» » » Рита Макграт - Конец конкурентного преимущества


Авторские права

Рита Макграт - Конец конкурентного преимущества

Здесь можно купить и скачать "Рита Макграт - Конец конкурентного преимущества" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Бизнес, издательство Литагент «БИНОМ. Лаборатория знаний»a493f192-47a0-11e3-b656-0025905a06ea, год 2015. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рита Макграт - Конец конкурентного преимущества
Рейтинг:
Название:
Конец конкурентного преимущества
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
2015
ISBN:
978-5-9963-2408-8
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Конец конкурентного преимущества"

Описание и краткое содержание "Конец конкурентного преимущества" читать бесплатно онлайн.



Эта книга представляет собой сборник новых стратегий, которые можно реализовать в нестабильных рыночных условиях. Автор призывает руководителей отказаться от стратегий, в основе которых лежит устойчивое конкурентное преимущество. Взамен предлагаются стратегии преходящего конкурентного преимущества. Чтобы победить в конкурентной и изменчивой среде, руководители должны научиться быстро и эффективно реализовывать кратковременные возможности.

Для руководителей организаций и отделов стратегического развития, средних и мелких предпринимателей, а также всех тех, кто хочет понять, как теоретические модели разработки стратегии могут применяться на практике.






14

MacMillan I. C., McGrath R. G. MarketBusters: 40 Strategic Moves That Drive Exceptional Business Growth. Boston: Harvard Business School Press, 2005.

15

MacMillan I. C., McGrath R. G. Crafting R&D Project Portfolios. Research-Technology Management. 2002. 45(5). P. 48–59.

16

Anthony S. D. The Little Black Book of Innovation: How it Works, How to do it. Boston, MA: Harvard Business Review Press, 2011; Ulwick A. Do you really know what your customers are trying to get done? Strategy and Innovation, 2003; MacMillan I. C., McGrath R. G. Discovering new points of differentiation // Harvard Business Review. 1997. 75(4). P. 133–145.

17

McGrath R. G. Finding Opportunities in Business Model Innovation // The European Financial Review. 2011 (June-July, 2011). P. 14–17; McGrath R. Business Models: A Discovery Driven Approach // Long Range Planning. 2010. 43(2/3). P. 247.

18

McGrath R.G., MacMillan I. C.,TushmanM.L. The role of executive team actions in shaping dominant designs: Towards the strategic shaping of technological progress // Strategic Management Journal. 1992. 13. P. 137–161; MacMillan I. C., McGrath R.G. Nine new roles for technology managers // Research-Technology Management. 2004. 47(3). P. 16–26; McGrath R. G. The Misunderstood Role of the Middle Manager in Driving Successful Growth Programs // The Search for Organic Growth / Hess E. D., Kazanjian R. K., ed. Cambridge, England: Cambridge University Press, 2006. P. 147–171; McGrath R. G. Early Warnings of a Pending Disruption in an Existing Business Model: A Leader’s Responsibility // The 2009 Pfeiffer Annual Leadership Development / Dotlich D. et al., ed. San Francisco, CA: John Wiley & Sons, 2009. P. 264–276.

19

Trumbore B. The Hunt Brothers and the Silver Bubble. 2012 [цит.; доступно по адресу: http://www.buyandhold.com/bh/en/education/history/2000/hunt_bros.html].

20

McGee S. The Index’s dark days in 1980 // Wall Street Journal. 1996.

21

Fuld L. M. The Secret Language of Competitive Intelligence: How to See Through and Stay Ahead of Business Disruptions, Distortions, Rumors, and Smoke Screens. Crown Business, 2006.

22

Kunii I. M., Smith G., Gross N. FUJI: BEYOND FILM // BusinessWeek. 1999. P. 132–138.

23

Fuld L. How to Anticipate Wrenching Change // Chief Executive. 2004.

24

Hori S. Fixing Japan’s White Collar Economy: A Personal View // Harvard Business Review. 1993. 71(6). P. 157–172.

25

Inagaka K., Osawa J. Fujifilm Thrived by Changing Focus // The Wall Street Journal. 2012.

26

Hoover’s Inc. Fujifilm Holdings Full Report Company Profile, 2012.

27

Dabrowski W. UPDATE 1-RIM co-CEO doesn’t see threat from Apple’s iPhone. New York: Reuters, 2007.

28

Troianovski A. Cellphones are Eating the Family Budget // The Wall Street Journal. 2012.

29

World Development Indictors and Global Development. World Bank,2012.

30

Guillen M. F., Garcia-Canal E. The New Multinationals: Spanish Firms in a Global Context. Cambridge University Press, 2010.

31

Mahanta Vinod, E.B.J. 2012, 09.18AM 1ST, How Aditya Puri has managed to pull off 30 % plus growth for HDFC Bank // The Economic Times. 2012.

32

Srinivasan S., Vasanth K. ‘Giving back to society is what you are about’ Francisco D’Souza, CEO, Cognizant // Outlook India. 2012. http://business.outlookindia.com/print.aspx?articleid=470&editionid=18&ca-tgid=13&subcatgid=26

33

Mahanta Vinod. How Aditya Puri Has Managed to Pull Off 30 % Plus Growth for HDFC Bank // The Economic Times. 2012.

34

Searcey D., Dionne S., Dennis К. B. Verizon to Shed Phone-Book Unit; A Deal That Could Exceed $17 Billion Reflects Shift In Focus to TV, Internet // Wall Street Journal. 2005. P. A.3.

35

FundingUniverse. Milliken & Co. History. 2012 [цит. 2012 10-12-2012]; доступно по адресу: http://www.fundinguniverse.com/company-histories/milliken-co-history/

36

Minchin T. J. Us is spelled U.S.: The Crafted With Pride campaign and the fight against deindustrialization in the textile and apparel industry // Labor History. 2012. 53(1). P. 1–23.

37

Bussey J. The Anti-Kodak: How a U. S. Firm Innovates and Thrives // The Wall Street Journal. 2012.

38

Beaubien G. Now playing: Netflix consumer backlash // Public Relations Tactics. 2011. 18(10). P. 4–4.

39

Grupo ACS, «Corporate Strategy», www.grupoacs.com/index.php/en/c/aboutacs_corporatestrategy.

40

Mehta A. A Report on Organizational Behaviour of HDFC Bank. July 7, 2009, www.scribd.com/doc/17163923/A-Report-on-Organizational-BEHAVIOUR-of-HDFC-Bank.

41

Senn-Delaney Leadership Consulting Group, “Interview with Atmos Energy CEO Bob Best,” www.senndelaney.com/bobbestarticle.html


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Конец конкурентного преимущества"

Книги похожие на "Конец конкурентного преимущества" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Рита Макграт

Рита Макграт - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Рита Макграт - Конец конкурентного преимущества"

Отзывы читателей о книге "Конец конкурентного преимущества", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.