» » » » Алексей Фоменко - Раскрутка форума. От создания костяка форума до полной его монетизации


Авторские права

Алексей Фоменко - Раскрутка форума. От создания костяка форума до полной его монетизации

Здесь можно купить и скачать "Алексей Фоменко - Раскрутка форума. От создания костяка форума до полной его монетизации" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Руководства, издательство Литагент «ДМК»233a80b4-1212-102e-b479-a360f6b39df7, год 2013. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Алексей Фоменко - Раскрутка форума. От создания костяка форума до полной его монетизации
Рейтинг:
Название:
Раскрутка форума. От создания костяка форума до полной его монетизации
Издательство:
неизвестно
Год:
2013
ISBN:
978-5-94074-954-7
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Раскрутка форума. От создания костяка форума до полной его монетизации"

Описание и краткое содержание "Раскрутка форума. От создания костяка форума до полной его монетизации" читать бесплатно онлайн.



Как раскрутить форум, как привести на него первых людей, как сделать так, чтобы они начали общаться на форуме постоянно, сколько денег на это всё потребуется, какие есть результативные методики?

Данная книга является ответом на множество самых распространённых вопросов форумовладельцев.

Прочитав её от корки до корки, вы сможете безо всяких проблем создать свой успешный форум с постоянной аудиторией на нём. Также книга будет полезна и тем, у кого в кругу обязанностей стоит задача создания и раскрутки форума.

Очень надеемся, что наши практические советы помогут вам в раскрутке форума. Удачи вам в этом серьёзном и важном деле!






Даешь рекламу, платишь какому-либо изданию в оффлайне или Интернете – и ничего не работает. Ноль клиентов и ни одного заказа не получаешь. Речь идет о специфических проектах. Например, пластиковые окна для пенсионеров. Можно все сделать самому. Даже без использования поисковиков.

Сейчас очень бурно развиваются социальные сети… Кстати говоря, вот это тренинг: База зарегистрированных пользователей за 3 выходных. Он как раз посвящен тому, как «с нуля», вообще без денег, на только что сделанном форуме, где у тебя ноль сообщений, привлечь народ, и чтобы люди начали отвечать.

Просто в Сети ходит мнение, что новый форум невозможно раскрутить, требуются затраты на постинг и т. д., то есть идет просто «раскрутка» на деньги. А потом заходишь на такой форум, а там надерганные цитаты из каких-то статей, нет реальных пользователей, а одни боты. На самом деле начинать нужно не с этого, а с того, что приходишь к живым людям и предлагаешь им общение.

– Мой следующий вопрос как раз о этом, как заставить людей писать на форуме?

А.: Нужно заинтересовать. За пять минут этого не рассказать. Нужно несколько занятий, на тренинге это есть. Конечно, сейчас я рассказываю про это, и это кажется нереальным и смешным, но в процессе обучения и выполнения домашних заданий человек видит результат. Через семь дней у тебя будут первые ответы.

Если продолжать в том же духе, форум станет популярным. Конечно, все это требует времени. И раскрутка форумов «на старте» требует каких-то временных затрат. Несколько часов в день нужно будет. Эта технология работает так, что если человек этим никогда не занимался и решил вдруг «раскрутить» форум «с нуля», он пройдет по этим ступенькам, и у него все получится. Там отзывы есть, люди порой удивляются достигнутым результатам.

– Как выбрать тему для форума, чтобы на ней можно было заработать?

А.: Заработать можно практически в любой нише. Лучше, чтобы она была интересной. В перспективе это будет являться ключевым моментом, так как если тема тебе лично не интересна, то форум загнется.

– Можно я добавлю к этой теме пару слов? Если в этой теме нет рекламодателя? Некому платить? Например, тема вязания крючком.

А.: Я расскажу на примере моих первых проектов, это форум туристический. Года два или три назад делал. Первым рекламодателем была компания, занимающаяся туризмом и сетевым маркетингом через Интернет, «пирамидального» типа, в общем. Рекламодатель был участником этой сети.

Теперь по вязанию крючком. У меня есть небольшой клубный форум по hand made. Казалось бы, рекламодателей, которых это заинтересует, нет. На самом деле есть. Во-первых, авторы книг и тренингов, курсов, видеоуроков по hand made, которые выкладывают какие-то простые бесплатные уроки, а дорогие не хотят. Так вот, твоими клиентами будут эти самые авторы, которые не знают, кому эти курсы продать.

Во-вторых, авторы этих изделий. Поскольку существует такая особенность, что эти авторы хотят купить себе что-то у других мастеров. В-третьих, производители материалов. Например, бисер, ингредиенты для мыла и т. д.

Еще один пример, есть форум по вязанию крючком, там есть очень интересная тема, называется совместные покупки, это когда люди в складчину покупают необходимый материал по оптовым ценам. Причем все это координирует организатор, который берет себе 15 процентов от суммы сделки.

– Как хорошо у нас получилось сейчас все это обсудить, теперь, я думаю, вопросов о монетизации и выборе темы не должно остаться. Теперь давайте поговорим о структуре разделов на форуме. Есть два мнения, что нужно делать разветвленную структуру сразу, а второе мнение, что сначала нужно сделать простую структуру, а потом уже создавать новые разделы под наиболее популярные темы. Как думаете, как лучше?

