» » » » Светлана Хворостухина - Стрижка, укладка и окрашивание волос. Советы профессионалов


Авторские права

Светлана Хворостухина - Стрижка, укладка и окрашивание волос. Советы профессионалов

Здесь можно купить и скачать "Светлана Хворостухина - Стрижка, укладка и окрашивание волос. Советы профессионалов" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочее домоводство, издательство Литагент «РИПОЛ»15e304c3-8310-102d-9ab1-2309c0a91052, год 2012. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Светлана Хворостухина - Стрижка, укладка и окрашивание волос. Советы профессионалов
Рейтинг:
Название:
Стрижка, укладка и окрашивание волос. Советы профессионалов
Издательство:
неизвестно
Год:
2012
ISBN:
978-5-386-04678-1
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Стрижка, укладка и окрашивание волос. Советы профессионалов"

Описание и краткое содержание "Стрижка, укладка и окрашивание волос. Советы профессионалов" читать бесплатно онлайн.



С незапамятных времен человек стремится к красоте в окружающем мире и самом себе. А помогают ему выглядеть хорошо талантливые стилисты и парикмахеры. Стать дизайнером причесок не так сложно, как думают многие. Достаточно лишь вооружиться ножницами и расческой и… желанием преобразить окружающее пространство.

Данное издание расскажет вам о технологии стрижки, укладки, окрашивания и химической завивки волос. Кроме того, ознакомившись с содержащимися в этой книге советами, читатели смогут самостоятельно выполнять повседневные, вечерние и даже свадебные прически.






В Германии эпохи Возрождения женщинам было принято носить косы, сплетенные из длинных волос. Чаще всего их наматывали вокруг головы и закрепляли заколками. Полученную прическу украшали тонкой ажурной сеткой. Мужчины также предпочитали носить длинные волосы, которые завивали.

Мода на короткие мужские прически пришла в Европу из Франции. Известно, что в начале XVI века там впервые появилась стрижка, напоминавшая современный «ежик». Считается, что первым, кто стал носить подобную прическу, стал французский король Франциск I. А случилось это в силу внешних обстоятельств. Дело в том, что однажды во время игры в снежки монарх получил травму головы. Доктора назначили лечение и предписали коротко остричь волосы, что король незамедлительно сделал. Такова история появления мужской прически, которая известна и популярна сегодня.

Следующий этап развития мировой культуры – эпоха барокко, началом которой послужило возникновение в XVI веке в Испании нового художественного стиля. В дальнейшем это направление распространилось по всей Европе и просуществовало до 2-й половины XVII века. Одним из выражений стиля барокко стали вычурные, высокие и пышные женские прически, дополняемые обычно множеством узких кружевных тесемок и лент. Особую популярность в то время завоевала прическа, получившая название «а ля Фонтань». Именно так звали фаворитку короля, правившего в то время Францией. Существует легенда о возникновении этой прически. Согласно ей, однажды во время охоты фаворитка монарха собрала растрепавшиеся волосы в густой пучок и связала их лентой. Впоследствии прическа «а ля Фонтань» становилась все более сложной. Часто для ее выполнения и фиксирования локонов требовались специальные каркасы. С течением времени прически европейских женщин оказывались все выше и выше. Вскоре для путешествий и переездов потребовались особые кареты с откидывающейся верхней частью для того, чтобы дама могла легко, не повредив укладку, пройти в карету или выйти из нее.

Эпоху барокко можно назвать своеобразным пиком популярности париков. В европейскую моду они вошли в XVII веке. Их носили как мужчины, так и женщины. Последние отдавали предпочтение белым парикам, которые, как считалось, визуально делали лицо более молодым. Тогда за ними ухаживали, как за собственными волосами: их стирали, расчесывали, завивали и обильно посыпали пудрой.

Период барокко сменила эпоха рококо, которая получила распространение в европейской культуре в XVIII веке. Среди наиболее ярких ее выражений – женские прически, которые состояли из локонов, имевших вид длинных трубочек. Их располагали и фиксировали только на висках. Остальные волосы оставляли незавитыми и заплетали, формируя косы разной толщины. Эпоха рококо стала знаменательной для развития парикмахерского искусства. В 1763 году начала свою работу академия, в которой обучали парикмахеров. Основателем высшего учебного заведения для цирюльников был один из талантливых мастеров – Легро. Он же являлся автором многих популярных в то время причесок.

С наступлением периода так называемого позднего рококо в моду вновь вошли пышные женские прически. В большинстве случаев это были колоссальные сооружения, основой для которых служили каркасы больших размеров. Отличительной особенностью таких причесок служило то, что для их закрепления и украшения использовали не только традиционные заколки и ленты, но и ювелирные изделия, макеты кораблей, натюрморты-муляжи, куклы и чучела птиц.

