» » » » Ойана Эррера - Управление проектом в сфере графического дизайна


Авторские права

Ойана Эррера - Управление проектом в сфере графического дизайна

Здесь можно купить и скачать "Ойана Эррера - Управление проектом в сфере графического дизайна" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Управление, подбор персонала, издательство Литагент «Альпина»6bdeff1e-120c-11e2-86b3-b737ee03444a, год 2013. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Ойана Эррера - Управление проектом в сфере графического дизайна
Рейтинг:
Название:
Управление проектом в сфере графического дизайна
Издательство:
неизвестно
Год:
2013
ISBN:
978-5-9614-2919-0
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Управление проектом в сфере графического дизайна"

Описание и краткое содержание "Управление проектом в сфере графического дизайна" читать бесплатно онлайн.



Оказание услуг в сфере графического дизайна требует не только художественных навыков. Необходим системный подход, навыки управления креативными проектами и понимание нюансов полиграфического производства. Без этих знаний стабильное соблюдение сроков выполнения заказа и его качество практически невозможны. Книга содержит полный набор базовых знаний, необходимый специалистам креативных и дизайн-бюро: от грамотного составления брифа до нюансов предпечатных и печатных процессов. Книга ориентирована прежде всего на дизайнеров и менеджеров компаний, которые оказывают услуги в области графического дизайна. Книга также будет полезна тем, кто заказывает подобные работы и хочет общаться с дизайнером на одном языке.






Анализ подразумевает изучение и компиляцию данных, относящихся к разным аспектам проекта, и получение выводов, ведущих к дизайнерскому решению и формированию основы для его воплощения.

Клиент – один из главных источников информации для дизайнера. Более того, различные дизайнеры по-разному собирают информацию. Ее можно получить из печатных публикаций, Интернета, исследований рынка, опросов или любых других источников, наиболее подходящих для конкретного случая, – даже наблюдая за поведением людей на улице.

Основные аспекты для анализа

Клиент связывается с дизайнером, желая решить коммуникационную проблему. Дизайнеру необходимо разделить ее на отдельные аспекты. Каждый из этих аспектов поочередно подвергается анализу, чтобы выявить проблему (текущая ситуация) и найти решение (желаемая ситуация).

Дизайнер должен уметь творчески скоординировать решения для каждого из этих аспектов и соединить их так, чтобы обеспечить жизнеспособное общее решение[3].

Вот главные аспекты, которые необходимо проанализировать при разработке дизайнерского решения:

• Продукт или услуга: общие характеристики продукта или услуги, для которых разрабатывается дизайн, потребности, которые необходимо при этом удовлетворить.

• Структура содержания: структура, используемая для организации содержания каждого из элементов, дизайн которых необходимо разработать.

• Функциональные задачи: коммуникативные, образовательные, коммерческие, образовательные, экологические и т. п., которые должны решаться с помощью дизайна.

• Клиент: его личность и бизнес.

• Ресурсы: материальные, экономические, человеческие и временны́е, которыми располагает клиент для производства, распространения и/или внедрения дизайна.

• Целевая аудитория: основные характеристики аудитории, для которой предназначены продукт или услуга.

• Конкуренты: конкурирующие компании, продукты и услуги.

• Прецеденты: предыдущие коммуникационные решения для аналогичных продукта или услуги.

• Справочные материалы: другие проекты, интересные с точки зрения творческой разработки дизайна.

О структуре элемента проекта

Обычно структуру элемента, для которого нужно подготовить дизайн, – будь то книга, сайт, плакат, упаковка и т. д. – определяет клиент.

Таким образом, дизайнеру очень важно оценить организацию информации и предложить необходимые изменения, чтобы обеспечить более эффективную структуру на уровне коммуникации.

Эта структура определяет содержание каждого элемента, для которого впоследствии будет подготовлен дизайн.

Вот почему важно с самого начала знать, о каком объеме информации идет речь и как она будет организована. Возможно, на стадии разработки дизайна информацию придется пересмотреть. Тем не менее, чтобы не терять время, лучше с самого начала как можно точнее оценить структуру.

Выводы, полученные при анализе

Когда различные аспекты рассмотрены, делаются выводы, служащие основой для дизайна. Они очень помогают обосновать клиенту ваши предложения.

Ознакомившись с выводами, клиент скорее осознает, что дизайн – серьезная наука, в которой нет места субъективной интерпретации.

4. Концептуализация и формализация

Стадия концептуализации и формализации является важнейшей в процессе графического дизайна. Она включает дизайнерское решение коммуникационной проблемы на основе выводов, полученных при анализе. Они характеризуют процесс графического дизайна и могут проходить как последовательно, так и параллельно.

4.1. Концептуализация

Концептуализация подразумевает использование выводов, полученных при анализе, для создания концептов, которые лягут в основу дизайнерского решения.



