» » » » Николай Химич - Бизнес – кассовый аппарат – налоговая. Советы и рекомендации практиков


Авторские права

Николай Химич - Бизнес – кассовый аппарат – налоговая. Советы и рекомендации практиков

Здесь можно купить и скачать "Николай Химич - Бизнес – кассовый аппарат – налоговая. Советы и рекомендации практиков" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: О бизнесе популярно, издательство Литагент «Сервис ККМ»d4972a34-a701-11e4-aa7e-0025905a069a, год 2014. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Бизнес – кассовый аппарат – налоговая. Советы и рекомендации практиков
Издательство:
неизвестно
Год:
2014
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Бизнес – кассовый аппарат – налоговая. Советы и рекомендации практиков"

Описание и краткое содержание "Бизнес – кассовый аппарат – налоговая. Советы и рекомендации практиков" читать бесплатно онлайн.



В данной книге раскрыты основные нюансы взаимоотношений пользователей кассовых аппаратов с клиентами, а также возможные проблемы, которые возникают при применении контрольно-кассовой техники. Рассмотрены все проблемы, возникающие при взаимодействии: клиент – кассир (продавец) – администратор – применение ККТ – налоговая инспекция.

Впервые показаны конкретные примеры, как не допустить конкретных ошибок и исключить возможные штрафные санкции при контроле применения ККТ налоговыми органами и полицией.

Книга полезна как для начинающих предпринимателей, так и для тех, кто расширяет свой бизнес, а, самое главное, хочет навести полный порядок в работе кассиров-операционистов и продавцов.

Эта книга является сборником простых, но надежных методов по достижению увеличения продаж и повышения эффективности бизнеса.






Поэтому если Вы сами не изучите все нюансы, связанные с применением ККТ и не заставите своих кассиров-операционистов четко соблюдать абсолютно все правила, указанные в законе 54-ФЗ и в соответствующих требованиях налоговой инспекции, то постоянные потери и стрессы вам гарантированы.

Раздел 3. Человеческий фактор и ККТ

Невыдача чека – одно из самых массовых нарушений торговли. Причина понятна: или ошибка кассира, а чаще всего это – уход от налогов. Чек печатает ККМ и одновременно в памяти машины остаются фискальные данные о поступившей сумме. Предприниматели самостоятельно не имеют права менять фискальную память, только с разрешения налоговой. И вот если чек не выдан, то фискальной суммы в памяти нет, соответственно, нет и налогов.

Для потребителей же невыдача чека иногда оборачивается кошмаром. Например, потребитель едет в маршрутке, чек не взял, но произошло ДТП. И вот без наличия чека очень трудно будет доказать, что этот человек действительно был пассажиром злосчастного транспортного средства, и в итоге он может лишиться компенсации.

Вот следующий реальный случай: потребитель приобрел на рынке газовую колонку. Через несколько месяцев колонка взорвалась. Обошлось без жертв, но ущерб значительный. Экспертиза выявила, что колонка имела заводской брак – микроутечку газа. При продаже и установке дефект не смогли обнаружить. Нужна длительная (48 часов) работа под давлением. Эти испытания обязан проводить завод-изготовитель, но провел он их некачественно. Тем не менее, компенсацию он платить отказался, поскольку чек был утерян. И лишь через 2 года хождения по судам удалось восстановить справедливость, да и то только потому, что продавец встал на сторону покупателя.

Конечно, при покупке товаров длительного пользования покупатели, как правило, чек требуют, а продавцы нарушать закон не решаются. Чаще всего невыдача чека происходит при мелких покупках, например, продовольствия, но и маршрутки – классический случай.

Помимо этого, есть огромный и быстроразвивающийся рынок, где выдавать чек почему-то не всегда принять: продажа через Интернет. У Интернет-магазинов нет офиса, где можно посмотреть товар, ККТ поставить некуда, ее тоже нет. Покупателю привозят товар, который он выбрал по картинке. По закону с товаром должны привозить портативную ККТ и печать чек. Но мало кто это делает. Некоторые Интернет-магазины умудряются продавать без чека даже дорогие товары: компьютеры, оргтехнику, стройматериалы, велосипеды и скутера и др. И если у товара обнаружатся недостатки при эксплуатации, очень мало шансов его вернуть или обменять.

Необходимо также знать, что применяемая ККТ должна:

√ быть опломбированной маркой-пломбой в установленном порядке;

√ иметь фискальную память;

√ обеспечивать некорректируемую регистрацию информации и энергонезависимое долговременное хранение информации;

√ обеспечиваться технической поддержкой Центра технического обслуживания (ЦТО) или Поставщика ККТ;

√ иметь паспорт ККТ установленного образца.

Как видите, и здесь опять – человеческий фактор. Действительно, возможна такая ситуация. Механик отремонтировал ККТ, а марку-пломбу забыл поставить. Или необходимые документы на кассовый аппарат вместе с карточкой регистрации ККТ на рабочем месте не оказалось. Что же Вам нужно делать? Ответ прост: консультируйте, учите, воспитывайте, наказывайте, увольняйте, но любой ценой добейтесь беспрекословного соблюдения законов при применении ККТ. Чтобы кассовый аппарат считал только прибыль, и Ваш бизнес успешно развивался.

Если у Вас все эти позиции четко отработаны, то у Вас может возникнуть шальная мысль, что Вы теперь «со щитом». Как бы не так! Следует задать себе целый ряд следующих вопросов:

√ Произошло отключение электроэнергии, люди идут, покупают товар. Как пробить чек?

√ Отклеилась голограмма. Что делать?

√ Кассир получил утром разменную монету и купюры и не знает, куда что записывать.

