» » » » Аурика Луковкина - Белая магия и талисманы


Авторские права

Аурика Луковкина - Белая магия и талисманы

Здесь можно купить и скачать "Аурика Луковкина - Белая магия и талисманы" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Эзотерика, издательство Литагент «Научная книга»5078daf4-9e1a-102b-b665-7cd09fa97345. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Белая магия и талисманы
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Белая магия и талисманы"

Описание и краткое содержание "Белая магия и талисманы" читать бесплатно онлайн.



Магия издревле верно служила человеку в его стремлении познать мир. В этой книге вы узнаете о том, что же собой представляет само понятие "магия". Почерпнете также много полезной информации о таком неизменном атрибуте любого уважающего себя белого мага, как талисман. Вы узнаете о рисунках, которыми принято было украшать талисманы, об их сакральном смысле, о камнях и растениях, которые в свою очередь служат талисманами. Изучив подробно материал, изложенный в этой книге, читатель сможет помочь не только самому себе, но также и своим друзьям и близким.






Обобщив все сказанное ранее и соединяя его в одно целое, получим следующее определение магии: "Магия – это применение динамизированной человеческой воли к ускоренному развитию жизненных сил". Таким образом, мы видим, что производителем и носителем основной действующей силы – воли – является человек, и поэтому необходимо изучать его главным образом с психической стороны, чтобы определить наиболее эффективные способы развития его способностей. Когда же будет достигнута определенная степень развития, позволяющая перейти непосредственно к магической практике, предстоит определить поле ее действия.

И теперь, дав определение магии и прояснив ее роль как практической науки, мы подробнее поговорим о различиях в ее видах. В алхимии традиционно различаются три стадии, три уровня работы. Первый уровень, Nigredo, обозначается при помощи черного цвета, второй, Albedo, – белого, а третий, высший, символизируется красным цветом – Rubedo. Черная магия обыкновенно представляется чем-то нечистым, имеющим непосредственное отношение к сатане. Такие выводы подобны кривому зеркалу из комнаты смеха – они искажают истину, хотя все же дают какое-то представление о ней. Черная магия действительно относится к работе с низшими, нечистыми силами, имеющими демоническое происхождение. Она зачастую может дать значимый результат и без значительных усилий, приложенных со стороны мага.

Но за подобную простоту приходится расплачиваться. Поскольку черная магия работает в основном с различными представителями потустороннего мира, с нечистой силой, демонами, изначально погубившими свои души, следовательно, в ней выражено стремление погубить и души простых смертных. И демон, услугами которого маг собирается воспользоваться, может при небольшой ошибке, совершенной при выполнении обряда, попытаться овладеть душой ничего не подозревающего колдуна-неудачника или индивида, для которого он и проводится. По этой причине к черной магии лучше всего не обращаться или же не применять без крайней на то необходимости. Да и недостойно это мага, как и просто уважающего себя человека – искать помощи у принципиально более низких по положению сил, тем более нечистых.

Черная магия была распространена в Индии много тысячелетий тому назад и в основном связывалась индийскими магами с именем бога Шивы, повелителя демонов, будущего разрушителя этого мира, уничтожающего Вселенную в безумном огненном танце. Шиваиты – поклоняющиеся Шиве, легче и быстрее достигали прогресса на выбранной стезе. Но за малейшие прегрешения гневливый бог обрушивал грозные кары на своих служителей, рисковавших жизнью в случае неправильного выполнения обряда. Черная магия и в наши времена может помочь даже неофиту в его продвижении на пути мага, но ему придется в будущем слишком жестоко расплачиваться за совершенные случайно или по незнанию ошибки.

В отличие от черной белая магия работает с более высокими и родственными человеку энергиями – жизненными силами природы, не видимыми обычным глазом и вообще не подвластными органам чувств, хотя конкретные проявления этих сил мы можем более чем наглядно наблюдать в повседневной жизни. Это уже "уровень" самого человека, эти силы по своей природе близки ему самому.

Белый маг в своих обрядах пытается сконцентрировать и пропустить через себя энергии реального мира, лишь изредка прибегая к поддержке вышестоящих сил, хотя основным планом Albedo (работы в белом) является астрал – это уже иной план бытия по отношению к нашему. Астрал, вопреки распространенным представлениям, не "параллелен" нашему материальному миру, а находится в непосредственном и непрерывном контакте с ним, в постоянном взаимодействии.

Астрал не предназначен для долговременного нахождения в нем людей, пусть даже и магов высоких степеней. Когда, например, йоги входят в астрал (так называется переход в этот уровень), сторонний, незнакомый с магией наблюдатель лишь констатирует потерю у них телесных ощущений, замедление жизненных функций организма. Это следствие того, что не в силах человека одновременно воспринимать два этих мира, и попытки добиться одинаковой яркости восприятия как астрала, так и материального мира могут завершиться тяжелой степенью шизофрении.

