» » » » Александр Рей - Буквоед


Авторские права

Александр Рей - Буквоед

Здесь можно купить и скачать "Александр Рей - Буквоед" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Эзотерика, издательство Ezo and Psy, год 2013. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Александр Рей - Буквоед
Рейтинг:
Название:
Буквоед
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
2013
ISBN:
978-0-7334-2609-4
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Буквоед"

Описание и краткое содержание "Буквоед" читать бесплатно онлайн.



Фантастический роман «БУКВОЕД» я писал без малого три года. Начинался он как небольшой рассказ, а вылился в полноценную книгу. Кто ж знал, что одна идея разрастется и захватит меня, заставив побывать во многих необычных местах и даже других мирах, чтобы рассказать о своем путешествии тебе, мой читатель.

Я всегда, не скрою, подозревал, что мои работы умнее меня. Именно поэтому я с чистой совестью и чувством честно сделанной работы рекомендую к прочтению «БУКВОЕДА». Ведь именно благодаря этой книге я сам смог шагнуть навстречу своим новым возможностям. Думаю, что у меня действительно получилось исследовать и понять магию – как именно она работает и как ей пользоваться. Я смог приподнять занавес над феноменом «Бога и черта», понять, откуда появилась жизнь и к чему стремится наша планета. Да что там, я наконец-то осознал свою роль в этом грандиозном спектакле! Именно «БУКВОЕД» сделал такой сложный и непонятный мир для меня чуть проще и яснее.

До написания этой книги я получал информацию частями, а она смогла все разложить по полочкам (за что я ей крайне благодарен).






– Я вижу, что вы именно просто сидите и наблюдаете за людьми без всякой цели. Вы кого-нибудь встречаете или провожаете?

– Нет, – честно признался я. Если бы соврал, они могли спросить номер поезда и тогда стало бы еще хуже.

– Тогда зачем вы здесь?! – уже совсем угрожающе спросил лейтенант. Второй милиционер выглядывал из-за спины старшего, вообще чувствуя себя лишним, словно случайный свидетель семейной ссоры.

– Кофе попить. Очень люблю моккочино из автомата. А такое, как в этом, – я кивнул в сторону стоящего неподалеку короба, – нигде не попьешь. Вкус особенный.

Мент отступил от меня на два шага.

– Пройдемте с нами, – приказал он.

Я тяжко вздохнул.

– Прошу меня извинить. Часто мои шутки неуместны. И хуже того, совершенно не ко времени.

После моих слов лейтенант немного расслабился, и снова подошел ближе, нависнув надо мной серым камнем.

– Итак? – выжидающе протянул он.

– Я журналист… писатель. Вокзал меня вдохновляет, вот и все. – Для пущей убедительности я залез в сумку и вытащил удостоверение журналиста-международника. Милиционер внимательно изучил мой документ, который для меня надежнее паспорта. Пробубнив мои данные в рацию и получив из нее “добро”, он отдал мне документ, козырнул, и мы расстались.

Потом я неоднократно замечал, что второй патрульный, который за все время «столкновения» не проронил ни слова, в процессе обхода постоянно на меня пялился. Наверное, он-то и отпугнул от меня вдохновение, ради которого я пришел на вокзал. Пришлось обойтись кофе и книжкой. В тот день я ушел ни с чем.

Ровно через неделю, сидя на том же месте, в момент, когда я делал в блокноте пометки, надо мной возникла тень. Подняв глаза, я обнаружил того второго паренька, что был с лейтенантом. Назвать его ментом язык не поворачивается. Потому что еще в прошлый раз у меня возникло ощущение, будто совершенно случайного человека, например, учителя начальных классов, переодели в форму и заставили бродить по вокзалу в поисках нарушителей. Не был он похож на представителя правоохранительных органов.

– Андрей Иваныч, можно к Вам присесть? – вежливо спросил паренек, одетый в черный спортивный костюм. Сейчас он больше походил на воспитанного хулигана.

– Да, конечно, садитесь. Я переложил сумку на другой край, чтобы освободить сидение. Парень присел.

– Меня Алексей зовут… Леша.

– Очень приятно, – мне совершенно было непонятна цель его появления. – Чем могу быть полезен?

Он замялся, не зная как начать:

– Я хотел просто с Вами пообщаться.

– Пообщаться?! – удивился я.

– Ну… дело в том, что мой отец, царство ему небесное, рьяно следил за Вашей карьерой. Все журналы скупал с Вашими статьями, и очень уважал Ваше мнение. Если бы он узнал что Вы сейчас в нашем городе, совершенно непонятно, каким образом оказались…

– Из-за вокзала, – пояснил я.

– Что?

– Говорю, я в вашем городе поселился исключительно из-за вокзала.

– А что с вокзалом не так? – он все силился понять меня.

– Наоборот, очень даже так. Не поверишь, но я полстраны объездил, пока не нашел подходящий вокзал.

– Зачем? – недоумевал мой новый знакомый.

– Как зачем?! Чтобы статьи писать, конечно. У меня после развода в душе кое-где брешь образовалась… так сказать, некоторые полки опустели…

– Полки? – уточнил Леша.

– Потом как-нибудь объясню. И вот из-за этой пустоты внутри я не мог работать. И чтобы суметь дальше творить, создавать свои статьи, мне нужно было эти пустоты чем-то заполнить… Временно, само собой. Пока не зарастут. Мне для вдохновения особое место нужно – энергетически активное. У каждого оно свое. У меня это вокзал. Причем именно этот вокзал. Понимаешь?

– Нет…

Я тяжко вздохнул.

– Чтобы понять, ты должен хоть что-нибудь написать.

