» » » » Татьяна Буренкова - Риски эстетической медицины: Новые приемы PR, маркетинга и рекламы


Авторские права

Татьяна Буренкова - Риски эстетической медицины: Новые приемы PR, маркетинга и рекламы

Здесь можно купить и скачать "Татьяна Буренкова - Риски эстетической медицины: Новые приемы PR, маркетинга и рекламы" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Медицина, год 2013. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Риски эстетической медицины: Новые приемы PR, маркетинга и рекламы
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
2013
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Риски эстетической медицины: Новые приемы PR, маркетинга и рекламы"

Описание и краткое содержание "Риски эстетической медицины: Новые приемы PR, маркетинга и рекламы" читать бесплатно онлайн.



PR, реклама, маркетинг, промоушн в онлайне – любой инструмент продвижения в принципе интерсферен. Недаром говорят: «Раскрутить можно все, что угодно!» Но как быть, если речь идет о таких деликатных, прекрасных и опасных сферах бизнеса, как эстетическая медицина и пластическая хирургия?

Конечно, есть ответственность пиар-специалиста, чтобы не дай Бог, не раскрутить не то или того… Но речь не об этом!

В этой мини-книге, своеобразном PR-эссе, речь пойдет о базовых принципах коммуникаций с целевыми группам и фишечных маркетинговых приемах.

Как вы увидите в дальнейшем, несостоятельные субъекты, а именно: салон красоты, клиника эстетической медицины и пластические хирурги просто не смогут ими воспользоваться. Для всех же добропорядочных участников рынка – как стартапов, так и давних, – советы будут небезынтересны.

БОНУС: Подробная база СМИ для работы с журналистами по темам: женская красота, beauty, life-style.






Роман Масленников, Татьяна Буренкова

Риски эстетической медицины: Новые приемы PR, маркетинга и рекламы

Вступление

Вашему вниманию – наши наработки в области пиара в сфере эстетической медицины и пластической хирургии.

Формат «мини-книги» будет соблюден. Никакой воды. Только практика.

Конечно, Вы вправе послушать аудио-запись данного вебинара или мастер-класса – купить[1] или скачать[2]. Но книга есть книга. Хоть и в формате «мини». Здесь есть бонусы!

P.S. Конечно, я мог бы опубликовать данный текст в виде простой статьи. Но я не хочу очень быстрого обесценивания предложенной Вам здесь информации. Первыми ею должны воспользоваться только избранные – скачавшие, (и оплатившие) данную книгу, то есть Вы.

Роман Масленников

Автор книг «СуперФирма», «СуперЛичность», «СуперКонсалтинг», «101 совет по PR» и др.

Предупреждение!

Данная мини-книга является стенограммой одноименного аудио-семинара. Поэтому, текст в ней – «как есть». Не сильно корите меня за это, пожалуйста.

Этот ход – «публикация стенограммы без редактуры», – преследует две цели: экономия места на бумаге и своеобразная шифровка информации.

А чтобы был стимул за то, что вы решились вчитаться в «надиктованный текст», – (признаюсь, сам часто ругаю авторов, которых хочется прочесть, но у которых книги надиктованы), – вот вам подарки за некомфортное чтение.

Бонусы

Все, кто купит (не скачает бесплатно, а именно приобретет и подтвердит это) данную книгу – получит от меня бесплатную 15-минутную консультацию по скайпу по теме книги.

Добавляйте меня – prmaslennikov, чтобы условиться о времени Вашей консультации.

Когда данный материал выйдет в виде полноценной книги – вычитанной, отредактированной, комфортной для чтения – вы узнаете об этом первыми!

Будем с Вами на связи!

Благодарности от авторов

Прежде всего, авторы этой книги хотели бы выразить благодарность тем, кто организовал мероприятие под названием «Третья бизнес-лаборатория "Риски эстетической медицины"»[3], а именно:

Порталу www.1nep.ru (Первый национальный эстетический портал) за то, что одни единственные делают благородное просвещение в важной для всех людей, которые хотят делать других красивыми;

лично Елене Васильевне Москвичевой, эксперту и аналитику рынка индустрии красоты за ум, опыт, чуткость, юмор и поддержку;

Виталию Валентиновичу Зорилэ, генеральному директору ООО «МедЭстетика», чей доклад пролил свет на все закулисье настоящих и потенциальных клиентов нашего PR-агентства;

Александру Павловичу Дуднику, к.м.н., главному врачу клиники пластической хирургии Beauty Doctor за то, что вводил в курс дела, муштровал, натаскиавал;

Зауру Махаровичу Бытдаеву, ведущему пластическому хирургу клиники "Бьюти Доктор" за интересные интервью, истории, данные;

а также всем информационным партнерам данного мероприятия:

Благодарности авторам

а также

Современные приемы рекламы и пиара в сфере эстетической медицины и пластической хирургии

Мы больше работали с пластическими хирургами и с медицинскими учреждениями, но я вам скажу честно, как человек, который в пиаре больше десяти лет: пиарить все равно что. То есть это нюанс. Эстетическая медицина, пластические хирурги или медицинские центры – это все нюансы. Принципы пиара общие, и принципы рекламы общие. И на частных примерах, которые я вам сейчас расскажу, вы это все сейчас увидите.

Этапы раскрутки фирмы

Самое простое, с чего хотелось бы начать – это маленький ликбез. В моей книге «СуперФирма» есть коротенькая схема, которая вам позволит разбираться вообще, что же вам предлагают, что же вам нужно: пиар, маркетинг, реклама – вообще, куда бежать? Все очень просто!

У нас есть три этапа раскрутки фирмы. Фирма, соответственно, может быть любая – это фирма-личность, фирма-банда, фирма-левиафан.

