» » » » Полина Карамушка - Как организовать свадьбу твоей мечты. Свадьба от А до Я


Авторские права

Полина Карамушка - Как организовать свадьбу твоей мечты. Свадьба от А до Я

Здесь можно купить и скачать "Полина Карамушка - Как организовать свадьбу твоей мечты. Свадьба от А до Я" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочее домоводство, издательство Литагент «Стрельбицький»f65c9039-6c80-11e2-b4f5-002590591dd6. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Как организовать свадьбу твоей мечты. Свадьба от А до Я
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Как организовать свадьбу твоей мечты. Свадьба от А до Я"

Описание и краткое содержание "Как организовать свадьбу твоей мечты. Свадьба от А до Я" читать бесплатно онлайн.



Сегодня во всем мире, в том числе в России и в Украине, успешно работают тысячи свадебных агентств, предлагающих организовать самый важный день в жизни каждой девушки без лишних забот. Но часто их услуги или слишком дороги или же праздник может получиться совсем не таким, о котором вы мечтали. 

Автор книги «Как организовать свадьбу твоей мечты» Полина Карамушка – необыкновенная девушка: она не просто успешно организовала собственную свадьбу, но при этом досконально исследовала рынок свадебных услуг и смогла написать книгу, которая крайне необходима всем, кто хотел бы сделать свою свадьбу самым незабываемым днем в своей жизни. 

В книге четко и понятно описан каждый этап организации торжества, в ней вы найдете немало подсказок и хитростей, которые помогут обойти все «подводные камни», советы и авторские идеи, как сделать праздник незабываемым.

«Первый блин комом» – гласит известная народная пословица. Прочитав книгу «Как организовать свадьбу твоей мечты» Полины Карамушки, вы сможете избежать неорганизованности и суеты, мелких и крупных недочетов и оплошностей. «Вы достойны того, чтобы ваша свадьба удалась», – убеждает автор и дарит бесценный опыт своим читателям.






Если же вы желаете быть оригинальными до кончиков пальцев ног, выберите также общую тему для сценария свадьбы. Я уже упоминала о возможных вариантах выше. В таком случае гостей предупредите заранее, что им придется играть роль средневековых господ, итальянской мафии или сказочных персонажей. Хороши тематические свадьбы для большой молодежной компании, легкой на подъем и готовой к экспериментам. Но если на вашем торжестве будут люди старшего поколения – обязательно учтите это.

Какой стиль и тему вы бы не выбрали, не забудьте про музыку. Тщательно просмотрите репертуар музыкантов, попросите их подобрать что-то индивидуально для вас. Согласитесь, шансон на голливудской свадьбе – по меньшей мере, странно.

Не забудьте о вкусах гостей, сделайте так, чтобы всем было весело, позитивно и интересно.

Выездная церемония. Арка из живых цветов, тень фруктового сада или приятное тепло песочного пляжа с прохладной свежестью морских волн, нарядные гости, дорожка из лепестков роз, и папа подводит невесту к жениху, которых стоит в компании свидетелей и свидетельниц, а гости завороженно наблюдают за всем этим, комфортно расположившись на нарядных лавках или стульях. Напоминает картину из голливудских фильмов, не правда ли? Каждая девочка, наверное, с детства, пересмотрев массу подобных фильмов, мечтает именно о такой церемонии. Влюбленные произносят трогательные клятвы, скрепляют свой союз поцелуем. Но тут мы понимаем, что на самом деле нас ждет загс с толпой теснящихся гостей по краю дорожки и работники загса, перед которыми проходят сотни молодоженов, они давно заучили текст, натренировали счастливые улыбки, рассчитали продолжительность всего действия по секундам и периодически монотонным голосом повторяют: «Дорогие гости, попрошу вас не толпиться и не заступать на дорожку».

Именно таким было мое воспоминание о тех свадьбах, на которых пришлось побывать. Но тут проявился спасительный круг – выездные церемонии. И все невесты просто вздохнули с облегчением. Ведущего выбирай такого, какой понравится, место проведения – да любые просторы нашей страны (и не только) в твоем распоряжении, будь это пляж, лес или сад возле загородного дома. Не нужно толпу людей тянуть в загс, потом заставлять их мучиться в ожидании банкета, спешить куда-то и т. д. Вы просто наслаждаетесь романтичной атмосферой, уютом и комфортом. Все это можно, бесспорно, организовать самому, можно заказать эту услугу в свадебном агентстве (которое мы уже выбрали), можно попросить организовать церемонию вашего ведущего. На ваше усмотрение.

На самом деле, выездная церемония – это просто тщательно спланированное представление, а не официальная регистрация брака. Для того чтобы стать мужем и женой по закону, вам нужно будет все-таки сбегать в загс и расписаться там. Обычно современные молодожены делают это за несколько дней до праздника. И я бы сказала, есть в этом даже своя особенная романтика: тихо, без свидетелей, вдвоем побежать в загс и поставить штампы в паспортах, а потом дома при свете свечей распить бутылку шампанского или вина. Мы вот именно так и сделали. Свадьба наша была запланирована на пятницу, а во вторник мы встали, позавтракали, оделись и вызвали такси. Когда мы сказали: «В загс, пожалуйста», таксист немного с недоумением посмотрел на нас и заглянул в календарь на телефоне, дабы убедиться, что сегодня действительно вторник. А в загсе бегали люди, занятые своими делами: подачей заявлений, регистрацией деток и никто даже не подозревал, что мы пришли жениться. Сели в кабинете, расписались, надели колечки, поцеловались и готово. Конечно, если вы хотите торжественную церемонию в загсе – никто не будет против, но придется немного доплатить.

