» » » » Евгений Литвин - Как заработать на блоге. 10 заповедей блогера


Авторские права

Евгений Литвин - Как заработать на блоге. 10 заповедей блогера

Здесь можно купить и скачать "Евгений Литвин - Как заработать на блоге. 10 заповедей блогера" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Интернет, издательство Издательство «Питер»046ebc0b-b024-102a-94d5-07de47c81719, год 2012. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Евгений Литвин - Как заработать на блоге. 10 заповедей блогера
Рейтинг:
Название:
Как заработать на блоге. 10 заповедей блогера
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
2012
ISBN:
978-5-459-01220-0
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Как заработать на блоге. 10 заповедей блогера"

Описание и краткое содержание "Как заработать на блоге. 10 заповедей блогера" читать бесплатно онлайн.



Наша жизнь проходит в постоянном поиске: мы ищем новые знания, информацию, возможности для саморазвития, улучшения качества жизни и увеличения доходов. В результате у современного человека все меньше времени остается на себя и свои увлечения. Например, на ведение личного интернет-блога. Автор этого издания, эксперт по блогам и блогингу Евгений Литвин, доказывает, что приятное с полезным совмещать можно и нужно и что любимое дело должно приносить прибыль! Из книги вы узнаете, какие правила нужно соблюдать и какие стратегии использовать, чтобы ведение блога не только приносило удовольствие, но и стало источником заработка.






В первом случае читатели составят мнения об авторе блога, исходя из сторонних сведений или своих фантазий. Во втором запомнят что-то из начала биографии и не станут читать слишком длинный текст.

Работу над созданием образа можно организовать следующим образом.

Соберите информацию о себе. Задача этого этапа – собрать всю информацию о себе: о достижениях (образование, награды, сертификаты, звания и т. д.) и личных качествах (стиль работы, особенности характера, знакомства с известными людьми и др.). Для этого:

♦ проведите ревизию файлов на компьютере, найдите все файлы с отзывами и благодарностями;

♦ поищите в Интернете упоминания о вас, соберите ссылки и цитаты с положительными отзывами;

♦ найдите все грамоты, награды, сертификаты, благодарственные письма; отсканируйте или сфотографируйте их;

♦ составьте список всех качеств, которые вы цените в себе или за которые вас уважают клиенты или друзья.

Составьте список всех достижений и особенностей. Собранную информацию организуйте в виде списка: так будет легче работать с ней в дальнейшем.

Выделите главное из списка. Выделите самые значительные достижения или особенности:

♦ определите главные для вас особенности;

♦ опросите других людей; покажите список, если достаточно им доверяете, или задайте вопросы типа: «Как ты считаешь, что важнее: 15-летний опыт или третье место в рейтинге специалистов?»

Пяти-десяти пунктов будет достаточно.

Максимально усильте выбранные пункты. Когда вам станет понятно, что является вашими ключевыми достижениями, сформулируйте их максимально ярко. Например, не «Первый в рейтинге дизайнеров…», а «Дизайнер № 1», не «автор девяти книг, три из которых хорошо продаются до сих пор», а «Автор трех бестселлеров!». Обратите при этом внимание на такие советы:

составьте различные формулировки главных достижений, выберите самые яркие, значительные;

♦ опросите друзей и знакомых, что больше запоминается и бросается в глаза;

♦ просмотрите, что о себе пишут коллеги или выдающиеся личности, почерпните идеи у них.

Создайте файл-шаблон своего образа. Итогом работы будет файл (или архив с отсканированными изображениями, фотографиями, портфолио, ссылками и другими материалами), содержащий список главных особенностей образа. Он и станет концепцией или шаблоном, который вы будете использовать при необходимости во многих аспектах блогинга.

При помощи этого файла-шаблона вы не только сэкономите уйму времени, когда нужно будет составить текст о себе, но и выполните главный шаг в создании образа блогера.

Воплощение образа блогера

Образ находит воплощение или применение практически везде в блоге. Если вы четко представляете себе вновь созданный образ, вы сможете верно принимать решения, выбирая техническую основу блога, его функционал или дизайн.

Достаточно просто спросить себя: «Может ли обладатель, владелец, номинант… иметь фото такого качества?» или «Как отразится на репутации владение блогом на бесплатной площадке?». Задавая такие вопросы, вы не позволите себе снизить планку и приуменьшить из скромности свои заслуги.

Существует две опасности в формировании и применении образа в блоге в частности и в Интернете в целом:

излишняя скромность – в результате чего часть фактов замалчивается и возникает заблуждение, что читатели сами обо всем догадаются;

плохая аргументация – если вы заявляете о себе что-то большое и серьезное, стоит также грамотно это обосновать, иначе читатель в это просто не поверит.

Крайне полезно посмотреть на воплощение образа со стороны (а лучше спросить мнение незнакомого человека), глазами вашего читателя, и проверить, достаточно ли хорошо и понятно воплощен образ.

