» » » » Иван Севостьянов - 999 способов увеличения ваших продаж: в Интернете и не только


Авторские права

Иван Севостьянов - 999 способов увеличения ваших продаж: в Интернете и не только

Здесь можно купить и скачать "Иван Севостьянов - 999 способов увеличения ваших продаж: в Интернете и не только" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Интернет, издательство Издательство «Питер»046ebc0b-b024-102a-94d5-07de47c81719, год 2014. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Иван Севостьянов - 999 способов увеличения ваших продаж: в Интернете и не только
Рейтинг:
Название:
999 способов увеличения ваших продаж: в Интернете и не только
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
2014
ISBN:
978-5-496-00381-0
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "999 способов увеличения ваших продаж: в Интернете и не только"

Описание и краткое содержание "999 способов увеличения ваших продаж: в Интернете и не только" читать бесплатно онлайн.



Данная книга – это уникальное собрание необычных способов увеличения продаж для бизнеса. Среди примеров – внутренний маркетинг, сарафанное радио, правильный дизайн и применение видео на сайте, визитка как инструмент продаж, SMS-рассылки, организация работы колл-центров, продвижение в социальных сетях, телемаркетинг и многое другое.

Изучив предложенные способы, вы получите представление о том, как гарантированно увеличить свои продажи, независимо от того, есть у вас интернет-сайт или нет. Однако будьте внимательны: в каждом бизнесе данные методы работают по-разному. Поэтому автор призывает вас: тестируйте, пробуйте и делитесь результатами!

Издание адресовано руководителям и собственникам бизнеса, специалистам по продажам, оптимизации и поддержке веб-проектов, интернет-маркетологам.






♦ Входит ли создание баннеров в стоимость работ?

♦ Что входит в стоимость работ?

♦ Что не входит в стоимость работ?

♦ Какие работы придется оплачивать дополнительно?

Вопросы по поводу отличий от конкурентов, выгоды.

♦ Чем вы лучше, чем ваши конкуренты?

♦ Почему я должен покупать услугу именно у вас?

♦ Какие выгоды я получу, покупая у вас?

♦ Какие бонусы вы можете мне предоставить?

♦ Есть ли специальные предложения?

Вопросы по поводу гарантий и ответственности.

♦ Какие гарантии я получу?

♦ Что я получу в итоге?

♦ Вы действительно вернете мне 100 % денег, если товар мне не подойдет, или это рекламный ход?

♦ Есть ли финансовые гарантии?

♦ Что произойдет, если обещанный результат не будет достигнут?

♦ Как конкретно гарантии фиксируются в договоре?

♦ Даете ли вы 100 %-ные гарантии результата?

♦ Возможна ли работа только по схеме «за результат»?

♦ Возможна ли работа по схеме выплаты процентов от прибыли?

♦ За что вы отвечаете и каков механизм ответственности?

Вопросы по поводу результатов.

♦ Как скоро я получу первые результаты?

♦ Как скоро будет виден ощутимый результат?

♦ Какие результаты от вашей работы я получу?

♦ Как будет измеряться результат работы?

Вопросы по поводу работы по проекту.

♦ Кто будет работать над проектом?

♦ Сколько человек будет участвовать в продвижении сайта?

♦ Как будет происходить работа по проекту?

♦ Каковы этапы работ?

♦ Какова последовательность работ?

Вопросы по поводу отзывов, истории успеха.

♦ Где я могу посмотреть отзывы о вашей работе?

♦ Каких результатов достигли ваши нынешние клиенты?

♦ Можете ли дать контакты нынешних клиентов, чтобы я спросил у них о результатах работ?

♦ А где отрицательные отзывы? Не может быть такого, чтобы все отзывы были положительными.

Вопросы по отчетам.

♦ Какие отчеты вы предоставляете?

♦ Можно ли посмотреть содержание отчета?

♦ Можете ли вы делать индивидуальные отчеты?

♦ Можете ли вы представлять отчеты ежедневно (еженедельно, 2 раза в месяц)?

♦ Что полезного я увижу в отчете? Какую информацию мне даст отчет?

♦ Можно ли работать вообще без отчетов? Нам они не нужны!

♦ Представляете ли отчетность в режиме реального времени?

♦ Есть ли у вас сервис «личный кабинет» для клиентов?

Вопросы по поводу заключения договора.

♦ Заключается ли договор?

♦ Как я могу ознакомиться с текстом договора?

♦ Можно ли работать без договора?

♦ Работаете ли вы с индивидуальными предпринимателями?

♦ Есть ли возможность заключения договора с иностранной компанией?

♦ У вас используется упрощенная система налогообложения или НДС?

♦ Какие документы для бухгалтерии вы предоставляете?

♦ Где можно увидеть ваши реквизиты?

♦ Как осуществляется передача документов?

♦ Возможна ли оплата наличными?

♦ Возможна ли оплата в долларах, евро или иной валюте?

Вопросы по поводу изменений на сайте.

♦ Кто будет вносить изменения на сайт?

♦ Каков механизм внесения изменений на сайт?

♦ Что необходимо для внесения изменений на сайт?

♦ Зачем нужно согласовывать с вами изменения на сайте?

♦ Что будет, если я внесу изменения на сайт, не согласовав этого с вами?

♦ Я не хочу предупреждать вас о внесении изменений на сайт. Такая форма работы возможна?

Вопросы по поводу повышения эффективности работы.

♦ Зачем нужно отслеживать звонки и обращения с сайта?

♦ Как отследить звонки и обращения с сайта?

♦ Как добиться максимального эффекта от работ?

♦ Как я могу контролировать ход работ по проекту?

♦ Кто будет общаться со мной в процессе оказания услуг?

Вопросы по поводу выполнения рекомендаций по сайту.

