» » » » Джордж Лукас - Минута на размышление. Простой способ добиться успеха в переговорах


Авторские права

Джордж Лукас - Минута на размышление. Простой способ добиться успеха в переговорах

Здесь можно купить и скачать "Джордж Лукас - Минута на размышление. Простой способ добиться успеха в переговорах" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Маркетинг, PR, реклама, издательство Литагент «Олимп-Бизнес»fc2e6839-eda2-11e4-a04a-002590591dd6, год 2011. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Джордж Лукас - Минута на размышление. Простой способ добиться успеха в переговорах
Рейтинг:
Название:
Минута на размышление. Простой способ добиться успеха в переговорах
Издательство:
неизвестно
Год:
2011
ISBN:
978-5-9693-0185-6
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Минута на размышление. Простой способ добиться успеха в переговорах"

Описание и краткое содержание "Минута на размышление. Простой способ добиться успеха в переговорах" читать бесплатно онлайн.



Переговоры присутствуют во всех сферах нашей жизни: этой сделки, которые мы заключаем подолгу службы, и отношения с родными, близкими и соседями, и покупки различных вещей. В занимательной манере Дон Хатсон и Джордж Лукас дают объяснение простой, но очень эффективной методики ведения переговоров. Она применима в любой обстановке – как в ситуации борьбы и противостояния, так и в атмосфере сотрудничества и взаимопонимания. С ее помощью вы всякий раз добьетесь наилучших результатов, не наживая себе ненужных врагов и не портя здоровье.

Книга рассчитана на широкий круг читателей.






Матчи Национальной футбольной лиги, конечно же, не являются предметом переговоров. Но вне поля мы каждый день сталкиваемся с переговорными ситуациями. Эта книга преподаст вам новые умения и позволит получать лучшие результаты.

Джим Танни, бывший судья НФЛ, принимал участие в матчах за Суперкубки VI, XI и XII

Каждый день мы ведем переговоры – обсуждаем сделку, говорим с боссом, спорим с женой или мужем либо просто пытаемся сделать удачную покупку. Вооружившись простыми принципами, изложенными в «Минуте на размышление», вы получите то, чего хотите, и поможете другой стороне ощутить удовлетворение от сделки.

Дейв Рамсей, ведущий «Шоу Дейва Рамсея», автор бестселлера «The Total Money Makeover» («Преобразование денежной системы»)

Об авторах

Дон Хатсон – человек разносторонних способностей: лектор, писатель, консультант, продавец; во всех этих областях он добился заслуженного признания. Дон проявил себя уже в Университете Мемфиса, который закончил, получив диплом специалиста по продажам. Сделав успешную карьеру продавца, он открыл собственную фирму по обучению и сейчас является главой компании U.S. Learning, расположенной в Мемфисе, Техас.

Он выступал перед представителями более чем двух третей компаний из списка «Fortune 500», снялся более чем в ста учебных фильмах и в настоящее время читает порядка семидесяти пяти лекций в год. Дон – автор и соавтор двенадцати книг, включая бестселлер номер один в рейтинге «The Wall Street Journal» и «New York Times» «The One Minute Entrepreneur» (в соавторстве с Кеном Бланшаром) [рус. изд.: Бланшар Кен, Хатсон Дон, Уиллис Итан. Одноминутные правила для предпринимателя. М.: Альпина Бизнес Букс, Альпина Паблишерз, 2009].

Первая его книга, «The Sale» («Продажа»), выходит уже девятым дополнительным тиражом; десятки корпораций используют ее в качестве главного учебного пособия по продажам. Знания Дона и его отшлифованное годами умение продавать за счет ценности продукта, а не за счет цены востребованы компаниями всего мира. К сегодняшнему дню на его счету свыше пяти тысяч выступлений в двадцати двух странах.

Дон был членом первого совета, а впоследствии президентом Общества предпринимателей (Society of Entrepreneurs). Он – лауреат Гуманитарной премии Маргериты Пьяцца и Детского госпиталя св. Иуды. Состоит членом консультативного совета журнала «Success», возглавляет совет директоров Executive Books.

Дон входил в число основателей Национальной ассоциации лекторов, НАЛ (National Speakers Association), и некоторое время возглавлял ее. Состоит членом престижного Круглого стола лекторов (Speakers Roundtable) – мозгового центра, объединяющего двадцать лучших лекторов-консультантов Америки. Награжден премией Кэветта, присуждаемой каждый год самому достойному члену НАЛ; его имя запечатлено в Зале славы лекторов.

С Доном можно связаться по телефону (901) 7675700 или на сайте www.DonHutson.com.

Джордж Лукас – лектор, наставник, консультант и руководитель прикладных исследований. Он интенсивно работал со своими клиентами, помогая им совершенствовать практические навыки выстраивания продуктивных отношений с их клиентами, поставщиками и сотрудниками. Подобные услуги Джордж оказывал по всей Северной Америке, в Азии, в Тихоокеанском регионе, а также в Европе, Латинской Америке и Африке.

В числе его клиентов как международные корпорации, так и сравнительно небольшие компании. Показательно, что ни одна из них не позиционирует свои услуги и товары как «самое дешевое» предложение. Напротив, все они предпочитают другой подход: точно определить потребности покупателя, полностью удовлетворить их, установить тесные взаимоотношения и получить вознаграждение, адекватное ценности оказанных услуг.

Лукас получил степень бакалавра в Университете Миссури (Колумбия), некоторое время работал продавцом, а затем вернулся в университет, чтобы получить степени магистра и доктора по деловому управлению. Он преподавал в Техасском университете A&M, а также в Университете Мемфиса, где совместно с доктором Патриком Л. Шулем разработал и ввел в обиход первую учебную программу по переговорным умениям для дипломников.

