сново звонко скачет
несется прямо к аль-почино
ведь у него особый дриблинг
он вяжет лизингом по клирингу
в отпаде целый батальон – вот это
спец!
Он ставит Золушке засаду
с огромной надписью «КОНЕЦ»!
С него стекают Абсолют,
Одесса, Нигеры и Спрут.
Но раздается чей-то голос —
«Однако, наши – Мастера!!!»
– Изохонвэй! – кричит звонок в
прихожей – Поллюция!
Всем оставаться на местах!
Такой сценарий невозможен!
Пьеро меняет быстро кожу
шпинает в угол Мавзолей
со стен слетают – Бармалей
Махно и девка Василиса
за ними Агния Барто
в привычной позе
жены в колхозе,
за нею дядька Черномор —
во рту китайский помидор
звенит, гудит: «Капиталисты!
айда на остров Монте-Кристо?!»
– А на хрена? – А на завод!
Там хорошо, там леший бродит,
златая цепь на том заводе,
конвой на выходе – на входе
япон-ка б… зону стережет
на крышу, падла, залезает
хотя ее труба зовет
(такие правила, такой завод),
но царетоли еще будет!
Вот мы раздвинем облигацию
посадим в поле инновацию
забуратиним ГКО,
и грянет пулл! Такое будет канденсю

Звереет девка Василиса: неправда,
сегодня тихо на заводе!
жуки валяются в навозе
и нет угля на паровозе
а на аванс дают колеса
а по ночам куют оралы
и зажигают фонари
и наблюдают НЛО
в соседнем цехе у кота
в штанах с лампасами!
У аль-кончино едет крыша
Он бьет туза-валета баксами
на лоб сдвигает медный таз
и нажимает на курок – Ррраз!
И образуется дыра счетов
в созвездии Овена!
– Два! И наливает всем вина
кричит – назад, в дыру нельзя!
Гуляет там интеллигент
с кайлом на семени!
Где чистота эксперимента?
– Три! – И обрывает киноленту.

И наступает тишина…

… И шепчет Агния Барто кидая
в форточку стакан:

– А у нас в квартире газ —
«Фозген-четыре».
И под столом закончили метро
великой нации.
И мы желаем апробации в конце
концов.
Раздайте нам кило в карман!»…
И нам дают по пятаку
и мы летим на правый берег
стучим копытцами по дереву
прямой кишкой наводим фокус
в большое черное окно…

… Там водка «Русская»
течет по Выборгской
а тетка плоская
сидит и прыгает
читает библию,
и громко пукает,
а мы натасканы
на эти запахи
зачем-то трогаем
глазами бестию,
а с нами рядышком
сидит Аленушка
кувырк – козленочком
выходит Пестелем,
стоящим – весело —
они лягаются
и тут же падают
при торможении.
На станции «Площадь Ленина»
Заводят пьяного Есенина
он тихо прыгает в окно
и распадается на сто,
на двести маленьких Есениных.
Они протягивают ручки
и голосят – подайте на пропитание
молдованинам
согрейте в поле отмороженных
не бейте звездных лебедей
и пристают к пенсионеру:
Скажи-ка дядя, ведь не даром
летают по небу икары?
– Москва спаленная пожаром,
неописуемый экстаз – бормочет дед

… «Станция – удельная, будущая – Парнас!»

И мы бежим по экскалатору
вперед, наверх, смелей – на Марс
мотор ревет, команда «Фарс!»
и мы все выше, выше вшей,
а там столбы, быстрей, быстрей
и цифры «шесть, шесть, шесть» —
накручивает злой спидометр
и вдруг – ХЛОПОК – от счастья кто-то помер
увидев световой барьер.
Но мы проскакиваем в щель
великой Муттер.
Нам звезды бьют по ягодицам
вираж закручивает нити
где верх, где низ, то крест то
мат,
полозья режут наугад
«вжжик» – и члены партии налево
«вжжик» – и мы теряем свой снаряд
И тормозим привычным местом
орем одну блатную песню
и кубарем влетаем к черту
ну прямо в цель – на площадь
Красную.
Там тихо спят в кроватке дети
а по краям стоят ракеты
свеча командует поэтам
у нас последняя попытка – ключ на
старт!
Но где же ключ? – Пожарский Минина
калечит
Он был всегда на лобном месте!
Отдай, собака!
Но все про них уже забыли
свихнулись на другой идее
носиться просто так, без цели
туда-сюда, туда-сюда
попутно все определяя —
в углу темно – вверху «Твин-Пикс»
а под столом? Опять дыра?
– Никто не знает – свисает
скатерть со стола.
И слезы щиплют нам глаза
и нас жалеет бахрома
пикантно раздвигая ноги.
А там в секретные края
две параллельные дороги
уходят вдаль, меж них клубится
дверь в ТОО «Альтернатива Седмицы»

ВТОРАЯ СЦЕНА – ПРИКЛЮЧЕНИЯ ПИТКИНА


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Миграция Души. Том 2: 1982–2012 избранное"

Книги похожие на "Миграция Души. Том 2: 1982–2012 избранное" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Виктор Авин

Виктор Авин - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Виктор Авин - Миграция Души. Том 2: 1982–2012 избранное"

Отзывы читателей о книге "Миграция Души. Том 2: 1982–2012 избранное", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.