» » » » Станислав Махов - Штурмовой бой ГРОМ – авторская учебная программа


Авторские права

Станислав Махов - Штурмовой бой ГРОМ – авторская учебная программа

Здесь можно купить и скачать "Станислав Махов - Штурмовой бой ГРОМ – авторская учебная программа" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Самосовершенствование, издательство Литагент «МАБИВ»50b47336-5b4f-11e4-af45-002590591ed2, год 2014. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Штурмовой бой ГРОМ – авторская учебная программа
Издательство:
неизвестно
Год:
2014
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Штурмовой бой ГРОМ – авторская учебная программа"

Описание и краткое содержание "Штурмовой бой ГРОМ – авторская учебная программа" читать бесплатно онлайн.



Штурмовой бой ГРОМ является наиболее практичной, эффективной и боеспособной системой обеспечения безопасности человека при любом агрессивном нападении.

Штурмовой бой ГРОМ – комплексная образовательная технология, которая включает в себя не только подготовку по боевому выживанию, но и специальные дисциплины, расширяющие возможности выживания и обеспечения безопасности человека в любой опасной ситуации. Целью программы является приобретение профессиональных компетенций и формирование личностных качеств в области личной безопасности.

Предназначено для широкого круга слушателей, заинтересованных в приобретении практических умений и навыков личной безопасности штурмового боя ГРОМ.






Первый вариант. Урезать количество приемов до минимума (3–4) и отрабатывать их весь срок до автоматизма, попутно занимаясь ОФП, растяжкой, реакцией и т. д. Подобную методику обучения применяют в большинстве спортивных единоборств, когда необходимо в короткий срок подготовить человека на минимальном уровне. В принципе, это неплохой и надежный метод, но не особо эффективный, ибо тратится много времени на рутинную отработку одних и тех же действий и приемов. Ученик теряет интерес и, в конце концов, может вообще уйти, так и не завершив обучение. Опять же, не хватает времени на такие важные в реальной жизни моменты, как тактика «уличных» столкновений.



Второй вариант. Давать много разных приемов, чередуя их с отработкой разных ситуаций, спаррингами, борьбой и т. д. Такой метод также применяется во многих спортивных секциях, особенно часто в «восточных единоборствах». Это конечно намного интереснее, нежели работать 2–4 удара. Однако может оказаться так, что по окончанию курса ученик выяснит, что он по большому счету ничему и не научился – удара нет, приемы в реальной ситуации не проходят, спарринги на реальные уличные драки похожи мало и т. д.



Третий вариант. Задействовать все элементы обучения, способы запоминания, а также скрытые резервы организма. Подобные техники используются для ускоренной подготовки боевых специалистов в армии, органах МВД и ФСБ. Такая методика была разработана во времена Великой Отечественной Войны, когда в сжатые сроки нужно было из разных людей подготовить массу высококлассных военных специалистов: разведчиков, сотрудников СМЕРШа, снайперов и т. д. Курс подготовки лейтенанта составлял 4 месяца, СМЕРШевца – 6 месяцев, а снайпера – 8 месяцев (с 1943 г). Смысл заключается в погружении курсанта в обучающую среду, максимально приближенную к боевой, задействование зрительной, слуховой и мышечной памяти, развитие зрения, слуха, внимательности, концентрации, интуиции. Плюс максимальное увеличение интереса курсанта к обучению, внедрение соревнований между курсантами, системы поощрений и наказаний, плюс индивидуальная работа инструктора с каждым курсантом. И, конечно же, тщательный подбор необходимых приемов, навыков и знаний, а также отработка методики по их обучению. Самое главное заключается в изменении сознания курсанта с сознания обычного гражданского человека на сознание требуемого военного специалиста: разведчика, контрразведчика, снайпера, а если сказать одним словом – воина.



Понятно, что подобные условия реализовать мы не можем. Однако максимально использовать военные методики подготовки нужно, если мы хотим добиться требуемого результата. Для этого нужно чередовать монотонные отработки приемов с играми и физическими упражнениями, совмещать отработку приемов с отработкой тактики, стараться добиваться того, чтобы ученики постоянно представляли себя не на тренировке, а в реальной ситуации. Для этого проводить занятия (хотя бы часть) в обычной одежде и обуви, не только в зале, но и «на улице», шире использовать актерское мастерство при разыгрывании боевых сцен, заставлять занимающихся тренироваться осмысленно, пресекать работу «на автомате», включать всех в обсуждение приемов и предлагать пробовать другие варианты. Опять же, необходим жесткий отбор необходимых способов боя и определение необходимого уровня их овладения (вследствие жесткого ограничения времени). Методика обучения также должна быть четко определена и выполняться по ходу прохождения курса.



Требования к приемам:

эффективность, простота и быстрота обучения, низкие требования к физической форме. Приемы (будь то удар, бросок или перемещение) должны надежно и быстро нейтрализовывать опасность и требовать минимума затрат силы и энергии.

Обычный человек не может постоянно поддерживать спортивную форму. Кроме того, он может быть болен, быть уставшим и не иметь возможности выполнять сложные и тяжелые приемы, пусть даже эффективные. Ему может мешать одежда, сумки в руках, требующие защиты лица (например, девушка или ребенок). Ситуация может возникнуть на скользком зимнем тротуаре, в подъезде на лестнице, в маршрутке, метро и купе вагона.

Изучаемые приемы должны быть эффективны во всех этих ситуациях. При этом они должны быстро учиться и легко запоминаться.

Для простоты и быстроты обучения, это должны быть естественные движения человека, которые он постоянно исполняет в обычной жизни, только может быть несколько «модифицированные» с учетом реалий боя. Поэтому главной задачей «технического» обучения приемам штурмового боя ГРОМ, является обучение учеников приемами модификации обычных движений в «боевые», и умение вовлечения в работу всех скрытых резервов организма: инерция всего тела, дыхание, мысленное представление, что в общем смысле называется «концентрацией».



Прежде чем говорить о тактической подготовке, определимся с понятием «Боевое искусство». «Боевое искусство – это искусство выживания и выполнения различных задач с максимальной результативностью и минимальными потерями в сложных жизненных обстоятельствах». Сложные жизненные обстоятельства – это не только нападение хулиганов в темной подворотне. Это бедность, стихийные бедствия, войны, голод, смерть близких людей и вообще любые ситуации, которые можно назвать сложными.



Боевое искусство учит, как в подобных условиях не только выжить, но и сохранить здоровье, трезвый рассудок и спокойствие, а также продолжать успешно выполнять различные задачи, будь, то боевая операция на войне, или спасение собственной семьи во время наводнения или гражданских беспорядков. Искусство – это, прежде всего, творчество, т. е. сознательные действия по своему разумению на свой страх и риск.



Боевая технология – это другое. Технология – это когда можно утверждать, что если с А и Б сделать В, то получится Д. Например, если зарядить автомат патронами, взвести, снять с предохранителя, прицелится в цель и нажать с пуск, то (если все было сделано правильно и цель в зоне досягаемости) цель будет поражена. Искусство же от технологии отличается тем, что если сделать с А и Б какое – то действие В, то это совсем не значит, что получится Д. Особенно если А нет, Б не соответствует правилу, В выполнить невозможно, а Д получить все равно надо.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «ЛитРес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Штурмовой бой ГРОМ – авторская учебная программа"

Книги похожие на "Штурмовой бой ГРОМ – авторская учебная программа" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Станислав Махов

Станислав Махов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Станислав Махов - Штурмовой бой ГРОМ – авторская учебная программа"

Отзывы читателей о книге "Штурмовой бой ГРОМ – авторская учебная программа", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.