√ В начале смены не сняли X-отчет. Страшно?

√ В конце смены не сняли Z-отчет. Можно или нет?

√ Расхождение реального времени и времени на кассе составляет: 3, 6, 8 минут. Что делать?

√ Плохо пропечатался ИНН. От руки можно подписать?

√ Пробили чек на большую сумму. Что делать? А если на меньшую сумму? Как быть?

√ Покупатель якобы торопится, просит дать скорее сигареты, типа, чек не нужен. Сигареты получил и сразу показывает удостоверение налогового инспектора. Что делать?

√ Вы уже за товар чек пробили, дали сдачу, а клиент говорит: «Возьмите эту пачку печенья обратно и верните мне деньги за нее». Что делать кассиру?

√ Покупатель явно не прав, но шумит: «Дайте жалобную книгу!»;

√ Клиент показывает чек и возвращает купленную вчера чашку обратно. Шумит на кассира: «Деньги верните!», а в магазине, кроме кассира, никого нет. Что делать?

Поверьте, подобного рода ситуаций и вопросов может быть больше сотни. Таким образом, Вы прекрасно видите, как много проблем и противоречий возникает в вопросах применения контрольно-кассовой техники и если Вы в вопросе применения ККТ не наведете железобетонный «пиночетовский» порядок, то у Вас, вполне вероятно, возникнет «клубок» проблем и потерь, которые в итоге могут привести к такой ситуации что, может быть, Вам вообще придется распрощаться со своим бизнесом.

Что же нужно делать? Прежде всего, с помощью обслуживающей организации, а также самостоятельно с привлечением своих помощников составить тот самый примерный список неудобных вопросов. Предлагаем вам следующий совет. Записывайте любые идеи, что придут вам в голову. Дайте им свободу. Не думайте о практической стороне записываемого вами. Не пытайтесь на данном этапе их оценить или анализировать. Повторяйте эту процедуру периодически, изредка просматривая записи. А вот затем выберите время, что посмотреть написанное вами: найдете много интересного.

Причем самые интересные и оригинальные идеи приходят рано утром, когда вы, встав с постели, собираетесь совершить утренний моцион. Кроме того, помните, что идеи предпочитают появляться внезапно, а не только тогда, когда их ждут. Это может произойти в любой момент. Но из опыта известно, что если вы сразу эти идеи не зафиксируете, то через минут двадцать, максимум через час вы забудете, что вам пришло в голову. Поэтому рекомендуем сразу записать в блокнот или забить в память своего мобильного телефона.

Рассматривая вопросы человеческого фактора, не думайте, что с наймом первого человека в свою компанию проблемы решаются и не удваиваются. Имейте ввиду, что они удесятеряются! Почему? Потому что получается своеобразная «вилка»: клиент хочет, чтобы все было сделано быстро, качественно и дешево, а работник – чтобы меньше напрягаться, но при этом больше получать. Соответственно, получается медленнее и дороже.

Вы должны знать, что в России всегда есть примерно 20–25 % людей, которые никогда не будут делать то, что им говорят. Поэтому жестко проверяйте, как они выполняют инструкции, чек-листы и т. д. Следующей важной проблемой в человеческом факторе является управление персоналом. Вы должны понимать, каким бы исполнительным ни был человек, если вы дадите ему свободу и оставите возможность заниматься своими делами, он будет ими заниматься.

Если вы не будете контролировать, более 80 % людей (за небольшим исключением) всегда найдут лазейки и обойдут требования ваших инструкций, чек-листов. Что же делать? Со времен Древнего Рима и Египта в управлении персоналом не изобрели ничего нового. Чтобы люди хорошо работали, нужны две вещи: кнут и пряник.

Одновременно нужно понимать, что большинство людей требуют постоянного контроля, причем не только результатов, но и самого процесса. Будет очень здорово, если вы придумаете определенную шкалу оценок, и сотрудник сам будет оценивать свою деятельность в баллах, а в итоге – и в рублях.

Рекомендуем вам обратиться к опытным специалистам, которые проведут для начала бесплатный аудит работы ваших сотрудников. Достаточно качественно и надежно указанный комплекс работ вам помогут выполнить наши партнеры: сайты www.biznes-uslugi.ru, www.alfakkm.ru, www.akkord-kkm.ru, телефоны 8(499)155-79-51, 8(495)593-17-07, 8(495)452-43-43.

К сожалению, безответственность сотрудников – нормальное явление. Это – следующий очередной бич бизнеса. Не ждите, что кто-то к вам придет и скажет: «меня мало нагружают и слишком много платят. Давайте платите мне меньше и больше требуйте».

Как видите, вопросы человеческого фактора вам придется решать постоянно. Исходя из этого, нужно самому овладевать современными знаниями и навыками по данному вопросу и, естественно, в обязательном порядке внедрять их в свой бизнес.

Раздел 4. А можно ли работать без кассового аппарата?

Многие из вас отдыхали за границей и, очевидно, с удивлением обращали внимание, что практически везде есть кассовый аппарат, даже в Тунисе или Египте. Так как же там, «за бугром», решается вопрос применения ККТ? Опыт применения ККТ в зарубежных странах различен.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Бизнес – кассовый аппарат – налоговая. Советы и рекомендации практиков"

Книги похожие на "Бизнес – кассовый аппарат – налоговая. Советы и рекомендации практиков" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Николай Химич

Николай Химич - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Николай Химич - Бизнес – кассовый аппарат – налоговая. Советы и рекомендации практиков"

Отзывы читателей о книге "Бизнес – кассовый аппарат – налоговая. Советы и рекомендации практиков", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.