» » » » Ксения Разумовская - Талисманы, амулеты, обереги


Авторские права

Ксения Разумовская - Талисманы, амулеты, обереги

Здесь можно купить и скачать "Ксения Разумовская - Талисманы, амулеты, обереги" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Эзотерика, издательство Научная книга, год 2013. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Талисманы, амулеты, обереги
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
2013
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Талисманы, амулеты, обереги"

Описание и краткое содержание "Талисманы, амулеты, обереги" читать бесплатно онлайн.



Талисманы и амулеты, обладающие магическими свойствами, способны оградить человека от любых неприятностей. В этой книге рассказывается о предметах, которые могут стать вашими защитниками. Вы узнаете, изображения, каких животных и растений можно использовать в качестве оберегов, определите свой талисман-число, талисман-символ и талисман-цвет. Среди всевозможных современных и старинных амулетов вы обязательно найдете тот, который придется вам по душе, и сможете самостоятельно изготовить его.






А лавр тихо зашелестел в ответ Аполлону своими густыми ветвями и, как бы в знак согласия, склонил свою зеленую вершину”.

Вот почему Аполлон, покровитель искусств, всегда изображается в лавровом венке. И именно лавр является символом этого бога.

В другой мифологической легенде о боге искусств отчаявшийся Аполлон после гибели Гиацинта желает увековечить память дорогого его сердцу друга. И желание златокудрого бога исполняется: из крови Гиацинта вырастает ароматный алый цветок.

Тот факт, что люди древности наделяли растения необыкновенной силой и очень их почитали, объясняется еще и тем, что во всех религиях растения являлись первым, что появилось во Вселенной, то есть растения олицетворяли и жизнь, и воскресение новой жизни. Именно растения являются основными показателями того, что наступает весна.

С этим основным свойством растительности связаны мифологические и сказочные мотивы зачатия от плода. Например, египетского бога Аттиса его мать, дочь реки Сангариос, зачала, отведав плод граната, или в других вариантах этого мифа, – плод миндального дерева. В восточных сказках часто отчаявшиеся жены бездетных шахов зачинают долгожданных наследников, разделив со своим мужем чудесное яблоко или гранат.

В мифах, народных сказаниях и сказках, в которых воплощается народное миропонимание и отражается теснейшая связь человека с природой, растения часто выполняют функцию помощников и спасителей. Это также свидетельствует о том, что предметы флоры связывались в народном представлении с могуществом и силой, которыми человек не обладал. Например, в русской сказке “Гуси-лебеди” и в ряде ее вариантов героям помогает яблоня, дав им отведать свой плод, который делает их невидимыми для Бабы-Яги. В белорусской сказке об ореховом прутике орешник дарит девочке свой прутик, который помогает герою победить злую колдунью. Ведь орешник издавна считался символом победы.

Греческий бог виноделия Дионис в детстве был спасен от огня густым плющом: “И родился у умирающей Семелы сын Дионис, слабый, неспособный жить ребенок. Казалось, он тоже обречен был на гибель в огне. Но разве мог погибнуть сын великого Зевса? Из земли со всех сторон, как по мановению волшебного жезла, вырос густой зеленый плющ. Он прикрыл от огня своей зеленью несчастного ребенка и спас его от смерти”. Этот зеленый плющ, как оказалось обладал еще и чудесными ягодами, из которых веселый бог научился приготавливать необыкновенный напиток, дарящий бодрость и блаженство. И с тех пор

Дионис, которого назовут богом виноделия, стал покровителем винограда, сохранившего ему жизнь.

Так, каждый бог во многих мифологиях и религиях являлся покровителем какого-либо растения. Эти растения считались символами охраняющих их богов, подобно тому, как крест является символом христианства и Иисуса. Следовательно, почитатели богов не только особо относились к этим представителям флоры, но и носили изображения этих растений как знак поклонения данному богу.

О том, что растение в представлении древних людей было наделено высшей божественной силой, свидетельствует присутствие во всех религиях райского дерева, каковым является в христианстве дерево познания добра и зла. Вкусив от плода этого дерева, человек обрел знание, а, следовательно, и силу, и в какой-то степени приблизился к богу, чем и вызвал на себя гнев Создателя.

Таким образом, символика цветов и растений складывалась на протяжении многих тысячелетий. Более того, каждый народ, каждая эпоха помимо общепринятых ассоциаций, связываемых с определенным растением, наделяла отдельные деревья и цветы своими символами и могущественными свойствами. Традиционно символы и свойства многих растений закрепились за ними с давних времен и сохранились и в наше время.

Так, во времена, когда человеку была неведома сила знания, которою ему через тысячелетия дало развитие цивилизации и технического прогресса, когда человечество блаженно утопало в неведении, что является основой мироздания, силу знания ему заменяла религия: человек был склонен видеть в окружающем мире, немаловажной частью которого являлась Флора, высшую силу Бытия. Растительность играла наиважнейшую роль в жизни древнего человека: она давала ему не только пищу, питье (нектар цветов), одежду, но и защищала от зноя, даря человеку спасительную прохладу и укрытие под кронами своих ветвистых деревьев, в случае опасности служила убежищем от животных. Более того, еще в те бесконечно далекие времена, человек, находившийся в удивительной гармонии с природой и чувствовавший себя неотъемлемой ее частью, ощущал на себе благотворное влияние и сильнейшую энергетику, которой обладает растительный мир. Деревья, травы, цветы пополняли его энергетический запас.

