» » » » Елена Кондрат - Правонарушения в финансовой сфере России. Угрозы финансовой безопасности и пути противодействия


Авторские права

Елена Кондрат - Правонарушения в финансовой сфере России. Угрозы финансовой безопасности и пути противодействия

Здесь можно купить и скачать "Елена Кондрат - Правонарушения в финансовой сфере России. Угрозы финансовой безопасности и пути противодействия" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Юриспруденция, издательство Литагент «Юстицинформ»5d25a717-8def-11e1-aac2-5924aae99221, год 2014. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Елена Кондрат - Правонарушения в финансовой сфере России. Угрозы финансовой безопасности и пути противодействия
Рейтинг:
Название:
Правонарушения в финансовой сфере России. Угрозы финансовой безопасности и пути противодействия
Издательство:
неизвестно
Год:
2014
ISBN:
978-5-7205-1240-8
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Правонарушения в финансовой сфере России. Угрозы финансовой безопасности и пути противодействия"

Описание и краткое содержание "Правонарушения в финансовой сфере России. Угрозы финансовой безопасности и пути противодействия" читать бесплатно онлайн.



В монографии в рамках финансового права анализируются правовые аспекты обеспечения финансовой безопасности России на современном этапе в условиях растущей преступности в финансовой сфере. Рассматривается специфическая природа финансовой преступности, ее сущность, структура, соотношение с экономической преступностью, а также вопросы, касающиеся правового регулирования финансовой сферы.

Для государственных служащих, ученых-юристов, студентов и преподавателей юридических факультетов и всех, кто интересуется развитием финансового права и финансового контроля в России.






11. Снижение административных барьеров и упрощение процедур государственной регистрации выпусков ценных бумаг. Запланирован отказ от проведения технических эмиссий ценных бумаг, которые направлены на изменение номинальной стоимости и (или) объема прав по ранее размещенным ценным бумагам. Предусмотрено упрощение процедуры эмиссии дополнительных выпусков ценных бумаг, если ценные бумаги эмитента того же вида уже включены в котировальный список, а также сокращение объема информации, содержащейся в проспекте ценных бумаг, при условии, что эмитенты, в отношении ценных бумаг которых ранее уже была осуществлена регистрация их проспекта, раскрывают информацию ежеквартально. Предполагается решить существующие проблемы правовой регламентации процедуры государственной регистрации выпусков ценных бумаг в ходе реорганизации юридических лиц и определить единый федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный осуществлять государственную регистрацию выпусков ценных бумаг.

12. Обеспечение эффективной системы раскрытия информации на финансовом рынке. Предполагается установить требования к раскрытию информации о лицах, являющихся реальными собственниками (конечными бенефициарами) российских компаний, тем более что опыт осуществленных российскими эмитентами первоначальных публичных предложений показывает готовность многих эмитентов раскрывать информацию об указанных лицах в целях обеспечения спроса на эмитируемые финансовые инструменты и снижения стоимости привлечения капитала.

13. Развитие и совершенствование корпоративного управления. Стратегией предусматривается установление требований к корпоративному управлению профессиональных участников рынка ценных бумаг, управляющих компаний инвестиционных фондов и негосударственных пенсионных фондов путем формулирования соответствующих рекомендаций и их закрепления в нормативных правовых актах, усовершенствование порядка приобретения крупных пакетов акций открытых акционерных обществ путем установления предварительного государственного контроля за публичным предложением ценных бумаг открытых акционерных обществ, повышение роли независимых директоров в публичных компаниях, введение медиации (посредничества) в поиске внесудебного выхода из критических ситуаций, связанных с корпоративными конфликтами.

14. Принятие действенных мер по предупреждению и пресечению недобросовестной деятельности на финансовом рынке. Предусмотрено скорейшее принятие федерального законодательства о противодействии неправомерному использованию инсайдерской информации и манипулированию рынком, а также внесение изменений в Кодекс об административных правонарушениях, касающихся введения случаев снижения штрафов в отношении участников финансового рынка, когда ими самостоятельно выявляются нарушения законодательства РФ в сфере их деятельности, информируется финансовый регулятор России и добровольно представляется информация о принятых мерах по устранению выявленного нарушения.

В сфере налогообложения Стратегия развития финансового рынка определила несколько направлений дальнейшего развития:

• совершенствование режима налогообложения услуг, предоставляемых участниками финансового рынка, а также операций с финансовыми инструментами налогом на добавленную стоимость;

• совершенствование режима налогообложения налогом на прибыль организаций, являющихся участниками финансового рынка;

• совершенствование налогообложения доходов физических лиц, получаемых от операций с финансовыми инструментами.

В Стратегии отсутствует раздел, посвященный развитию и совершенствованию отрасли коллективных инвестиций (паевых инвестиционных и негосударственных пенсионных фондов) в связи с тем, что в конце 2007 г. были приняты коренные изменения федерального законодательства в этой сфере, явившиеся стимулом к изданию в 2008 г. ФСФР России ряда нормативных правовых актов, касающихся введения в действие:

• порядка признания физических и юридических лиц квалифицированными инвесторами;

• порядка лицензирования акционерных инвестиционных и негосударственных пенсионных фондов, их управляющих компаний и специализированных депозитариев;

• новых правил ведения реестра владельцев инвестиционных паев паевых инвестиционных фондов и учета прав на эти паи;

• новаций в составе и структуре активов инвестиционных фондов с одновременным расширением их категорий на хедж-фонды, товарные, кредитные и рентные фонды;

• требований надзора за изменением состава и доли в уставном капитале собственников (доверительных управляющих), за изменением состава исполнительных органов управляющих компаний, негосударственных пенсионных фондов и специализированных депозитариев;

• порядка и условий открытия транзитных счетов депо и операций по ним;

• правил учета имущества, переданного в оплату инвестиционных паев паевого инвестиционного фонда, и т. д.

