» » » » Аурика Луковкина - Советы автолюбителю


Авторские права

Аурика Луковкина - Советы автолюбителю

Здесь можно купить и скачать "Аурика Луковкина - Советы автолюбителю" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Справочники, издательство Литагент «Научная книга»5078daf4-9e1a-102b-b665-7cd09fa97345, год 2009. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Советы автолюбителю
Издательство:
неизвестно
Год:
2009
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Советы автолюбителю"

Описание и краткое содержание "Советы автолюбителю" читать бесплатно онлайн.



Что даст вам эта книга?! Базу! Базовые знания для того, чтобы стать профессионалом или не делать глупостей, мелких и больших, – последствия которых не сможет помочь вам исправить даже профессионал.

Если вы профессионал в области автомобилей, тогда вам стоит сразу открыть книгу на интересующей странице и, просмотрев несколько разделов, убедиться, что большая часть содержания вам уже известна, и если можно ее купить, то ради свеженьких справочных данных.

Если вы только-только начинаете учиться водить автомобиль и всему, что с этим связано, то эта книга для вас. Она и для тех, у кого нет времени разбираться детально, нет возможности получить помощь профессионала, а результат необходим.






Как правило, водители борются со сном. Но необходимо знать, что засыпание часто происходит внезапно. Безопасное движение на дороге может быть под угрозой. Сны могут быть настолько внезапными, что будут восприниматься как реальность. Были случаи, когда водители видели во сне на дороге пешеходов или животных, и внезапно просыпаясь, начинали тормозить или сворачивать с дороги, что приводило к дорожно-транспортным происшествиям.

Засыпание за рулем не обязательно следствие переутомления, оно может быть вызвано монотонной окружающей обстановкой. Когда длительное время не происходит смена ландшафта, скорость движения не меняется и хорошо слышен шум двигателя, может произойти так называемое «сонное опьянение». По данным исследования этому состоянию подвержены в полной степени 23 % водителей, в легкой – 74 % и только 3 % не подвержены вовсе.

Дабы не допустить сонного опьянения, необходимо отвлекаться, но не надолго.

Например, советуют есть кислые конфеты, разговаривать с пассажирами, петь и регулярно проветривать кабину. Если вы сильно устали и никакой из вышеперечисленных методов вам не помогает, то лучше остановиться и поспать хотя бы полчаса.

Были разработаны различные приборы, помогающие бороться со сном. Они подают различные сигналы, а если на них не реагируют, то выключают зажигание. В США такое устройство прикрепляется за ухом, и когда голова водителя наклоняется более чем на 60º и он перестает видеть дорогу, раздается громкий звуковой сигнал. Во Франции было изобретено устройство, которое фиксирует изменения электрической активности мозга. При засыпании электрическая активность снижается, и прибор подает световой сигнал. Если его игнорируют, то раздается звуковой сигнал, после чего выключается зажигание. Также изобретены очки, от дужки которых отходит провод к электронному анализатору. Они реагируют на моргание. Если в течении 20 с водитель ни разу не моргнул, то раздается звуковой сигнал, а после него выключается зажигание.

Конечно, все эти приборы помогают не заснуть за рулем, но проблему переутомляемости они не решают.

Можно проследить, как в течении недели изменяется работоспособность. В понедельник она очень высокая и идет по нарастающей. Вторник, среда и четверг – характеризуются высокой работоспособностью. В пятницу и в субботу происходит резкое снижение работоспособности. Наибольший пик работоспособность достигает в среду, а затем начинает снижаться до самого малого значения в субботу. Были выделены следующие виды утомления: компенсируемое и некомпенсируемое.

При первом утомлении водитель может заставить себя сосредоточиться на дороге. При некомпенсированном утомлении водитель не может преодолеть возникшие нарушения, и в следствии чего существенно возрастает вероятность ошибок.

Для восстановления работоспособности водителям советуют ночной сон, равный продолжительности рабочего дня, т. е. если рабочий день равен 7 ч, то и спать ночью необходимо не менее 7 ч, а если рабочий день равен 10 ч, то и ночью лучше спать около 10 ч.

Правила дорожного движения запрещают водителям управлять транспортными средствами при сильном утомлении, потому что это может привести к аварийным ситуациям на дороге. Только очень сложно определить степень утомления, при которой за руль лучше не садиться.

Так, например, после нескольких часов работы появляются первые признаки утомления, но их легко устранить коротким отдыхом. При сильном переутомлении снять признаки усталости не поможет даже ночной сон. Организм не успевает за ночь отдохнуть от тяжелой работы, и с каждым днем усталость накапливается.

В таком случае необходима огромная сила воли, даже чтобы выполнять любимую работу. При сильном переутомлении лучше обратиться к врачу. Иначе продолжение такого ритма работы грозит обернуться неврозом, который придется потом очень долго лечить.

Расписание рабочего дня водителя должно быть спланировано таким образом, чтобы сохранение их работоспособности стало главным приоритетом, а следовательно, будет гарантия того, что рабочий день произойдет без проблем.

Для безопасного движения на дорогах большое значение имеет предупреждение случаев управления автомобилем в случае болезненного состояния.

