Андрей Баранов - Три правила успеха интернет-маркетинга
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.
Описание книги "Три правила успеха интернет-маркетинга"
Описание и краткое содержание "Три правила успеха интернет-маркетинга" читать бесплатно онлайн.
Хотите зарабатывать деньги, используя Интернет?
Эта книга поможет вам как заработать, так и сэкономить до 45 % ваших средств! Для кого может быть полезна эта книга? Безусловно, для бизнесменов, которые хотят открыть свое дело, только задумываются об этом или желают расширить его посредством продвижения в Интернете.
Книга, которую вы сейчас держите в руках, посвящена техническим вопросам построения и развития бизнеса в сети Интернет основываясь на 3 основных правилах – продвижение сайтов в поисковых системах, контекстной рекламе и продвижению в социальных сетях.
Вы сможете освоить эти три метода, пользуясь данной книгой самостоятельно или же прибегнув к услугам специалистов, будете разговаривать с ними на одном языке, с пониманием относиться к процессу продвижения ваших товаров и услуг в интернет-среде.
Основная работа с Директом начинается на этапе составления объявлений.
Для начала вам предлагают выбрать вариант интерфейса: «Легкий» и «Профессиональный». Основное отличие между ними – более вариативное управление кампанией в «Профессиональном» варианте (можно вручную управлять ценой клика, составлять раздельный бюджет для групп кампаний). Переход между вариантами интерфейса бесплатен и возможен в любое время.
Затем начинается непосредственная работа с текстом и параметрами объявления.
«Регион» – параметры геотаргетинга. Вам нужно указать географический регион, в котором находятся ваши потенциальные клиенты. Это может быть страна, российский регион или область.
Текст объявления состоит из заголовка (максимум – 33 символа), основного текста (максимум – 75 символов), ссылки на сайт (URL страницы сайта с рекламным предложением). Если у вас нет сайта, Яндекс. Директ бесплатно создаст для вас мини-сайт «виртуальная визитка» (подобный сервис есть у «Бегуна»). Виртуальная визитка – это страница с вашими контактными данными, режимом работы и описанием товара или услуги, а также с показом расположения вашего офиса на Яндекс. Картах.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «ЛитРес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Три правила успеха интернет-маркетинга"
Книги похожие на "Три правила успеха интернет-маркетинга" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Андрей Баранов - Три правила успеха интернет-маркетинга"
Отзывы читателей о книге "Три правила успеха интернет-маркетинга", комментарии и мнения людей о произведении.