» » » » Олег Беликов - Как защититься от рейдерства, или Особенности национального бизнеса


Авторские права

Олег Беликов - Как защититься от рейдерства, или Особенности национального бизнеса

Здесь можно купить и скачать "Олег Беликов - Как защититься от рейдерства, или Особенности национального бизнеса" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Управление, подбор персонала, издательство Литагент «Стрельбицький»f65c9039-6c80-11e2-b4f5-002590591dd6. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Как защититься от рейдерства, или Особенности национального бизнеса
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Как защититься от рейдерства, или Особенности национального бизнеса"

Описание и краткое содержание "Как защититься от рейдерства, или Особенности национального бизнеса" читать бесплатно онлайн.



Ценность книги «Как защититься от рейдерства» заключается в том, что она способна помочь будущим и уже состоявшимся предпринимателям уберечься от значительных материальных и психологических потерь.

Благодаря своей исключительной осведомленности и личному опыту в данной области, автор книги, юрист с многолетним опытом Олег Беликов, предлагает ознакомиться с действенными способами защиты от рейдерства, которые позволят:

• на стадии создания предприятия обезопасить свой бизнес от посягательств извне и внутренних раздоров;

• определить наиболее слабые места своей компании в комплексе существующих мер безопасности;

• умело разрешить конфликтные ситуации в коллективе;

• правильно применять законодательную базу, регламентирующую отношения в вопросах защиты коммерческой тайны;

• организовать систему конфиденциального делопроизводства;

• использовать приобретенные навыки при общении с контролирующими органами в ходе проведения различных видов проверок предприятия.

Кроме точных и понятных разъяснений эта книга в доступной форме дает руководства к действию, наиболее полно описывает приемы и разновидности рейдерских атак, а также содержит выдержки из основных законов, которые помогут сделать шаг к крепкому и успешному бизнесу.






Роль медиатора в урегулировании конфликта состоит в преодолении деструктивной, эмоциональной напряженности участников (гнев, страх и т. п.). Отчасти этому служит такая особая часть программы, избранной медиатором, как предварительные встречи ведущего с каждой из сторон по отдельности, где стороны получают возможность выразить свои чувства, рассказать свою «историю» и заявить о потребностях. Это дает возможность: создать для сторон атмосферу доверительности, безопасности; увидеть ситуацию шире, как бы со стороны; осознать последствия своих действий; определить меру своей ответственности; подготовиться к диалогу с визави. На предварительных встречах происходит ориентация сторон на будущее, активизация их внутренней конструктивности. Если стороны дают согласие на встречу «лицом к лицу», то медиатор согласовывает время и место и собирает участников. Чтобы в ходе такой встречи обеспечить атмосферу психологической и физической безопасности для сторон и не стать заложником их эмоционально насыщенного взаимодействия, арбитр может установить правила безопасности ведения переговорного процесса (не допускать оскорбительных выражений, слушать друг друга, говорить по одному и т. п.) и, за счет специальной подготовки, может использовать известные из области психотерапии и посредничества в разрешении конфликтов приемы организации коммуникации, активного слушания, техники работы с сильными эмоциями. Задача медиатора состоит в том, чтобы облегчить переговоры и перевести поток взаимных обвинений в признание несправедливости конфликтной ситуации, а также создать возможность для преодоления стереотипов. Конфликтующие стороны имеют возможность увидеть друг в друге переживающих и сочувствующих людей, что становится главным условием достижения взаимоприемлемого соглашения. В целом, стороны получают возможность подвести эмоциональный и фактический итог спорной ситуации, восстановить справедливость конкретными делами и нормализовать отношения с перспективой дальнейшего сотрудничества.

В конфликтных ситуациях люди демонстрируют различное поведение, такое как:

• Избегание – это реакция на конфликт, при которой человек игнорирует (фактически отрицает) само наличие конфликта, считает, что разногласий нет и поэтому воздерживается от споров, дискуссий, возражений другой стороне, не уступая и не настаивая на своем. Другими словами, человек стремится дистанцироваться от ситуации. Причины избегания: проблемы на самом деле может не быть; проблема есть, но она настолько незначительна, что не стоит обращать на нее внимание; у меня много других проблем, более важных, чем эта; я не смогу решить эту проблему; все это бесполезно и ни к чему не приведет; возможность проигрыша; я не люблю конфликтных ситуаций; это очень неприятная для меня ситуация; со временем все образуется; боюсь, что меня будут прямо связывать с этой проблемой или с участниками конфликта.

• Приспособление – стиль поведения в конфликте, при котором сторона частично или полностью отказывается от удовлетворения своих интересов, то есть идет «капитуляция» другой стороне. Приспосабливающаяся сторона готова уступить, пренебрегая собственными интересами, соглашается на требования и претензии противостоящей стороны. Причины приспособления: у меня есть более важные интересы; мне дорого общение с этим человеком, поэтому не хочу его обижать; не хочу углубления конфликта; стремление сделать «жест доброй воли»; стремление избавиться от конфликта; ни одному из основных принципов (ценностей) не угрожает опасность; правота на стороне противника; приспособление сейчас поможет мне в будущем. Кроме того, многие из причин избегания конфликта применимы к пассивному и активному приспособлению, намеренному желанию умиротворить противника или просто «сдаться».