Концепты – это слова (обычно эпитеты), которые емко определяют характеристики будущего дизайнерского решения. Чтобы облегчить процесс формализации, предпочтительно создать емкий список как можно более репрезентативных концептов.

Также концепты делают дизайн понятным для клиентов и позволяют им впоследствии объяснить его другим.

4.2. Формализация

Формализация позволяет создать дизайнерское решение коммуникационной проблемы на основе выводов, полученных при анализе, и списка концептов. В ходе формализации дизайнер готовит необходимые вопросы к подрядчикам, чтобы гарантировать экономическую и техническую жизнеспособность проекта и возможность привлечь необходимые материальные и технические ресурсы (см. раздел 6 главы 1 «Производство и внедрение»). Презентация нежизнеспособного дизайна может привести к потере денег и времени. При необходимости предложение можно презентовать вместе с графиком выполнения работы и ценовым предложением.

5. Презентация

Цель презентации – продемонстрировать дизайн с помощью наиболее подходящих технических средств так, чтобы клиент понял и утвердил его.

Существуют две стандартные структуры презентации дизайна: индуктивная и дедуктивная.

5.1. Индуктивная структура

Такая структура представляет дизайн исходя из потребностей клиента. Она повторяет действия дизайнера: сначала постановка проблемы, потом анализ, концептуализация и формализация.

Индуктивная структура показывает клиенту ход мыслей дизайнера («Оранжевый цвет ассоциируется с энергией и летом, а также привлекает целевую аудиторию»), не допуская субъективной интерпретации («Мне не нравится оранжевый»).

Эта структура разворачивается в следующем порядке:


5.2. Дедуктивная структура

Дедуктивная структура позволяет оценить дизайн еще до комментариев дизайнера. Иногда полезно сделать клиенту сюрприз, показав внешнюю форму, и лишь затем объяснить, благодаря чему достигается желаемый эффект.

Однако при всех достоинствах визуального воздействия, при таком подходе есть риск субъективной интерпретации дизайна клиентом.

Дедуктивная структура строится так:


5.3. Что необходимо учитывать при подготовке и проведении презентации

А. Общие рекомендации

• Подготовьтесь: отрепетируйте свою речь и приготовьтесь отвечать на любые возражения клиента.

• Будьте уверены: автор проекта должен верить в него как никто другой.

• Хороший способ справиться с волнением – сконцентрироваться на сути своих слов и не беспокоиться о симптомах, вызванных нервозностью.

• Выясните, где будет проходить презентация и какими техническими средствами можно будет воспользоваться во время ее проведения, чтобы подготовиться к любым неожиданностям.

Б. Презентация как документ

• Презентация должна быть ясна без дополнительных комментариев и письменных объяснений, чтобы экземпляр, остающийся у клиента, был абсолютно понятен.

• В документе необходимо использовать простое шрифтовое и графическое оформление, чтобы внимание было всегда сосредоточено на презентуемом дизайне.

• Используйте короткие тексты и легко читаемые шрифты.

В. Речь

• Говорите четко и достаточно громко, чтобы вас слышали и понимали.

• Задавайте клиентам вопросы, чтобы увлечь их, завладеть их вниманием и узнать, насколько хорошо они вас поняли.

• Говорите конкретно, используйте примеры.

• Меняйте тон (избегая неестественности), чтобы подчеркнуть важность отдельных пунктов.

• Объясняйте, что вы показываете, – особенно графические элементы.

• Сосредоточьтесь на том, что вы в данный момент показываете клиенту, выслушайте все комментарии клиента и примите их во внимание.

Г. Язык жестов

• Найдите место, где вам будет удобнее всего, и избегайте неестественных поз.

• Старайтесь всегда смотреть клиенту в глаза.

• Расслабьтесь и улыбайтесь, глядя на аудиторию.

• Будьте активны и полны энтузиазма.

• Избегайте ненужных движений, отвлекающих внимание.

• Жесты помогут лучше выразить мысль и показать, куда нужно смотреть.

• Не складывайте руки на груди, это может создать впечатление неуверенности.

6. Производство и внедрение

Производство – изготовление элементов, для которых был разработан дизайн, а внедрение – организация их практического использования.

Поскольку для производства и внедрения, как правило, приглашаются сторонние специалисты, лучше сразу оценить не только время выполнения заказа и тарифы, но и способность подрядчиков выполнить конкретные задания, их заинтересованность в проекте и его успехе.

Стадии производства и внедрения

• Дизайнер консультируется с подрядчиком о материально-технических возможностях производства и сроках выполнения заказа.

• Как только договоренность достигнута, дизайнер запрашивает ценовое предложение на производство (и при необходимости на внедрение и распространение), а также график выполнения работы.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Управление проектом в сфере графического дизайна"

Книги похожие на "Управление проектом в сфере графического дизайна" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Ойана Эррера

Ойана Эррера - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Ойана Эррера - Управление проектом в сфере графического дизайна"

Отзывы читателей о книге "Управление проектом в сфере графического дизайна", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.