» » » » Александр Растяпин - Психоэнергетическое (построение) настроение бизнеса


Авторские права

Александр Растяпин - Психоэнергетическое (построение) настроение бизнеса

Здесь можно купить и скачать "Александр Растяпин - Психоэнергетическое (построение) настроение бизнеса" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: О бизнесе популярно, издательство Литагент «Написано пером»3bee7bab-2fae-102d-93f9-060d30c95e7d, год 2013. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Александр Растяпин - Психоэнергетическое (построение) настроение бизнеса
Рейтинг:
Название:
Психоэнергетическое (построение) настроение бизнеса
Издательство:
неизвестно
Год:
2013
ISBN:
978-5-91940-668-6
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Психоэнергетическое (построение) настроение бизнеса"

Описание и краткое содержание "Психоэнергетическое (построение) настроение бизнеса" читать бесплатно онлайн.



Считается, что человек состоялся, если достиг счастья на внутреннем уровне и успеха на внешнем. Эта книга предназначена для тех, кто готов стать счастливым и богатым.

Имея более чем 20-летний опыт успешной практической деятельности в таких сферах как реклама, торговля, строительство, недвижимость. Работая в качестве консультанта. Кризисного управляющего и владельца нескольких бизнесов. Мне хочется поделиться с Вами своим опытом.

Книга необходима тем, кто хочет измениться. Убрать негативные черты характера, работая с подсознанием используя психоэнергетические техники.

Она также рекомендована людям, которые хотят начать свой бизнес с нуля или улучшить существующий. С помощью этой книги, Вы научитесь действовать, не нарушая законов природы. Создадите атмосферу продаж. Наведете порядок в трудовых коллективах. Научитесь общаться с окружающими и вести переговоры. Найдете себе работу согласно своему предназначению. Разовьете творческие способности и креативное мышление.

Многие примеры и идеи, приведенные в книге, взяты из личного опыта. Являются действующими и приносящими доход в настоящее время.






– Стереотипы родом из детства. Колыбельные, поговорки, шутки, считалки, детские стихи, крылатые выражения.

– Стереотип родителя, руководителя – у всех у нас были родители, руководители, учителя и имеются стереотипы на определенное поведение, на команды, приказы и поучения.

Неподготовленному человеку дается иллюзии. Жестокая правда жизни может и убить…

– Включение негативного стереотипа. Когда страховой агент предлагает застраховать жизнь или квартиру от пожара. У человека возникает желание постучать по дереву три раза и плюнуть через левое плечо. Ему хочется быстрее бежать от агента, чтобы «не дай Бог не сбылось», «не сглазил» и «не притянул» в нашу жизнь эти события.

– Часто сотрудники салонов красоты, узнав по различным каналам имя и отчество потенциального клиента. Звонят и объясняют, что у них обслуживался его знакомый. «Ему очень понравилось и в качестве подарка, он оплатил за Вас первый час услуги». В этом случае, делается упор на российский стереотип «на халяву». Но это не всегда действует, так как срабатывает другой российский стереотип – «меня обманывают и хотят использовать». И часто отношения салона с потенциальным клиентом заканчиваются, так и не начавшись. Не проще ли позвонить и честно предложить первый час услуги бесплатно.

– В свое время, у меня был салон красоты. В нем были представлены различные виды деятельности и разнообразные услуги: кафе, парикмахерская, шейпинг, сауна, солярий, массажный кабинет, кабинет косметологии. Салон был оформлен в стиле пещеры со сталактитами, плетущимися растениями, разноцветными камнями и искусственной полутьмой. Салон красоты, назывался «Грот». Со временем я понял, что это название ассоциируется у клиента (игра слов) со словом «гроб». Дополнительные ассоциации вызывало и нахождение его ниже уровня земли (цокольное помещение), искусственная полутьма и отсутствие полноценного дневного света.

Самоуважение к себе состоит из суммы самооценок…

Эти факторы, заставили меня серьезно задуматься над правильностью выбора названия, работе стереотипов и необходимостью с ними считаться.

В диалоге важна истина, в споре – сам спор…

Глава 6.5

Теория СПОРа занимательна, практика спора вредна…

Если в пылу спора произошел переход на личности, значит, спорят уже эмоции этих личностей…

– Спорим, Вам не знакомо искусство избегания споров. Спорить – это крайность, высказывать свое мнение – это привилегия…

– Спор «по мелочам» иногда забирает больше энергии, чем спор «по крупному». Все зависит от эмоционального накала, а не от серьезности вопроса, вокруг которого и ведется спор.

– В случае если игнорировать спорные вопросы, это может привести, на начальном этапе, к затуханию спора. Но если проблема осталась, ситуация со временем будет только накаляться. Рано или поздно, спор вспыхнет с новой силой и ситуация может выйти из под контроля…

– Спор может быть бесконечным вследствие того, что спорщики говорят об одном и том же, одними и теми же словами, но вкладывают в них каждый свой смысл. В итоге разговаривая друг с другом, они говорят о разном.

– Легче всего прекратить спор в начале спора…

Любой конфликт, который начинается внутри нас, закончиться снаружи…

Глава 6.6.

КОНФЛИКТ – это цепь незамеченных ошибок и скрытых, непроявленных эмоций…

Конфликты вызывают проблемы, или проблемы вызывают конфликты, неважно, последствия одинаковые – потеря энергии…

– Китайцы говорят, что если у человека нет конфликтов, то он скорее мертв, чем жив.

