Владимир Кучин - Всемирная волновая история от 3762 г. до н. э. по 1599 г.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.
Описание книги "Всемирная волновая история от 3762 г. до н. э. по 1599 г."
Описание и краткое содержание "Всемирная волновая история от 3762 г. до н. э. по 1599 г." читать бесплатно онлайн.
Книга содержит хронологически изложенное описание исторических событий, основанное на оригинальной авторской исторической концепции и опирающееся на обширные первоисточники.
19 января 28 г. Израиль: наиболее вероятный день крещения Иоанном Крестителем волнового героя Спасителя мира Иисуса
Иоанн Креститель проповедует и крестит людей на берегах Иордана, год крещения волнового героя Спасителя мира Иисуса (см. 18 мая 30 г.) или 27 г., или наиболее вероятный 28 г. Единственные литературно-исторические источники о жизни и смерти Спасителя мира Иисуса – Евангелия от Матфея, Марка, Луки, Иоанна были отредактированы в 70—80 гг. и с исторической точки зрения достаточно неопределенны.
«Б и Э»:
«Несомненно, что Спаситель родился при Ироде Великом или Старшем († 750 г. Рима весной), и следовательно, на несколько лет (не менее 3) раньше христианской эры (1 г. = 754 г. от основания Рима, считая начало года 1-го января); распят при прокураторе Понтии Пилате, отозванном в 36 г. христианской эры. Выступление Спасителя на проповедь падает не раньше 15-го года правления кесаря Тиверия, по-видимому – даже именно на этот год (Луки гл. 3). Спасителю было в это время около 30 лет (гл. 3 ст. 23). Но и из этих данных нельзя заключить о годе рождения Спасителя с полной точностью, ибо 1) что значит около 30 лет? 2) неизвестно, откуда евангелист считает 15-й год Тиверия – от его единодержавия (это будет 782 г. от осн. Рима) или от объявления его соправителем Августа (780 г.); последнее вероятнее, ибо тогда год Рождества Христова падает еще на эпоху Ирода Великого (749—750 г.), считая Спасителю при крещении 31-й год, как прямее всего явствует из показания евангелиста.»
«Религиоведение», М., Гардарики, 2002:
«18 янв. (н. ст.) – Навечерие Богоявления, Крещенский сочельник, первое великое освящение воды. На следующий день (19 января) празднуется Святое Богоявление, поскольку в момент погружения Иисуса в воды Иордана Бог явил себя людям в трех ипостасях…»
«Евангелие от Матфея» (3.17):
«17 И се, глас с небес глаголющий: Сей есть Сын Мой возлюбленный, в Котором Мое благоволение.»
19 августа 29 г. Израиль: наиболее вероятный день Преображения Господне волнового героя Спасителя Иисуса на горе Фавор
«Евангелие от Матфея» (17. 1,2):
«Глава 17
1 По прошествии дней шести, взял Иисус Петра, Иакова и Иоанна, брата его, и возвел их на гору высокую одних,
2 и преобразился пред ними: и просияло лице Его, как солнце, одежды же Его сделались белыми, как свет.»
«Религиоведение», М., Гардарики, 2002:
«К двенадцати праздникам, завершающим годовой цикл, относятся: праздник Преображение Господне (на горе Фавор перед избранными учениками Петром, Иаковом и Иоанном, когда лик Иисуса засиял, а одежды сделались белыми. Это день явления Христом Славы Своего Божества. Празднуется 19 авг. н. ст.»
7 апреля 30 г. Иерусалим: трагедия – распят Спаситель мира – Иисус
Спор о дне распятия волнового героя Спасителя Иисуса (см. 18 мая 30 г.) длился с 100 по 325 год. Наиболее вероятная дата распятия Христа 7 апреля 30 г. был заменен римскими богословами на 6 апреля (на 15 нисана). Кроме того сместились все дни после Воскресения Иисуса. Год события непонятен, условно это 30-й год. Для волновой истории важны не установления Соборов, а календарная точность, поэтому я выбираю как день распятия Иисуса – 7 апреля 30 г. и приведу доказательство этому выбору в следующем разделе.
Для меня также очень важно донести до своего читателя еще одну истину – важнейшие сообщения описаны в разделах первоисточников имеющих волновую нумерацию. Обращаю внимание – трагедия распятия Иисуса описана в Евангелии от Иоанна в 19 главе в стихах 17, 18, 19.
«Евангелие от Иоанна» (19. 17,18,19):
«Глава 19
17 И, неся крест Свой, Он вышел на место, называемое Лобное, по-еврейски Голгофа;
18 там распяли Его и с Ним двух других, по ту и по другую сторону, а посреди Иисуса.
19 Пилат же написал и надпись, и поставил на кресте. Написано было: Иисус Назорей, Царь Иудейский.»
