» » » Конни Хэтч - Как говорить «нет» без угрызений совести. И сказать «да» свободному времени, успеху и всему, что для вас важно


Авторские права

Конни Хэтч - Как говорить «нет» без угрызений совести. И сказать «да» свободному времени, успеху и всему, что для вас важно

Здесь можно купить и скачать "Конни Хэтч - Как говорить «нет» без угрызений совести. И сказать «да» свободному времени, успеху и всему, что для вас важно" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Психотерапия, издательство Литагент «Эксмо»334eb225-f845-102a-9d2a-1f07c3bd69d8, год 2013. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Конни Хэтч - Как говорить «нет» без угрызений совести. И сказать «да» свободному времени, успеху и всему, что для вас важно
Рейтинг:
Название:
Как говорить «нет» без угрызений совести. И сказать «да» свободному времени, успеху и всему, что для вас важно
Автор:
Издательство:
неизвестно
Год:
2013
ISBN:
978-5-699-63131-5
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Как говорить «нет» без угрызений совести. И сказать «да» свободному времени, успеху и всему, что для вас важно"

Описание и краткое содержание "Как говорить «нет» без угрызений совести. И сказать «да» свободному времени, успеху и всему, что для вас важно" читать бесплатно онлайн.



Как трудно бывает произнести это простое слово «нет». Но существует возможность развить навык вежливого и корректного отказа. В своей книге Патти Брайтман и Конни Хэтч раскрывают пять простых приемов, которые научат вас говорить «нет» с изяществом в любой жизненной ситуации. Вы сможете избежать нежелательных свиданий, встреч и приглашений, дать отпор грубости начальника, избавиться от почтового спама и раздражающих телефонных звонков, научитесь отказывать в просьбах о деньгах и говорить «нет» капризам детей. Также вы узнаете о двух основных принципах, помогающих избавиться от чувства вины и избежать многих конфликтов. Вы поймете, что «нет» может быть самым позитивным словом в вашем лексиконе. Научитесь вежливому отказу и освободите в своей жизни время для всего, что действительно важно!






Хотя большинство людей старается соответствовать идеалу сотрудника, который хочет видеть работодатель, пределы соответствия ему ограничены личностью каждого человека. Сохранять свою автономность важнее, чем пытаться следовать стереотипам поведения, которые могут быть некомфортны или противоречить собственным ценностям сотрудника. Когда вы встречаетесь с проблемой восприятия, попробуйте познакомить своего руководителя с реальностью и сосредоточить его внимание на ваших результатах, а не на том, как вы их достигаете. Вот несколько рекомендаций с учетом вышеприведенной ситуации:

Аргумент «Производительность»

• Мне лучше работается, когда я спокойна. Если я на взводе или нервничаю, мне требуется значительно больше времени, чтобы выполнить работу.

• Я пытаюсь управлять стрессами в моей жизни и горжусь тем, что могу хорошо выполнять свою работу, оставаясь в твердом расположении духа. Может быть, кому-то и кажется, что невозможно успешно справляться с такими ответственными задачами и выглядеть при этом спокойной. Но для меня залог успеха состоит в уравновешенности – тогда я работаю гораздо продуктивнее.

Аргумент «Все и так неплохо»

Сделайте упор на достижения своей команды и подчеркните, что вашу начальницу и так считают успешным руководителем выдающегося отдела:

• Этот отдел – один из лучших в нашей организации. У нас неизменно самый высокий рейтинг и исключительно хорошие отзывы от руководства и заказчиков. Зачем нужно подстегивать нас, если мы и без этого достигаем выдающихся результатов?

Попросите предоставить факты

Попросите начальницу привести примеры, в которых ваш подход негативно сказывался на качестве работы:

• Действительно, наши подходы к ведению дел не всегда совпадают. В конце концов, у каждого свой собственный стиль. Но я работаю очень много и очень серьезно отношусь к своим задачам. Может быть, в последнее время произошло что-то, что заставляет вас думать о том, что я не справляюсь? Может быть, я что-то упустила? Если так, буду признательна, если вы обозначите проблему, чтобы я могла ее устранить.

Используйте ситуацию

• Если вы озабочены тем, что отдел недостаточно часто задерживается на работе, то, может быть, нам стоит подумать о гибком графике? Дело в том, что некоторые из нас предпочитают приезжать как можно раньше, а других больше устраивает приезжать и уезжать попозже. Если у нас будет гибкий график, в отделе всегда будут люди, и каждый из них будет проводить в офисе больше времени, чем сейчас.

Если начальник – вы

Для многих самые неприятные моменты на работе не имеют ничего общего с вызовом на отчет перед начальством. Вместо этого они не спят ночами, мучаясь от предстоящей необходимости объявить кому-то выговор, раскритиковать некачественную работу или отказать в повышении зарплаты. Они испытывают неловкость и покрываются испариной при необходимости сказать «нет» своему подчиненному.

У каждого менеджера есть какое-то количество подчиненных, и это палка о двух концах. Всегда приятно быть в роли «хорошего полицейского». Но если вы начальник, который чересчур озабочен тем, чтобы нравиться, возможно, вы стараетесь обойтись без жестких разговоров. А в результате оказываетесь в ситуации, когда вам приходится мириться с небрежным отношением к работе и другими неприятностями.

Чтобы преодолеть свою робость, вам следует прежде всего признать, что управление людьми – важнейшая часть ваших должностных обязанностей. Это подразумевается должностной инструкцией, и если вы избегаете этого – значит, не справляетесь со своей работой. Посмотрите на это так: конструктивно критикуя сотрудников и мотивируя их на лучшие результаты, вы не просто облегчаете свое существование, а помогаете им повысить квалификацию, получить дополнительный опыт и увеличить свою ценность для компании. И, кроме того, вы помогаете своей организации достичь большего.

