» » » » Юлия Мурадян - Имидж и стиль: полный свод правил


Авторские права

Юлия Мурадян - Имидж и стиль: полный свод правил

Здесь можно купить и скачать "Юлия Мурадян - Имидж и стиль: полный свод правил" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Здоровье, издательство Литагент «АСТ»c9a05514-1ce6-11e2-86b3-b737ee03444a, год 2015. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Юлия Мурадян - Имидж и стиль: полный свод правил
Рейтинг:
Название:
Имидж и стиль: полный свод правил
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
2015
ISBN:
978-5-17-089711-7
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Имидж и стиль: полный свод правил"

Описание и краткое содержание "Имидж и стиль: полный свод правил" читать бесплатно онлайн.



Если ты хочешь быть неотразима, ловить на себе горящие взгляды мужчин, кардинально поменять свою жизнь, свою работу, стать успешной и уверенной в себе женщиной – эта книга как раз для тебя. Маленькая, компактная, ёмкая, написанная легким языком, она станет незаменимым помощником тебе всюду, где бы ты ни находилась.






Юлия Алексеевна Мурадян

Имидж и стиль: полный свод правил

Создай свой образ!


Когда мы себе нравимся, все у нас получается лучше – это знает каждая женщина.

Обстоятельства начинают благоприятствовать, да и мы сами становимся смелее, увереннее, счастливее, если чувствуем на себе одобрительные взгляды окружающих. Все знают, что к людям с приятной внешностью лучше относятся.


НО ЕЩЕ ЛУЧШЕ ОТНОСЯТСЯ К ТЕМ,

КТО УМЕЕТ ВЫГЛЯДЕТЬ УМЕСТНО,

КТО ОРГАНИЧЕН В ЛЮБОЙ СИТУАЦИИ,

К ТЕМ, НА КОГО ХОЧЕТСЯ БЫТЬ ПОХОЖИМИ!


Не только личная жизнь, но и карьера, и достижение текущих целей, и просто дружеское общение дается легче тем, кто приятен внешне, нежели тем, кто не умеет себя подать, учитывая конкретную ситуацию.

Научиться быть стильной и неповторимой можно.

Попробуем же вместе!

Глава 1

Найти свой стиль – что это значит?

Как определиться с целями и впечатлением, чтобы тебя правильно воспринимали окружающие?

При первом знакомстве нас оценивают еще до того, как мы начнем говорить, поэтому очень важно всегда выглядеть соответственно ситуации, создавать правильное впечатление.

Совет стилиста:

Первое, что ты должна сделать, – это взять листок бумаги и записать все цели и задачи, которые хочешь решить с помощью нового имиджа.

Прежде чем начинать работу над поиском имиджа, нужно определиться с целью. Ты должна не просто взять и поменять свой гардероб, но должна четко понимать, для чего тебе нужны все эти изменения.



Цели могут быть следующими:

• Поиск спутника жизни.

• Повышение по службе.

• Поиск новой работы.

• Повышение самооценки.

• Научиться лучше разбираться в себе.

• Быть в гармонии с окружающим миром.

• Стать более яркой, заметной.

• Облегчить шопинг

• Навсегда решить проблему «нечего надеть».

• Пройти кризисный этап в жизни.

• С легкостью преодолевать препятствия и добиваться целей.


Ты можешь продолжить список и записать в него что-то свое. От того, какую цель ты поставишь перед собой, будет зависеть и результат. Подходи к этому этапу очень серьезно.

Для любой из своих целей ты должна выбрать стратегический подход, разработать план. Для достижения определенной цели ты должна выстроить и определенный образ.


Запомни!

Если нет цели, то не будет и результата.


Если ты не знаешь, для чего тебе это нужно, какие цели ты преследуешь, то лучше повременить со сменой имиджа. Ни к чему хорошему это не приведет, так как тебе нужно знать конечную точку, понимать, к какому результату ты стремишься.

Для достижения всех твоих целей пригодятся новый гардероб и новый образ. Правильная подача себя с помощью цвета, силуэта, аксессуаров, уместности, гармоничности приведет к отличному результату.

После того, как определишься с целью, ты должна осознать, что одежда производит определенное впечатление на окружающих. Хорошо, когда это впечатление соответствует твоим целям и задачам.

Поэтому тебе обязательно нужно определиться с впечатлением, которое ты хочешь производить на окружающих. Впечатление тесно связано с целью.


Впечатление – это:

то, что ты несешь во внешний мир;

то, как тебя воспринимают окружающие;

то, что они думают о тебе.


Первое впечатление складывается в первые же секунды, зачастую даже до того, как мы начали говорить, и второй раз первое впечатление не произвести. Поэтому в любой ситуации твой образ должен быть продуман от и до, он должен производить правильное впечатление, то, которое соответствует твоим целям (а не вредит им, как часто бывает).