Зачем мне выполнять рекомендации по сайту?

♦ Могу ли я не выполнять те рекомендации, которые мне не нравятся?

♦ Меня не устраивают ваши рекомендации. Что мне делать?

♦ Что будет, если я не будут следовать вашим рекомендациям?

♦ Что делать, если ваши рекомендации мне не подходят?

♦ Зачем утверждать структуру сайта?

♦ Что делать если структура, предлагаемая вами, мне не подходит?

♦ Меня не устраивает часть запросов, которые вы подобрали. Могу ли я их выбросить или заменить?

Вопросы по поводу системы статистики, доступа.

♦ Я не помню пароли от систем статистики. Что мне делать?

♦ Я не помню пароли от сайта. Что мне делать?

♦ Зачем мне предоставлять вам пароли доступа к статистике посещаемости?

♦ Зачем мне предоставлять вам пароли доступа к сайту?

♦ Будут ли пароли, переданные вам, в безопасности?

Мир глазами клиента

Любая компания так или иначе работает для клиента. Правда, не все это осознают. Я уверен, что через 15–20 лет это понимание придет к большинству владельцев бизнеса. И тогда, возможно, мы будем жить в другой стране.

Лучше всего осознать, что нужно работать на клиента и для клиента, позволяет простое упражнение. Я называю его «мир глазами клиента». Суть упражнения довольно проста. Вы пробуете на несколько дней перевоплотиться в вашего клиента и смотреть на все его глазами и через призму его ощущений.

Начинаете со своего бизнеса, своих продуктов и заканчиваете обыденной жизнью. Во время выполнения упражнения фиксируете свои наблюдения на бумагу. Если упражнение выполнено на отлично, то в итоге вы получите несколько листов бумаги, исписанных вдоль и поперек. И много полезных идей для улучшения своего бизнеса и продуктов.

К выполнению упражнения полезно привлечь еще несколько человек. Они, выступая от имени клиента, могут дать вам много полезной информации. Еще лучше привлечь к этому упражнению несколько самих клиентов, действующих или потенциальных.

Методика выполнения довольно проста. Вы задаете себе вопросы от лица вашего клиента и потом отвечаете на них. Что это за вопросы?

♦ Кто мои клиенты?

♦ Каков их возраст?

♦ Каково их материальное положение?

♦ Какое у них образование?

♦ Какого пола мои клиенты?

♦ Семейный статус клиентов?

♦ Должности моих клиентов?

♦ Как клиент принимает решение о покупке?

♦ Что мотивирует клиента принять решение о покупке?

♦ Что чувствует мой клиент, когда покупает мой продукт (обращается в фирму, общается с сотрудниками фирмы)?

♦ Какие эмоции испытывает клиент при покупке продукта? При длительном сотрудничестве с фирмой?

♦ В каком настроении приходит клиент в фирму?

♦ Какие проблемы у клиента? Какие трудности? Как мои бизнес и продукты решают эти проблемы?

♦ Решают ли проблемы клиента мои бизнес и продукты?

♦ Все ли проблемы клиента решает мой бизнес?

♦ Решают ли продукты моего бизнеса проблемы клиента лучше, чем продукты конкурентов?

♦ Как клиент находит мою фирму (продукцию фирмы)?

♦ Как клиент совершает первую коммуникацию с моей фирмой?

♦ Как клиент совершает первый контакт с продукцией моей фирмы?

♦ Как проводит время мой клиент?

♦ Какие цели у моего клиента? К чему он стремится?

♦ Каких результатов ждет клиент от продукта?

♦ Оправдывают ли решения, предлагаемые моей компанией, ожидания клиента?

Как минимум эти вопросы от лица клиента полезно задать самому себе. Нужно лишь быть честным с самим собой. Ответив на ряд вопросов, вы, скорее всего, поймете, что ваши решения не так уж хороши. А заодно поймете, что и как можно улучшить.

Приучать смотреть на мир глазами клиента нужно не только владельца бизнеса. Каждый сотрудник фирмы, который хоть как-то контактирует с клиентом, обязан периодически устраивать такие перевоплощения.

Затем эти же вопросы или их часть можно в форме анкеты или устного интервью задать самим клиентам. Так вы получите еще больше информации для размышления.

Что в итоге?

♦ Вы понимаете, что не все в вашей деятельности так идеально, как кажется.

♦ Вы понимаете, что и как нужно улучшать, чтобы клиенты были более довольными.

♦ Вы получаете преимущество перед 99 % конкурентов, которые никогда не задаются этими вопросами и не мыслят «от клиента».

Клиентомания

К сожалению, в нашей стране не так уж много клиентоориентированных компаний. Я это чувствую на себе всякий раз, когда что-то покупаю или заказываю услуги. Во многом это наследие советской эпохи, когда клиент был всегда неправ. Многие компании, к счастью, уже не находятся в положении «спиной к клиенту», но, к сожалению, еще не пришли в положение «лицом к клиенту».

Времена меняются, и сейчас любой бизнес имеет дело с избалованным и требовательным клиентом, потому что конкуренция почти везде огромна и растет с каждым днем. Однако это еще не все осознали. Именно поэтому клиентомания может стать хорошим конкурентным преимуществом для вашего бизнеса и поможет дать дополнительные продажи. Очень часто это происходит без существенных денежных вливаний и инвестиций.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "999 способов увеличения ваших продаж: в Интернете и не только"

Книги похожие на "999 способов увеличения ваших продаж: в Интернете и не только" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Иван Севостьянов

Иван Севостьянов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Иван Севостьянов - 999 способов увеличения ваших продаж: в Интернете и не только"

Отзывы читателей о книге "999 способов увеличения ваших продаж: в Интернете и не только", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.