Огромным преимуществом выездной церемонии является то, что вам не нужно после нее никуда ехать, никого везти и ждать, ни к кому спешить, вы вправе заказать уникальный сценарий, добавить свою изюминку и просто наслаждаться. Обычно церемонию проводят после прогулки. Утром молодые собираются, едут гулять, сами или с друзьями, все гости в это время приезжают в назначенное место и ждут влюбленную пару. Кстати о месте – его нужно обязательно украсить, обычно это арка из живых или искусственных цветов (можно, конечно, сделать подобие альтанки, заказать арку со сруба или кованного железа – это на что горазда ваша фантазия), столик для регистрации, дорожка, украшенные стулья для гостей, можно организовать небольшие фуршетные столики с фруктами, сладостями, шампанским, соком или поставить шоколадные фонтаны, нанять аниматоров, которые будут развлекать приглашенных. Все зависит от того, сколько вы готовы потратить на свой неповторимый праздник. Важно не забыть о музыкальном оформлении, это может быть запись или живая музыка (скрипач, саксофонист или даже небольшой оркестр). Музыка должна быть спокойной, романтичной и ненавязчивой.

Большой популярностью среди молодоженов сейчас пользуется песочная церемония. Что это? Для сего действа берется разноцветный песок в двух сосудах – один у жениха, другой у невесты, и отдельный красивый сосуд, в который этот песочек под красивую музыку и символичные слова ведущего молодые ссыпают. Обычно в процесс соединения песка вкладывают такой смысл: песок двух разных цветов переплетается и становится одним целым, разъединить его невозможно, так и жизни двух влюбленных переплетаются между собой. Можно взять не два цвета, а больше. Другие цвета будут символизировать семью жениха и семью невесты, их родителей, друзей. Сделайте так, как хочется вам. На самом деле традиция эта пришла к нам с Гавайских островов, где песок – это фактически часть жизни и культуры. В любом случае, такая церемония выглядит очень романтично, и организовать ее не сложно, поэтому, если у вас есть желание, то можете смело ее проводить, заготовив все необходимое.

V. Огласите весь список, пожалуйста.

Сегодня редко встретишь шумную многолюдную свадьбу на 100 и больше человек. Таким могут похвастаться разве что в деревнях, культурных общинах, ну, и еще богатые и знаменитые. К примеру, Николь Кидман и Кит Урбан пригласили на свое торжество 230 человек, Николь Ричи и Джоел Мэдден – 130 человек, а Челси Клинтон и Марк Мерзвински – более 400. Для среднестатистической же пары свадьба на 100 человек и более просто не по карману. Но прежде всего, вам нужно решить для себя, какую свадьбу вы хотите: в узком или очень узком семейном кругу, небольшую веселую и уютную или же пышное веселье, где гости за вечер не успеют и перезнакомиться. Решили?

Если это скромный семейный ужин, то будет проще и сложнее одновременно. Очень хорошо, если ваш узкий семейный круг имеет очень четкие границы (папы, мамы, братья, сестры, бабушки, дедушки и пара-тройка друзей), но порой среди приближенных людей очень сложно выбрать, кто же для вас самый-самый. Похожая ситуация со списком гостей на сотню и более приглашенных. Казалось бы, мест предостаточно, пригласи всех, кого нужно и дело с концом. Но тут в ход вступает цепная реакция: пригласил одного троюродного брата с женой и детишками, второго не пригласить как-то неудобно.

Составление списка гостей может стать для вашей пары настоящим испытанием и даже довести до ссоры. Поэтому не спешите, не будьте упрямыми и не идите на принципы. Сели с чашкой мятного чая (ну, на всякий случай), написали всех-всех-всех каждый себе, а потом начинаем сводить их в общий список: жених вам двоюродную сестру по материнской линии и вы ему троюродного дядю по отцовской. Шучу я, просто постарайтесь решить все вместе, по обоюдному согласию, мирно и без лишних споров. Для начала задайте вопрос каждый сам себе: «Кого вы хотите видеть на своей свадьбе, а кого нет?», теперь поделитесь своим виденьем списка приглашенных со своей второй половинкой. И заключительный этап: все взвешиваем и пишем список основных приглашенных и список тех, кого также можно и хотелось бы пригласить, но по количеству они пока не проходят. Ни в коем случае не приглашайте гостей, руководствуясь принципом «неудобно как-то». Свадьба – это только ваш праздник и вам должно быть весело, радостно и комфортно на нем. А если перед кем-то уж совсем неудобно, то при большом желании с ними можно встретиться и после за чашкой чая или бокалом шампанского.

Составить два списка – это обязательное условие. Подстрахуйте в первую очередь себя, так как кто-то в силу жизненных обстоятельств может отказаться и не приехать. Могу с вами поделиться своей забавной статистикой: планируемое количество гостей – 40–45 человек, количество людей, которые приехали на свадьбу, – 35, гости, которым было выслано приглашение, – около 80, отказавшиеся сразу – 36, сообщившие в последний момент – 4. Многие гости отказывались из-за занятости на работе, а кто-то и вовсе придумывал нелепые причины, но если человек решил не приезжать, то ничего тут не поделаешь. Можно просто пригласить кого-то вместо него, если боитесь, что будет мало людей.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Как организовать свадьбу твоей мечты. Свадьба от А до Я"

Книги похожие на "Как организовать свадьбу твоей мечты. Свадьба от А до Я" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Полина Карамушка

Полина Карамушка - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Полина Карамушка - Как организовать свадьбу твоей мечты. Свадьба от А до Я"

Отзывы читателей о книге "Как организовать свадьбу твоей мечты. Свадьба от А до Я", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.