» » » » Крис Броган - Формула эффекта. Как получить реальный результат в социальных медиа


Авторские права

Крис Броган - Формула эффекта. Как получить реальный результат в социальных медиа

Здесь можно купить и скачать "Крис Броган - Формула эффекта. Как получить реальный результат в социальных медиа" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Интернет, издательство МаннИвановФерберc6375fab-68f1-102b-94c2-fc330996d25d, год 2013. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Крис Броган - Формула эффекта. Как получить реальный результат в социальных медиа
Рейтинг:
Название:
Формула эффекта. Как получить реальный результат в социальных медиа
Автор:
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
2013
ISBN:
978-5-91657-671-9
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Формула эффекта. Как получить реальный результат в социальных медиа"

Описание и краткое содержание "Формула эффекта. Как получить реальный результат в социальных медиа" читать бесплатно онлайн.



Общение и бизнес сегодня все больше переходят в интернет, а традиционные каналы продвижения и продаж постепенно теряют свою эффективность.

Как привлечь и удержать внимание людей, которые вас интересуют? Для этого нужна стратегия создания и распространения контента, верное сочетание хорошей идеи, доверия и размера аудитории, то есть – своеобразная формула эффекта. Именно ее путем проб и ошибок настойчиво выводили авторы этой книги. Теперь эту формулу можно применить к блогам, твитам, видео и даже к офлайновым рекламным кампаниям, чтобы понять, какой эффект произведут определенные действия, и построить в Сети общение, приносящее результаты. Описанные в книге принципы и методики основаны на человеческой психологии, а потому останутся столь же эффективными и после выхода очередной веб-технологии. Для всех, кто занимается маркетингом в интернете.






Участник команды, который в нашем примере сделал все правильно, – это Бен. Он видит и предстоящий прогресс, и пройденный путь. Бен дает себе возможность развиваться и обращает внимание на уже достигнутые успехи. И суть даже не в том, насколько объективна его оценка. Он понимает, где именно требуются улучшения, и сознает, что именно сделал так, как надо.

Так что если ваша диаграмма получилась похожей на диаграммы Чарли или Энн, не спешите присматривать себе отдельный кабинет или, наоборот, выбрасываться из окна. Измените систему координат, выберите другие объекты для сравнения, и ваши потребности станут очевидными. А если работы предстоит еще очень много, вспомните, что у вас есть запас времени и что вы, вероятно, преданы делу больше, чем многие другие. Вы ведь купили эту книгу, так?

Задуматься следует о многом, не только о характеристиках, которые, в свою очередь, также делятся на четыре категории. Благодаря им вы получите общий набор руководящих принципов, помогающих развивать работу в верном направлении. Вот эти категории.

Цели. Если вдуматься, поразительно, сколько людей предпринимают действия, не имея четкой конкретной цели. Когда мы впервые спросили предпринимателя Гари Вайнерчука о его целях, то услышали в ответ: «Купить “Джетс”», – еще до того, как закончили вопрос. Ни пауз, ни размышлений. Когда-то мы полагали, что выбор практических целей и настойчивое стремление к ним – общая для людей черта, но со временем обнаружили, что большинству не помешало бы развить и усилить ее. Некоторые ставят перед собой цели, но не могут объяснять и передавать их, генерируя идеи. Другие изо дня в день ходят по протоптанной тропе некогда принятых решений, не задумываясь, куда она приведет. Для людей такое поведение естественно, но его не назовешь ни эффективным, ни обещающим большие достижения.

Идеи. Мы оба нередко сталкиваемся с людьми, которые добились приличного Охвата, прилагая усилия к созданию платформы, но так и не решили, за что они выступают или как можно воспользоваться этой платформой наиболее практичным и полезным для окружающих образом. В одних случаях все дело оказывается в том, что целям уделяется недостаточно времени. В других – что автор идей просто не может четко сформулировать их или заявить о них достаточно громко. Говорят, что все в мире рождается дважды: в первый раз – как идея, а во второй – как настоящий, осязаемый результат этой идеи. Но ни идея, ни результат ничего не значат, если о них никому не известно или же если все считают, что и то и другое ничего не стоит.

Платформа. В «Агентах влияния в интернете» мы слишком мало написали о необходимости иметь платформу – не просто стабильный поток твитов или постов в блоге, а ощущение нарастания голоса, которое со временем даст эффект. Возможно, дело в том, что нам этот процесс давался естественно или что мы ошибочно предположили, будто всем и каждому известно, как создавать платформу. Платформа – это способ докричаться не только до ближайших к вам ушей. Этот способ может быть как традиционным, вроде появления в телешоу или публикации статей в газетах и журналах, так и креативным, с применением одного и более сетевых инструментов продуманным образом, с расчетом на разные платформы.

Человеческий фактор. Пожалуй, это была (и есть!) главная идея «Агентов влияния в интернете». Исходная предпосылка заключалась в том, что большинство людей пользуется интернетом, упуская человеческий фактор бизнеса. Практики, ориентированные на взаимоотношения, плохо поддаются переводу в новую среду. Благодаря социальным сетям и социальным сетевым сервисам появилась возможность устранить это упущение. Но со времен выхода «Агентов влияния в интернете» мы продолжали наблюдать, как многие пренебрегают аспектами взаимоотношений и объединения в интернет-бизнесе, а иногда и в офлайне. Нам еще предстоит долгий разговор о том, как помочь людям наладить коммуникацию и заниматься бизнесом с максимально возможным эффектом.