Фирма-личность – это только-только открывшееся предприятие, стартап, в него только вложены деньги, и пока еще ничего нет.

Фирма-банда – это фирма, которая остро нуждается в привлечении клиентов.

И фирма-левиафан – это фирма, которая уже в расцвете сил. Она нуждается в удержании клиентов. Осознание того, что со старыми клиентами проще и важнее работать, чем с новыми, приходит именно на последних этапах почему-то. Но это действительно так: старый клиент лучше новых двух, и дешевле обходится в привлечении, и платит больше.

Итак, фирма-личность, фирма-банда и фирма-левиафан. Главная задача фирмы-стартапа, фирмы-личности – это имя. Но не в том плане, что работай на имя, потом оно работает на тебя – это чисто оформительская функция. Оформить имя, сделать себе фасад, макияж – в общем, некое «переодевание фирмы». Позже к этому вернемся.

Задача фирмы-банды – привлечение новых клиентов. И фирма-левиафан – это удержание старых клиентов.

Вот когда фирма находится на этапе привлечения клиентов, кто-то начинает менять имя. Это неправильно. Кто-то вдруг, находясь на этапе фирмы-левиафана (это примерно три-пять лет), начинает искать: «А давайте пойдем в соцсети?» – страничка в «Фейсбуке», ВКонтакте. Вопрос: «Зачем?» Лучше сначала пересчитать всех клиентов, а потом уже с ними что-то делать. Выяснить их пожелания, просьбы, где они вообще находятся, то есть провести аналитическую работу.

Для каждого из этапов существует свой инструмент. Имя, оформительские и дизайнерские работы – это все реклама. Привлечение новых клиентов – это все маркетинг. И удержание – это пиар. И не надо из стороны в сторону кидаться! Смотрим, на каком этапе находится фирма, и строго действуем, подбираем инструменты, согласно задаче. Не надо огульно менять имя, если вдруг вам оно на каком-то этапе не понравилось. Работайте с тем, что вы придумали, это будет правильно, это будет экономно.

Но это теория. Что из практики?

Реклама

Название фирмы

По названию: ну, все знают, как корабль назовешь, так он и поплывет. В медицине и в эстетической медицине тоже есть такие закономерности. Что хорошо работает? Во-первых, это либо привязка к имени человека, то есть «Клиника имени такого-то», например «доктора Багирова», «доктор Ширман». Это может быть не один доктор, понятно, их может быть много, но имя всегда привлекательнее, чем «Мир кожи…» и так далее. То есть имя располагает. И априорное доверие – пусть даже этого доктора там и не будет каждый день.

Второй момент – это нечто новое, какое-то новое слово, которое раньше в природе не существовало. То есть забиваем это в интернет, проверяем «Эргор», «Эстет». Есть? Значит, такие уже не подойдут.

Самое гениальное – это придумать такое имя, которое впоследствии может стать нарицательным. Имеется в виду, как от «Ксерокс» – отксерить и так далее. То есть: название клиники становится как направление целой области. Примеры: Doctor Plastic, Beauty Doctor, Estet Doctor, Frau Clinic. Я назвал реально существующие клиники, а, по идее, это целое направление, то есть имя нарицательное. Придумать такие вещи – это хорошая фишка, это перспективно.

Вот еще очень хорошая фишка с названием – это когда делается привязка «Первый…» что-то там, «Первый эстетический центр», «Первый…» что-то, «Первая клиника такая-то». Понятное дело, что она может быть не первая, но название само очень выигрышное. Еще делают «Главная такая-то клиника». Иногда привязывают к месту расположения – «Московский глазной центр» или еще что-то. Но здесь просто иногда могут быть штрафы и трения с префектурами, поэтому лучше брать что-то более интересное. Главное – «Первый».

Иногда еще играют с юридическим адресом. Что имеется в виду? Вот у нас пиар-агентство «Простор» на улице Просторная. Есть электрический магазин в электрическом переулке, банки в денежном переулке, ну и так далее. То есть: с юридическим адресом если есть возможность, можно так поиграть. Это, в принципе, интересно, кто увидит, тот удивится и, соответственно, расскажет другому. Но это тоже все маленькие тонкости.

Фамилия врача

Если адвокаты, политики, деятели шоу-бизнеса и не только – меняют фамилии на звучные, профессиональные… То почему бы этого не сделать работникам индустрии красоты и врачам?

доктор Красивов,

косметолог Молодова,

ведущий пластический хирург Благородный.

Почему бы и нет?… Цена вопроса – 100 руб. Дело особого производства в федеральном суде. Плюс пошлины за смену паспорта и других документов. Очень приемлемая по цене инвестиция в имидж.

Слоганы

Еще говорят о важности слоганов. Здесь тоже простая рекомендация: слоган должен быть поэтичным. Что такое поэтичный? Иметь в себе буквы, которые совпадают с названием. Например, «Wella, вы великолепны» – «well-вел». «EMS. Еще одна хорошая привычка» – то есть «EMS» такого нет, а «EMS-еще» созвучны. Ну, таких примеров можете привести массу. «РайффайзенБанк. Разница в отношениях» – «ра-ра», и так далее.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Риски эстетической медицины: Новые приемы PR, маркетинга и рекламы"

Книги похожие на "Риски эстетической медицины: Новые приемы PR, маркетинга и рекламы" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Татьяна Буренкова

Татьяна Буренкова - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Татьяна Буренкова - Риски эстетической медицины: Новые приемы PR, маркетинга и рекламы"

Отзывы читателей о книге "Риски эстетической медицины: Новые приемы PR, маркетинга и рекламы", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.