» » » » Елена Матвеева - Услуги сотовой связи: бухгалтерский и налоговый учет


Авторские права

Елена Матвеева - Услуги сотовой связи: бухгалтерский и налоговый учет

Здесь можно купить и скачать "Елена Матвеева - Услуги сотовой связи: бухгалтерский и налоговый учет" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Бухучет, налогообложение, аудит, издательство Литагент «Научная книга»5078daf4-9e1a-102b-b665-7cd09fa97345, год 2009. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Услуги сотовой связи: бухгалтерский и налоговый учет
Издательство:
неизвестно
Год:
2009
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Услуги сотовой связи: бухгалтерский и налоговый учет"

Описание и краткое содержание "Услуги сотовой связи: бухгалтерский и налоговый учет" читать бесплатно онлайн.



Настоящее издание представляет собой практическое отраслевое пособие, адресованное бухгалтерам, как начинающим, так и уже имеющим профессиональный опыт в сфере деятельности по оказанию услуг сотовой связи. В пособии рассматриваются вопросы организации и оптимизации бухгалтерского и налогового учета в салонах сотовой связи в соответствии с законодательством РФ о бухгалтерском учете, положениями по бухгалтерскому учету и Налоговым кодексом РФ. В издании показаны специфика учета товарно-материальных ценностей, суммовых разниц, доходов и расходов, особенности формирования учетной политики, а также правовые основы существования организаций, оказывающих услуги операторов сотовой связи. Отдельно рассмотрены вопросы построения раздельного учета в салоне сотовой связи при одновременном осуществлении нескольких видов предпринимательской деятельности и применении разных налоговых режимов. Данное пособие может быть полезно руководителям, финансовым директорам, экономистам, работающим на рынке оказания услуг сотовой связи, а также всем, кто интересуется обозначенным кругом проблем.






Пунктом 49 настоящих Правил абоненту предоставляется право обжаловать действия (бездействие) оператора, связанные с оказанием услуг подвижной связи, как в судебном, так и в досудебном порядке. Абонент вправе подать оператору жалобу на неисполнение или ненадлежащее исполнение последним условий заключенного договора. Для этого оператор связи обязан иметь книгу жалоб и предложений и выдавать ее по первому требованию абонента (п. 50 Правил оказания услуг подвижной связи). За абонентом оставлено право в порядке досудебного разбирательства предъявить оператору претензию в письменной форме. Оператор обязан зарегистрировать претензию в день ее поступления, рассмотреть ее в срок, не превышающий 60 дней со дня регистрации, и сообщить о результатах рассмотрения абоненту также в письменной форме. В случае признания претензии оператором обоснованной выявленные недостатки подлежат устранению в разумный срок, а возврат денежных средств, возмещение расходов и убытков абоненту оператор производит в 10-дневный срок. При отклонении претензии полностью или частично, при неполучении ответа в установленный для ее рассмотрения срок, т. е. спустя 60 дней со дня ее регистрации, абонент имеет право предъявить судебный иск.

Неисполнением или ненадлежащим исполнением обязательств по договору со стороны оператора, за которые он несет ответственность, в соответствии с настоящими Правилами считают:

1) нарушение сроков обеспечения доступа к сети подвижной связи;

2) нарушение установленных в договоре сроков оказания услуг подвижной связи;

3) оказание не всех услуг подвижной связи, указанных в договоре, или их некачественное оказание;

4) непредоставление, неполное или несвоевременное представление информации, связанной с оказание услуг подвижной связи;

5) нарушение тайны телефонных переговоров и сообщений, нарушение требований об ограничении распространения сведений об абоненте, ставших известными оператору связи в силу исполнения договора.

За данные нарушения Правилами оказания услуг подвижной связи предусмотрена имущественная ответственность оператора в виде выплачиваемой абоненту неустойки, полного возмещения убытков, соразмерного уменьшения стоимости услуг, безвозмездного устранения допущенных недостатков и возмещения морального вреда в зависимости от того или иного вида допущенных нарушений. Оператор связи освобождается от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по договору, если докажет, что их неисполнение или ненадлежащее исполнение произошло вследствие действия обстоятельств непреодолимой силы (форс-мажора) или по вине другой стороны.

Неисполнением или ненадлежащим исполнением обязательств по договору со стороны абонента являются следующие случаи:

1) неоплата, неполная или несвоевременная оплата услуг подвижной связи;

2) несоблюдение правил эксплуатации оборудования;

3) несоблюдение запрета на подключение к сети подвижной связи абонентского устройства несоответствующего качества.

При совершении нарушений, абонент уплачивает оператору неустойку в размере 1 % стоимости неоплаченных услуг за каждый день просрочки. А вот взыскать с абонента убытки (в случае несоблюдения последним правил эксплуатации абонентского устройства или несоблюдения запрета на подключение к сети подвижной связи абонентского устройства несоответствующего качества) оператор может только в судебном порядке (п. 60 Правил оказания услуг подвижной связи).

Если абонент не проинформировал или несвоевременно проинформировал оператора об утере им SIM-карты в нарушение п. 28 настоящих Правил, такой абонент несет в полном объеме обязательства по оплате оказанных оператором услуг сотовой связи, полученных с использованием утерянной SIM-карты, вплоть до момента получения оператором связи письменного заявления об ее утрате.

