» » » » Михаил Назаров - Апокалипсис и Россия. Вождю Третьего Рима


Авторские права

Михаил Назаров - Апокалипсис и Россия. Вождю Третьего Рима

Здесь можно купить и скачать "Михаил Назаров - Апокалипсис и Россия. Вождю Третьего Рима" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: История, издательство Литагент «Алгоритм»1d6de804-4e60-11e1-aac2-5924aae99221, год 2012. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Михаил Назаров - Апокалипсис и Россия. Вождю Третьего Рима
Рейтинг:
Название:
Апокалипсис и Россия. Вождю Третьего Рима
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
2012
ISBN:
978-5-4438-0014-1
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Апокалипсис и Россия. Вождю Третьего Рима"

Описание и краткое содержание "Апокалипсис и Россия. Вождю Третьего Рима" читать бесплатно онлайн.



Книга анализирует историю России XX века на фоне построения нового мирового порядка, определяемого как процесс создания единого мирового государства тотальной антихристианской и антинародной диктатуры. Стоящие за этим процессом силы рассматривают Россию как главное препятствие ему, ибо только Россия способна оказать им сопротивление и предложить альтернативный путь развития человечества. Цель книги – помочь ведущему слою российского общества в выборе соответствующей государственной политики, а народу – осознать причину и смысл продолжающейся национальной катастрофы и дать руководство к действию.


Данное издание является сокращенным воспроизведением книги «Вождю Третьего Рима» о смысле истории и о конце времен, к которому приближается человечество. Относим к ней тех, кто заинтересуется более подробным православным анализом состояния дореволюционной России, коммунистического периода (1917–1991), Великой криминальной революции демократов (1991–2005), глобализации и практических путей спасения от готовящегося Нового мирового порядка.






Еврею дозволено приносить лжеприсягу нееврейскому суду – он лишь «должен в сердце своем объявить присягу недействительною». Еврею запрещено свидетельствовать против еврея в суде, а нарушителя этого запрета «надо сжить его со света… хорошее дело убить его, и каждый, кто первый убьет, приобретает заслугу»; «в расходах, сделанных для того, чтобы сжить предателя со света, повинны участвовать все жители местности» – видимо, такая круговая порука даже в преступлениях крепит еврейскую солидарность в противостоянии нееврейскому миру.

(Мы покажем далее, как эта мораль проявлялась у евреев в политике и в войнах – в отличие от традиционного русского: «Иду на вы!». Там, где действуют еврейские силы, всегда следует иметь в виду возможное применение подобной морали, обмана и провокационных ловушек.)

«В награду за такую веру придет Мессия и прольет свой гнев на акумов». Накануне еврейской пасхи читается особая молитва еврейскому «богу» о «пролитии гнева» на нееврейские народы: «Преследуй их, Господи, гневом и истреби их из поднебесной»…

Подчеркнем, это не частные высказывания отдельных еврейских «мудрецов» (у них можно найти и более агрессивные предписания, например: «лучшего из гоев убей»), а официально признанные, обязательные к изучению в еврейских школах и к выполнению законы, которые дореволюционная «Еврейская энциклопедия» называет «предписанием правил жизни», это «неоценимая справочная книга, благодаря своей ясности и точности»[4]. (И ныне глава Исполнительного комитета Конгресса еврейских религиозных организаций и объединений в РФ раввин З. Коган пишет, обращаясь к соплеменникам, что это «хрестоматия еврейской цивилизации нашего времени… Эта книга вам совершенно необходима. Вы можете поступать так, как в ней написано, и быть уверенными, что выполнили волю Вс-вышнего». Главный раввин РФ А. Шаевич подтверждает: «Интерес к этой книге превзошел самые смелые наши ожидания. Громадное количество благодарственных откликов от самых разных людей на протяжении всего этого времени приходит в наш адрес. Еще большее количество писем содержит настоятельные просьбы помочь в приобретении…»[5])

Вот почему во все времена, и особенно в Средние века, в христианской Европе, «несчастных евреев» изгоняли практически из всех стран. Даже некоторые евреи, как философ М. Бубер, сознавали, что причина антисемитизма в них самих: «Мы лишь говорим «нет» другим народам, или, пожалуй, мы сами являем собою такое отрицание и ничего больше. Вот почему мы стали кошмаром наций. Вот почему каждая нация одержима желанием отделаться от нас…»[6]

И вот почему изгонявшиеся из христианской Европы евреи сыграли «выдающуюся, чтобы не сказать решающую, роль» в создании США[7], – констатировал ученый-юдофил В. Зомбарт; при этом в ходе истребительной приватизации «ничейного» материка были уничтожены десятки миллионов коренных жителей[8] – «подобных скоту».

(Справедливости ради отметим, что часть еврейства, стремясь избавиться от расистской гордыни, создала в XIX веке «реформированный иудаизм», относивший Божии заповеди ко всем людям, а не только к евреям, но он остался незначительным течением, что весьма показательно для преобладающего духовного состояния еврейства.)

Разумеется, такой народ, избравший себе отцом диавола и через свою похоть земного господства служащий построению царства антихриста, уже не мог быть для Бога средою, пригодной для воплощения должного устройства земной жизни. Переход избранничества к христианам (Мф. 23:33–38; Гал. 3:28–29) означал и образование в христианских народах особого типа государственности, служащей Божиим целям, – об этом подробнее будет сказано далее.