Но кроме этих двух ступеней, существует и третья, наивысшая ступень, в алхимии она соответствует красному цвету, превышающему даже чистую белизну. Это уже работа с духами высших степеней и едва ли не с самим Абсолютом; и она требует соответствующей получаемому могуществу квалификации. Это уже уровень предельного человеческого восприятия – в магических манускриптах он традиционно упоминается как "ментал". Он крайне редок, подобно тому, как не всякому самолету дано в этой жизни летать в стратосфере, так и далеко не любой маг может работать на высшем уровне.

Обретаемая благодаря способности выхода в ментал власть не только дает большие возможности, но и требует большой ответственности. И различные возможные ошибки в проведении обрядов могут стать причиной того, что какой-либо бес, образно говоря, принявший красный цвет, испортит проводимое таинство и начнет охоту за душой неопытного мага. Отсюда следует, что наилучший уровень работы для неофита – это уровень белой магии, позволяющий добиваться необходимых результатов без ненужного риска.

Алхимия, колдовство, чародейство и другие разновидности магии берут начало еще в глубокой древности. Известный у древних египтян Тот, один из многочисленных богов пантеона обитателей долины Нила, был при жизни, несмотря на всю свою мудрость и силу, далеко не богом, а "всего лишь" одним из самых могущественных магов, известных в истории этого искусства. Многие черты Тота, ставшего для египтян к тому времени богом, были перенесены древними греками на такого известного персонажа мифов, как Гермес. Существует вполне обоснованное мнение, согласно которому древние магические обряды, шаманские камлания, язычество и почти вся мифология являются лишь отражением света высшей истины в ее наиболее упрощенном понимании. Как раз именно в обрядах и отражено в доступном пониманию современных людей взаимодействие высших сил, влияющих и на наш мир.

Мифы содержат истину в искаженном виде, и чтобы помочь человеку очиститься, в древние времена у язычников существовали таинства – мистерии. У тех же древних греков самыми известными и почитаемыми считались Эливсинские мистерии. Это таинство основывалось на древнем мифе о похищении Персефоны, дочери богини Деметры, Аидом, богом подземного царства. Когда юная, прекрасная дочь богини собирала цветы на лугу, земля неожиданно разверзлась под ее ногами, и мрачный бог смерти возник на роскошной колеснице из темных глубин, схватил Персефону и унес кричащую и сопротивляющуюся деву в свой дворец, где и заставил быть своей царицей.

Но затем, прислушавшись к мольбам несчастной матери, к которой присоединились и остальные олимпийские боги, Аид отпустил Персефону на волю, с тем, однако, условием, что через полгода она вновь вернется в подземное царство. С этим вечным освобождением богини и возвращением ее к суровому мужу связывали греки и круговорот времен года. Относительно же тайного смысла мистерий затруднительно порой сказать что-либо определенное, т. к. все участники таинства были связаны клятвой никогда не разглашать их непосвященным. Но через косвенные источники некоторые упоминания об этих фактах стали известны и неофитам.

Душа человека, называемая греками Психеей, в Эливсинских мистериях символизировала Персефону. Душа принадлежит к высшим сферам бытия, где она, освобожденная от сковывающей власти материальных уз, может по-настоящему жить в соответствии со своей внутренней природой. Материальная же природа, согласно этому представлению, есть источник всех бед и страданий; ложное и временное вместилище высшей субстанции. Платон считал, что тело является гробницей души, при этом он подразумевал не только саму человеческую форму, но и ее природу. Для эливсинских философов рождение души в этом мире, ее воплощение в материальной форме было смертью в подлинном смысле этого слова, а рождение следовало, когда душа освобождалась от плотской оболочки.

Подобно Нарциссу, пытавшемуся, глядя на собственное отражение, вобрать его в себя, и потерявшему при этом жизнь, человек, глядя в зеркало природы, принимает свое отражение в нем за истину, теряя при этом шанс, дарованный ему провидением для освобождения и раскрытия собственного бессмертного "я". Ведь согласно учению эливсинских мистиков, душа и после своего расставания с бренным телом не приобретает сама по себе дополнительных достоинств.

Дух пребывающего в невежестве всю свою жизнь в загробной жизни будет обречен на те же ошибки, те же скитания, какие он совершил в прошедшей жизни. Те, кто не пытался пробудить свою душу от сна, не совершал попыток улучшить свою природу, попадают по смерти в царство мертвых, где и пребывают во сне всю оставшуюся в их распоряжении вечность. Мистерии же помогали при помощи мистического и восторженного видения облагородить души своих последователей, освобождая их от материальной природы и постоянно вознося реальность к интеллектуальному видению.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Белая магия и талисманы"

Книги похожие на "Белая магия и талисманы" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Аурика Луковкина

Аурика Луковкина - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Аурика Луковкина - Белая магия и талисманы"

Отзывы читателей о книге "Белая магия и талисманы", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.