Кроме канонического дня распятия имеется свидетельство другое – на основе «Сирийской хроники Иешу Стилита». В ней летописец из Эдессы называет датой убийства Спасителя «девятнадцатого Адар, в пятницу», проверка по еврейскому календарю приводит к решению «19 Адар, пятница» это «28 февраля 31 г., пятница». Ясности это не добавляет, поэтому и спорили богословы 200 лет.
17 апреля 30 г. Иерусалим: волновой герой Спаситель Иисус является перед учениками, Фома уверует, что это Господь, Иисус показывает ученикам чудеса
В предыдущей главе я утверждаю, что трагедия произошла 7 апреля 30 г., Воскресение Спасителя произошло 9 апреля, еще через 8 дней, т. е. 17 апреля 30 г. волновой герой Спаситель Иисус Христос (см. 18 мая 30 г.) явился ученикам своим через запертые двери и убедил в своем воскресении последнего ученика, которого не было 9 апреля – Фому, а также сотворил перед учениками много чудес, о которых Иоанн не пишет. Конечно, именно 17 апреля – день 17-й волны – должен быть в волновой истории днем чудес. Иоанн акцентирует в 31 стихе – последнем в 20 главе – цель своего повествования – «дабы вы уверовали, что Иисус есть Христос». Продолжение и завершение в следующем разделе.
«Евангелие от Иоанна» (20. 26—31):
«Глава 20
26 После восьми дней (т. е. 17 апреля) опять были в доме ученики Его, и Фома с ними. Пришел Иисус, когда двери были заперты, стал посреди них и сказал: мир вам!
27 Потом говорит Фоме: подай перст твой сюда и посмотри руки Мои; подай руку твою и вложи в ребра Мои; и не будь неверующим, но верующим.
28 Фома сказал Ему в ответ: Господь мой и Бог мой!
29 Иисус говорит ему: ты поверил, потому что увидел Меня; блаженны невидевшие и уверовавшие.
30 Много сотворил Иисус пред учениками Своими и других чудес, о которых не писано в книге сей.
31 Сие же написано, дабы вы уверовали, что Иисус есть Христос, Сын Божий, и, веруя, имели жизнь во имя Его.»
18 мая 30 г. Иерусалим: последний день пребывания на Земле величайшего волнового героя Спасителя Мира Иисуса Христа – праздник Вознесение Господне
По Воскресении Иисус Христос находился на Земле 40 дней, т. е. считая от дня воскресения 9 апреля 30 г. – до 18 мая 30 г. включительно. Именно 18-я волна, как обладающая свойствами благородства и авторитета, завершает повествование о волновом житии Спасителя Мира на Земле. Вполне очевидно, что т. к. сценарий земного жития Иисуса Христа завершился 18 мая 30 г. – он величайший волновой герой. Доказывать истинность сведений о Спасителе Мира нет необходимости (ввиду очевидности этого для автора), но главным препятствием в осмыслении этого факта являются наслоения домыслов и установлений – как только я обратился к прямым (современным, адаптированным, но прямым) источникам – сразу вся волновая картина истории о Спасителе Мира Иисусе стала стройной, ясной и, надеюсь, доказательной. О Спасителе упоминают еще два неканонических источника – историки Флавий и Агапий, который фактически цитирует Флавия. Текст Флавия пытаются оспаривать, но мне представляется, что он подлинный.
И. Флавий «Иудейские древности», Минск, Беларусь, 1994 (1 в.):
«3. Около этого времени жил Иисус, человек мудрый, если Его вообще можно назвать человеком. Он совершил изумительные деяния и стал наставником тех людей, которые охотно воспринимали истину. Он привлек к себе многих иудеев и эллинов. То был Христос. По настоянию наших влиятельных лиц Пилат приговорил Его к кресту. Но те, кто раньше любили Его, не прекращали этого и теперь. На третий день он вновь явился им живой, как возвестили о Нем и о многих других Его чудесах боговдохновенные пророки. Поныне еще существуют так называемые христиане, именующие себя таким образом по Его имени.»
Агапий «Всемирная история» (X в.) – практически цитирует Флавия:
«В это время был мудрый человек, которого звали Иисус. Весь его образ жизни был безупречным, и он был известен своей добродетелью, и многие люди среди евреев и других народов стали его учениками. Пилат осудил его на распятие и смерть. Но те, кто стали его учениками, не отказались от его учения. Они рассказывали, что он им явился через три дня после распятия и что он был тогда живым; таким образом, он был, может быть, мессия, о чудесных деяниях которого возвестили пророки»
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Всемирная волновая история от 3762 г. до н. э. по 1599 г."
Книги похожие на "Всемирная волновая история от 3762 г. до н. э. по 1599 г." читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Владимир Кучин - Всемирная волновая история от 3762 г. до н. э. по 1599 г."
Отзывы читателей о книге "Всемирная волновая история от 3762 г. до н. э. по 1599 г.", комментарии и мнения людей о произведении.