Таким образом, целесообразность дополнения Стратегии очередными мерами по стимулированию механизмов коллективного инвестирования отсутствовала.

В заключение следует отметить следующее. Уже в 2009 г. планируется под каждую вышеперечисленную меру принять отдельный федеральный закон. В целом Стратегия предусматривает принятие в 2009 г. 17 законопроектов.

Стратегия не содержит антикризисных мер в связи с тем, что План действий, направленных на оздоровление ситуации в финансовом секторе и отдельных отраслях экономики, был утвержден Председателем Правительства РФ В.В. Путиным 6 ноября 2008 г. и некоторые из этих федеральных законов по вопросам банковского сектора и финансового рынка были приняты.

Любой финансовый кризис завершается, поэтому цель, задачи и показатели Стратегии должны быть амбициозными. Они ориентированы на изменение ситуации на отечественном финансовом рынке в лучшую сторону в обозримом будущем, на приток ликвидности от зарубежных финансовых институтов, повышение конкурентоспособности российских брокеров, дилеров, управляющих компаний и депозитариев, на создание условий для обращения широкого спектра ценных бумаг и финансовых инструментов, включая налоговые преференции.

Стратегия развития финансового рынка до 2020 г., на наш взгляд, будет отвечать цели создания мирового финансового центра в России при условии наличия нескольких факторов, которых пока на российском финансовом рынке нет. Речь идет о:

• формировании базы внутренних розничных инвесторов и эмитентов внутри России;

• реформе пенсионной системы и изменении условий для выхода на финансовый рынок длинных пенсионных денег;

• необходимости развития рынка государственных ценных бумаг;

• совершенствовании деятельности банковских и страховых институтов, также относящихся к финансовому рынку.

Примечания

1 См.: Иловайский С.И. Учебник финансового права. 4-е изд. Одесса, 1904. С. 2.

2 Цит. по: Алехин Э.В. Государственные и муниципальные финансы: учебник. Пенза, 2010. С. 8.

Грачева Е.Ю., Соколова Э.Д. Финансовое право: учеб. пособие. 2-е изд. М., 2000. С. 3.

4 См.: Финансовое право: учебник. 2-е изд. / отв. ред. С.В. Запольский. М., 2006. С. 10.

5 См. там же.

6 См.: Алехин Э.В. Указ. соч. С. 10.

7 См.: Грачева Е.Ю., Соколова Э.Д. Указ. соч. С. 9.

Алехин Э.В. Указ. соч. С. 12.

9 См.: Финансовое право: учебник / под ред. Е.Ю. Грачевой, Г.П. Толстопятенко. М.: Проспект, 2004. С. 4.

10 См.: Финансовое право: учебник / отв. ред. С.В. Запольский. 2-е изд. С. 11.

11 См.: Финансовое право: учебник / под ред. Е. Ю. Грачевой, Г. П. Толстопятенко. С. 4.

12 См.: Алехин Э.В. Указ. соч. С. 15–16.

13 См.: Финансы / под ред. В.М. Родионовой. М., 1994. С 20.

14 См.: Грачева Е.Ю., Куфакова Н.А., Пепеляев С.Г. Финансовое право России: учебник. М., 1995. С. 6.

15 См.: Грачева Е.Ю., Соколова Э.Д. Указ. соч. С. 6.

16 См.: Финансы / под ред. В.М. Родионовой. С. 20–21.

17 URL: http://www.bestreferat.ru/images/paper/96/08/4550896.png

18 См.: Дадашев А.З., Черник Д.Г. Финансовая система России: учеб. пособие. М., 1997. С. 15–18.

19 Грачева Е.Ю., Куфакова Н.А., Пепеляев С.Г. Указ. соч. С. 6; см. также: Грачева Е.Ю. Финансовое право: Схемы, комментарии: учеб. пособие. М., 1998. С. 11.

20 Финансовое право: учебник / отв. ред. Н.И. Химичева. М., 1999. С. 21.

21 См.: Финансовое право: учебник / под ред. О.Н. Горбуновой. М., 1996. С. 15.

22 См.: Грачева Е.Ю., Соколова Э.Д. Финансовое право: учеб. пособие. 2-е изд. М., 1998. С. 5.

23 См, Ермишин П.Г. Основы экономической теории (курс лекций). URL: http://www.aup.ru/books/m63/7.htm

24 Там же.

25 См.: Хропанюк В.Н. Теория государства и права. М., 2009. С. 234.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Правонарушения в финансовой сфере России. Угрозы финансовой безопасности и пути противодействия"

Книги похожие на "Правонарушения в финансовой сфере России. Угрозы финансовой безопасности и пути противодействия" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Елена Кондрат

Елена Кондрат - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Елена Кондрат - Правонарушения в финансовой сфере России. Угрозы финансовой безопасности и пути противодействия"

Отзывы читателей о книге "Правонарушения в финансовой сфере России. Угрозы финансовой безопасности и пути противодействия", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.