» » » » Владислав Волгин - Автосервис. Маркетинг и анализ: Практическое пособие


Авторские права

Владислав Волгин - Автосервис. Маркетинг и анализ: Практическое пособие

Здесь можно купить и скачать "Владислав Волгин - Автосервис. Маркетинг и анализ: Практическое пособие" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Маркетинг, PR, реклама, издательство Дашков и К°, год 2010. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Владислав Волгин - Автосервис. Маркетинг и анализ: Практическое пособие
Рейтинг:
Название:
Автосервис. Маркетинг и анализ: Практическое пособие
Издательство:
неизвестно
Год:
2010
ISBN:
978-5-394-00388-2
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Автосервис. Маркетинг и анализ: Практическое пособие"

Описание и краткое содержание "Автосервис. Маркетинг и анализ: Практическое пособие" читать бесплатно онлайн.



При управлении предприятиями технического обслуживания и ремонта колесной и гусеничной техники возникает немало проблем в повышении эффективности и развитии предприятия. Настоящая книга предназначена для оказания практической помощи в их решении.

Эта книга входит в серию практических пособий – источник профессиональной информации о современных методах организации деятельности сервисных предприятий, обеспечения их конкурентоспособности. Книга подготовлена на основе инструктивных материалов зарубежных продуцентов техники, практики ремонтных предприятий в разных странах и многолетнего опыта автора в торговле техникой и запасными частями на внешнем рынке.

Книга служит надежным советником для принятия стратегических, тактических и текущих решений.

В книге в подробной и доступной форме представлен материал для самообразования, она адресована предпринимателям и руководителям сервисных предприятий, рекомендуется в качестве образовательного ресурса для профессионалов автосервиса, студентов вузов и техникумов.






63

Например, если дилер с планом локальных продаж 200 автомобилей продает 180 автомобилей на своей территории и еще 40 покупателям куда-то еще, но поставщик впоследствии не в состоянии обеспечить его всеми 240 автомобилями, необходимыми для выполнения его местного плана продаж и его не местных продаж, этот поставщик не может затем разорвать соглашение с дилером за ошибку в выполнении плана продаж по данной территории, так как это может быть рассмотрено как косвенное ограничение продаж, которое занесено в черный список и оговорено в Статье 4(1)(d) и (е) Постановления.

64

Captive components.

65

OES (Original Equipment Supplier) – поставщик оригинального оборудования.

66

IES (Independent Equipment Supplier) – независимый поставщик оборудования.

67

ОЕ – Original Equipment (англ.), – оригинальное оборудование.

68

Активно – с продвижением товара, пассивно – лишь в ответ на заказы.

69

OES (Original Equipment Supplier) – поставщик оригинального оборудования.

70

IES (Independent Equipment Supplier) – независимый поставщик оборудования.

71

Original Equipment

72

Original parts with the logo of VM.

73

Original parts with the logo of OEM.

74

Parts of matching quality.

75

Источник: LE Survey of Parts Suppliers.

76

Источник: LE Survey of Parts Suppliers.

77

VM (Veichle Manufacturer) – производитель транспортных средств.

78

OES (Original Equipment Supplier) – поставщик оригинального оборудования.

79

IES (Independent Equipment Supplier) – независимый поставщик оборудования.

80

EU Block Exemption Regulation 1400/2002.

81

Источник: Lurttstat, LJ Manufacturer Survey; ZDK.

82

Источник: Lurttstat, LJ Manufacturer Survey; ZDK.

83

Captive components, parts.

84

Пояснительная брошюра к Постановлению № 1400/2002. См.: Волгин В. В. Новое регулирование авторынка в Евросоюзе. Документы и комментарии. – М.: ИТК “Дашков и К°”, 2004.

85

Captive components

86

“Видимые” части автомобилей: капот, крылья, бамперы, двери, осветительные приборы, задние панели, ветровые и другие стекла.

87

VM – Veichle Manufacturer.

88

OES – Original Equipment Supplier.

89

Афтермаркет – рынок товаров и услуг для автомобилей. В прессе встречается выражение “независимый афтермаркет”, чтобы отделить независимых торговцев и ремонтников от сетей официальных дилеров автокомпаний.

90

IES – Independent Equipment Supplier.

91

London Economics. Developments in car retailing and after-sales markets under Regulation № 1400/2002 June 2006 Final report To EC DG Competition.

92

EU Block Exemption Regulation 1400/2002, Article l(l)(s)

93

LE Manufacturer Survey.

94

London Economics based on Datamonitor data.

95

ICDP.

96

London Economics based on Datamonitor data.

97

London Economics based on Datamonitor data.

98

ICDP.

99

Источник: Warranty Direct, 2005.

100

“Видимые” части автомобилей: капот, крылья, бамперы, двери, осветительные приборы, задние панели, ветровые и другие стекла.

101

Источник: ECAR.

102

http://gva.de

103

Автономными называют авторизованных автокомпаниями дистрибьюторов запчастей, не торгующих автомобилями и услугами по ремонту.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Автосервис. Маркетинг и анализ: Практическое пособие"

Книги похожие на "Автосервис. Маркетинг и анализ: Практическое пособие" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Владислав Волгин

Владислав Волгин - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Владислав Волгин - Автосервис. Маркетинг и анализ: Практическое пособие"

Отзывы читателей о книге "Автосервис. Маркетинг и анализ: Практическое пособие", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.