» » » » Игорь Субботин - Технология создания продающих текстов


Авторские права

Игорь Субботин - Технология создания продающих текстов

Здесь можно купить и скачать "Игорь Субботин - Технология создания продающих текстов" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Руководства, издательство Литагент «Ридеро»78ecf724-fc53-11e3-871d-0025905a0812. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Технология создания продающих текстов
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Технология создания продающих текстов"

Описание и краткое содержание "Технология создания продающих текстов" читать бесплатно онлайн.



Эта книга, как и тренинг, на основе которого она написана, – не про творчество. Не про креатив и не про вдохновение.

Эта книга про технологию.

Создание продающих текстов – технология.

Хороший продающий текст – всегда собран из «блоков». Гениальный продающий текст – тоже.

Чтобы писать продающие тексты – не обязательно быть творцом. Нужно стать ремесленником, умеющим расположить блоки-кирпичики в правильном порядке.

Книга для копирайтеров, маркетологов, рекламщиков, владельцев малого бизнеса.






И в этом вашем рассказе должны быть ответы на все вопросы из списка в задании.

Повторю еще раз, на всякий случай.

Мы сейчас ничего не пишем про наш товар или услугу, мы пишем про клиента. Хотя в самом начале можете указать – что продаете. Сугубо для того, чтобы мне было проще понимать.

Мы не заполняем опросник по пунктам – мы пишем живой рассказ о человеке.

Мы не торопимся, не жалеем время, не халявим: аватар очень важен в продажах.

Вопросы из задания не кажутся нам дикими, а если и кажутся – мы не паримся по этому поводу, а выполняем задание.

PS: Для тех, кто думает, что аватары – это какая-то фигня и заумь, все люди уникальны и проблемы у них уникальны… Поскольку тренинг у нас намечается достаточно циничный, скажу сразу: каждый из вас пришел на этот тренинг – заплатив совсем не лишние для себя деньги – благодаря продающему тексту, обращенному к всего одному аватару.

Кстати, побочный эффект у этого тренинга: вы теперь всегда будете видеть в продающих текстах, как и чем вами пытаются манипулировать, на какие крючки цепляют. И не будете покупать у плохих продающих текстов. Но будете покупать у хороших :)


ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопрос: Можно делать несколько аватаров?

Ответ: Да. Но один должен быть обязательно.

В: Если я продаю свои услуги копирайтера, как я могу создать аватар, я же не знаю, какие товары я буду продавать текстом.

О: Сейчас вы продаете себя в качестве копирайтера. И составляете аватар клиента, которому нужны ваши услуги.

В: Целевая аудитория – это люди, объединенные в группу по каким-то схожим признакам?

О: Да. И эту группу вы описываете, как конкретного человека.

В: На каждый аватар нужно будет писать свой текст?

О: Не парьтесь пока на эту тему, про это расскажу дальше, делайте аватар.

Задание. Составить аватар клиента.

Вопросы для описания аватара:

1. Имя.

2. Пол.

3. Возраст.

4. Семейное положение.

5. Наличие детей, количество, возраст.

6. Кто супруг/супруга если есть, чем занимается.

7. Что супруг/супруга думает о том, что вы продаете аватару (потому, что это один из очень влияющих людей на человека принимающего решения, т. е. на вашего клиента).

8. Какие у него отношения с семьей.

9. Во что одевается, как внешне выглядит (высокий или нет, какая стрижка и т. д.)

10. Его статус (есть ли квартира/машина/дача).

11. Как отдыхает (путешествует или нет и прочее).

12. На что живет, есть ли у него работа или бизнес, или сбережения, или живет на проценты или получил наследство.

13. Какая у него самая большая неудовлетворенность, чем он больше всего не доволен в жизни.

14. Какое у него самое сильное внешнее желание (то, о чем он рассказывает остальным: «хочу вот это»).

15. Какие самые сокровенные, внутренние желания (те, о которых он не рассказывает, а может быть и сам не подозревает). Например, всем говорит, что хочет ламборджини-дьяболо и свой остров, а в реальности он хочет сесть на завалинке, поесть вареной картошки, замахнуть рюмку и пойти рыбачить, потому что надоела ему все, но надо статус поддерживать, надо на ламборджини ездить, но ему опротивело.

16. Что мешает ему спать по ночам (налоговая, мысли о том, что уже немолод, бросила любовница и т. п.).

17. Чего он боится, какие у него есть страхи.

18. Кто его раздражает, сердит и почему (друзья, сотрудники, поставщики, какие-то ситуации).

Друзья, очень важно – для вас важно – чтобы у вас получился живой образ, который вы будете буквально «видеть» перед собой.

Глава 3. Причина покупки и товар

На прошлом уроке мы говорили об аватарах наших клиентов, сегодня говорим о наших продуктах или услугах, а так же о том, по каким причинам люди, собственно говоря, должны их покупать.

С какой такой тихой радости человек должен взять и отдать вам честно заработанные деньги, которые ему самому совсем не лишние?

Понятно же, что этому должна быть какая-то веская причина.

