» » » » Владимир Кучин - Всемирная волновая история от 1890 г. по 1913 г.


Авторские права

Владимир Кучин - Всемирная волновая история от 1890 г. по 1913 г.

Здесь можно купить и скачать "Владимир Кучин - Всемирная волновая история от 1890 г. по 1913 г." в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочая документальная литература, издательство Литагент «Ридеро»78ecf724-fc53-11e3-871d-0025905a0812. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Всемирная волновая история от 1890 г. по 1913 г.
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Всемирная волновая история от 1890 г. по 1913 г."

Описание и краткое содержание "Всемирная волновая история от 1890 г. по 1913 г." читать бесплатно онлайн.



Книга содержит хронологически изложенное описание исторических событий, основанное на оригинальной авторской исторической концепции и опирающееся на обширные первоисточники.






18 февраля 1898 г. н. с. спорт: родился Энцо Феррари – итальянский автогонщик, автоконструктор

Волновой герой Энцо Феррари создал свою команду в 31 год – в 1929 году. Основные успехи гонщиков на его машинах приходятся на период после его 50—летия, основные успехи его машин на период около его 81 летия – это видно из статьи в энциклопедии.

БЭ К и М:

ФЕРРАРИ Энцо (18 февраля 1898, Модена – 14 августа 1988, там же), итальянский предприниматель, конструктор и автогонщик. Рано оставшись без отца, Энцо был вынужден бросить школу и начать работать, чтобы помочь семье. Свой путь в автомобильный мир он начинал после Первой мировой войны как испытатель автомашин в крошечной миланской компании. В 1920 Энцо пришел в компанию Альфа-Ромео и стал участвовать в автомобильных гонках. В 1929 он организовал собственную команду Скудериа Феррари, существующую и успешно выступающую и поныне в различных сериях гонок (в Формуле 1 – с 1950). Личные выступления Энцо прекратил в 1932. Свой первый гоночный автомобиль Энцо собрал в 1937 для «Альфа Ромео». С 1939 его команда выделяется из компании Альфа Ромео и Феррари основывает собственное предприятие (но первый автомобиль был доделан только в 1946). Феррари изготавливал свои автомобили небольшими партиями, только методом ручной сборки. Их отличает высочайшая скорость и уникальный дизайн. 50 % акций своей компании Феррари в 1969 уступил концерну ФИАТ, но до 1977 оставался президентом фирмы, а контроль над командой Скудериа Феррари держал в своих руках до самой смерти. Его команда стала самой мощной и титулованной в Формуле 1: 14 кубков конструкторов (1961, 1964, 1975—77,1979,1982,1983, 1999–2004); I4победв чемпионате гонщиков (1952, 1953, 1956, 1958, 1961, 1964,1975, 1977,1979,2000–2004); в 710 гонках пилотами команды было одержано 182 победы (178 поул-позишн, 553 подиума) и набраны 4236 очков (все эти результаты являются рекордными). За Феррари в разные годы успешно выступали такие гонщики, как А. Аскари, Дж. Фарина, Дж. Сартиз, Х. М. Фанхио, Н. Лауда, М. Андретти, А. Прост, Н. Мзнселл, Г Бергер, Ж. Алези, Э. Ирвайн, М. Шумахер, Р. Баррикелло и др.

17 февраля 1898 г. н. с. Германия: взрыв на шахте в Бохуме, Рур

По сайту www.miningwiki.ru:

17 февраля 1898 г. н. с. произошел взрыв на шахте в Бохуме, Рур, 116 жертв.

19 февраля 1898 г. н. с. Сьерра-Леоне: началась война вождя Баи Буре с англичанами

Ю. Зотова и др. «История Сьерра-Леоне», М., «Вост. литература», 1994:

«19 февраля 1898 г. Шарп (комиссар округа) сделал попытку арестовать Баи Буре (верховный вождь кассе). Действия властей фактически вынудили Баи Буре взяться за оружие, и 26 февраля его воины развернули военные действия. Так началось восстание темне. Но и когда развернулись бои, Баи Буре хотел договориться с Фритауном. Известно, что он предлагал переговоры в марте, мае и октябре 1898 г. Но цели сторон были слишком разными: для англичан это был противозаконный мятеж, для темне – последняя попытка отстоять независимость, право жить по собственным законам.»

11 ноября 1898 г. вождь племени темне Баи Буре был захвачен, вывезен на Золотой Берег, в 1905 г. вернулся на родину, умер в 1908 г. Мнемоника 17–19 февраля:

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «ЛитРес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Всемирная волновая история от 1890 г. по 1913 г."

Книги похожие на "Всемирная волновая история от 1890 г. по 1913 г." читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Владимир Кучин

Владимир Кучин - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Владимир Кучин - Всемирная волновая история от 1890 г. по 1913 г."

Отзывы читателей о книге "Всемирная волновая история от 1890 г. по 1913 г.", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.