Вы должны стремиться всегда иметь актуальный образ в блоге. Если вы достигли новых высот, следует сразу же рассказать об этом, заменив или дополнив часть компонентов образа. И не забывайте, что это ваш образ и вам необходимо воплощать в нем себя.

Позиционирование блогера

Позиционирование в маркетинге – процесс определения места нового товара в ряду существующих товаров.

Позиционированием блогера (как и любого специалиста) можно назвать определение себя как специалиста в занимаемой профессиональной нише.

Таким образом, при позиционировании выбирается социальный статус и область деятельности.

Поскольку позиционирование обуславливается личным выбором блогера, существует множество примеров неправильного позиционирования, которое не дает представления о роде занятий и вообще выглядит достаточно странно. Например:

✓ «Учитель миллионеров» – будет вызывать недоверие, если у самого блогера нет миллиона в долларовом эквиваленте;

✓ «Эксперт по сборке карбюраторов MV30P1J» – слишком узкая тема;

✓ «Гуру жизни» – слишком широкая тема;

✓ «Коуч осознаний» – логическая ошибка; коуч – тренер, должен заниматься с людьми;

✓ «SEO-ментор» – некорректное сопоставление SEO как технической области и наставничества.

Очень важно не ошибиться при позиционировании, иначе у посетителей блога будут возникать лишние вопросы и недоверие к вам. Лучше отвечать на вопросы типа: «А как вы это делаете, расскажите?», чем на вопросы: «Что это вообще такое, причем это тут?!».

рассмотрим примеры правильного позиционирования:

✓ «Эксперт по маркетингу» – человек, имеющий богатый опыт и множество публикаций по теме;

✓ «Специалист по контекстной рекламе» – человек, профессионально занимающийся контекстной рекламой;

✓ «Мастер маникюра» – человек, профессионально занимающийся данной косметической процедурой;

✓ «Гуру эзотерики» – из-за специфики и неоднозначности отрасли знатоков эзотерических течений принято называть гуру;

✓ «Духовный наставник» – руководитель духовной жизни подопечного;

✓ «Лайф коуч» – индивидуальный тренер, помогающий клиенту достичь успеха в различных областях.

Как вы могли заметить в этих примерах, важна не только логика позиционирования, но и благозвучие. Например, «Тренер жизни» звучит странно, поэтому применяют американизм «Лайф коуч».

Вы можете использовать следующие статусы для позиционирования в Интернете:

эксперт – человек, исключительно компетентный в какой-либо области знаний; применяется в технических областях;

гуру – то же, что эксперт, но в гуманитарных или малоизученных областях;

специалист – человек, имеющий образование, высокую квалификацию и профессионально занимающийся своим делом;

мастер – то же, что и специалист;

профессионал – то же, что и специалист;

учитель – человек, обучающий каким-либо знаниям; используется также в духовных областях;

наставник – то же, что учитель, но специализирующийся на индивидуальном обучении.

Хотя эти статусы не всегда точно отвечают своим значениям в обычной жизни (например, гуру – это духовный учитель), однако именно так они воспринимаются в современном Рунете.

Обратите также внимание, что важно правильно выбрать область, в которой вы позиционируете себя как профессионала. В идеале эта область должна быть достаточно широкой, чтобы быть понятной аудитории, и достаточно узкой, чтобы вы были в ней лидером.

Например, если вы занимаетесь розничными продажами автомобилей, ниши можно расставить так:

✓ бизнес;

✓ маркетинг;

✓ продажи;

✓ прямые продажи;

✓ розничная торговля автомобилями.

Из данного примера видно, что можно объявить себя профессионалом как в продажах вообще, так и только в прямых продажах. Все определяют ваши компетенция и амбиции.

Страница «Об авторе»

Страница «Об авторе» – самая важная для формирования образа блогера в Интернете. Создать такую страницу нужно сразу же после открытия блога.

Самая простая структура страницы «Об авторе» может выглядеть следующим образом.

1. Приветствие – «Здравствуйте, дорогие.».

2. Представление себя – «Меня зовут.».

3. Биография – «Я занимаюсь. сделал. и достиг.».

4. Призыв – «Читайте, подписывайтесь, комментируйте!..».

5. Контакты – «Жду ваших писем по адресу.».


Пример 1

Здравствуйте, дорогие читатели!

Меня зовут Иван Иванов, и я рад приветствовать вас в своем блоге!

Вот уже 10 лет я занимаюсь психологией. За это время я помог около 1000 пациентам, написал 5 книг, среди которых такие бестселлеры, как «101 способ преодолеть лень» и «Легкий способ начать улыбаться по утрам». Я оказываю частные консультации и провожу групповые занятия в Москве. Мой основной профиль – смехотерапия.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Как заработать на блоге. 10 заповедей блогера"

Книги похожие на "Как заработать на блоге. 10 заповедей блогера" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Евгений Литвин

Евгений Литвин - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Евгений Литвин - Как заработать на блоге. 10 заповедей блогера"

Отзывы читателей о книге "Как заработать на блоге. 10 заповедей блогера", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.