Джордж – автор нескольких успешных книг и многочисленных статей на такие темы, как переговорные умения, лидерство и стратегия маркетинга; он состоит главным консультантом в совете U.S. Learning. В соавторстве с Терри Мерфи выпустил ставший очень популярным CD-диск с руководством «Negotiation: What You Don’t Know Can Cost You» («Переговоры: то, чего вы не знаете, может дорого вам обойтись»).

С Джорджем можно связаться по телефону (901) 767-5700 или на сайте www.USLearning.com.

От авторов

Для нас эта книга – венец длительного процесса обдумывания, формулирования, практического применения и проверки наших концепций. Общаясь с самыми разными людьми, мы научились многому из того, что считаем самыми важными аспектами предмета. Практическая проверка разработок в конкретных компаниях, предоставившая нам возможность усовершенствовать и упростить нашу модель, оказалась очень познавательным и благодарным делом. Большим подспорьем стали для нас и книги о переговорах, написанные нашими предшественниками, в числе которых Гэри Фрейзер, Честер Каррас, Роджер Доусон, доктор Джим Хенниг, Боб Гибсон, Джон П. Долан, Уильям Юри и Роджер Фишер.

Невозможно переоценить опыт и усилия Стива Пьерсанти, главного редактора издательства Berrett-Koehler. Он – не только безусловный образец деловой проницательности, но и (как считают многие наши коллеги) один из самых квалифицированных современных редакторов. Также мы чрезвычайно признательны Шарон Дисмор и Рут Энн Хенсли за умелую помощь при подготовке книги.

Мы хотим отметить стимулирующее сотрудничество с доктором Кеном Бланшаром, который выступил соавтором Дона в книге «The One Minute Entrepreneur» и написал прекрасное предисловие к нашей книге. Для всех нас он являет потрясающий пример того, как нужно вести бизнес в наши дни, доказательством чему служит повсеместный успех Ken Blanchard Companies.

Мы хотим поблагодарить коллегу Дона по Круглому столу лекторов доктора Тони Алессандру; в соавторстве с ним Дон написал книгу «Selling with Style» («Стиль продаж»). Мы благодарны ему за исследования поведенческих типов и манеры приспособления, выводы которых включены в нашу книгу. Также мы высоко ценим опыт и достижения таких исследователей поведенческих стилей, как доктор Карл Юнг, доктор Дэвид Меррилл, Роджер Рейд, Ларри Уилсон и Дон Торен.

Наконец, мы весьма признательны доктору Патрику Л. Шулю: вместе с Джорджем он впервые начал размышлять о той концепции сотрудничества, которая легла в основу нашей книги.

Предисловие

Переговоры часто воспринимают так: если не выиграл, то проиграл. Иными словами, кто-то непременно должен быть с прибылью, а кто-то – в убытке. Многие настроены столь радикально, что переговорный процесс ведут по принципу: «Достать их раньше, чем они достанут меня». Книга, которую вы держите в руках, – совсем о другом. Одна из главных ее мыслей состоит в следующем: переговоры можно довести до приемлемого итога, не превращая в жертву ни партнеров, ни себя. Книга учит вас не тому, как бороться за кусок пирога, а тому, как сделать этот пирог больше.

Или вы думаете, что вам не нужно никакого особого умения вести переговоры? Многие убеждены, что всегда добьются своего, если внушат партнеру симпатию; мы верим: благие намерения принесут хорошие плоды. Конечно, взаимопонимание – достойная цель. Но когда перед вами оказывается жесткий, несговорчивый противник, нисколько не заинтересованный во взаимопонимании, вы уподобляетесь человеку, который стоит на рельсах и пробует что-то внушить мчащемуся поезду. Поэтому вам нужно научиться быстро распознавать, с кем вы имеете дело, и выбирать стратегию, эффективную применительно к данному типу личности. Наша книга научит вас, как вовремя заметить приближающийся поезд и попасть на него, а не под него.

Кроме того, вы познакомитесь с «переговорной матрицей» – руководством, которое поможет распознать четыре переговорные стратегии: уклонение, приспособление, противоборство и сотрудничество. Умея точно определять стратегию партнера, вы скорее добьетесь желаемых результатов и упрочите взаимоотношения. Как только вы овладеете этим искусством, оно станет для вас неизменным источником дивидендов. Вы сумеете слушать с большим пониманием, оценивать других более адекватно, выявлять их цели и доводить дело до наилучшего возможного итога.

Итак, долой «негоциафобию»! Читайте эту книгу и получайте удовольствие от предвкушения большего взаимопонимания и успеха.

Доктор Кен Бланшар, соавтор книг «The One Minute Manager» и «The One Minute Entrepreneur»

Минута на размышление

Посвящаем эту книгу нашим любимым детям – Сэнди, Скотту и Кевину Хатсонам, а также Тейлору и Остину Лукасам. Они принесли нам много радости, и мы любим их за это. Они многому нас научили, и мы благодарны им за это. Но больше всего мы любим каждого из вас за то, что вы такие, какие есть.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Минута на размышление. Простой способ добиться успеха в переговорах"

Книги похожие на "Минута на размышление. Простой способ добиться успеха в переговорах" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Джордж Лукас

Джордж Лукас - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Джордж Лукас - Минута на размышление. Простой способ добиться успеха в переговорах"

Отзывы читателей о книге "Минута на размышление. Простой способ добиться успеха в переговорах", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.