» » » Ольга Светлова - Святая блаженная Матрона Московская и другие святые женские заступницы. Самые важные молитвы для женщин


Авторские права

Ольга Светлова - Святая блаженная Матрона Московская и другие святые женские заступницы. Самые важные молитвы для женщин

Здесь можно купить и скачать "Ольга Светлова - Святая блаженная Матрона Московская и другие святые женские заступницы. Самые важные молитвы для женщин" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Религия, издательство Литагент «АСТ»c9a05514-1ce6-11e2-86b3-b737ee03444a, год 2014. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Ольга Светлова - Святая блаженная Матрона Московская и другие святые женские заступницы. Самые важные молитвы для женщин
Рейтинг:
Название:
Святая блаженная Матрона Московская и другие святые женские заступницы. Самые важные молитвы для женщин
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
2014
ISBN:
978-5-17-086060-9
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Святая блаженная Матрона Московская и другие святые женские заступницы. Самые важные молитвы для женщин"

Описание и краткое содержание "Святая блаженная Матрона Московская и другие святые женские заступницы. Самые важные молитвы для женщин" читать бесплатно онлайн.



Под Покровом Пресвятой Богородицы, под защитой святых покровительниц проходит жизнь православной женщины. Святые праведницы – Святая Матрона Московская, мученицы Софья, Вера, Надежда, Любовь, Святая Татьяна, Святая Параскева Пятница,

Святая Ксения Петербургская и другие святые жены всегда открыты для молитвенных призывов, всегда готовы послать утешение и исцеление.

В любой день и час обратите свои молитвы к святым Господним праведницам, и помощь не заставит себя ждать!






«По прошествии субботы Мария Магдалина и Мария Иаковлева и Саломия купили ароматы, чтобы идти помазать Его» (Мк. 16, 1).

Так начинает свой рассказ о женах-мироносицах евангелист Марк. Мироносицы пришли ко гробу Христа в очень важный день, третий по погребении, когда, как полагали традиционно, душа покидает тело окончательно. И они не нашли тела. Евангелист заканчивает свой рассказ словами ангела, который возвестил мироносицам, а через них и всей вселенной о Воскресении: «…Он воскрес, Его нет здесь. Вот место, где Он был положен. Но идите, скажите ученикам Его и Петру, что Он предваряет вас в Галилее; там Его увидите, как Он сказал вам» (Мк. 16, 6–7).

Когда же время пришло и прославился Спаситель, первым благую весть о воскресении даровал Он женщинам. Евангелисты выделяют особенно Марию Магдалину – дважды удостоилась она видеть Учителя. Придя к гробу Христа, жены-мироносицы видят рядом ним отваленный камень, сам гроб пуст, внутри два ангела, блистающих белым светом, и пустые погребальные пелены. На отваленном камне тоже сидит ангел и, отвечая на недоумение женщин, говорит: «Что ищете живого среди мертвых? Он воскрес!». Мария Магдалина торопится к вдруг увиденному человеку, думая, что это садовник, который тайно захоронил тело Иисуса.

Она не признала в Нем Учителя – по Воскресении Христос пребывал в другом облике. Просит Мария сказать, где похоронил садовник Тело Иисуса. И только услышав голос человека, узнает она в Нем Учителя, начинает понимать, что же произошло.

Лишь Божественное откровение дало ей понимание слов Ангела. Христос просит, чтобы шла Мария к Его ученикам с вестью о Его Воскресении. Иисус знает, что они сидят в страхе и что были они не с Ним, однако Он все равно любит их и говорит, что ждет их, как договаривались, в Галилее.

Эта история очень поучительна. Знание посрамляется без любящего сердца, любящее сердце преодолевает страх и смерть, женщина оказывается в самый главный момент гораздо сильнее мужчины.

В святом подвиге жен-мироносиц явлена высота женского служения Господу и миру. Эти женщины остались в христианской истории навсегда, подарив нам праздник жен-мироносиц, который приходится на третье воскресенье после Пасхи.

Великой чести сподобились ныне жены-мироносицы, ибо Церковь Святая чтит память их в третье воскресенье Пасхи. Чем заслужили они такую честь, почему прославляет их Церковь Святая? Потому что сияют они для всех вас, женщин, святым и недосягаемым по высоте примером того, чем должны быть все женщины. Честью великой чтит Святая Церковь святых мироносиц за их несказанную любовь ко Христу, ибо всецело предали они сердца свои Господу Иисусу. Чтит их за то, что они всем, чем могли, служили Ему: служили имением своим, служили женскими заботами, они удовлетворяли все Его бытовые нужды. И подали всем вам, женщинам, пример того, как должны вы всем сердцем любить Господа Иисуса и служить Ему…Подражайте им, и прежде всего Марии Магдалине, заслужившей наименование равноапостольной усердной проповедью своею; и всем мироносицам, в не меньшей мере, чем сами апостолы, творившим дело апостольское. Святая Мария Магдалина была самой ревностной проповедницей Евангелия Христова. Ее сердце пылало такой безмерной отвагой в этом великом деле, что не побоялась она в день Пасхи предстать пред лицом самого императора римского Тиверия; она поднесла ему красное яичко и приветствовала: «Христос воскресе!». Она проповедовала императору о Христе, и ее проповедь была так сильна, что он уверовал во Христа… Блаженны вы все, потому что вы женщины. Гордитесь званием женщины, гордитесь тем, что родились не мужчинами, а женщинами, ибо Господь дал вам сердце гораздо лучшее, чем сердце мужское, сердце восприимчивое ко всему святому, сердце мягкое, как воск, чувствующее правду Христову.