Прически в эпоху рококо часто служили зеркалом, отражавшим происходящие в социальной жизни события. Например, особой популярностью у представительниц прекрасного пола того времени пользовалась прическа «а ля фрегат». Считается, что создавший ее придворный парикмахер, живший при дворе королевы Франции Марии Антуанетты, создал ее в честь победы в битве с англичанами, которая произошла в 1778 году. Особое значение в том сражении имели действия команды фрегата «Ля Бэль Пуль». Именно ему парикмахер решил посвятить свое творение. Помимо этого, популярность у модниц Франции эпохи рококо завоевали прически, украшаемые живыми цветами. Для того чтобы сохранить растения свежими в течение длительного времени, их помещали в миниатюрные вазочки с водой, а те, в свою очередь, устанавливали на голове, фиксировали с помощью каркасов и маскировали уложенными особым образом локонами.

Наступившая затем эпоха классицизма внесла свои изменения в стили и технологию выполнения причесок. Как известно, отличительными особенностями этого периода стали переменчивость и нестабильность существовавших художественных направлений. В то время в моду вошли короткие женские прически, которые, как считалось, выделяли достоинства лица. При этом предпочтения отдавали гладким волосам, которые разделяли пробором, проходящим строго по центру головы. Длинные волосы заплетали в косы либо убирали под чехол, изготовленный из тонкой сеточки. Последовавший за классицизмом стиль ампир часто соотносят с именем французского императора Наполеона Бонапарта, чтившего достижения Римской империи. Вот почему прически, создавшиеся в ту эпоху, во многом напоминают те, которые были модными в Древнем Риме.

Женские прически в стиле ампир состояли из множества крупных локонов, которые могли быть спиральными, круглыми или плоскими. В моду вернулись украшения для волос: богато отделанные драгоценными и полудрагоценными камнями заколки, обручи и диадемы. Уложенные в пышную прическу локоны часто украшали птичьими перьями. В мужской прическе в данный период также произошли определенные изменения. Например, популярность получили зачесанные на щеки и лоб гладкие волосы, которые должны были иметь среднюю длину.

Поражение Наполеона в некоторой степени можно считать причиной смены художественных стилей и направлений в европейской культуре. К началу XIX века в Вене сформировался стиль, отличный от французского ампира с его поклонением Римской империи. Он получил название «бидермейер» и быстро стал популярным в Европе. Его выражением в моде и парикмахерском искусстве были роскошные прически, удивлявшие и покорявшие своим необычным видом, лиричностью и загадочностью. Наиболее распространенной женской прической были локоны, которые декорировали мелкими завитушками и размещали с обеих сторон лица. Остальные волосы закрепляли на затылке, формируя причудливый орнамент.

Стиль бидермейер предполагал и плетение кос. На головах прекрасных дам можно было увидеть также прически, собранные из петель. Обычно их дополнительно украшали цветами, жемчужинами, лентами, диадемами и вуалями.

Мужская мода также позволяла представителям сильной половины человечества делать завивку и носить локоны. Их обычно фиксировали у лба. Для получения кудряшек использовали специальные щипцы, которые предварительно требовалось нагреть. Кроме того, мужчины оставляли челку, которая не закрывала лоб полностью.

Эталоном красоты в данный период развития культуры были красавицы-блондинки. Темноволосым женщинам приходилось использовать различные средства для того, чтобы высветлить волосы. Неслучайно именно к тому времени относится появление множества технологий окрашивания и обесцвечивания волос. Один из дошедших до наших дней способов заключался в применении перекиси водорода. XIX век стал началом новой эпохи в культуре Европы. Тогда во Франции – законодательнице мировой моды – зародился стиль под названием «эклектика». Своеобразной отправной точкой, с которой началось развитие новой эпохи, послужила буржуазная революция, произошедшая в 1848 году. Стремительно созревающие капиталистические отношения в обществе привели к изменениям, которые происходили и в жизни каждого человека.

В то время мода, являвшаяся отражением социальных событий, казалось, развивалась свободно и даже хаотично, не находясь в подчинении определенных законов. Однако ее развитие происходило поступательно, с использованием материала, хранившегося в запасниках истории на протяжении многих столетий.

Именно такое свойство – сочетание закономерности с некоторой анархичностью – следует считать главной характеристикой и основным отличием нового стиля. В произведениях искусства (в том числе и парикмахерского), создававшихся в эпоху эклектики, гармонично сочетались различные стили и направления. Именно этим было обусловлено разнообразие техник и методик выполнения причесок.

В начале XIX века популярностью пользовались как простые, так и невероятно сложные прически, дополненные вычурными и дорогими украшениями. А законы подбора декоративного материала для прически тогда вовсе не существовали. Дамы выбирали стрижку, укладку и способ украшения волос по своему собственному вкусу.

Мужчины, жившие во Франции в это время, также имели право выбора в моде. Они могли носить бакенбарды и высокую челку, стрижку с пробором посередине или бакенбарды, бороды и усы.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Стрижка, укладка и окрашивание волос. Советы профессионалов"

Книги похожие на "Стрижка, укладка и окрашивание волос. Советы профессионалов" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Светлана Хворостухина

Светлана Хворостухина - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Светлана Хворостухина - Стрижка, укладка и окрашивание волос. Советы профессионалов"

Отзывы читателей о книге "Стрижка, укладка и окрашивание волос. Советы профессионалов", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.