» » » » Виталий Пикман - Эффективные системы продаж телекоммуникационных услуг для дома


Авторские права

Виталий Пикман - Эффективные системы продаж телекоммуникационных услуг для дома

Здесь можно купить и скачать "Виталий Пикман - Эффективные системы продаж телекоммуникационных услуг для дома" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Маркетинг, PR, реклама, издательство Литагент «Альпина»6bdeff1e-120c-11e2-86b3-b737ee03444a, год 2013. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Виталий Пикман - Эффективные системы продаж телекоммуникационных услуг для дома
Рейтинг:
Название:
Эффективные системы продаж телекоммуникационных услуг для дома
Издательство:
неизвестно
Год:
2013
ISBN:
978-5-9614-3143-8
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Эффективные системы продаж телекоммуникационных услуг для дома"

Описание и краткое содержание "Эффективные системы продаж телекоммуникационных услуг для дома" читать бесплатно онлайн.



Эта книга предназначена для руководителей телекоммуникационных компаний, директоров и руководителей отделов продаж, дилеров по продажам телекоммуникационных услуг на массовом рынке. Содержит методы и практические примеры построения системы продаж на различных территориях, способы организации контроля и отчётности крупных подразделений и систем управления человеческими ресурсами, а также примеры, которые помогут избежать ошибок при построении эффективной системы продаж.






Зачастую в объявлениях встречается уйма технических терминов, огромное количество предложений, слишком подробные технические показатели, непривлекательный дизайн.

Избегайте описания продукта с позиции представителя технической специальности. Помните, что клиент рассматривает продукт с позиции обыкновенного пользователя и поэтому считает наиболее важными совершенно другие параметры. Нередко в рекламных метариалах встречаются подобные сокращения – «без VPN», «Real IP» и пр. Таким образом рекламодатель-технарь, возможно, описывает действительно важные конкурентные преимущества, но совершенно не принимает во внимание, что эти преимущества не обеспечивают клиенту никакой выгоды.

Ещё одна распространённая ошибка – слишком большое количество предложений и пакетов услуг в одной рекламе. Как правило, если их больше пяти, то это явно перебор. Тем более, если рекламный материал – это единственное, что остаётся клиенту после контакта с представителем Вашей компании.

Кроме того, стоит обратить внимание и на количество текста в рекламном предложении. Общее правило – чем меньше, тем лучше. Иногда можно заменить предложение символом или картинкой, поскольку визуализация всегда запоминается лучше.

Также обратите внимание на качество печати Вашей рекламной продукции. Уровень доверия клиента во многом зависит от того, насколько хорошо и профессионально будут напечатаны объявления. Как бы Вы отреагировали на предложение «Самый надёжный интернет», напечатанное на серой бумаге на ризографе? То-то и оно.

В моей практике встречались и совершенно нереальные предложения с ценами гораздо ниже себестоимости – обман клиентов был налицо. Настоятельно советую никогда не прибегать к подобной практике и не декларировать то, что не сможете обеспечить.

В частности, мы успешно конкурировали с подобным демпинговым провайдером, работая на его территории и используя его обещанное «преимущество» против него самого. Для этого достаточно было поинтересоваться у абонента, соответствует ли скорость заявленной.

Перед запуском продаж у Вас должны быть готовы как минимум пять видов рекламных материалов:

1. Афиши для расклейки на подъездах жилого дома (средний срок их «жизни» – 3 дня).

2. Листовки, которые выдаются на руки клиенту только после контакта (листовка, брошенная в почтовый ящик или врученная способом лифлетинга[1] – деньги, выброшенные на ветер).

3. Хендлеры, которые вешаются на дверные ручки в случае отсутствия контакта с клиентом (если в квартире или доме никого не было).

4. Сайт – его эффективность практически равна нулю, но в то же время его отсутствие может свести продажи к нулю.

5. Униформа торговых агентов – это могут быть футболки, кепки, значки, шапки, жилетки, куртки с нанесённым на них логотипом компании. Главный принцип в этом случае – узнаваемость бренда.

Особое внимание стоит обратить на сайт. Сделать что-то похожее на сайты лидеров рынка стоит дорого, но тем не менее необходимо серьёзно отнестись к его наполнению и качеству дизайна. Так, на сайте обязательно должна быть возможность оставить заявку на подключение, пополнить счёт, вызвать мастера, связаться со службой поддержки. Убедитесь, что на сайте есть карта и маршрут проезда до Вашего ближайшего офиса.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «ЛитРес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Сноски

1

Лифлетинг – вид промоакций, который включает в себя раздачу буклетов, листовок и других печатных рекламных материалов с целью информирования целевой аудитории о товарах и услугах для потенциальных потребителей.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Эффективные системы продаж телекоммуникационных услуг для дома"

Книги похожие на "Эффективные системы продаж телекоммуникационных услуг для дома" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Виталий Пикман

Виталий Пикман - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Виталий Пикман - Эффективные системы продаж телекоммуникационных услуг для дома"

Отзывы читателей о книге "Эффективные системы продаж телекоммуникационных услуг для дома", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.