Тебе нужно задуматься над тем, чем ты хочешь запоминаться. Кем тебя могут увидеть:

• уверенной в себе и своих силах;

• статусной и успешной женщиной;

• жизнерадостной и открытой;

• женственной особой;

• волевой женщиной;

• романтической натурой;

• жестким руководителем;

• хранительницей очага;

• роковой соблазнительницей и т. д.


В жизни приходится производить разное впечатление. Подумай, какие ситуации встречаются или планируются в твоей жизни (например, ты устраиваешься на новую работу и хочешь произвести впечатление опытного специалиста).


Подумай, где (дома, на работе, в компании друзей) и какое впечатление (смотри список выше или придумай свой вариант) ты хотела бы производить.



Обязательно проговори и запиши все впечатления, которые ты хочешь производить на окружающих. Хочешь, чтобы подчиненные воспринимали тебя как руководителя, а у самой стоптанные туфли или кофты с лисичками? Пустой номер.

То же самое касается первых свиданий: ты готовишься и собираешься полдня, надеваешь мини-юбку, встаешь на15-сантиметровую шпильку, и… Мужчина видит в тебе лишь девушку «на погулять», а никак не будущую жену и хозяйку.

Теперь ты понимаешь, почему важно производить нужное тебе впечатление?

Несоответствие впечатления выбранному стилю может сильно осложнить жизнь. Хочешь быть женственной и мягкой? Выбирай более мягкий стиль в одежде.


Факторы, влияющие на впечатление, – это наш внешний вид, опрятность, ухоженность, силуэт и цвет в одежде, уместность, гармоничность твоего образа в целом.

Неухоженные ногти при платье от Валентино могут вмиг все разрушить! Так же, как откровенное декольте на собеседовании в банке. Ведь ты хочешь произвести впечатление уважаемого специалиста!


Факторы, влияющие на выбор одежды:

1. Место проживания – город или сельская местность. Чем дальше ты живешь от крупного города, тем менее жестким будет дресс-код на работе. Брендовое платье могут неадекватно воспринять.

2. Климат – холодный, тропический, умеренный. От этого зависит, в каком количестве нужна теплая и летняя одежда. Если в твоей местности всего три теплых месяца, но при этом гардероб на 80 % состоит из легкой одежды – есть повод задуматься. Отсюда и возникает главная женская проблема «носить нечего, а шкаф полный».

3. Образ жизни и статус – чем выше твой статус, тем дороже и статусней должна выглядеть твоя одежда.

Здесь все понятно: стала директором крупной фирмы – перестань ходить в плохо сидящих джинсах с рынка.

4. Возраст. Не все адекватно оценивают свой внешний вид – не нужно молодиться в возрасте и стариться раньше времени. Тебе всего 23, а твой гардероб как будто позаимствован у бабушки? Или наоборот? Очень плохо.

5. Ситуации. Как выглядит твоя жизнь: это может быть только работа – дом или работа – спорт – вечеринки – дом – огород. Исходя из этого, ты поймешь, одежда в каких стилях тебе необходима в каком количестве. То же с зимней и летней одеждой: работа отнимает у тебя 60 % времени, а одежды для нее у тебя только 10 %. Опять же, возникает проблема «нечего носить».

6. Природные данные – стилевой типаж, тип фигуры, цветотип. В следующих главах ты узнаешь, как узнать и правильно использовать свои врожденные преимущества.

7. Степень собственной консервативности – готова ли ты к новому ультрамодному образу или тебе нужен более спокойный образ.



Итак, у тебя уже есть некоторые наглядные данные, которые должны помочь тебе создать новый правильный образ. А чтобы всегда выглядеть уместно, нужно понимать, с какой ситуацией соотносится определенный стиль.

Об этом ты узнаешь в следующей части.


Как найти свой стиль в одежде и соответствовать ситуации

Существует всего 5 базовых стилей в одежде, которые соответствуют разным жизненным ситуациям. От них напрямую зависит выбор определенного стиля.


Классический стиль

Классический стиль – это идеальный стиль для работы в офисе.

Его стоит придерживаться всем, кто работает с клиентами. Этот стиль прекрасно подходит тем, чья работа не связана с творчеством, – менеджерам, бухгалтерам, экономистам, специалистам среднего звена, секретарям и так далее.

Если у тебя на работе нет дресс-кода как такового, классического стиля все же стоит придерживаться, ведь это повышает твой уровень в глазах начальства и коллег.



Можно не так строго ему следовать, но такие элементы, как длина, спокойные цвета, прозрачность, степень закрытости и сдержанности должны присутствовать.

Поведение – сдержанное, этот стиль настраивает на рабочий лад.

Почему нужно максимально придерживаться классического стиля?

• Сдержанный стиль настраивает на работу.

• Добавляет образу собранности, заставляет держать осанку.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Имидж и стиль: полный свод правил"

Книги похожие на "Имидж и стиль: полный свод правил" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Юлия Мурадян

Юлия Мурадян - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Юлия Мурадян - Имидж и стиль: полный свод правил"

Отзывы читателей о книге "Имидж и стиль: полный свод правил", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.