» » » » Владимир Кучин - Всемирная волновая история от 3762 г. до н. э. по 1599 г.


Авторские права

Владимир Кучин - Всемирная волновая история от 3762 г. до н. э. по 1599 г.

Здесь можно купить и скачать "Владимир Кучин - Всемирная волновая история от 3762 г. до н. э. по 1599 г." в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: История, издательство Литагент «Ридеро»78ecf724-fc53-11e3-871d-0025905a0812. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Всемирная волновая история от 3762 г. до н. э. по 1599 г.
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Всемирная волновая история от 3762 г. до н. э. по 1599 г."

Описание и краткое содержание "Всемирная волновая история от 3762 г. до н. э. по 1599 г." читать бесплатно онлайн.



Книга содержит хронологически изложенное описание исторических событий, основанное на оригинальной авторской исторической концепции и опирающееся на обширные первоисточники.






В день храмового праздника 18 декабря 522 г. до н. э. Дарий I начал штурм Вавилона и успешно взял его, т. к. во главе вавилонян стоял персидский лазутчик Зопир, который открыл для воинов Дария ворота города.

Геродот «История в девяти томах», НИЦ «Ладомир», «АСТ», М., 1999:

Из книги III

158. Когда же Дарий по условию приказал со всех сторон штурмовать стены, тут-то и открылся коварный замысел Зопира. На стенах вавилоняне отражали приступы Дариева войска, а Зопир открыл так называемые Киссийские и Белские ворота и впустил персов в крепость. Часть вавилонян увидела, что произошло, и бежала в храм Зевса Бела. Другие же не заметили этого и оставались на своем месте, пока не узнали о предательстве.

159. Так-то Вавилон был взят во второй раз. Дарий же, овладев Вавилоном, повелел, прежде всего, разрушить стены и сломать все ворота, чего Кир не сделал при первом взятии Вавилона (в 539 г.).


«История Ирана», ред. Иванов, М., МГУ, 1977:

«29 сентября 522 г., после семи месяцев царствования, Гаумата: был убит заговорщиками, принадлежавшими к высшей персидской. родовой знати. После убийства Гауматы царем стал один из заговорщиков Ахеменид Дарий (дараявауш), которому было не более 28 лет. Сразу после захвата престола Дарием I против него восстала Вавилония, где, согласно Бехистунской надписи, некий Нидинту-Бел объявил себя сыном последнего вавилонского царя Набонида. Дарий. лично возглавил поход против восставших. 13 декабря 522 г. у реки Тигр вавилоняне потерпели поражение, а через пять дней Дарий одержал новую победу у Евфрата (18 декабря). После этого персы вступили в Вавилон и руководители восставших были преданы казни.»

19 апреля 521 г. до н. э. Персия: войско царя Дария разбило мятежников у города Зуза в Армении

М. Шагинян «Путешествие по Советской Армении», Собр. соч., М., ХудЛит, 1967:

Надпись на Бисутунской (или «Бехистунской») скале в Персии:

«Говорит царь Дарий: Армянина Дадрша, слугу своего, я отправил в Армению, сказав ему: иди, разбей мятежников, не повинующихся мне. Дадрш выступил. Когда он прибыл в Армению, мятежники, собравши свои силы, пошли на него войной. Есть в Армении город под названием Зуза; тут они дали сражение 8-го числа месяца Туравахара (19 апреля 521 года). Аурамазда мне помог: помощию Аурамазды войско мое жестоко разбило войско мятежников.»

18 января 520 г. до н. э. Персия: войско царя Дария разбило мятежников в области Иззала в Ассирии

М. Шагинян «Путешествие по Советской Армении», Собр. соч., М., ХудЛит, 1967:

Надпись на Бисутунской скале (или «Бехистунской») в Персии:

«Говорит царь Дарий: после того отправил я в Армению Вахумиса Перса, слугу своего, сказав ему: иди, разбей мятежников, не повинующихся мне. Вахумис выступил. Когда он прибыл в Армению, мятежники, собравши свои силы, пошли на него войной. Есть в Ассирии область под названием Иззала; там они дали сражение 15-го числа месяца Анамака (18 января 520 года). Аурамазда мне помог: милостию Аурамазды войско мое жестоко разбило войско мятежников.»

17 декабря 497 г. до н. э. Рим: предположительно 1-й праздник сатурналия в новом храме Сатурна

В. Гладкий «Древний мир», Энц. словарь в 2-х т:

САТУРН один из древнейших рим. богов (уже в 497 до н. э. ему был посвящен храм на Форуме на месте бывшего там алтаря). Не позже нач. З в. до н. э. стал отожд. с Кроносом (пожирающим своих детей) временем, поглощ. то, что породило. Под влиянием представл. о Кроносе С., каковы бы ни были его первонач. функции, стал почитаться как бог золотого века, один из первых царей Лация, куда согл. версии мифа он бежал, низлож. своим сыном Юпитером, и где был принят правивш. там Янусом, разделившим с ним власть. С. научил своих поданных земледелию, виноградарству и цивилиз. жизни, поэтому вся страна стала назыв. «землей С.». Посвящ. С. праздник сатурналии (17 декабря). первонач. хар-р к-рого неизвестен, был в 217 до н. э. преобраз.

В религии греков Уран-небо, уступил правление Кроносу-времени – и смысл этой идеи очень глубокий – Время порождает материю. Проведение сатурналиев начиная с 496 г. до н. э. 17 апреля весьма очевидно, я сделал предположение, что это было на год раньше. Из текста Тита Ливия это не следует – а современные историки вынуждены ссылаться на него. Вполне естественно праздновать праздник «благополучия-золота» в 17-й волне, это отвечает и темпералогической карте.