В наше время свойства деревьев, известные еще с незапамятных времен, возрождаются и признаются со временными психологами и врачами. Мы знаем, что деревья обладают удивительно мощным зарядом положительной энергии и способны делиться ею. Каждый наверняка ощущал на себе это целительное влияние деревьев. Напри мер, вы испытываете жуткую депрессию и чтобы развеяться, вас вдруг почему-то неудержимо влечет в лес, или в березовую рощу, или просто в парк, где, обрамляя узенькую аллейку, словно стражи спокойствия и тишины, царящих в этих природных владениях, высятся строгие стройные тополя, дарят дурманящий аромат величавые каштаны. Оказавшись в удивительно гармоничном царстве при роды, постояв возле любимого вами векового громадного дуба с роскошной кроной, невольно внушающего трепет своим могущественным видом, вы невольно задумываетесь над тем, что этот самый дуб – живое существо, про жившее неимоверно долгую жизнь и повидавшее сотни, тысячи таких же страдальцев, как вы. Вы пытаетесь пред ставить себе, кого и что приводило сюда, к этому дубу? Сколько человеческих душ раскрылось здесь, перед этим огромным старым деревом?

И вот ваши собственные проблемы кажутся вам такими мелкими и незначительными перед вековой мудростью этого природного старца. Шелест его листвы, сияние лиственного купола успокаивают вас, действуют как благословенная молитва. Словно какая-то необыкновенная сила вдруг проникает в вас и питает все ваше существо, приводя Вас в эйфорическое состояние. Вы вновь полны сил, энергии и жажды жизни.

Очень верно и тонко это свойство растительности возрождать и обновлять человеческую душу описал замечательный поэт Осип Мандельштам, глубоко понимающий и любящий природу.

Я к губам подношу эту зелень —
Эту клейкую клятву листов —
Эту клятвопреступную землю:
Мать подснежников, кленов, дубов.
Погляди, как я крепну и слепну.
Подчиняясь смиренным корням,
И не слишком ли великолепно
От гремучего парка глазам?

Подобное ощущение может вызвать любое дерево, растение или цветок. Кажется, что сама природа говорит с вами в лице плакучих ив; в гордых и ласковых березках, скромных и нежных фиалках, игривых ландышах, загадочно-манящих маках; утешает и питает жизненной силой.

Совсем небезосновательно психологи советуют чаще бывать в лесу, приобщать с малолетства к природе детей. Ребенка следует подводить к березке, липе или дубу, давать ему возможность постоять возле дерева, почувствовать его душу, осознать, что оно – живое. Дерево же, словно ощутив свою ответственность за маленького человечка, питает его своей мощной энергетикой.

В далекой древности люди чувствовали эту целительную силу растений интуитивно. Не стараясь ее объяснить, они одухотворяли растительный мир, наделяли его божественной силой. Так, считалось, что в каждом цветке или дереве живет свой дух, который умирает, когда погибает растение. В античности подобных существ называли дриадами и наядами. Цветы же всегда ассоциировались с эльфами и феями, и как считалось, являлись излюбленным местом отдыха этих волшебных существ. Отголоски подобных мифологических поверий нашли свое отражение в сказках всех народов. Например, для крошечного эльфа Ариэля из поздней драмы английского драматурга Шекспира “Буря”, отличавшейся элементами фантастики, уютной колыбелью служил колокольчик. А эльфы и феи другой знаменитой сказочной феерии “Сон в летнюю ночь” того же великого драматурга и поэта, использовали буквицу в качестве чаши, из которой они пили чудесный цветочный нектар.

Кстати, сам этот необыкновенный напиток по древним поверьям обладал удивительными свойствами. Он считался напитком богов, дарящим им бессмертие. Во времена, когда медицина была недостаточно развита, основным лекарством являлись травы, цветы, листья, кора деревьев. Целебные свойства растений считались мистическими признаками их принадлежности к миру Высших Сил и также являлись причиной поклонения перед отдельными представителями царства Флоры.

Во все века люди пытались отыскать панацею от всех болезней, представлявшуюся им в образе цветка или травы. У некоторых народах таким растением считался женьшень, у других – папоротник. Мотив поиска подобного растения, в ходе которого герой обычно сталкивается с тяжелыми испытаниями, и его нахождения характерен для многих народных сказаний и легенд.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Талисманы, амулеты, обереги"

Книги похожие на "Талисманы, амулеты, обереги" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Ксения Разумовская

Ксения Разумовская - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Ксения Разумовская - Талисманы, амулеты, обереги"

Отзывы читателей о книге "Талисманы, амулеты, обереги", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.