» » » » Николай Химич - Как создать свой бизнес? 39 секретов создания успешной фирмы


Авторские права

Николай Химич - Как создать свой бизнес? 39 секретов создания успешной фирмы

Здесь можно купить и скачать "Николай Химич - Как создать свой бизнес? 39 секретов создания успешной фирмы" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: О бизнесе популярно, издательство Литагент «Сервис ККМ»d4972a34-a701-11e4-aa7e-0025905a069a, год 2014. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Как создать свой бизнес? 39 секретов создания успешной фирмы
Издательство:
неизвестно
Год:
2014
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Как создать свой бизнес? 39 секретов создания успешной фирмы"

Описание и краткое содержание "Как создать свой бизнес? 39 секретов создания успешной фирмы" читать бесплатно онлайн.



Книга предназначена для тех, кто находится в начале бизнес пути, ищет идею, методы и формы будущего бизнеса и хочет оказывать качественные услуги своим клиентам. Даны конкретные рекомендации и алгоритмы по формированию системы продаж, приведены конкретные примеры по созданию бизнеса в розничной торговле и сфере услуг. Проведён анализ влияния человеческого фактора и указаны пути создания клиентоориентированной фирмы. По сути дела, данная книга является сборником простых, но эффективных методов по созданию своего бизнеса.

Конкретные примеры помогут Вам решить проблемы самоорганизации, и Вы сможете избежать многих стрессовых ситуаций при создании бизнеса. Информация позволит Вам жить и работать свободно, ни от кого не зависеть и, при этом наслаждаться жизнью.






Встав на путь бизнеса, вы должны понимать, какие проблемы сразу встанут перед вами:

над вами не будет руководителя, трудового договора, все будет зависеть только от вас;

вы лишаетесь спокойной жизни, все проблемы – ваши;

появится много недоброжелателей, противников и конкурентов;

придется решать проблему: а что вы будете продавать или какая у вас будет услуга;

соответственно, необходимо будет решить, кому, где и как вы будете предлагать плоды своего труда.

Самое главное: нужно для себя усвоить, что вы уходите из спокойной, размеренной жизни. И, возможно, вы будете напоминать щенка, которого бросили посредине озера и, не умея плавать, он должен каким-то образом выплыть.

Раздел 2. Как начать реализацию своих идей?

Как же подойти к началу реализации своих идей и планов? Реализовать свои неординарные способности нужно изначально через мечту. Ведь вы мечтаете всегда. Человеку свойственно мечтать и представлять: а что же будет в будущем? Представьте себе свой «супербизнес» по мере развития. Думайте, что будет с ним через год, 5, 10 лет. Мечтайте о том, как он превратится в бизнес мирового уровня… В общем, мечты, мечты, где ваша сладость?..

Однако, если не мечтать, любое дело станет неинтересным, скучным и серым. Даже если на вас прольется денежный дождь. Поэтому у каждого из нас есть своя мечта. И мы при ее появлении будем ее реализовывать, естественно, сначала все обдумав, посчитав. Да и советы с родственниками и друзьями вам не помешают.

К примеру, многие хотят сразу открыть свой магазин. Почему магазин? Не парикмахерскую для элитных собак или салон оптики? Почему? Ведь для того, чтобы их открыть, надо как минимум разбираться в собаках, в медицине и т. д., постоянно отслеживать мировые тенденции и т. д. А магазин – это же так просто! Раз – открыл, два – работает, три – мы отдыхаем на Кубе (Мальдивах, Канарах, в Ницце – где вам хочется)! Магазин воспринимается как электронные часы. Купил батарейку, вставил и – порядок.

Но многие даже не подозревают, что любой магазин, автосервис и т. п., как и любой другой бизнес, – это маленький новорождённый ребёнок, и уделять времени ему нужно, очевидно, гораздо больше, чем малышу. А с ростом малыша и проблемы растут. Малые детки – малые бедки, большие детки – большие бедки. Помните это. Ведь наверняка вы на себе это уже ощутили…

Если будете мало уделять времени вашему новорожденному бизнесу и доверять за ним присмотр семи нянькам, он может остаться «без глазу».

Еще одно необходимое условие. Перед тем, как начать свой бизнес, изучите себя. В соответствии с результатами изучения подберите для себя подходящую идею. Не все то золото, что блестит. В итоге вы увидите, что многие идеи для вашего будущего бизнеса лично вам не подойдут.

Посмотрим наиболее популярные виды бизнеса, которые открывают начинающие предприниматели:


Таблица 09


Очень часто люди начинают поиск видов бизнеса только в своей области деятельности. К примеру, если человек проработал лет шесть в области компьютерных технологий, то, как правило, все его дальнейшие мысли, идеи, планы находятся в этой же области. Или он умеет хорошо водить автомобиль, и у него только одно желание крутится в голове «как бы создать службу такси». А на все другие идеи – у него один ответ: я умею только это. Самое плохое, что он в этом действительно убежден. И это не дает ему возможности развиваться, расти и видеть другие деньги.

На самом деле, человек универсален, обучаем. К тому же опыт работы в одной области при умелом его использовании в другой области зачастую даёт огромный успех. Если вы можете, к примеру, договариваться с кем бы то ни было по любым вопросам, вас, как хорошего менеджера и бизнесмена, деньги ждут повсюду.