…Прежде чем стать достойными подражательницами святых мироносиц, вы должны покаяться, вы должны очистить сердца ваши, вы должны исторгнуть из них все то, чего и следа не было в сердцах святых мироносиц – все злое.

…Да будут для вас идеалом женского совершенства жены-мироносицы… Да стремитесь всем, чем можете, служить Ему, как служили жены-мироносицы, а служить будете любовью к людям, милосердием своим к ним.

Святитель Лука (Войно-Ясенецкий), 13 мая 1951 г.

Запомним же великие имена их: Мария Магдалина; мать братьев Иоанна и Иакова Саломия; жена надзирателя в доме царя Ирода Иоанна; сестры четверодневного Лазаря, которого воскресил Иисус, Мария и Марфа; Мария Клеопова; Сусанна, Мария Иаковлева. Стояла у креста и Богородица.

Мария Магдалина. После Девы Марии это, наверно, самая известная женщина. Она канонизирована в лике равноапостольной (подобной чести удостоились только пять женщин), в средневековье трубадуры называли ее Чашей Грааля, матерью царственной династии.

На берегу Геннисаретского озера, что между Тивериадой и Капернаумом, в небольшом городке Магдале, остатки которого сохранились до наших дней, родилась и выросла Мария Магдалина. Евангелие не сообщает о юных ее годах, но Предание говорит, что Мария была красива, молода, вела грешную жизнь. Евангелие повествует, что изгнал Господь из нее семь бесов. Исцелившись, Мария стала верной ученицей Христа. С благой вестью о воскресении Спасителя отправилась она в Рим и подала на Понтия Пилата жалобу, поднеся императору Тиберию красное куриное яйцо (только это и было у нее) со словами «Христос Воскрес!».

Священное Предание сообщает: везде возвещала она людям о Христе, о Его учении, и когда не верили ей, что Христос воскрес, Мария говорила то же, что она сказала апостолам в утро Воскресения: «Я видела Господа». С этой проповедью Магдалина обошла всю Италию.

Благодаря Марии Магдалине и возник обычай дарить пасхальные яйца. В древнем греческом пергаментном уставе библиотеки монастыря святой Анастасии близ Фессалоник помещена молитва, которая читается на Пасху на освящение сыра и яиц и в которой указывается, что раздавая освященные яйца, игумен говорит братии: «Так мы приняли от святых отцов, которые сохранили сие обыкновение от самых времен апостольских, ибо святая равноапостольная Мария Магдалина первая показала верующим пример сего радостного жертвоприношения».

Апостол Павел в своем Послании к Римлянам упоминает Марию, которая «много потрудилась для нас». Она, как говорит предание, была в Риме до появления там апостола Павла и еще два года после первого над ним суда. Из Рима Магдалина приехала в Эфес, и там с ее слов написал Иоанн двадцатую главу Евангелия. Там закончила она земную жизнь. Ее мощи в IX веке перенесены в Константинополь, в эпоху крестовых походов они оказались в Риме, под алтарем Латеранского собора. Частицы мощей есть во Франции, в Святоафонских монастырях, в Иерусалиме.

Святая Мария Клеопова была дочерью Иосифа, супруга Пресвятой Девы Марии, от первого брака. Она была еще юной, когда Пресвятая Мария была обручена с праведным Иосифом. Святая Дева жила в одном доме с дочерью Иосифа, и подружились они, как сестры. Иосиф по возвращении с Богомладенцем и Богоматерью в Назарет из Египта выдал замуж свою дочь за брата своего Клеопу, Мария Клеопова и означает, что она жена Клеопы. Благословенным плодом этого брака был Симеон, священномученик, апостол от семидесяти, второй епископ Иерусалимской Церкви.

Святая Иоанна Мироносица, супруга Хузы, который был домоправителем царя Ирода, следовала за Иисусом во время проповеди Его и служила Ему. После Крестной смерти Христа вместе с другими женами Иоанна пришла ко Гробу, чтобы миром помазать Святое Тело, и слышала от ангела радостную весть о славном Воскресении Его.

Праведные сестры Марфа и Мария, родом из Вифании, уверовали в Иисуса еще до воскрешения их брата Лазаря. Иисус любил сестер, часто у них останавливался. Согласно преданию, за неделю до Пасхи Мария помазала Иисусу ноги миром, отерев их своими волосами.

Из Евангелия от Луки представляется нам образ Марфы как более практичной, земной девушки, тогда как Мария, по словам Христа, «избрала благую часть, которая не отнимется у нее».

Марфа однажды упрекнула Марию, что она не помогает ей, но Иисус сказал: «Марфа, Марфа, ты заботишься и суетишься о многом, Мария же избрала благую часть, которая не отнимется от нее». Марфа и Мария являются олицетворением двух путей христианского спасения: пути деятельного служения Господу и ближним и пути созерцательной, молитвенной жизни. Так видим мы, что можно спастись на обоих путях.

Марфа и Мария проживали в Вифании, они не ходили за Христом, но душою были с Ним. Когда наступили скорбные часы, сестры были среди жен-мироносиц, стояли до конца на Голгофе вместе с Богородицей, потом служили Спасителю, принявшему смерть. Сестры помогали святому брату своему в разных странах в благовествовании Евангелия. О времени и о месте кончины их сведений не сохранилось.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Святая блаженная Матрона Московская и другие святые женские заступницы. Самые важные молитвы для женщин"

Книги похожие на "Святая блаженная Матрона Московская и другие святые женские заступницы. Самые важные молитвы для женщин" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Ольга Светлова

Ольга Светлова - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Ольга Светлова - Святая блаженная Матрона Московская и другие святые женские заступницы. Самые важные молитвы для женщин"

Отзывы читателей о книге "Святая блаженная Матрона Московская и другие святые женские заступницы. Самые важные молитвы для женщин", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.