– Причина конфликтов – неудовлетворенность собой и своей жизнью.

– Конфликты – это несогласие между равными сторонами, замешанное на сильных эмоциях.

Большинство конфликтов возникает на почве:

– стремления к превосходству;

– проявления агрессивности;

– проявления эгоизма.

– Если возник конфликт, необходимо разобраться в его причинах. Он может быть реальным, а может быть виртуальным.

Реальный – это потеря выгоды, виртуальный – потеря выгоды – только предлог. На самом деле, причина в наших амбициях, во что бы то ни стало доказать свое превосходство!

– Если во время конфликта мы не опираемся на факты, мы проваливаемся в эмоции.

– Если при каждом новом высказывании друг другу, оппоненты постепенно увеличивают энергию эмоции, со временем, они переходят критическую черту, за которой и начинается зона конфликта.

Изменять другого человека – это насилие. Изменять себя – это благо…

– В случае конфликта иногда разумнее отступить. Но отступить – не значит, оставить все, как есть. Нельзя замалчивать ситуацию. Неразрешенная ситуация содержит взрывную энергию, которая рано или поздно сработает. Поэтому, к конфликту необходимо будет вернуться и разрешить его.

– Конфликты возникают по причине нарушения равенства. – Иногда конфликт состоит лишь в незнании собеседником Вашей точки зрения. И решить его можно – просто высказав ее в предельно корректной форме не «включая» эмоции, и конфликт разрешится.

– Если Вы не участвуйте в конфликте, не давайте советов и решений конфликтующим сторонам. Лучшее решение это то, которое участники конфликта найдут сами.

– Чтобы разобраться в конфликтной ситуации, заново пересмотрите ситуацию, опираясь на факты и события, а не на чувства и эмоции.

– В организации с большим количеством сотрудников, обязательно присутствует «склочник» – это универсальный тип конфликтной личности, для которого конфликт – это его естественное состояние. В противовес к нему найдите антисклочника и пусть они общаются между собой.

– Обобщение во время конфликта – это дорога никуда.

– Создайте атмосферу доверия и уважения, и конфликт разрешится. Если бы такая атмосфера существовала изначально, его могло бы и не быть.

– Не хотите конфликтовать – хвалите.

Люди, не испытывающие удовольствия от общения – будут сплетничать…

Глава 7

Книга о вкусном и здоровом ОБЩЕНИИ…

В беседе не предлагайте свои собственные ответы на свои собственные вопросы…

– Наша жизнь – отношения. Из отношений мы рождаемся, в отношениях живем, без отношений умираем.

– Мы учитываем пожелания физического тела, нуждающегося в еде и сне, но не учитываем пожелания тонкого тела, нуждающегося в получении знаний и общении.

– Хочется слушать тех, кто умеет слушать, дружить с теми, кто умеет дружить, жить с теми, кто умеет жить. А происходит все так, как происходит, в зависимости от нашего умения общаться.

– Вся наша жизнь состоит из общения, и оно необходимо нам для творческого роста и самореализации.

– Оно позволяет двигаться к поставленным целям и преодолевать преграды и трудности. Но чтобы правильно общаться и при этом не совершать поведенческих ошибок, необходимо знать основные психологические типы людей во избежание ненужных непониманий, конфликтов и обид.

Иногда проигрыш мужчины в споре с женщиной – это его выигрыш…

Но знать не на уровне знаний, а на уровне ощущений.

– Примерная информационная нагрузка понимания, составляет: – При общении:

– язык тела – 50 %,

– энергия интонации – 30 %,

– содержание – 20 %.

– При выступлении перед аудиторией:

– язык тела – 55 %,

– энергия интонаций – 38 %,

– слова – 7 %.

– При общении по телефону:

– язык тела – 5 %,

– энергия интонаций – 70 %,

– слова – 25 %.

– Женщины общаются на языке чувств, мужчины – на языке информации.

– Совместимость – это общение двух или более людей в среде, не имеющей негативных энергетических напряжений.

– Если Вы будете держаться ближе к людям, которые с Вами «согласны» и подальше от тех, которые «не согласны», то Вы сбережете энергию, но не получите опыт общения.

– Принципы дистанционных отношений:

– Если Вы находитесь далеко друг от друга, постепенно Ваши отношения охладеют,

– Если Вы находитесь очень близко друг к другу, Ваши отношения могут быстро «выгореть».

Если Вы планируете поступить в будущем определенным образом в определенной ситуации, Вы обманываете себя, Вы поступите точно так же, как поступили в подобной ситуации, но только в прошлом…

– Самое комфортное расстояние – это среднее, оно создает теплые отношения, которые способны сохраниться десятки лет.

– У каждого человека имеется своя комфортная зона общения.

– Если человек нервничает, становится раздражительным, старается отстраниться, возможно, мы вторглись в его личное пространство.

– Пространственные условия общения:

– Интимная дистанция:

а) близкая дистанция – непосредственный контакт,

б) далекая дистанция – расстояние до полуметра.

– Личная дистанция:

а) близкая – чуть менее полуметра,


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Психоэнергетическое (построение) настроение бизнеса"

Книги похожие на "Психоэнергетическое (построение) настроение бизнеса" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Александр Растяпин

Александр Растяпин - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Александр Растяпин - Психоэнергетическое (построение) настроение бизнеса"

Отзывы читателей о книге "Психоэнергетическое (построение) настроение бизнеса", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.