» » » Оксана Сергеева - Как легко общаться с разными людьми. 50 простых правил


Авторские права

Оксана Сергеева - Как легко общаться с разными людьми. 50 простых правил

Здесь можно купить и скачать "Оксана Сергеева - Как легко общаться с разными людьми. 50 простых правил" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Психология, социальное, издательство Литагент «5 редакция»fca24822-af13-11e1-aac2-5924aae99221, год 2015. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Оксана Сергеева - Как легко общаться с разными людьми. 50 простых правил
Рейтинг:
Название:
Как легко общаться с разными людьми. 50 простых правил
Издательство:
неизвестно
Год:
2015
ISBN:
978-5-699-78719-7
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Как легко общаться с разными людьми. 50 простых правил"

Описание и краткое содержание "Как легко общаться с разными людьми. 50 простых правил" читать бесплатно онлайн.



Не секрет, что наши успех и счастье неразрывно связаны с умением строить отношения с разными людьми. А построение отношений невозможно без умения общаться. Однако многим из нас недостает коммуникативных навыков, из-за чего порой случаются досадные ошибки и многое в жизни остается «за бортом». Прочитав эту книгу, вы научитесь: справляться с застенчивостью, неумением завязывать контакты; подбирать ключ к любому человеку, будь то на работе или в личной жизни; грамотно выстраивать свою речь, исходя из целей общения; отстаивать свои позиции в разговоре, не доводя дело до конфликта; добиваться от собеседника того, что вам нужно, без давления на него. Книга универсальна. Ее структура такова, что начинать читать можно практически с любого места. 50 правил помогут вам стать настоящим мастером общения.






Правило № 2

Сформулируйте концепцию собственной личности

Если говорить о личности, то нельзя обойти стороной такое понятие, как ее цельность. Наша личность многогранна и объединяет в себе различные стороны и направления. Концепция личности – важное понятие, которое помогает определить ключевые моменты, охарактеризовать основу вашего коммуникационного портрета.

Конечно, для того чтобы просто поболтать, не нужно никаких концепций и ключевых качеств личности. Однако, чтобы быть успешным в общении, чтобы понимать людей, которые вас окружают, и доносить до них свою историю, рассказывать о себе правильно, вы должны понимать, что вы собой представляете.

Поговорим о вашей многогранной и целостной личности. Целостность и многогранность – понятия, которые идут рука об руку. Нужно осознавать себя с позиции Я-единого и Я-многогранного. Вы – комплекс граней, сторон вашей личности. Их довольно много. Вы не можете быть одинаковым в течение всей жизни, даже в течение одного дня вы меняетесь. Благодаря взаимодействию разных граней вы развиваетесь как личность. Вы трансформируетесь со временем. Меняетесь. Становитесь более гармоничной и целостной личностью.

Как происходит процесс гармонизации? В молодости у вас множество интересов. Вас привлекает все новое. Часто вы не можете определиться с приоритетами, не знаете, что действительно любите, а что нет. У вас множество направлений для развития, масса возможностей и желаний, каждое из которых по-своему ценно и важно. Однако разнонаправленность личности часто мешает выбрать ключевое – самое важное – направление. Это и есть отсутствие цельности. Со временем неважное и ненужное отметается. Остается только то, что действительно ценно. Благодаря выбранному направлению – той самой концепции личности – вам удается быть эффективным в своей действительности.

Случается, что со временем человек не отметает лишние и ненужные направления развития, а, напротив, добавляет новые – еще более противоречивые направления. Эта проблема часто мешает общаться с людьми. Старайтесь воспринимать себя в комплексе. Вам будет легче формулировать свои послания.

Но при этом не забывайте о том, что вы многогранны. Это черты вашего характера, интересы, увлечения, эмоции, чувства, настроение и так далее. Вы не окаменевшая скульптура и не персонаж из картинной галереи. Вы меняетесь. Со временем у вас появляется новый опыт, благодаря которому вы меняете свое отношение к миру и окружающим людям.

Человек состоит из множества элементов – это его желания, потребности, мотивы, принципы, психологические особенности, представления и заблуждения. Внутри его постоянно происходит диалог желаний и возможностей. Важно, чтобы внутренние желания не конфликтовали друг с другом. Вот для этого и нужна концепция – мейнстрим развития.

Постарайтесь найти баланс между вашими желаниями и возможностями, между потребностями и реальными обстоятельствами. Ответьте на несколько вопросов, которые помогут вам выстроить Я-концепт. Кто вы сейчас? Чем занимаетесь? Есть ли у вас желание, исполнение которого может сделать вас счастливым? К чему вы стремитесь? Хотите ли вы добиться успеха в своем деле и что вы делаете для этого? Отвечайте на вопросы о себе честно. Возможно, некоторые из них вызовут у вас затруднение. Дайте себе время на раздумье. Стремитесь к самопознанию – вместе с самопознанием добивайтесь признания.

Правило № 3

Осознание мотива помогает добиваться результата

Какими мотивами вы руководствуетесь, принимая то или иное решение? Проще говоря – что вами движет? Важный вопрос, ответ на который поможет вам действовать целенаправленно. Понимая, зачем вам это нужно, вам будет легче добиться желаемого и управлять своей коммуникацией для достижения цели. Мотивы могут быть осознаваемыми и неосознаваемыми. Одни мотивы помогают продвигаться вперед, другие, напротив, являются препятствиями на пути.