Иными словами, продукт или услуга должны решать какую-то важную проблему человека, «закрывать» какую-то его потребность.

Причин, почему люди покупают наши продукты или услуги много, но все их можно разбить на несколько групп.

Давайте коротко скажем о каждой такой группе.


Люди покупают, чтобы:


– Заработать деньги. Одна из основных причин. Например, многие из вас купили тренинг по копирайтингу потому, что хотят заработать денег.

– Сэкономить деньги. Есть множество примеров того, как продавать товары или услуги, позволяющие клиенту экономить.

– Сэкономить время. Ваш товар или услуга могут экономить время – и это очень хороший повод для покупки – время относится к невосполнимым ресурсам. И как только человек заработал достаточно денег – ценность времени для него резко возрастает.

– Тратить меньше усилий. Не будет большим преувеличением сказать, что для многих из нас идеальный вариант это «нажал кнопку и оно само работает».

– Поправить или сохранить здоровье. Здоровье это одна из самых основополагающих человеческих потребностей и с возрастом она становится только актуальнее.

– Получить удовольствие. Мы на многое готовы ради того, чтобы получить удовольствие.

– Решить какую-то проблему, избавится от какой-то боли. Причем и в прямом, и в переносном смысле (и от физической боли, и от какого-то морального, психологического дискомфорта).

Вот такой вот списочек.

Возможно, он не полон, но основные причины покупок, особенно покупок в интернете тут названы.

Теперь главное. То, то мы должны знать совершенно четко и однозначно.

Мы должны четко представлять причины, по которым люди будут покупать наш товар или услуги.

Вы удивитесь, сколько людей, которые что-то кому-то продают, не способны ответить на вопрос о причинах, почему кто-то должен купить этот продукт или услугу.

Еще один важный момент, о котором мы ДОЛЖНЫ ПОМНИТЬ ВСЕГДА: любой наш текст должен продавать только один товар или услугу.

Это важное правило.

Давайте соединим его с тем правилом, которое мы узнали в уроке про аватар клиента и тогда у нас получается примерно вот такая формула:

Мы плохо продаем, если мы не знаем – кому мы продаем и пытаемся продавать всем. И мы плохо продаем, когда мы пытаемся в одном тексте продать все подряд.

Хороший продающий текст – это текст, который продает один продукт (или услугу) одному конкретному аватару. И этот продукт или услуга максимально «закрывают» важную потребность человека. В этом один из главных секретов эффективных продающих текстов.


ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопрос: себя можно продать?

Ответ: Да, разумеется. Вы должны объяснить, почему человек должен с вами работать.

Вопрос: Зная аватар и его потребности, на них можно опираться?

Ответ: Не можно, а нужно! Для этого мы его и делали.

Вопрос: Потребность в подписке может быть продуктом?

Ответ: Безусловно. Ваш продукт – это ваша рассылка, вы подписываете человека для того, что бы он что-то получил. Когда мы говорим «продающий текст» – это не подразумевает, что ответным действием должны быть непременно деньги. Иногда это, как при подписке на рассылку, время и внимание.

Вопрос: Причину покупки писать одну или несколько? Я для своего продукта три вижу.

Ответ: Видите три – пишите три.

Вопрос: Пока надо просто предложить продукт, описывая, зачем он нужен для аватара или писать про какие-то бонусы?

Ответ: Нет, никаких бонусов, дедлайнов и т. п. нам пока не надо. Просто почему его нужно купить. Я написал список из 7 причин – почему люди покупают, найдите в своих продуктах и сервисах, такую причину, почему человек должен купить.

Вопрос: Для курсов по английскому языку подойдет причина «меньше напрягаться»?

Ответ: Зависит от аватара. Потому что для кого-то важна причина «меньше напрягаться», для кого-то «получить высокооплачиваемую работу», т. е. «заработать деньги. Кому-то просто интересно говорить на английском, смотреть фильмы без перевода, это удовольствие Для кого-то причина «сэкономить деньги», поехать куда-то не по туристической путевке, а самостоятельно.


Переходим к заданию. Сегодня оно будет так же не очень сложным, но будет состоять из нескольких пунктов.

Задание.

1. Напишите, что вы продаете свои текстом. Один продукт или услугу. И какую потребность «закрывает» ваш продукт (услуга). То есть, какова причина покупки? Заработать, сэкономить и т. п. Из списка выше.

2. Напишите НЕПОСРЕДСТВЕННУЮ цель вашего текста. То есть, что конкретно должен сделать человек, после прочтения вашего текста? Всегда нужно четко отдавать себе отчет – на что «закрывает» ваш продающий текст? Это не всегда продажа, как таковая. Это может быть, например, подписка на рассылку. Или заказ у вас какой-то бесплатной услуги.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Технология создания продающих текстов"

Книги похожие на "Технология создания продающих текстов" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Игорь Субботин

Игорь Субботин - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Игорь Субботин - Технология создания продающих текстов"

Отзывы читателей о книге "Технология создания продающих текстов", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.