А.: Если взять самое начало, то практика показывает, что лучше начинать вообще с одного раздела и туда все пихать. До 100–200 тем. Довести до 2000 зарегистрированных пользователей, потом можно и «ветвлением» заняться. Приведу личный пример. Городской форум, на котором есть коммерческий раздел – «барахолка». Там куча активных пользователей, человек 50. Что сделали на этом форуме? Самую глупую вещь – начали эту «барахолку» разделять. Короче говоря, они дошли до того, что в каждом разделе у них оказалось по одному человеку.

Если раньше эту тему просматривали все 50 человек и каждый мог найти что-то полезное для себя и в предложениях от сетевиков, и от мастеров хенд мэйда, то после этого разветвления раздел умер. И часть людей, которая потом могла заплатить деньги за прикрепление топика в хорошем коммерческом разделе, что, кстати, является одним из направлений монетизации, просто отклеилась, ушла в оффлайн или на другой форум, что еще хуже.

Таким образом, ветвление опасно, особенно для коммерческих разделов форума. В меньшей степени это справедливо и для тематических разделов. Нужно быть готовым к тому, что аудитория резко уменьшится. Даже на суперраскрученных форумах. Даже так бывает: после разделения люди общаются в каком-нибудь старом разделе, потому что привыкли, по инерции.

А на новые никто не заходит, особенно если структура растет не горизонтально, а имеет несколько уровней вложенности. Доходит до маразма, и на таких форумах остаются только флудеры, которые могут приносить лишь негативное.

– Следующий вопрос о трудоемкости. Можно ли новичку совмещать ведение форума с другими проектами и вести их параллельно?

А.: А что Вы понимаете под ведением форума?

– Ну вот смотрите, у многих есть свои блоги. Вот они думают: создам сейчас форум, и будет все в этой жизни у меня прекрасно. Но раскрутка, ведение тем требует определенного времени. Как поступать? Вообще, совместим ли форум с какими-либо другими проектами? Вот сколько у Вас сейчас параллельных проектов с форумами идет?

А.: Скажем так, форум, и к этому нужно быть готовым, – отдельный проект, и его нельзя вести по принципам ведения блога. Это разные вещи. На небольшом форуме на тебе лежат функции и модератора, и чистильщика, и администрации, и живых правил форума. На крупных популярных форумах одному человеку так их вести уже не получается, хотя и пытаются.

Это происходит из-за того, что люди, которые думают не как ты, тобой банятся и, соответственно, уходят. Тут все от цели зависит. Если тебе нужно структурировать свою информацию каким-то удобным способом – это одно, если нужно, чтобы с созданного форума на твой блог или интернет-магазин приходили люди, – это совершенно другое.

Если делать форум на основе блога, то получится ни то и ни другое, так как форум предполагает другой уровень отношений. Блог – это личное. А форум – это конференция, если проводить аналогию с оффлайном. Поэтому если блоггер делает форум и ему удается его раскрутить, то получается ресурс, на котором поддерживается только одно мнение.

Более того, скажу так: если Вы захотите монетизировать такой форум, у Вас ничего не получится. Вот пример, я на некоторых форумах выступаю как рекламодатель, так вот на одном форуме я прикрепил тему, платил в соответствии с тарифами деньги определенные, а ко мне в тему приходили и начинали флудить.

То есть, допустим, в правилах форума написано, что в коммерческом разделе о цене не разговаривают, а они разговаривают, причем начиналось с малого, а потом перешли к самому продукту, начали его «хаять», хотя я платил за это деньги. Писал администраторам, но бесполезно, дескать, «не наша это проблема – бороться со флудом». О какой монетизации тут говорить?

– Следующий мой вопрос – об управлении большим форумом. Как привлекать модераторов? Где их найти и желательно, конечно, бесплатно.

А.: Не соглашусь с последней Вашей репликой. Нужны работники – плати зарплату, все как в фирме. С модераторами нужно поступать следующим образом: если ты хочешь получать прибыль от своего форума, цени модераторов и награждай. Модератору, который работает бесплатно, ты становишься чем-то обязанным, это может напоминать картину, о которой я говорил выше.

Опять же, из личного опыта пример. На форуме образовались две группировки противоборствующих модераторов, в результате одна из них победила, и они пришли ко мне как к администратору и начали учить, как раскручивать «форум» и т. д. Лучше всего нанять людей, например на фрилансе обговорить условия и правила, по которым они будут работать, и платить им тысячу-две за модераторство форума.

– Но что делать на начальном этапе? Ведь денег-то сначала нет. Люди, в общем, и создают форум, потому что денег не хватает.

А.: Фишка в том, что на начальном этапе такой модератор и не нужен. Большинство бесплатных модераторов выполняют функцию чистильщиков форума от спама. Если форум был поставлен на устаревший движок, например. Это не обязательно так, просто с этим мне приходилось сталкиваться.

Сейчас можно установить каптчу – и все, проблема с ботами решена. На начальном этапе также нет и правил как таковых. Они появляются позже, когда понятен контингент участников, что можно, чего нельзя. Плюс ко всему на модераторов иногда возлагаются обязанности постинга.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Раскрутка форума. От создания костяка форума до полной его монетизации"

Книги похожие на "Раскрутка форума. От создания костяка форума до полной его монетизации" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Алексей Фоменко

Алексей Фоменко - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Алексей Фоменко - Раскрутка форума. От создания костяка форума до полной его монетизации"

Отзывы читателей о книге "Раскрутка форума. От создания костяка форума до полной его монетизации", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.