Поэтому бизнес-идеи можно выбирать из следующих направлений:

1. Продавать свои знания, умения, услуги.

2. Продавать знания, умения и услуги других людей.

3. Продавать товар других людей.

4. Продавать свой товар, который вы изобрели или изготовили сами.

При отборе – решающий критерий – будет ли это продаваться. И второй – сколько из этого получается денег.

Ниша может быть любой – продавайте то, что пользуется спросом и что покупают ваши покупатели. Ниша необязательно должна быть новой – например, товары и услуги, рассчитанные на неработающих пенсионеров, домохозяек или бизнес-леди, давно представлены на рынке, но все время требуются новые. Или взять к примеру спрос на детскую одежду. Дети рождаются, растут и постоянно нуждаются в обновлении гардероба.

Возникает вопрос у начинающих бизнесменов: а какая же фирма должна быть вообще с точки зрения основных принципов? В первую очередь, должна быть клиентоориентированной, т. е. работать так, чтобы клиенты были восхищены вашим подходом к ним и с восторгом рассказывали всем, какие вы замечательные. Но об этом – чуть дальше.

Каков же алгоритм достижения цели? Как найти ту самую золотую жилу, которая принесет достаток и комфорт вам, вашим сотрудникам, вашим близким?

Раздел 3. Откуда, когда и как появляются идеи

Но при этом, говоря об идеях, следует рассмотреть три важных момента:

– откуда появляются идеи;

– когда они появляются;

– что и как вы делаете с появившейся хорошей идеей.

1. Откуда же появляются идеи? Способов появления новой хорошей идеи для вашего бизнеса в принципе не так уж и много:

– вы сами можете придумать идею;

– вы можете натолкнуться на нее, читая литературу или просматривая Интернет;

– вы можете скопировать или развить уже существующую идею (позаимствовать ее у конкурентов или из другой отрасли);

– использовать франшизы известной фирмы.

Практически на всех бизнес-рынках есть компании-конкуренты. Без конкурентов не обойтись. Но они занимают не все сегменты и ниши рынка. Поэтому можно хорошенько подумать и определить для себя удобную нишу или сегмент.

Как мы уже отметили ранее, по аналогии с новым товаром хорошая идея может быть оригинальной (т. е. вашей собственной), а также прямой или улучшенной копией чужой идеи.

Но откуда они берутся – идеи? Почему одни находят возможности разбогатеть там, где тысячи других не замечают ничего? Как сделать, чтобы идеи все-таки появились? С чего начать поиск?

Способность находить идеи бизнеса – это навык, которому надо учиться. Достаточно один раз научиться генерировать идеи, и вы уже не разучитесь это делать, как один раз научившись ходить, вы этому в течение жизни не разучитесь.

В повседневной жизни мы настолько привыкаем жить по шаблонам, что можем не увидеть ничего нового. Мы часто не замечаем перемен в людях и вещах, которые видим каждый день. Так и с идеями.

Традиционно считается, что лучший способ выявления важных идей состоит в разработке максимального числа идей и последующим отбором перспективных. То есть, это – метод мозгового штурма.

Отметим два этапа для поиска идей при этом.

Первый этап – этап выдвижения «генерации идей». Поощряются любые идеи, включая нереальные и фантастические. Выдвигаем все, что приходит в голову.

На втором этапе производим анализ выдвинутых идей. Основное требование при этом, что к каждой анализируемой идее, нравится она вам или нет, нужно найти рациональную основу.

Теоретически мозговой штурм – это групповой метод. Желательно участников делить на две группы: одна генерирует идеи, вторая – анализирует их.

2. Когда идеи приходят в голову? Спросите себя об этом и других. И вы не удивитесь, если стандартные ответы будут следующими: когда выгуливаю собаку, когда бреюсь, кода принимаю ванну, еду в автомобиле (метро, автобус), когда бегаю, когда засыпаю, иду или нахожусь на концерте и т. д. Знайте это, используйте это и будьте готовы к идеям. Самое удивительное, но мало кто говорит, что хорошая идея пришла к нему в голову во время работы.

3. Как только у вас появилась хорошая идея, обязательно запишите ее — это первый шаг к ее претворению в жизнь. Идея, пришедшая на ум и идея, записанная на бумаге – разные вещи. Запомните: лучше тупой карандаш, чем острая память! А, уж, когда вы записали появившуюся идею, теперь надо быстро и качественно воплотить ее в жизнь.

Записывайте любые идеи, что придут вам в голову. Дайте им свободу. Не думайте о практической стороне записываемого вами. Не пытайтесь его оценить или анализировать. Повторяйте эту процедуру периодически, изредка просматривая записи. А вот затем выберете время, что посмотреть написанное вами: найдете много интересного.

Причем самые интересные и оригинальные идеи приходят рано утром, когда вы, встав с постели, собираетесь совершить утренний моцион. Кроме того, помните, что идеи предпочитают появляться внезапно, а не только тогда, когда их ждут. Это может произойти в любой момент.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Как создать свой бизнес? 39 секретов создания успешной фирмы"

Книги похожие на "Как создать свой бизнес? 39 секретов создания успешной фирмы" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Николай Химич

Николай Химич - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Николай Химич - Как создать свой бизнес? 39 секретов создания успешной фирмы"

Отзывы читателей о книге "Как создать свой бизнес? 39 секретов создания успешной фирмы", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.