Итак, оставшиеся страницы этой книги будут посвящены идеям, платформам и человеческому фактору. А до конца данной главы мы успеем поговорить о целях, о том, почему они важны, узнаем, как ставить их, и т. п. Но, прежде чем продолжить, проясним еще один момент.

Эффект, который вы производите на своих нынешних, потенциальных и бывших клиентов и покупателей, – это бизнес внутри бизнеса. Когда этот эффект позитивный и значительный, ваши идеи распространяются сами собой. Даже бывшие клиенты могут упоминать о вас, так как вы чем-либо выделяетесь из общего ряда, – конечно, если это действительно так. Следовательно, хоть эффект, который производит ваш бизнес, и не настолько важен, как умение удерживать бизнес на плаву, но все же он значителен.

Теперь пара слов о внутреннем эффекте вашего бизнеса. Мы всецело убеждены: если вы не совершенствуете один или несколько из перечисленных нами пунктов – идеи, платформу, человеческий фактор, – то просто-напросто совершаете ошибку. Сейчас мы все объясним.

Улучшение идей – ключевой компонент формулы. Как и построение платформы, и работа над человеческим фактором. Если время от времени вы ломаете голову над тем, как следует выполнять свою работу или как менять ее к лучшему, мы можем дать следующий общий ответ: в мире медиа значение имеют только три перечисленных аспекта маркетинга. Они определяют все, они подскажут вам, над чем стоит поработать.

Недавно Джулиен познакомился с одним невероятно умным человеком – Гэдом Саадом, преподавателем Школы бизнеса Джона Молсона. Он настоящий гений. Это он изобрел эволюционную психологию применительно к сфере потребления. То есть ему известно, почему вы купили Acura вместо Honda с теми же характеристиками, хотя пришлось выложить на двадцать пять тысяч больше.

У вас, наверное, тоже есть такие знакомые: блистательные, остроумные, приятные в общении, уважаемые в своей сфере и т. д. Но Джулиен невольно задался вопросом: почему этот человек до сих пор не мировая знаменитость? Можно, конечно, сказать, что ему не повезло, но мы считаем, что дело не в этом. Просто у профессора Саада нет платформы.

Всем прочим условиям формулы он соответствует полностью. Он нашел отличные идеи, открыл целую область деятельности и выделился с их помощью. Он не обделен умением выступать публично. Однако ему недостает просторной стартовой площадки для распространения собственных идей – и в итоге он зависит от чужих платформ. Это слабая сторона. Если знать об этом, становится понятно, что в первую очередь Гэду следовало бы поработать над собственной платформой, потому что именно она кардинально воздействует на результаты.

То же самое справедливо для людей, у которых есть и обширные платформы, и превосходные идеи, однако окружающие считают их самовлюбленными и эгоистичными субъектами. Эти авторы идей не ладят с людьми – и поэтому, несмотря на то что их Охват достаточно широк, а идеи прекрасны, несмотря даже на продажу множества книг, семинары и пр., действительность такова: сотрудничать с ними никто не желает. Эти люди попросту неприятны в общении, поэтому организации поддерживают с ними связь без особого желания. О человеческом факторе такие авторы идей не задумываются, поэтому еле сводят концы с концами, хотя могли бы процветать.

И наконец, есть те, кто обладает обширными платформами и при этом умеет общаться. Они знают, как поддерживать широчайшую сеть связей, помнят всех знакомых по именам, у них сотни тысяч фолловеров в Twitter. Естественно, их работа приобретает большую известность и привлекает пристальное внимание общественности. Но недостаток по-настоящему интересных идей не дает им перейти на следующий уровень.

Вы, видимо, в растерянности. Фронт работ выглядит непомерно широким. По милости экономики вам почти не с кем разделить бремя, сражаться приходится за сущие крохи. Угодить клиентам уже не так легко, как когда-то. Преданности от них ждать не стоит. А дома растет гора неоплаченных счетов. Конца-краю всему этому не предвидится, вы понятия не имеете, за что хвататься, чтобы хоть как-то обеспечить себя. Значит, перед вами могут стоять следующие цели.

1. Принять хаос как данность. Осознать, что к прошлому возврата нет, и впредь помнить об этом. Смириться с тем, что отныне изменения будут перманентными, и действовать соответственно. Эта цель обеспечит вам комфорт: благодаря ей вы осознаете, что «гарантия занятости» – это миф. Возможно, вы также поймете, что вам не помешает пополнить банковский счет на случай новых перемен.

2. Роман с тридцатью. Да, это бизнес-цель. Тридцать лучших клиентов (или любое другое количество, с которым вы способны справиться) надо обхаживать без устали. Необходимо уделять самое пристальное внимание всем их потребностям. Надо предоставить им эксклюзивное обслуживание, сервис по высшему разряду. Мало того: надо знать об этих клиентах гораздо больше, чем о любых других покупателях, которые появляются в вашем бизнесе и уходят из него.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Формула эффекта. Как получить реальный результат в социальных медиа"

Книги похожие на "Формула эффекта. Как получить реальный результат в социальных медиа" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Крис Броган

Крис Броган - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Крис Броган - Формула эффекта. Как получить реальный результат в социальных медиа"

Отзывы читателей о книге "Формула эффекта. Как получить реальный результат в социальных медиа", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.