Вот примеры возможных мотивов. Иван Иванович решил сменить работу, так как стремится улучшить свое благосостояние. Семен Семенович выполняет поставленную руководителем задачу, так как стремится избежать возможных неприятностей и нареканий. Ольга Ильинична меняет место жительства, чтобы быть поближе к друзьям и близким.

Иногда мы подменяем неосознаваемый мотив на осознаваемый. Так, например, Петр Петрович увольняется с работы, полагая, что делает это из-за отсутствия интереса к своей профессиональной деятельности, но на самом деле – из-за низкой зарплаты. Марья Семеновна переезжает в другой город, рассчитывая получить новый опыт. На самом же деле она просто пытается убежать от трудностей из своего прошлого. Нам удобно подменять мотивы поступков, так как мы не всегда готовы признаться себе в истинных мотивах. Ведь они порой не украшают человека.

Степень личностной заинтересованности в решении проблемы зависит от значимости мотива, который нами движет. Именно мотив становится определяющим фактором для выбора направления активности и количества энергии, которую мы выделяем для достижения намеченного. Благодаря ведущему мотиву мы делаем выбор в пользу одного из одинаково привлекательных вариантов. Упорство и настойчивость в достижении цели появляются тогда, когда человек руководствуется сверхсильным мотивом.

Любопытные закономерности связывают успех предпринимаемого дела и мотивацию. Так, например, чем сильнее мотивация – тем больше вероятность успеха. Однако при зашкаливающей мотивации, например, когда мы чего-то хотим очень сильно, шансы на победу уменьшаются. Слишком сильная мотивация помогает справляться с легкими задачами. И наоборот, трудные задачи легче решить, когда мы имеем дело со средней мотивацией.

Изменение условий жизни и ценностных ориентиров, возрастные рубежи, смена профессиональной деятельности часто провоцируют у некоторых людей мотивационный кризис. Он часто наступает в период после 45 лет.

Основные мотивы, которыми руководствуются люди в социальной жизни, – это мотив власти и мотив достижения, мотив социального успеха и мотив аффилиации (обращение к людям), а также мотив помощи.

Мотив власти доминирует у тех людей, которые стремятся управлять другими, причем властолюбивый человек стремится заставить других людей делать что-то против их воли и желания. Выделяют мотив альтруизма – это бескорыстный мотив помощи людям. Как правило, он присутствует у тех, кто сам получал бескорыстную помощь, а также у тех, кто способен на сопереживание. К сожалению, в современном мире этот мотив ослабевает.

Безусловно, кроме основных мотивов есть мотивы специальные, индивидуальные, которые также направляют нас в определенное русло. К ним относятся:

– профессиональная состоятельность: желание быть мастером своего дела;

– стремление к независимости от любых ограничений свободы;

– стремление к безопасности и стабильности – на работе и в личной жизни;

– помощь людям – ориентация на высокие идеалы;

– решение трудностей, борьба с неприятностями, вызов судьбе;

– интеграция разных стилей жизни: стремление совместить семью, карьеру, личные интересы.

Правило № 4

Четко формулируйте цель и ориентируйтесь на результат

Легче общаться с людьми, если вы хорошо понимаете, к чему стремитесь и чего хотите от общения. Важно осознавать и четко формулировать свою цель. Кому-то это может показаться прагматичным подходом. И безусловно, появятся возражения такого рода: «Зачем думать только о результате – ведь важен сам процесс». И все-таки процесс без результата не имеет смысла, если вы, конечно, не ставите целью получение удовольствия от процесса. Но если вы настроены на конкретный результат, то о процессуальной стороне общения нужно думать в последнюю очередь.

Здесь работает довольно простая формула: осознавая цель, вы добиваетесь успеха. Удерживать поставленную цель в голове и следовать намеченному плану – трудная задача. Коммуникация ситуативна и непредсказуема. Вы не можете предположить, как поведет себя человек в тех или иных обстоятельствах. Коммуникация эмоциональна. Зачастую сильные эмоции – волнение, страх, радость – мешают сконцентрироваться на достижении результата.

Для успешного общения важно четко осознавать и понимать цель. Концентрации способствует мотивация. Если в качестве мотива выступает один из ведущих мотивов, то это может помочь вам удерживать концентрацию. Чем сильнее мотивация – тем более вероятно вы добиваетесь результата. Если вы руководствуетесь более чем одним мотивом, то эффективность вашей деятельности будет значительно выше. Например, один студент учится на юриста потому, что рассчитывает стать хорошим специалистом, ему интересно развиваться в этом направлении, у него высокая потребность в профессиональной реализации. Второй студент учится в вузе только для того, чтобы получить диплом о высшем образовании. Обучение первого студента будет более эффективным и точно принесет свои плоды.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Как легко общаться с разными людьми. 50 простых правил"

Книги похожие на "Как легко общаться с разными людьми. 50 простых правил" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Оксана Сергеева

Оксана Сергеева - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Оксана Сергеева - Как легко общаться с разными людьми. 50 простых правил"

Отзывы читателей о книге "Как легко общаться с разными людьми. 50 простых правил", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.