Тит Ливий «История Рима от основания города» 17 г.:

«21. (1) Три года подряд не было потом ни прочного мира, ни войны [498—495гг.]. Консулами были Квинт Клелий и Тит Ларций, затем Авл Семпроний и Марк Минуций. (2) В их консульство освящен храм Сатурна и учрежден праздник Сатурналий.»

19 апреля 493 г. до н. э. Рим: предположительно первый праздник в новом храме Цереры – богини плебеев, появление первых народных трибунов

Мы увидим, что волновые герои из народной среды и волновые события, связанные с народом, массой, коммуной часто приходятся именно на 19-е числа. «19-я» волна соответствует «стабильности-земле», естественно это праздник землепашцев и плебеев. Отсутствие точной хронологии усложняет задачу, но отдельные факты сохранились. Последовательно читаем книги:

БСЭ:

«ЦЕРЕРА, в др.-рим. мифологии богиня земледелия и плодородия. Ей был посвящён храм на Авентинском холме, где Ц. почиталась вместе с др. италийскими растительными божествами Либером и Либерой. В честь Ц. в Риме справлялся 19 апр. праздник цереалий. Ц. соответствует др.-греч. богине Деметре.»


Тит Ливий «История Рима от основания города» 17 г.:

«33. (1) После этого начались переговоры о примирении, и согласились на том, чтобы у плебеев были свои должностные лица с правом неприкосновенности, которые защищали бы плебеев перед консулами, и чтобы никто из патрициев не мог занимать эту должность. (2) Так были избраны два народных трибуна – Гай Лициний и Луций Альбин [493 г.]. Они выбрали себе трех помощников; среди них был Сициний, зачинщик мятежа; двух других не все называли одинаково. (3) А некоторые говорят, что всего два трибуна были избраны на Священной горе и что там же был принят закон об их неприкосновенности.»


В. Гладкий «Древний мир», Энц. словарь в 2-х т:

ЦЕРЕРА – древнейшая италийская и римская утопич. богиня производит. сил земли, произрастания и созревания злаков, а также подзем. мира, насылавшая на людей безумие, а также богиня материнства и брата (по закону Ромула ей посвящалась половина имущества мужа, без причин разведшегося с женой). Почиталась как хранительница сел. Общины, защитница его урожая от грабителей (ей посвящался казненный за ночную кражу урожая). Впослед. Ц считалась только богиней злаков и урожая, пользуясь как таковая большим почетом, особенно среди крестьян, справлявших посвящ. ей цериалии и призывавших ее во время пагаалия – праздника пагов. В эпоху борьбы патрициев и плебеев Ц. возгл. плебейскую триаду (д. Либер и Либера) богов. к-рой в 493 до н. э. был сооружен кампанскими мастерами храм в долине между Палатином и Авентином. где плебеи издавна почитали земледельч. богов Сею, Сегетию, Мессию, Тутулину, которых Ц. заменила, и где был подзем. алтарь Кокса. Есть мнение, что Ц. всегда была богиней плебса, т. к. ее фламин был плебей, возможно жрец плебейской общины, а цериалии были включены в календарь Нумы в связи с приобщением части плебеев к римской общине. Храм плебейской триады богов стал центром борьбы плебеев с патрициями, архивом плебейских магистратов, убежищем для преследуемых плебеев, местом раздачи им хлеба (Ц. отожд. с богиней Пандой или Эмпандой. в храме к-рой кормили голодных. После примирения патрициев и плебеев Ц. стала почитаться как общая богиня, но ее старая роль ожила с обострением противоречий между народом и нобилитетом.

19 апреля 493 г. до н. э. в истории Рима произошел крутой поворот – патриции признали плебеев и для них был построен храм Цереры.


19 сентября 478 г. до н. э. Греция: окончились Олимпийские игры и армия спартанцев выступила на помощь царю Леониду к Фермопилам

Геродот «История в девяти томах», НИЦ «Ладомир», «АСТ», М., 1999:

Из книги VII

205. У Леонида было два старших брата – Клеомен и Дорией, и поэтому он отбросил мысль стать царем. Однако Клеомен скончался, не оставив наследников мужского пола, а Дориея также не было уже в живых (он погиб в Сикелии). Так-то Леонид вступил на престол, потому что был старше Клеомброта (тот был младшим сыном Анаксандрида) и, кроме того, потому что был женат на дочери Клеомена. Этот Леонид пришел в Фермопилы, отобрав себе, по обычаю, отряд в 300 человек и притом таких, у кого уже были дети. По пути туда он присоединил к своему отряду также и перечисленных мною выше фиванцев под начальством Леонтиада, сына Евримаха. Леонид так поспешно присоединил к себе только одних фиванцев из всех эллинов именно потому, что над ними тяготело тяжкое подозрение в сочувствии мидянам. Итак, царь призвал их на войну, желая удостовериться, пошлют ли они войско на помощь или же открыто откажутся от союза с эллинами. Фиванцы все же послали ему людей, хотя и думали об измене.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Всемирная волновая история от 3762 г. до н. э. по 1599 г."

Книги похожие на "Всемирная волновая история от 3762 г. до н. э. по 1599 г." читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Владимир Кучин

Владимир Кучин - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Владимир Кучин - Всемирная волновая история от 3762 г. до н. э. по 1599 г."

Отзывы читателей о книге "Всемирная волновая история от 3762 г. до н. э. по 1599 г.", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.