• Конкуренция – стили поведения, характеризующиеся высокой степенью настойчивости в удовлетворении собственных интересов, отсутствием уступчивости в удовлетворении интересов других партнеров. При этом для стороны, демонстрирующей данное поведение, наибольший интерес представляет результат и совершенно не важно, какими останутся у нее отношения с другими участниками конфликта. Конкуренция не обязательно ведет к насилию, а в некоторых случаях стимулирует талант. Причины конкуренции: недоверие к другим, особенно к тем, кто проявляет заинтересованность; недооценка сил другой стороны; правила поведения, принятые в данной среде; восприятие поведения другого человека как оскорбительное; честная игра в рамках закона и правил.

• Компромисс – обе стороны до некоторой степени идут на взаимные уступки, другими словами, из общего груза каждая сторона берет на себя часть меньше той, которую она определила для себя первоначально. Если же это касается одной стороны, то это не компромисс, а уступка. Однако, это неустойчивое состояние, развитие которого может вызвать необходимость дальнейших компромиссов. Результат компромисса – различная степень удовлетворенности и неудовлетворенности всех сторон. В конфликте принципов компромисс, как правило, не возможен. Причины компромисса: переговоры в тупике, компромисс – единственный выход; лучше договориться до чего-нибудь, чем ни до чего не договориться; передышка для дальнейшей концентрации ресурсов; компромисс дает выигрыш в другом; проигрыш обойдется дешевле выигрыша.

• Сотрудничество в отличие от компромисса дает возможность стопроцентного удовлетворения интересов партнеров, обеспечивает плодотворные выгодные взаимоотношения в будущем, и поэтому является наиболее эффективным. Однако этот подход требует большого напряжения сил, творческих способностей, фантазии и концентрации других ресурсов, занимает много времени, так как подразумевает, что интересы одной стороны не будут удовлетворены, если не будут удовлетворены интересы другой стороны.

Разработано немало рекомендаций, касающихся различных аспектов поведения людей в конфликтных ситуациях, выбора соответствующих стратегий поведения и средств разрешения конфликта, а также управления им. Для руководителя полезно знать, какие черты характера и особенности поведения человека характерны для конфликтной личности. К таким качествам могут быть отнесены следующие:

• неадекватная самооценка своих возможностей и способностей, которая может быть как завышенной, так и заниженной. И в том, и другом случае она может противоречить адекватной оценке окружающих;

• стремление доминировать во что бы то ни стало там, где это может быть и невозможно;

• консерватизм мышления, взглядов, убеждений, нежелание преодолеть устаревшие традиции;

• излишняя принципиальность и прямолинейность в высказываниях и суждениях, стремление во что бы то ни стало сказать правду в глаза;

• определенный набор эмоциональных качеств личности: тревожность, агрессивность, упрямство, раздражительность.

Как видите, уважаемый читатель, какую линию поведения изберёт в конфликтной ситуации тот или иной субъект спорных правоотношений при всём разнообразии выбора заранее предугадать не возможно. Однако не бывает патовых ситуаций, выход из любого конфликта найдётся всегда. И задача опытного медиатора состоит в разрешении возникших разногласий (конфликтов) путём беспристрастного и профессионального отношения к предмету своей деятельности.


Как разновидность рейдерства отметил для себя Бизнесмен Бизнесменович Гринмейл.

Гринмейл как разновидность рейдерской атаки

Гринмейл – высокоинтеллектуальный корпоративный шантаж путем скупки значительного числа акций какой-либо компании с предложением продать их по повышенным ценам при условии, что другие компании подписывают соглашение о невмешательстве.

Каких-то десять – двадцать лет назад, явление «гринмейла» и «рейдерства» было прерогативой западной экономики. В нынешних реалиях можно смело утверждать, что эти понятия уже стали неотъемлемой частью нашей экономики – экономики рыночных отношений. Термины «гринмейл» и «рейдер» нередко объединяют, связывая их с понятием захватов привлекательных в экономическом понимании предприятий. Кому из Вас, уважаемые руководители, неоднократно приходилось слышать о зверствах рейдеров, которые чинят «своеволия» над чужой корпоративной собственностью, или о недружных поглощениях путем обвальной скупки акций миноритарных акционеров? Появление этих понятия обусловлены, в первую очередь, несовершенством действующего отечественного законодательства, сравнительно небольшим опытом акционерной формы ведения бизнеса, некорректным проведением приватизации, миллионной армией мелких акционеров, масштабностью коррупции в обществе и, в конце концов, высочайшей рентабельностью этого вида деятельности. Арсенал средств, которым пользуются профессиональные шантажисты и захватчики, довольно разнообразный. Это – обвинение руководителей компании в мошенничестве, создание системы двойного менеджмента, проводка альтернативных собрания акционеров с формированием параллельного совета директоров или избранием второго генерального директора, создание двойного реестра и списание акций со счетов законных собственников со следующей их продажей «добросовестным» приобретателям. И вследствие этого всего, проведение силовых акций на основании определений разных судов (как обычно – максимально удаленных от места основных событий), заказанные публикации в печати с целью формирования общественной мысли в свою пользу. Но тем-то и отличается силовой захват от недружественного поглощения, что в последнем случае интересы захватчиков имеют «завуалированный характер» и осуществляют психологическое давление на рядового акционера. Комментарии работников правоохранительных органов или громкие предположения заинтересованных лиц не отображают всей глубины поднятого вопроса.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Как защититься от рейдерства, или Особенности национального бизнеса"

Книги похожие на "Как защититься от рейдерства, или Особенности национального бизнеса" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Олег Беликов

Олег Беликов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Олег Беликов - Как защититься от рейдерства, или Особенности национального бизнеса"

Отзывы читателей о книге "Как защититься от рейдерства, или Особенности национального бизнеса", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.