Правила оставляют за оператором право самостоятельного установления единицы тарификации сообщения по сети подвижной связи, однако она не может превышать более 1 мин. Аналогичный порядок определения единицы тарификации установлен и в отношении сообщений, передаваемых по сети местной проводной телефонной связи. В соответствии с принятой единицей тарификации оператор ведет учет продолжительности соединения. Продолжительность соединения по сети подвижной связи, используемая для определения размера платы, отсчитывается с 1-й с ответа вызываемого абонента или сигнала ответа пользовательского оборудования (модема, факсимильного аппарата, автоответчика и иного абонентского устройства, обеспечивающего или имитирующего обмен информацией при отсутствии вызываемого лица), приравниваемого к ответу абонента. Соединение продолжительностью менее 3 секунд не учитывается в объеме оказанных услуг подвижной связи. Для сравнения: телефонное соединение (местное, внутризоновое, междугородное и международное) продолжительностью менее 6 секунд не учитывается в объеме оказанных услуг проводной телефонной связи.

Тарифы (тарифные планы) на услуги подвижной связи, в том числе тариф, используемый для оплаты неполной единицы тарификации, оператором устанавливаются самостоятельно и могут быть дифференцированными по времени суток, дням недели, выходным и праздничным дням, по набору и объему оказываемых услуг. Однако в отличие от тарифов на услуги телефонной связи тарифы на услуги подвижной связи не могут быть установлены отдельно для юридических лиц (организаций) и граждан, использующих услуги подвижной связи для личных, семейных и домашних нужд. Такая дифференциация для тарифных планов сотовых операторов не предусмотрена Правительством Российской Федерации. При формировании тарифных планов в сфере сотовой связи могут применяться три вида тарификации:

1) абонентская (размер абонентской платы за расчетный период является величиной постоянной, не зависящей от объема фактически полученных услуг сотовой связи);

2) повременная (размер абонентского платежа зависит от суммарной продолжительности инициированных абонентом (исходящих от абонента) соединений, предоставленных в течение расчетного периода);

3) по факту (размер абонентского платежа определяется объемом фактически оказанных услуг). Правилами допускается сочетание нескольких видов тарификации при формировании тарифных планов. Основанием для выставления счета абоненту за предоставленные соединения по сети подвижной связи являются данные, полученные с помощью оборудования учета объема оказанных услуг подвижной связи (биллинговой системы и т. п.). Все расчеты за услуги подвижной связи, в том числе и сотовой, оказанные оператором абоненту, осуществляются в рублях. Расчетный период по оказываемым услугам оператором устанавливается самостоятельно, но не может превышать одного месяца.

В соответствии с п. 45 Правил оказания подвижной связи абонент имеет право обратиться к оператору связи за возвратом денежных средств, внесенных им в качестве аванса, а оператор обязан вернуть неиспользованный остаток денежных средств абоненту.

Как уже было сказано выше, оказание услуг операторов сотовой связи осуществляется на основе заключаемого с абонентом договора о возмездном оказании услуг сотовой (радиотелефонной) связи. Однако заключение таких договоров имеет свою специфику. Согласно ст. 780 Гражданского кодекса РФ, если иное не предусмотрено договором возмездного оказания услуг, исполнитель обязан оказать услуги лично. Операторы же сотовой связи в подавляющем большинстве случаев оказывают свои услуги через посредников, коммерческих представителей, которые наделяются правом заключения абонентского договора от имени оператора. Правила оказания услуг подвижной связи предоставляют оператору право поручать третьему лицу заключение договора от имени и за счет оператора связи, а также осуществлять расчеты с абонентом от имени оператора связи. При этом подпись лица, уполномоченного оператором на заключение абонентского договора, должна быть заверена печатью самого оператора или организации, уполномоченной оператором на заключение договора от его имени (п. 15 Правил оказания услуг подвижной связи).

Обычно формуляр абонентского договора уже находится в комплекте с SIM-картой и справочником абонента. Посредник в момент активации SIM-карты, т. е. подключения номера к сети определенного оператора, заключает от имени последнего договор с абонентом. Потребность в привлечении посредников возникает в связи с тем, что на рынке услуг сотовой связи действует ограниченное количество операторов, и для того, чтобы реализовать населению свои услуги, им просто необходимо иметь развитую сеть коммерческих представителей, осуществляющих дальнейший сбыт услуг связи на обширнейших пространствах нашей страны. В этом плане реализация услуг сотовой связи больше напоминает организацию розничной торговли, чем процесс оказания услуг телефонной связи в ее традиционном значении, ведь сотовый оператор не связан проводом со своим абонентом. Сам оператор теоретически может находиться в Москве, в Санкт-Петербурге, в Нижнем Новгороде, в любом другом городе нашей страны, а стать его абонентом может и житель Центральной России, и Урала, и Сибири, и Дальнего Востока, и любой точки России, в которой будет установлена станция данного оператора, а также налажена эффективная система сбыта SIM-карт. А для этого нужны посредники.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Услуги сотовой связи: бухгалтерский и налоговый учет"

Книги похожие на "Услуги сотовой связи: бухгалтерский и налоговый учет" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Елена Матвеева

Елена Матвеева - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Елена Матвеева - Услуги сотовой связи: бухгалтерский и налоговый учет"

Отзывы читателей о книге "Услуги сотовой связи: бухгалтерский и налоговый учет", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.