Сейчас же отметим, что вся драма человеческой истории развивается между этими двумя противоположными духовными полюсами и идеалами земной государственности: православной, служащей закону Христа, и антихристианской, служащей «тайне беззакония» антихриста. Без осознания этого непонятно направление развития человечества в последние две тысячи лет. Именно поэтому, а вовсе не из-за так называемого антисемитизма, мы вынуждены в нашей книге, для историософского анализа любой эпохи, в том числе нашей, постоянно обращаться к роли чрезвычайно влиятельного антихристианского еврейства – также и для пользы самих евреев, выявляя из их среды способных осознать суть этого явления, для их спасения. Его сатанинскую суть отмечали даже такие философы-интеллигенты (совсем не «антисемиты»), как отец Павел Флоренский, отец Сергий Булгаков, А. Ф. Лосев. Последний, например, прямо утверждал: «Историческим носителем духа сатаны является еврейство… Еврейство со всеми своими диалектическо-историческими последствиями есть сатанизм, оплот мирового сатанизма… Израиль – принцип отпадения от христианства и оплот всей мировой злобы против Христа»[9]. За эту «антисоветскую» работу он в 1930 году получил 10 лет лагерей.

В связи со словами Христа об «отце» иудеев следует также отметить, что Талмуд был дополнен оккультным учением Каббалы. Любой оккультизм – связь с бесами; в данном случае это стало средством контакта еврейских «мудрецов» с новым отцом-сатаной для привлечения его помощи в земных делах. С этим связаны и ритуальные человеческие жертвоприношения (что бесспорно доказано известными учеными[10]) с целью задабривания «отца» и приближения еврейского царства «мессии»-антихриста.

Уже в Ветхом Завете Самим Богом и Его пророками часто осуждаются ритуальные жертвоприношения детей идолам Ваалу и Молоху, совершавшиеся впадавшими в беззаконие евреями: они «приносили сыновей своих и дочерей своих в жертву бесам» (см.: Пс. 105:37–38; Иез. 16:20; Ис. 57:5; Иер. 7:31; 4 Цар. 17:17 и др.). Неудивительно, что после величайшего еврейского беззакония – распятия Сына Божия – подобные жертвоприношения вновь были востребованы новым иудейским «отцом», ненавидящим в людях образ Божий. И, видимо, сатане наиболее приятны невинные и чистые жертвы, какими в дохристианские времена были младенцы вообще, а затем стали христианские дети.

Каббала подводит под стремление евреев к мировому господству «абсолютную» основу: сам «бог» нуждается в евреях и воплощается в них для господства посредством их над миром. Эту оккультную сторону иудаизма, оправдывающую зло как порождение (наравне с добром) одного и того же «бога», евреи хранят в особом секрете…

Наступление «тайны беззакония» в земном мире облегчалось еще одной важной особенностью иудаизма. Не веря в бессмертие личной души человека[11], все свои ценности иудеи видели только на земле и более других народов устремились к обладанию ими и к ростовщичеству. Следствием стало господство евреев в мировой торговле и мировых финансах еще с дохристианских времен, почему они и расселились по миру вдоль торговых путей и «линий денежной силы» в большем количестве, чем их жило в Палестине; слова «еврей» и «ростовщик» у многих народов стали синонимами. Все это с гордостью признают многие еврейские авторы, например, мондиалистский идеолог Ж. Аттали[12]. В своей новой книге «Евреи, мир и деньги» он дает этому феномену такое объяснение (цитируем в переводе с сохранением особенностей оригинала):

«Еврейский народ сделал деньги уникальным и универсальным инструментом обмена, точно так же, как он сделал своего Бога уникальным и универсальным инструментом превосходства… В этом жестоком мире, управляемом с помощью силы, деньги постепенно оказываются высшей формой организации человеческих отношений, позволяющей разрешать без насилия все конфликты, включая религиозные. Авторы Талмуда сами были в большинстве торговцами, экспертами по экономике…»

«Исаак и Иаков подтверждают необходимость обогащения для того, чтобы нравиться Богу… Бог благословляет богатство Исаака и разрешает ему купить право первородства у его брата Исава – это доказательство, что все имеет материальную цену, даже в виде чечевичной похлебки… Деньги – машина, которая превращает священное в светское, освобождает от принуждения, канализирует насилие, организует солидарность, помогает противостоять требованиям неевреев, является прекрасным средством служения Богу».

О ростовщичестве Аттали приводит поучение Рабби Якова Тама: «Это почетная профессия, ростовщики зарабатывают деньги быстро и достаточно, чтобы отказаться от других профессий и посвятить себя религиозным занятиям».

Предосудительными же для евреев считаются трудовые занятия по найму: «Важное положение: каждый должен любой ценой избегать соглашаться на принудительную работу, делающую зависимым, так как подчиняться кому-то равноценно возвращению в Египет… Этот запрет объясняет, почему в течение веков евреи наиболее часто отказываются входить в крупные организации и предпочитают работать на себя»[13].

Юдофил В. Соловьев писал, что «евреи привязаны к деньгам вовсе не ради одной их материальной пользы, а потому, что находят в них ныне главное орудие для торжества и славы Израиля»[14]. Однако сама иудейская цель земного торжества была материалистична – именно поэтому диаволу удалось оседлать еврейский народ для похищения земного мира у Бога и установления царства антихриста. В этом смысле антихристианский талмудический иудаизм можно назвать самой материалистической религией, в которой «служение богу» настолько сливается со страстью наживы, что одно подменяется другим: еврейским «богом» становятся деньги – прообразом этого стало описанное в Ветхом Завете поклонение евреев рогатому «золотому тельцу». Не случайно и Аттали в первой из приведенных цитат сравнивает деньги с еврейским «богом».


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Апокалипсис и Россия. Вождю Третьего Рима"

Книги похожие на "Апокалипсис и Россия. Вождю Третьего Рима" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Михаил Назаров

Михаил Назаров - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Михаил Назаров - Апокалипсис и Россия. Вождю Третьего Рима"

Отзывы читателей о книге "Апокалипсис и Россия. Вождю Третьего Рима", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.