– Что написать?

– Ай, все равно… Главное, чтобы с душой, от себя! Письмо, рассказ, историю, воспоминание – что угодно. Это, конечно, если хочешь понять про мой особый вокзал.

– Хочу.

– Тогда напиши что-нибудь и принеси, – предложил я.

– Хорошо. Можно еще вопрос?

– Конечно.

– Мой отец всегда спросить у Вас хотел… Про Вашу биографию почти ничего не известно. Ему интересно было, каким образом Вы в журналистике оказались? Он говорил, что Ваши статьи ни на чьи не похожи из всей писчей братии. Папа говорил, что у Вас даже не то чтобы стиль особенный, а скорее душа между строками хранится!

Тогда я ему и рассказал о том случае.

– Теперь понял, почему я журналистику выбрал?

– Кажется, да, – кивнул Леша.

– Ну вот и славно, – зевнул я.

Он замолчал, о чем-то задумавшись, а я не мешал ему размышлять. Может, что полезное для себя надумает.


– Вы это… мне в прошлый раз сказали написать что-нибудь, если хочу про вдохновение понять, – он полез в карман, достав оттуда сложенный вчетверо листок. Вот!

Леша протянул мне свое сочинение, совсем по-детски, словно в школе учителю на проверку. Я взял его листы и положил их на соседнее сидение, рядом с сумкой.

– Вы не будете читать? – недоуменно спросил Леша.

– Нет, зачем?! Мне твой опыт нужен, а не текст. Написав что-то, ты теперь знаешь, как это делается, и сможешь сам больше понять.

Он все еще смотрел на меня непонимающе. Не знаю, что у него происходило в голове, но внешне это выглядело так, словно каждая мысль дается ему с большим трудом.

– Когда писал, что самое сложное было?

– Самое сложное? – повторил он, пытаясь вспомнить. – Самое сложное? Мне вообще эти два листа с огромным трудом дались. Но труднее всего – правильно выразить на бумаге то, что в голове.

– В самую суть! – обрадовался я точности его слов. – Правда, рой мыслей в голове абсолютно отличается от того, что в результате записано?

Он кивнул.

– Основная сложность, по крайне мере для меня, всегда оставалась и останется – как так выразить свои ощущения, чтобы другие поняли тебя правильно.

– И? – поторопил он меня.

– А что “и”?! Смотри по сторонам, ничего не делай, старайся не думать… и ты поймешь зачем я прихожу на вокзал.

После этих слов, я совершенно привычно приложился головой к холодной стене “под мрамор”, и начал смотреть… Леша, последовав моему примеру, сделал так же.

…Сначала мне скучно. Я сижу, просто глядя перед собой. По привычке моему телу и мозгам хочется себя чем-нибудь занять, увлечься или уснуть, но я подавляю любые желания и выметаю из головы любые мысли. Это тяжело, но я упорно продолжаю просто смотреть перед собой – не оценивать окружающих, не стараться что-то понять или уловить – а именно просто наблюдать. Я – наблюдатель.

Спустя полчаса такого вот бездействия, я начинаю ВИДЕТЬ зал ожидания. Место, где удивительно смешаны спокойная леность и неожиданная спешка. В этом месте люди прибывают как бы в пограничном состоянии – им не надо здесь быть какими-то, здесь единственная задача ждать, чтобы потом спешить. И весь этот муравейник, то заполненный до предела, то полупустой, – вдруг расщепляется на отдельные составляющие – нет больше единого вокзала. Объявление о прибытии и отправлении, дрожь стен от проползающих мимо титанов, запах мазута, такие разные и одновременно одинаковые люди – все это становится самостоятельной, отдельной сущностью. Они разделяются, отдаляются друг от друга, а между ними лишь пустота… вот эта пустота и нужна мне. Я закрываю глаза и впитываю ее, поглощаю – мое вдохновение на целую неделю. Улавливаю каждый шорох, запах, звук. Я наполняюсь кипящей, сокрытой в движении жизнью, чтобы создать что-то свое, чтобы написать еще одну историю о настоящем человеческом.

– А почему вокзал именно в нашем городе? – продолжил Леша свои расспросы, согреваясь теплым моккочино из автомата. – Вы сказали, что полстраны объездили в его поисках его. Чем вам другие не угодили?

Я отхлебнул из пластикового стаканчика и стал объяснять:

– Хорошее вино любишь?

Леша хмыкнул:

– Так себе. Я больше по пиву.

– Ты просто хорошего вина не пробовал. Точно бы оценил. Ну да ладно. Ты знаешь, чтобы сделать хорошее вино, нужны определенные климатические условия: воздух, влажность, температура, плюс особый состав почвы? Причем для каждого сорта винограда он должен быть свой.

В определенных условиях и плоды созревают определенные, даже у одного и того же сорта. Вот почему одна бутылка вина стоит десять долларов, а другая – триста десять.

– Ого! – свистнул Леша. – Ничего себе разница.

– Эта разница в триста зеленых – именно цена места, где созрели плоды.

Леша улыбнулся:

– Кажется я понял аналогию

– Вот и славно. На Казанском слишком шумно и грязно, в Самаре мне не нравится внутреннее убранство. А здесь – самое то! Вот почувствуй…

Я замолчал и стал наслаждаться характером местного вокзала – здание тряслось и рычало, вселяя восхищение и страх перед очередным многотонным гигантом, прямо сейчас отправляющимся в дальний путь.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Буквоед"

Книги похожие на "Буквоед" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Александр Рей

Александр Рей - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Александр Рей - Буквоед"

Отзывы читателей о книге "Буквоед", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.