При различных заболеваниях происходит резкое снижение работоспособности, что может привести к ошибкам и дорожно-транспортным происшествиям.

Но даже зная, что управление автомобилем в болезненном состоянии запрещено Правилами дорожного движения и в случае ДТП это усугубит их вину, все равно данное состояние скрывают. Если водитель не жалуется на плохое самочувствие, то медицинская экспертиза проводится крайне редко. Как следствие такие ДТП остаются нераскрытыми.

Была установлена зависимость между самочувствием водителя и безопасностью дорожного движения. Результаты исследования, проведенного французскими учеными, показали, что 6,8 % ДТП со смертельными исходами произошло по причине болезненного состояния водителей, а также из-за сильного утомления и обмороков. Из 1300 случаев лишения водительских прав лиц, нарушивших.

Правила дорожного движения, 150 водителей имели остроту зрения ниже допустимой нормы, у 138 отмечалось повышенное артериальное давление, 42 страдали расстройством двигательных функций, 34 – психическими расстройствами, 31 – диабетом, 14 – сердечно-сосудистыми заболеваниями.

В итоге 31,5 % водителей были лишены прав на вождение транспортных средств по причине болезненного состояния. В США эта цифра составляет 4,2 %.

В ФРГ из 12 млн человек, которые имеют водительское удостоверение, 70 тыс. человек больны диабетом, т. е. могут внезапно потерять сознание.

По данным исследования, проведенного в нашей стране, на 10 % возрастает вероятность совершения дорожно-транспортного происшествия в результате сердечно-сосудистых заболеваний у водителей, с заболеваниями желудочно-кишечного тракта возрастает на 16 %, с заболеваниями нервной системы – на 33 %. При обследовании 4 тыс. водителей выявлено, что среднее число заболеваний водителей (на 100 человек), выполняющих пассажирские перевозки, составляет 8,84 %, а водителей грузовых автомобилей – 2,0 %. Опрос 8 тыс. водителей показал, что 24 % из них жаловались на головные боли, 20 % – на боли в животе, 42 % – на боли в поясничной области и 34 % – на раздражительность.

Наибольшую опасность представляет неожиданное ухудшение здоровья, т. е. потеря сознания или сильные болевые ощущения.

При сильной боли водитель не всегда может даже остановить автомобиль, что в трех случаях из пяти приводит к дорожно-транспортным происшествиям. В США по этой причине случается до 2 тыс. аварий в год. Водителям страдающим сердечно-сосудистыми заболеваниями, лучше любыми способами избегать сильной физической и психологической нагрузок. Как правило, инфаркт миокарда происходит из-за серьезной психологической травмы или длительного напряжения, а также сильного переутомления. Врачи таким водителям рекомендуют дольше отдыхать, т. е. делать кратковременные перерывы в работе и увеличивать время принятия пищи.

Сильное снижение работоспособности и в следствии возможные аварийные ситуации на дороге происходят как из-за острых, так и из-за хронических заболеваний. К числу острых заболеваний можно отнести: грипп, катар верхних дыхательных путей и желудочно-кишечные расстройства. Работоспособность нарушается не только в период самого заболевания, но и во время выздоровления и в самом начале заболевания.

Эти заболевания развиваются вследствие неблагоприятных условий труда у водителей. К которым можно отнести: сильные перепады температуры воздуха в кабине, переохлаждения в холодное время, неправильный прием пищи и контакты водителей пассажирского транспорта с пассажирами, особенно во время эпидемий острых респираторных заболеваний.

К наиболее часто встречающимся хроническим заболеваниям у водителей относятся: заболевания сердечно-сосудистой системы, желудочно-кишечного тракта, радикулит, болезни органов дыхания и желудочно-кишечного тракта. В целях избежания последнего заболевания очень важно сбалансированное и режимное питание. Необходимо следить за полноценностью питания и не увеличивать перерывы между приемами пищи более чем на 5 ч. В действительности правильное питание среди водителей редкость, они едят когда придется и, как правило, это холодные закуски. Причинами дальнейших заболеваний служат не только плохие условия работы, но и пренебрежительное отношение водителей к своему здоровью. Для сбалансированного и полноценного питания необходимо организовать пункты питания на всех дорогах, а также сделать цены на продукты доступными. Но, конечно, очень многое зависит и от самих водителей.

Если вы желаете меньше болеть вирусными инфекциями, в том числе гриппом, необходимо закаливание организма. Закаливание – это система мероприятий, повышающих стойкость организма к резким изменениям метеорологических условий. Результатом закаливания является устойчивость к простудным заболеваниям. Закаливаться можно с помощью солнца, воздуха и воды. Последний способ наиболее эффективен. Лучше начинать закаливаться с принятия душа или мытья ног. В самом начале температура воды должна быть не ниже 30 ºС, а потом ее постепенно понижают до 15ºС. Необходимо производить закаливание постоянно и с постепенным понижением температуры. Можно также носить легкие вещи в прохладное время года и поводить много времени на свежем воздухе. Однако все нужно производить постепенно.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Советы автолюбителю"

Книги похожие на "Советы автолюбителю" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Аурика Луковкина

Аурика Луковкина - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Аурика Луковкина - Советы автолюбителю"

Отзывы читателей о книге "Советы автолюбителю", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.