» » » » Наталья Тысячникова - Стратегическое планирование в коммерческих банках: концепция, организация, методология


Авторские права

Наталья Тысячникова - Стратегическое планирование в коммерческих банках: концепция, организация, методология

Здесь можно купить и скачать "Наталья Тысячникова - Стратегическое планирование в коммерческих банках: концепция, организация, методология" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Управление, подбор персонала, издательство Литагент «ЦИПСиР»3d0dec4e-a11a-11e2-b856-002590591ed2, год 2013. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Наталья Тысячникова - Стратегическое планирование в коммерческих банках: концепция, организация, методология
Рейтинг:
Название:
Стратегическое планирование в коммерческих банках: концепция, организация, методология
Издательство:
неизвестно
Год:
2013
ISBN:
978-5-406-02835-3
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Стратегическое планирование в коммерческих банках: концепция, организация, методология"

Описание и краткое содержание "Стратегическое планирование в коммерческих банках: концепция, организация, методология" читать бесплатно онлайн.



Невозможно вести бизнес в долгосрочной перспективе, если среди сотрудников, руководства и владельцев нет единства в понимании того, куда и почему движется банк, какова его стратегия. Стратегия очень важна, но, к сожалению, большинство банковских работников и топ-менеджеров даже не подозревают, что они ничего не знают о стратегии…

С чего начинается стратегия? Кто ее должен разрабатывать и как организовать процесс? Какова структура стратегии и что должно входить в основные разделы? Как строить стратегическую модель? С чего начинать внедрение? Как мотивировать персонал? Зачем нужен аудит стратегии? Каковы последствия отказа от стратегического планирования? Ответы на эти и многие другие вопросы нашли свое отражение на страницах настоящего издания.

Практическая ценность и оригинальность книги состоит в том, что она не просто дает максимально широкое представление о стратегическом планировании в банке, систематизирует обширный спектр информации в этой области, но и рассматривает его через призму практического применения. По замыслу авторов, читатель сможет не просто получить комплексное знание о стратегическом планировании, но и использовать его в системе управления банком.






Информация о внешней среде развития банка строится по трем ключевым блокам: развитие экономики страны (в целом и по регионам), развитие банковского сектора и развитие конкурентной среды. Причем результирующие выводы по обозначенным блокам должны быть увязаны с деятельностью банка. К примеру, вывод о прогнозном росте (снижении) такого показателя, как инфляция, должен сопровождаться описанием отрицательного или положительного эффекта на деятельность банка. В блоке по развитию конкурентной среды, как правило, отражают рыночную позицию банка на момент разработки стратегии, выделяют конкурентов по основным сферам интересов банка, точечно обозначают их возможную стратегию на стратегический период, оценивают их уровень конкуренции относительно банка.

Каждый блок аналитической информации рассматривается с учетом возможных сценариев. В обязательном порядке должно быть предусмотрено как минимум три сценария развития: оптимистический, пессимистический и умеренно оптимистический (умеренно пессимистический), который избирается в качестве базового сценария развития. В тексте стратегии должны быть описаны ключевые позиции каждого из сценариев.

Следует отметить, что в самом документе стратегии раздел развития макроэкономической среды представляют в «концентрированном виде» – он должен быть кратким и емким. Между тем весь подробный анализ макросреды, используемые в процессе анализа методики и макромодель могут быть вынесены в специальные приложения к документу стратегии.

Раздел 4. Анализ внутренней среды

Раздел дает представление о текущем состоянии банка – его системах управления, основных политиках банка, финансовом состоянии. В частности, раздел описывает клиентские сегменты, обслуживаемые банком, продукты и услуги банка, действующие каналы продаж (региональная политика), основные активные и пассивные операции банка, капитал и динамику финансового результата, сильные и слабые стороны в ключевых системах управления банком.

При анализе финансового состояния банка описываются направления, принципы и политика управления, параметры и эффективность активных операций, операций по привлечению ресурсов, работы по формированию адекватной величины собственных средств, деятельность региональных подразделений банка (если таковые имеются).

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «ЛитРес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Примечания

1

По исследованиям компании PricewaterhouseCoopers.

2

Ансофф И. Стратегическое управление. М. : Экономика, 1989.

3

Ансофф И. Стратегическое управление. М. : Экономика, 1989.

4

Frankenhofs, Grager, Ansoff, Shcendel, Hathen, Irwin etc.

5

Согласно исследованиям рейтинговой компании Standard&Poor’s.

6

К примеру, IBM, Lytton, DuPont, ITT Corporation, Textron, Xerox.

7

По исследованиям компании PricewaterhouseCoopers.

8

Подробно о рисках, связанных с отсутствием или недостатками стратегического планирования, см. в главе 5 настоящего издания.

9

Ансофф И. Стратегическое управление. М. : Экономика, 1989.

10

Ансофф И. Стратегическое управление. М. : Экономика, 1989.

11

См. § 1.1.

12

Тысячникова Н.А. Задачи внутреннего контроля в сфере стратегического планирования // Внутренний контроль в кредитной организации. 2010. № 4.

13

Key Performance Indicators.

14

Тютюнник А.В. Реинжиниринг кредитных организаций. Управленческая аналитическая разработка. М. : БДЦ-Пресс, 2001.

15

Тютюнник А.В. Реинжиниринг кредитных организаций. Управленческая аналитическая разработка. М. : БДЦ-Пресс, 2001.

16

Портер М. Конкурентная стратегия : Методика анализа отраслей и конкурентов / пер. с англ. И. Минервина. М. : Альпина Паблишер, 2011.

17

Total quality management.

18

Долгоруков А.М. Стратегическое искусство: целеполагание в бизнесе, разработка стратегии, воплощение замысла в жизнь. М. : 1С-Паблишинг, 2004.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Стратегическое планирование в коммерческих банках: концепция, организация, методология"

Книги похожие на "Стратегическое планирование в коммерческих банках: концепция, организация, методология" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Наталья Тысячникова

Наталья Тысячникова - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Наталья Тысячникова - Стратегическое планирование в коммерческих банках: концепция, организация, методология"

Отзывы читателей о книге "Стратегическое планирование в коммерческих банках: концепция, организация, методология", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.