» » » » Антонина Соколова - Как снять сглаз и порчу


Авторские права

Антонина Соколова - Как снять сглаз и порчу

Здесь можно купить и скачать "Антонина Соколова - Как снять сглаз и порчу" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Эзотерика, издательство Литагент «РИПОЛ»15e304c3-8310-102d-9ab1-2309c0a91052, год 2013. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Антонина Соколова - Как снять сглаз и порчу
Рейтинг:
Название:
Как снять сглаз и порчу
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
2013
ISBN:
978-5-386-06755-7
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Как снять сглаз и порчу"

Описание и краткое содержание "Как снять сглаз и порчу" читать бесплатно онлайн.



Практически каждому человеку хоть раз в жизни приходила в голову мысль: «Меня сглазили» или «На меня навели порчу». При этом большинство не привыкло доверять магам или колдуньям для разрешения подозрительно внезапно возникших проблем.

С нашей книгой вы можете самостоятельно защитить себя от негативного воздействия окружающего мира. В ней собраны различные молитвы, охраняющие от дурного глаза, описаны обряды, нейтрализующие негативное воздействие, а также обереги, которые защитят вас от порчи и сглаза.






5

Совсем недавно один новый русский, излечившийся от неприличной болезни, пытался заказать свечу в собственный рост (Рязань).

6

Свидетельство дореволюционное.

7

Нельзя не признать, что в глухих местах, соединенных с миром лишь радиостанцией «Маяк», то успокоение и надежда, которые вносятся в родильницу, могут иметь благотворное влияние в смысле упорядочения родовых схваток.

8

Царские врата – двустворчатые двери напротив престола (в алтаре), главные врата иконостаса в православном храме. Ведут в алтарную часть храма и символизируют собой врата рая.

9

Ектения (по-гречески букв. – распространение) – название ряда молитвенных прошений, составляющего существенную часть всех церковных богослужений; возглашается диаконом (или священником, если служба церковная совершается без диакона) и заключается возгласом священника.

10

Великий четверг – четверг Великой седьмицы, в который Церковь вспоминает Тайную вечерю. В кафедральных соборах совершается обряд «Умовение ног», а при митрополичьей московской кафедре в этот день варится святое миро. По давней традиции в этот день принято мыть и украшать жилище, купаться (отсюда Чистый четверг).

11

Просвирня – женщина, занимающаяся выпечкой просфоры (просвиры) – богослужебного литургического хлеба, употребляемого в православии. Актом московского собора 1551 года к этой должности допускаются вдовицы или девственницы не моложе 50 лет. Тем же собором просвирням было запрещено что-либо приговаривать во время работы по выпечке просфор, кроме молитв. Мужчина, допущенный к выпечке просфоры, называется про́свирник или про́сфорник.

12

Залом – это завязанный в узел и предварительно запутанный или закрученный пучок колосьев несжатого хлеба. Иногда он обвязывается лошадиными или женскими волосами, обсыпается углем, золой из печи или землей с кладбища. Всякий, кто срежет залом, скоро умрет или тяжело заболеет: например, начнет сохнуть рука. Порча с места залома сообщается всему полю, поэтому хлеб отсюда крестьяне не едят, а продают или выкидывают. От залома же часто появляются особенные раны, в которых заводится тонкий, узкий червяк, именуемый волосом. Вот как, по словам старого колхозника, производила залом в с. Ильинское Ленинградской обл. знахарка Антонина: «На вечерней заре она приходит в поле, выбирает нужную полосу, становится лицом на запад, наклоняет с заклинаниями пучок колосьев к земле, закручивает, перевязывает суровой ниткой и посыпает взятой с могилы самоубийцы землей. Чтобы молитвы крестьян не ослабили силу заклинаний, Антонина становится ногами на образ, обращенный лицом вверх».

13

Впрочем, на этот прием можно смотреть и как на психологический маневр отвлечения внимания от зубной боли.

14

Как правило, это делается для того, чтобы перевести собственную порчу на самого колдуна, т. е. «порчельника».

15

Наибольшим почитанием пользуются мощи и имена святых, имеющих крупное государственное значение: Феодосия Печерского, Сергия Радонежского, Зосимы и Савватия Соловецких, Германа и Сергия Валаамских, Кирилла Новоезерского, Серафима Саровского и других.

16

Вера в это распространялась даже на татар. В XIV веке святой московский митрополит Алексей вызывался в Золотую орду для исцеления больной ханской жены Хайдулы.

17

Такова, например, могила Александра Меня, который пока не канонизирован. А вот Петра и Февронию народ свято чтит, и много веков их могила оказывает исцеляющее воздействие на больных.

18

Когда в 1339 году Тамерлан по совершенно непонятной причине ушел из-под Москвы, его отступление было всецело приписано заступничеству за Русскую землю иконы Владимирской Божьей Матери, принесенной для защиты от врагов из Владимира в Москву.

19

Как, например, икона Иверской Божьей Матери, приплывшая в Новый Афон по морю.

20

Такие явленные иконы имеются даже в частных домах. У одного колхозника в д. Домнино Владимирской области была икона Николая Чудотворца, которую более ста лет назад поймал плывущей по реке его прадед. Этой иконой «пользовалась» вся округа, так как она исцеляла от многих болезней, стоило только полить с нее больного водой и дать несколько глотков выпить. К сожалению, в настоящий момент местонахождение чудотворной иконы неизвестно.

21

На развитие такого местного паломничества имела влияние и та чисто лечебная роль, которую играли монастыри прежде.

22

В настоящее время для избавления от алкоголизма ходят к иконе Божьей Матери, у которой есть собственное имя «Неупиваемая Чаша», впервые явленная во Владычнем монастыре в городе Серпухове в 1878 г. Образ известен тем, что, по мнению верующих, молящиеся перед ним могут получить исцеление от болезней, в том числе от алкоголизма и наркомании. Первоначально явленный образ был уничтожен коммунистами в 1929 г. Существующие ныне два чудотворных списка находятся в Серпухове, в Высоцком и Владычнем монастырях.

23

Из современных обетов наиболее примечателен исполняемый крестьянами Орловской области. Там при появлении гриппа или другой повальной заразы жители приносят в церковь овечью шерсть «на чулочки» святой Параскеве Пятнице.

24

Попов Г. И. Русская народно-бытовая медицина: По материалам этнографического бюро кн. В. Н. Тенишева. СПб., 1903.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Как снять сглаз и порчу"

Книги похожие на "Как снять сглаз и порчу" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Антонина Соколова

Антонина Соколова - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Антонина Соколова - Как снять сглаз и порчу"

Отзывы читателей о книге "Как снять сглаз и порчу", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.