Предположим, завтра вы уволитесь и на ваше место придет новый руководитель. Шансы ваших подчиненных успешно адаптироваться к новому руководству будут намного выше, если их приучали всегда добиваться лучших результатов. Поэтому в случае, если вы предпочитаете закрывать глаза на недоработки своих сотрудников, вы оказываете им весьма сомнительную услугу.

Вы можете подумать: «Прекрасно, в теории все выглядит правильно. Но мне все равно становится плохо при мысли о том, что завтра мне нужно сообщить моей сотруднице о том, что она плохо выполняет свои обязанности. Как мне быть?»

Смотрите на вещи шире. В рамках отношений начальник – подчиненный, как и во многих других ситуациях, критика или отказ воспринимаются легче, если это происходит на общем позитивном фоне. Для менеджера это означает использовать любую возможность, чтобы отметить достигнутые результаты или похвалить за старание. Ваша благодарность за отлично выполненную работу всегда будет воспринята очень хорошо, в какой бы форме вы ее ни выразили – в личной беседе, служебной запиской, электронным письмом или (лучший вариант!) при всех на общем собрании. Это создаст необходимый доброжелательный контекст для ситуаций, в которых тому же самому сотруднику нужно будет указать на его недоработки. Если вы постоянно даете вашим людям положительную обратную связь, вы показываете им, что вы справедливый руководитель, а не босс, который постоянно цепляется за любые ошибки в работе. Ваши отказы и критика будут восприниматься намного лучше, а сами вы будете меньше терзаться по подобным поводам.

Говорить «нет» плохой работе

Вам часто приходится думать: «Уж лучше я сам этим займусь – так быстрее»? В краткосрочной перспективе это может быть действительно так, но если вам часто приходится выполнять работу сотрудника, который с ней не справляется, вы не экономите время, а тратите его попусту. Наверное, было бы намного лучше для вас обоих, если бы каждый занимался тем, за что получает зарплату.

Подумайте, не вешаете ли вы на себя дополнительную работу, просто чтобы избежать неприятного разговора с подчиненным, который делает ее плохо? Если так, вам обоим будет лучше, если вы озаботитесь решением этого вопроса. Представьте себе, что вы учитель, а вовсе не грубиян. Помните, что вы можете помочь этому человеку лучше справляться со своими обязанностями, стать более эффективным сотрудником и достигать лучших результатов. А для этого ясно сформулируйте ему свои ожидания. Старайтесь не прибегать к негативу, говорите о том, что нужно делать. Опишите цель. Между «Очень небрежно. Вы просто не смотрите на то, что делаете» и «Надо быть точнее. Я хотел бы, чтобы вы поработали с этим материалом еще немного, обратив особое внимание на детали» есть существенная разница!

Как критиковать за выполнение конкретной задачи

Уточните, что именно должно быть исправлено, и возложите ответственность за это на сотрудника.

• Я думаю, что вашу презентацию можно сделать намного более убедительной. Вам надо добавить в нее больше фактов и получше организовать материал. Давайте-ка мы сейчас об этом поговорим, а после этого вы ее доработаете.

• В отчете о продажах должно быть намного больше деталей, чем вот тут у вас. Переделайте его, пожалуйста, и включите в него следующее…

• Табели, которые вы предоставили, недостаточно полные для использования в отчете о работе отдела. Пожалуйста, доработайте их, добавив…

• В вашем отчете четыре опечатки. Я не стал их править – подумал, что для вас будет полезно найти и исправить их самостоятельно. Возьмите себе, пожалуйста, за правило внимательно считывать материал, прежде чем направить его мне.

Как говорить «Это ваша работа – делайте ее»

• Я могу снова сделать это сам, но тогда вы никогда не приобретете навык, который является частью вашей работы. Я хочу рассчитывать на вас. С этого момента вы полностью отвечаете за эту функцию.

• Я приобрел вредную привычку дорабатывать ваши отчеты. Но думаю, что будет намного правильнее, если вы просто будете относиться к работе более внимательно. С сегодняшнего дня я буду возвращать их вам на доработку, если найду какие-то недочеты (в этом случае вам надо детально пояснить, что именно вы ждете от этих отчетов).

• Я знаю, что вам не очень нравится поддерживать порядок и пополнять склад канцелярских принадлежностей. Но это – часть ваших обязанностей, а сотрудники должны быть обеспечены всем необходимым и легко находить то, что им может потребоваться. Пожалуйста, поставьте поддержание порядка в этом помещении в свои приоритеты.

• Чтобы преуспеть на этой работе, вы должны развивать бизнес. Я знаю, что заниматься холодными звонками никто не любит, но мы – торговая компания, и это один из способов привлечения новых клиентов. Каждый сотрудник на вашей позиции должен совершать ___ звонков перспективным клиентам в неделю. Вы готовы подтвердить мне, что в будущем сможете достичь этой цели?


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Как говорить «нет» без угрызений совести. И сказать «да» свободному времени, успеху и всему, что для вас важно"

Книги похожие на "Как говорить «нет» без угрызений совести. И сказать «да» свободному времени, успеху и всему, что для вас важно" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Конни Хэтч

Конни Хэтч - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Конни Хэтч - Как говорить «нет» без угрызений совести. И сказать «да» свободному времени, успеху и всему, что для вас важно"

Отзывы читателей о книге "Как говорить «нет» без угрызений совести. И сказать «да» свободному времени, успеху и всему, что для вас важно", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.